Перейти к содержанию

Пираты. Аллоды Онлайн


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

«Пираты. Аллоды Онлайн» — это новый проект от студии Allods Team. Игроки смогут встать за штурвал собственного фрегата и направить его в небеса! Динамичные бои на летающих кораблях, 3D-перемещение в пространстве, командная игра и тактическое разнообразие, все это — «Пираты. Аллоды Онлайн». 
Подписывайтесь, ЗБТ уже скоро!

 

 

Сайт Проекта

 

ВК Проекта

 

 

http://a.icepic.ru/19f5581.png

 

http://a.icepic.ru/2c96146.png

 

http://a.icepic.ru/3af59a6.png

 

http://a.icepic.ru/e6be5ce.png

 

http://a.icepic.ru/9fa4216.png

 

 

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • StatikXaj

    15

  • tweestr

    11

  • Rockjoy

    6

  • Shurik79

    4

Топ авторов темы

@StatikXaj,

Вот это надо было с темки на форуме ихнем скопировать, тогда бы вопросов не было =):

Уже совсем скоро ты сможешь встать за штурвал небесного фрегата в новой игре «Пираты. Аллоды Онлайн», разработка которой ведется внутри студии Allods Team. Это нестандартный командный MMO-шутер в легендарной вселенной, где тебе предстоит сражаться с другими капитанами, идущими под черными парусами с «Веселым Роджером».

Тебя ждут захватывающие баталии в облаках в различных режимах формата от 5 на 5 и более! Почувствуй свободу перемещения в пространстве — маневрируй и меняй высоты, чтобы уходить от залпов противника.

Участвуй в командных битвах. Объединяй усилия с другими небесными корсарами, чтобы воспользоваться всеми возможностями кораблей и сокрушить врагов, или отвлекай внимание противников, пока союзники захватывают ключевые точки! Принимай внезапные решения и побеждай красиво!

Прокачивай корабли — это откроет доступ к десяткам видов уникального оборудования и модулей от братства пиратов, часть из которых даст новые возможности и умения! Экспериментируй с многообразием улучшений и удивляй врагов в каждом новом бою!

Каждое судно выполняет конкретную тактическую задачу, обладает уникальным стилем ведения боя и потребует от капитана недюжинной сноровки. Предпочтешь оказаться в гуще сражения на могучем дредноуте или займешь осторожную позицию на снайперском галеоне? Выбери роль себе по душе! Вперед, к славе и богатству!

 

-------

А то по видосу ваще не пойми че, больше смахивает на очередное дополнение к игре, чем на отдельную игру, либо как тож бывает, как в Элитке кусок с аренкой отдельно выпустили, для тех кто не хочет пве =) А конкретно чего-то в тексте по этому поводу нет.

 

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, Ну вообще то всё это , почти слово в слово есть на скринах =)
У тебя что то с отображением скринов? Я вроде нашим хостингом пользовался.

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@StatikXaj, текст на картинках оч плохо воспринимается, если воспринимается вообще =) Тем паче в самом хвосте самое главное получилось =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Аллоды вышли весьма неплохими. Может и эта получится. Только потом они её похоронят)

Я попробую, если время будет. На ролике выглядит ничего так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну Аллоды вышли весьма неплохими. Может и эта получится. Только потом они её похоронят)

Они более менее реснули аллоды на п2п сервере =) Ток вникать во все хитрости новых прокачек и скилов лень хД Ну и стилистику таки погробили местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Аллоды вышли весьма неплохими. Может и эта получится. Только потом они её похоронят)

Я попробую, если время будет. На ролике выглядит ничего так

Они были относительно неплохи первый месяц-два (хотя периодически падающие серваки и толпы игрокоф, стоящих ф очереди за мобами, йа к достоинствам причислить не могу=)

Но и то игра выделялась разве что сеттингом, а ф остальном был средней руки клон ВоВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там для управления кораблем, вроде, 6 человек нужно. Как с такой толпой можно получить удовольствие от игры? И какого размера должен  быть игровой мир, чтобы хотя бы пара тыщщ могла нормально играть и не толкаться плечами? Хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА «ПИРАТОВ»

 

Йо-хо-хо, капитаны!

Не так давно студия Allods Team анонсировала свой новый проект — «Пираты». Это игра с короткой сессией про командные сражения на летающих парусниках. Сегодня мы расскажем о том, чем же ее игровой процесс отличается от аналогов и что нового она может предложить искушенному игроку.

