Перейти к содержанию

Пираты. Аллоды Онлайн


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • StatikXaj

    15

  • tweestr

    11

  • Rockjoy

    6

  • Shurik79

    4

Топ авторов темы

Хз. Мне что-то не понравилось))

Посмотрел пару видосов и приуныл. )) думал что бои на кораблях подразумевают, что ты играешь за одного персонажа, члена экипажа и помогаешь управлять одним из кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во. Я бы тоже больше рад был какой-нибудь красивой командной войнушке на кораблях, где управление лежит на группе игроков. Я помню из-за этого Аркейдж ждал).

А тут. На первый раз мне не понравилось. Но я еще попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Ожидал боевки ололодов, а по факту облом.

С тем же успехом лучше в игре допилили систему кораблей, чем пилить новый проект на том же движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз. Мне что-то не понравилось))

Посмотрел пару видосов и приуныл. )) думал что бои на кораблях подразумевают, что ты играешь за одного персонажа, члена экипажа и помогаешь управлять одним из кораблей.

Такая игра уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА В ОБЛАКАХ!


Время летит очень быстро! Казалось бы, всего две недели назад закончился первый этап тестирования, но развитие игры «Пираты. Аллоды Онлайн» продолжается! Команда разработчиков планирует внести массу изменений, многие из которых будут сделаны в соответствии с вашими отзывами и предложениями!


Знакомить вас с планируемыми нововведениями мы начнем с информации про игровые режимы.


Три из них уже хорошо знакомы первым участникам ЗБТ: «Захват точек», «Сопровождение каравана» и «Сундук мертвеца». Они будут доработаны и улучшены.


 


6_1.jpg


 


Кроме них станет доступен режим «Дредноуты», про который мы уже рассказывали ранее в одной из статей, а также новый режим, идея которого буквально витала в воздухе!


Мы с удовлетворением отметили, что многим из вас понравился сам процесс боя на летающих парусниках. Порой некоторые игроки настолько упоенно наслаждались сражением, что даже забывали про тактические цели на карте!


Напрашивалось введение нового режима, где от баталий не отвлекало бы ничего! Кстати, у него еще нет названия! Предлагайте в комментариях свои варианты. Возможно, именно ваше наименование будет выбрано разработчиками!


НОВЫЙ РЕЖИМ


 


6_2.jpg


 


Режим игры: командный бой (TDM: Team Deathmatch)


Целью этого командного сражения станет уничтожение как можно большего количества кораблей противников.


Победу одержит сторона, первой набравшая определенное количество очков (или же набравшая наибольшее количество очков за время боя — 10 минут), которые начисляются за каждое разбитое судно врага.


Особенностью режима станет наличие разбросанных на местности бонусов, завладение которыми на некоторое время усилит подобравший их корабль либо же всю его команду!


Занятие найдется для каждого! Сорвиголовы смогут полностью сконцентрироваться на сражении, а любители кораблей поддержки смогут помочь команде, обеспечивая ее превосходство на карте!


 


6_3.jpg


 


ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМОВ


Мы не могли оставить без внимания ваши замечания и комментарии, поэтому другие режимы были подвергнуты значительным изменениям! Надеемся, что вы по достоинству их оцените!


Управляя летающим кораблем, безусловно, временами хочется взмыть как можно выше. Но гибельное влияние астрала, разрушающего корабли засмотревшихся на облака капитанов, не позволяло это сделать. Мы поработали над картой, чтобы было очевидно и понятно, где и когда можно подняться над препятствием или пролететь под ним без получения урона.


Видоизменится ландшафт — карты станут просторнее, открывая еще больше возможностей для маневрирования. В то же время останутся места, где можно спрятаться от огня противников.


Кроме того, будет сбалансировано расположение контрольных точек и ключевых объектов на карте относительно зон восстановления кораблей. А также сделано многое и многое другое!


Самые же серьезные правки затронули режим «Сопровождение каравана». Сама карта была значительно доработана, став визуально более красочной и запоминающейся. Караванный корабль станет больше похож на торговое судно, интерфейс — понятнее. Захват порталов будет происходить дольше, а вокруг точек станет больше места для сражения за них.


