Перейти к содержанию

Как бросать покебол


GRiFFoN

Рекомендуемые сообщения

     Тут заметил одну особенность, что иногда вылетают надписи "nice" или "great". Немного покопавшись в инете нашел интересную статью, дающую ответ на это. Надеюсь кому то будет полезна.
 
     Покеболы возможно метать по-разному, в хаотичном порядке, но будет ли в этом смысл? Метание покебола дело не простое, если вы хотите достичь больших результатов нужно потренироваться. Правильный угол и скорость метания могут повысить эффективность броска. Научитесь делать идеальный бросок (отработайте технику) и сможете экономить ваши ресурсы в игре.
a8be7e1.jpeg
 
 
     За обучение идеальному броску и другим манипуляциям в игре  рекомендуется браться на первоначальных уровнях игры, где ваши любимцы будут менее активные. Наименьшая шустрость объектов окажется для вас лишь плюсом и поможет набить руку в их ловле.
 
Виды бросков
 
     Принцип броска довольно прост. В процессе его осуществления, пока вы удерживаете покебол, вокруг покемона появляется сужающийся круг (эдакий прицел). То есть ваша задача бросить мяч в этот самый прицельный круг и попасть в его центр. Чем меньше круг, тем точнее будет бросок, и тем больше очков опыта вы получите. От точности броска зависит также и шанс поймать дикого покемона.
5e77f24.jpeg
     Итак, существуют следующие виды броска:
 
     Стандартный неплохой или Nice throw – по сути, нужно вмазать по кругу, когда он самый большой. В этом случае вы получите около 10 единиц опыта.
 
     Кручёный или Curved throw – просто крутите болл пальцем (словно на пальце крутите кольцо), захватив его у самого края. За него вы также получите дополнительные 10 единиц опыта.
     Хороший бросок или Great throw – на этот раз вы должны попасть в круг среднего диаметра. За это вам вручат 50 единиц опыта.
cdaccf2.jpeg
     Отличный бросок или Excellent throw – самый сложный вариант, так как нужно умудриться попасть в самый маленький круг. За него вы получите 100 единиц здоровья.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...