Театр начинается с вешалки, а убежище настоящего пирата — с устрашающего грота, чьи своды могут скрыть целую корабельную флотилию!

newsletter-popup01-01.jpg

 

«Пираты» продолжают сюжет игры «Аллоды Онлайн», где существуют 2 могущественные фракции — технологичная тоталитарная Империя и полная невероятных чудес Лига, поэтому все корабли в первую очередь делятся на две стилистически разные группы.

Верфи Лиги спускают преимущественно корабли с деревянными резными корпусами и роскошными парусами. Их создатели нарушают законы мироздания и всецело полагаются на мощь волшебства. Поэтому паруса легкого брига раздувают ритуальные заклинания, а сила духов воздуха помогает скрыть от глаз неприятеля огромный галеон.

 

newsletter-popup01-02.jpg

 

В корабельных цехах Империи опираются на законы физики, поэтому изготовленные корабли являют собой вершину инженерной мысли и научного прогресса. Внешне их легко отличить по литым металлическим корпусам и особым парусам, улавливающим энергию астрала. Сердцем технологичных судов является мана-реактор, энергия которого питает все остальное оборудование.

 

newsletter-popup01-03.jpg

 

Капитаны не привязаны к какой-то определенной фракции и могут свободно встать за штурвал любого корабля! Конечно же, если наберутся достаточно опыта для управления им и заработают достаточно ресурсов для приобретения судна.

В начале пути по стезе авантюриста капитанам будут доступны сразу три корабля. Можно играть всеми либо же сконцентрироваться на каком-то одном из них. Но даже в последнем случае скучать не придется! Один и тот же корабль под управлением разных капитанов будет существенно различаться!

В играх подобного жанра стало классическим улучшение оборудования по мере роста опыта в управлении конкретной машиной. Обычно это давало лишь незначительный прирост к характеристикам. Мы же решили пойти еще дальше! В дополнение к обычным корабельным устройствам можно будет, во-первых, установить специальные модули. Их наличие позволит использовать уникальные возможности, такие как мгновенное перемещение в пространстве, установка боевых турелей, невидимость и даже самоуничтожение! Таких способностей будут сотни, но единовременно можно установить не более трех модулей.

 

newsletter-popup01-04.jpg

 

Во-вторых, даже простая смена вида вооружения внесет дополнительное стратегическое разнообразие. Так, например, каждый следующий точный залп из пушки, зачарованной силами молний, нанесет увеличенный урон по цели, а выстрелы ледяными снарядами серьезно замедлят противника. Набор доступных пушек на каждом из кораблей существенно различается, что делает стиль боя на любом корабле поистине уникальным!

Помимо этого, в зависимости от своих свойств корабли разделяются еще и по другим принципам: классам и типам.

В зависимости от своего типа — легкий, средний или тяжелый, каждое судно выполняет собственную тактическую задачу. Могучий дредноут уничтожает вражеские корабли в лобовом столкновении, снайперский галеон обстреливает противника издалека, а маневренный катер наносит торпедные удары с тыла.

 

newsletter-popup01-05.jpg

 

Классы — это улучшенные версии кораблей с большим разнообразием возможностей. На каждом следующем уровне кораблей будет больше, чем на предыдущем. Например, развитие универсального инженерного фрегата откроет доступ к получению двух кораблей, более специализированных на различных областях поддержки — усиление союзников или постройка устройств, атакующих противника. А улучшение легкого катера позволит приобрести корабль с постоянным маскировочным полем.

На момент ЗБТ общее количество кораблей уже приблизится к трем десяткам, а в дальнейшем будет только увеличиваться!

Записывайтесь на закрытое бета-тестирование.
Уверяем, скучно не будет!

 

 

 

 

НЕБЕСНЫЕ БАТАЛИИ: КАК УСТРОЕНЫ СРАЖЕНИЯ В ИГРЕ «ПИРАТЫ»

 

Йо-хо-хо, капитаны!

Мы продолжаем рассказывать об особенностях своей новой игры «Пираты». В прошлый раз вы узнали, за штурвал каких кораблей вам предстоит встать, а сегодня мы приоткроем завесу тайны о том, что из себя представляет игровой процесс и какие режимы будут вас ждать уже на ЗБТ!

 

newsletter-popup02-01.jpg

 

Мы хотели сделать игровой процесс «Пиратов» значительно более насыщенным, увлекательным и динамичным, чем в аналогичных ММО-экшен с короткой сессией, сократив скучные, рутинные и неприятные моменты до минимума. В этой игре должно быть весело каждую минуту боя!

Нам не нравилась система, при которой боевая машина медленно доползает от своей базы до контрольной точки, получает один выстрел и на этом бой для игрока сразу заканчивается, и мы избавились от этих недостатков!