 


6_4.jpg


 


Все это вы увидите самостоятельно на втором этапе тестирования! Поэтому записывайтесь, если еще этого не сделали!


Скучно не будет!


Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurik79, Дата следующего теста еще не анонсирована.

Вайп будет.

Последний корабль волшебный !=) Я там им нагибал как конфетки у детей отнимал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Поигрываю иногда вечерком.

Чёт даже втянулся. Бодренько бои проходят.

 

На удивление легко торпедоносцами фраги зарабатываются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал про второй этап только 20 числа. И то если бы не зашел в группу бандитов в вк не узнал бы. Так хотел открыть многие корабли попробовать но не успел(

Будет еще ЗБТ или уже ОБТ кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rockjoy, Вроде еще будет ЗБТ. Я просто не успеваю следить за всеми новостями и дублировать их еще и на форум) Дублирую в ВК ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Свистать всех наверх! 
Третий, самый масштабный этап закрытого тестирования накрывает нас, как девятый вал! 
Расписание работы сервера остается неизменным. Играть вы сможете ежедневно с 12:00 до 15:00 и с 18:00 до полуночи, а по выходным с 10:00 до 14:00 и с 17:00 до 24:00 (время московское). 

 

Доступ к игре имеют все участники предыдущих этапов и обладатели наборов раннего доступа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Играет ли кто из наших в Пираты, кроме меня?
Я вот пока там активно зависаю, ссылка на мой профиль там:
https://prt.mail.ru/userstat?captain=%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82

Изменено пользователем Demonast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здорова, пираты)

Я тут опять вечерами коротаю пару тройку боёв в этой "недоделке от Майл". Народу категорически не хватает, особенно не в праймтайм.

 

В целом, мне нравится. Бои проходят достаточно динамично в сравнении с Танками, в которые я никогда не играл)

Может есть еще кто из наших? Можно в группе повзрывать пуканы корабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr, сомневаюсь.

В Европе видимо игру восприняли гораздо лучше чем в странах СНГ, где сервера становились всё менее и менее населёнными. Тогда то наш сервер и соединили в единый мировой сервер.
После этого момента я перестал играть в неё, что и другим советую. Представительства Бандитов в ней собственно никогда и не было. Т.к. мало кому игра была интересна из наших.

В целом могу рассказать что и как было:
Я там играл в братстве (название кланов в этой игре)  [bS] (Black Sails), которое объединило в себе большую часть рукастых ЗБТшников, и держало 1 место по итогам практически каждой недели. По началу активность игроков была очень высокой, было ещё одно братство с хорошей организацией (по взгляду со стороны) и скилловыми игроками (это бесспорно). Но как только открыли мировой сервер через СТИМ, многие рванули туда, т.к. там и трава зеленее и игроков больше. В результате клановые бои превратились в большинстве случаев в избиение новичков. Из-за этого из игры стали валить и те кто хотели сильных противников и тех, кто жаловался, что в одном клане все сильные игроки и сражаться с ними бесполезно.

 

На клановые бои приходило всё меньше игроков, новая кровь была в основной массе жутко раковатой, что ещё более явно оголяло проблемы с онлайном и кадрами.

 

В разультате онлайн на СНГ сервере упал на такое дно, что в основном бои были в формате 1-3 игрока + 6 ботов против 9 ботов. Эта ситуация угнетала последних энтузиастов данной игры. И через месяцок такого положения Мейл.ру влилл СНГ сервер в мировой СТИМ сервер, которым рулит их дочерняя организация my.com.

Но по сообщениям моих бывших братцев пиратов оставшихся играть: эта же история начинает повторяться с задержкой в 3 месяца и на всемирном сервере.

Резюме: Да, по началу игра всем нравилась, но нет ничего вечного. Через 2-4 месяца однообразие надоедает не смотря на хорошую динамику, антураж и т.д. А если у игры подобного жанра нет миллионной аудитории - она надоест ещё быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...