Поэтому, во-первых, вне боя все летающие парусники передвигаются значительно быстрее. Это позволяет тратить как можно меньше времени на самую скучную часть игрового процесса — перемещение и сразу же переходить к стычкам с противниками.

Во-вторых, на всех кораблях установлены генераторы энергетического щита, что позволяет выдержать часть урона. Его заряд медленно восполняется вне боя, делая резонным своевременное тактическое отступление.

И, в-третьих, игра не заканчивается даже после полного уничтожения корабля! Спустя 10—20 секунд после разрушения судно будет восстановлено, и сражение можно будет продолжить. Долой скучный режим просмотра боя после первой же смерти! Вы активны всю игровую сессию. Скучать не придется!

 

newsletter-popup02-02.jpg

 

Опытный пират использует все способности маневрирования при управлении летающим парусником! Свобода перемещения в пространстве означает возможность уйти под дно корабля противника или наоборот вознестись над ним, выйти за пределы дальности его орудий!

Карты в «Пиратах» — это не просто плоскость с разными декорациями. Все они имеют сложный рельеф, и здесь капитанам пригодится хорошее знание местности! Умелое маневрирование среди элементов окружения позволит уходить от торпедных залпов, а также даст передышку и возможность восстановить мощность щитов. Найдется место и для снайперских кораблей — грамотный выбор позиции позволит делать свою черную работу, оставаясь в тени.

 

newsletter-popup02-03.jpg

 

В разработке в данный момент находятся сразу четыре различных PvP-режима, которые можно будет посещать как в одиночку, так и вместе с друзьями.

Вы сможете захватывать точки, бороться за флаг, грабить караваны (да-да) и искать сокровища. Пиратская жизнь скучной не бывает!

Уже совсем скоро вы сможете поиграть во все доступные режимы, а пока — читайте их описание ниже.

 

ЗАХВАТ ТОЧЕК

Режим игры: захват точек (CP — control points)

 

newsletter-popup02-04.jpg

 

Действие в этом классическом режиме разворачивается в формате 10х10 прямо над отдаленной шахтерской деревушкой, жители которой добывают ценный ресурс. На карте расположены контрольные точки, отмеченные специальными маяками. Их контроль и последующее удержание принесет очки. Чем больше точек захвачено — тем больше бонусных баллов получает команда. Целью капитанов является установление контроля над территорией, что достигается набором определенного числа очков. Выиграет команда, которая наберет это количество быстрее.

Игрокам предстоит решить для себя — пытаться захватить как можно больше точек, не давая передышки противникам, или уйти в глухую оборону на одном-двух контрольных пунктах. Здесь стоит ориентироваться на состав команды, чтобы, используя сильные стороны своих кораблей, быстрее набрать нужное количество очков и выйти победителем.

 

КАРАВАНЫ

Режим игры: сопровождение (PL — payload)

 

newsletter-popup02-05.jpg

 

Руины древнего города хранят много секретов. Бывалым караванщикам известно о существовании здесь пространственных порталов, которые помогают значительно сократить торговый маршрут. Знают про это и пираты, готовые поживиться ценным грузом. Торговцы готовы щедро заплатить за свою безопасность одной из двух команд из 10 человек!

Время от времени на карте случайным образом активируется один из четырех порталов. После его захвата одной из команд прибывает торговое судно, которое летит в один из оставшихся порталов.

Задачей игроков, вызвавших корабль, является его защита, цель второй команды — его грабеж и разрушение, а затем, после захвата нового портала, осуществление эскорта собственного судна.

 

СУНДУК МЕРТВЕЦА

Режим игры: захват флага (CTF — capture the flag)

 

newsletter-popup02-06.jpg

 

Сражения формата 10х10 на этой локации будут проходить в облаках прямо над крупным городом! Цель кажется предельно простой! Капитанам предстоит захватывать и доставлять в специальную зону сундуки с сокровищами, которые периодически появляются в случайных местах.

Благодаря тому, что карта достаточно запутанная, с большим количеством обломков и парящих камней, ход сражения становится непредсказуемым! Задача существенно усложняется тем, что противники могут не только собирать, но и отбирать сундуки, подкарауливая корабль непосредственно у точки их выгрузки!

Капитанам предстоит решить, что сделать — разделить свои силы и пытаться сломя голову захватить как можно больше сундуков, либо организовать сопровождение для кораблей, отправляющихся в зону погрузки.

 

ДРЕДНОУТЫ

Режим игры: сопровождение (PL — payload)

 

newsletter-popup02-07.jpg

 

Сражение проходит в формате 10x10 в песчаном каньоне, где расположено нейтральное поселение, укрытое склонами ущелья. Особенностью карты является наличие большого числа скальных образований в виде арок, мостов и окон, что открывает широкие возможности для тактических маневров.

У каждой из команд есть собственный тяжеловооруженный и хорошо защищенный дредноут, который следует по определенному маршруту. Цель сражения — уничтожить корабль вражеской команды и защитить свой. Задача усложняется тем, что мощи дредноута достаточно, чтобы с одного точного залпа уничтожить любой легкий парусник. Нападение на этот корабль придется тщательно планировать и грамотно маневрировать в складках местности.

Помочь в сражении призваны различные нейтральные сооружения. Чтобы получить от них бонус, капитанам следует сперва установить над ними контроль.

Управление силовым генератором на время снизит весь входящий в дредноут урон и повысит его атакующую мощь. Захват турели позволит нанести серьезные повреждения вражескому кораблю. А контроль над ремонтной станцией позволит восстановить корпус своего дредноута.

Игрокам предстоит грамотно распределить свои силы, чтобы не допустить перехода ключевых объектов в руки противника и параллельно защитить свой дредноут.

 

newsletter-popup02-08.jpg

 

В будущем количество доступных карт и режимов, конечно же, будет расширяться. Более того, появятся и PvE-режимы, где можно будет выполнять разнообразные задания, сражаясь с противниками, управляемыми искусственными интеллектом.

Грабежи и разбои приносят пиратам и авантюристам честь, славу и... достижения! Но про это мы расскажем в другой раз.

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА ВСЕХ ПАРУСАХ: РАЗВИТИЕ КОРАБЛЕЙ В «ПИРАТАХ»

Свистать всех наверх!

Конец томительному ожиданию! Мы рады объявить дату начала закрытого бета-тестирования. Встать за штурвал собственного летающего парусника можно будет уже 27 июля.

А чтобы скоротать время до открытия серверов, предлагаем прочитать про исследования корабельного оборудования и тактических модулей.

 

3_01_small.jpg

 

торпедный клипер «Гром»

 

Изначально игрокам доступно 3 корабля. Один из них — торпедный клипер «Гром». На его примере мы и рассмотрим систему улучшения парусников!

Участвуя в сражениях, капитан набирается опыта в управлении выбранным кораблем, а также зарабатывает золотые монеты. Часть накопленных ресурсов можно потратить на приобретение и установку различного оснащения.

Развивая свой корабль, вы откроете доступ к новым фрегатам. Но для покупки следующего корабля не обязательно изучать всю линейку оборудования. В случае с учебным кораблем достаточно улучшить только корпус (на других суднах необходимые улучшения отличаются).

 

3_02_small.jpg

 

экран развития корабля

 

Всего существует 7 видов оборудования, доступного для улучшения. Возможность его гибкой настройки позволит каждому капитану получить совершенно индивидуальную боевую машину!

 

ТАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ

Начнем сразу с самого интересного! На корабль можно устанавливать специальные модули — это позволит использовать уникальные способности во время сражений.

Модель клипера «Гром» поддерживает 7 модулей (но единовременно на любой корабль можно установить не более трех, поэтому придется сделать выбор):

  • Мистический туман, снижающий дальность обнаружения корабля.
  • Резкое ускорение, одновременно снижающее получаемый урон.
  • Кратковременный разгон, увеличивающий скорость и ускорение.
  • Временное улучшение маневренности.
  • Восстановление прочности корпуса.
  • Магнитный пульс, уничтожающий все снаряды вокруг корабля.
  • Самонаводящийся сгусток энергии, замедляющий работу двигателей цели.

Всего же существуют сотни различных модулей, которые позволят мгновенно перемещаться в пространстве, устанавливать боевые турели и даже совершить самоуничтожение! Вид модуля зависит от класса и роли корабля — каждое судно обладает собственными способностями.

ГЕНЕРАТОР ЩИТА

От мощности генератора напрямую зависит, сколько в бою протянет корабль, так как энергетический щит позволяет полностью поглощать входящий урон.

Если щит несколько секунд не получает урон (у каждого — собственное значение), запас его прочности начинает медленно восстанавливаться. Одни генераторы имеют сравнительно небольшую емкость, но быстро пополняют свою энергию, а другие — наоборот.

Во время маневрирования капитанам следует стараться принимать урон в наиболее заряженный щит, подставляясь бортами.

 

3_03_small.jpg

 

сработавший щит

 

КОРПУС

Прочность корпуса — очень важный параметр, от которого зависит, как долго продержится судно после того, как иссякнет мощность щитов.

Чем выше прочность — тем больше шансов успеть выйти из боя, чтобы дождаться восстановления умений и емкости щитов.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель имеет сразу несколько параметров: скорость, ускорение, вертикальная скорость и вертикальное ускорение. От них зависит, как быстро корабль перемещается в пространстве в выбранном направлении.

РУЛЬ

От качества руля зависит скорость разворота и, соответственно, боевая подвижность судна. Хороший штурвал позволит совершать маневры, быстро разворачивая корабль поочередно разными бортами, чтобы либо выдавать залпы по противнику, либо принимать урон в разные щиты.

Легкие корабли обычно значительно быстрее и более маневренные, зато тяжелые обладают мощными генераторами щитов и бронированными корпусами.

 

3_04_small.jpg

 

клипер с активированной маскировкой

 

ПУШКИ

Бортовых орудий бывает множество видов: от скорострельных пулеметов до медленных и разрушительных гаубиц или инженерных генераторов, восстанавливающих союзникам щиты и корпуса.

Каждый корабль обладает несколькими видами пушек, что позволяет подстраивать снаряжение под свой стиль игры. Нравится быть все время в гуще событий — многозарядные турели позволяют вести огонь практически без перерыва. Нравится изредка набегать на врагов, внезапно отрывая им все, что плохо прибито к палубе — крупнокалиберные гаубицы делают несколько залпов и долго заряжаются, но наносят сокрушительный урон.

К слову о зарядке — орудия в «Пиратах» не имеют снарядов, патронов и прочих вещей. Ограничитель стрельбы — нагрев орудий. Каждый выстрел нагревает пушки, но со временем они охлаждаются. При постоянной стрельбе орудия перегреваются и некоторое время ими пользоваться нельзя.

 

3_05_small.jpg

 

ТОРПЕДНЫЙ АППАРАТ

Носовое орудие корабля. Снаряды, выпускаемые из него, часто обладают дополнительными эффектами и могут замедлить противника, вывести из строя его оборудование или поджечь его корабль!

 

3_06_small.jpg

 

варианты цветовых схем кораблей

 

Хотели бы вы иметь возможность придать лоск вашему галеону, чтобы он сверкал на фоне прогнившего корыта вашего врага? В разработке находится система, с помощью который вы сможете перекрасить свое пиратское судно на свое усмотрение!

Не забудьте — ЗБТ уже на следующей неделе!

Поторопитесь зарегистрироваться, если еще не сделали этого!

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРАБЛИ ГОТОВЫ К БОЮ! ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ!

Свистать всех наверх! Мы объявляем о старте закрытого бета-тестирования игры «Пираты. Аллоды Онлайн»!

Это значит, что пришло время лично встать за штурвал летающего парусника и разнести врагов в щепки! Вас ждут захватывающие и динамичные баталии в облаках за сокровища и славу!

Во время закрытого бета-тестирования будут доступны для исследования 25 кораблей (изначально открыты — 3) и 3 игровых режима формата от 7х7 до 10х10: «Захват точек», «Сопровождение каравана» и «Сундук мертвеца»!

 

4_02_small.jpg

 

Тестирование начинается в 19:00 мск 27 июля — счастливчикам, выбранным в первую волну участников, уже отправлены письма с инструкцией, как попасть на игровой сервер, а клиент «Пиратов» стал доступен для скачивания в «Игровом центре» в разделе «Бета-тесты».

Если вы не получили доступ в первый день — не расстраивайтесь и дождитесь своего приглашения! Мы будем каждый день запускать на сервер новую волну участников!

Чтобы у участников не возникло проблем с поиском соперников, тестирование будет ограничено временными промежутками (время указано московское):

Будни:
12:00‒15:00
19:00‒23:00

Выходные:
10:00‒14:00
18:00‒23:00
 

Любой информацией (в том числе скриншотами и видеозаписями) можно будет смело делиться с друзьями и публиковать на сторонних ресурсах!

 

4_01_small.jpg

 

Все активные участники бета-тестирования после запуска игры получат пиратскую эмблему для сайта и форума, а также символ отличия для своего парусника. Капитаны, открывшие доступ ко всем кораблям, будут вознаграждены уникальным украшением!

Нам очень важно услышать твое мнение о новой игре. На форуме ты можешь задавать любые вопросы, высказывать свои пожелания, а также делиться своими впечатлениями.

Попутного ветра, капитаны!

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выиграл доступ на ЗБТ в конкурсе Вконтакте. Поиграл несколько боев. Ну вроде играть можно) Завтра буду дальше играть и разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurik79, Никто её интегрировать не будет.

Игра прекрасным образом затянула большую часть аудитории. Им бы выдать больше ключиков для участия в ЗБТ. вот было бы норм ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...