Перейти к содержанию

Подготовка к рейдам (для новичков)


Kwyjibo

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Quali

    15

  • foxic013

    14

  • Kwyjibo

    8

  • eternal_sorrow

    8

Топ авторов темы

Подскажите какой класс для начала выбрать, чтобы первым одевать в Асендед гир:

1. Востребованность

2. Сложность (по вашему мнению от 1 до 10)

 

Сейчас в основном бегаю за мага (Вивер со стафом. Могу и другие спеки, если востребованы) и за гварда (ДХ). "На складе" друид, т.к. привык играть за хилов в других играх (ГВ1 к примеру). Могу первым одеть друида, если он реально хороший хил и востребован.

 

Так же мой друг мейн месмер. Думает для фракталов/рейдов делать хрономансера. У него "на складе" некр, вор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iNeverLovedYou, выложу свое мнение согласно востребованности без сложности. Есть мнение что как бы не был сложен класс научиться можно, а как часто ты им будешь играть уже решит этот вопрос окончательно.

месмер , друид , мираж , холосмит/елем/гвард, некр, далее все остальные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только элита играет за BS :db:

ОМГ!

Спасибо Виталь.

Совершенно верно.

 

Должно быть так.

месмер, друид, БС, мираж, холосмит/елем/гвард, некр, далее все остальные.

 

P.S.

ИМХО, это простой толковый "каноничный" сетап.

По мне так весело было бы играть и стадом миражей =) и вообще вариантов множество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущей мете месмер (и даже два) нужен всегда и везде. У него сложная ротация, но достаточно простые задачи.

 

Друид так же необходим (либо 1, либо 2), но у него ситуация противоположная: класс достаточно понятный и простой, но задачи которые он решает в рейде - весьма специфичны и порой сложны, они касаются именно рейдовых механик, а не специфики класса. Я бы не рекомендовал начинать рейдить с друида.

 

Вар (БС/СпБ) нужен так же всегда (ну за оч редким исключением, 1 штука). По сути это дамажащий бафф-бот. Вероятно это лучшая роль для освоения новичком, т.к. от него и не ждут высокого дпса, и механики он делает не так часто. Но в прокаченном рейде будет желательно собрать обе версии вара.

 

ДПС... Вот тут момент, в котором я не согласен с Сином. Нет универсального дпса. Мираж во многих рейдах хорош, а во многих и бесполезный кусок, ну не заходит он по стоячим боссам, и тем более там где нужны павер классы. Тифа Син не указал, а он вообще то топ дпс по маленьким хитбоксам. А ренегат?

Короче, если играть дпсом и ходить во все рейды - то минимум надо иметь 2 спека: павер и конди.

Конди: Мираж, Ренегат, Соулбист, Дередевил, Некр (но исторически Некров не любят, уже просто потому что)

Павер: Холосмит, Дедай, Элем, Гвард (ДХ).

 

Самый низкий порог вхождения (ими проще всего научиться играть как классом) - это Соулбист и ДХ (но и результат на капе будет весьма средним), ну и наверное друид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Значит бижу сначала друиду буду делать. За хилов проще освоиться имхо.

 

Обрати внимание, что от друида в рейде ждут не только хила, но и полноценных баффов  с хорошим аптаймом, а еще выполнения рейдовых механик.

С механиками тебе поможет ютуб и практика :)

А с билдом для правильного сочетания хилла и баффов - помогут тут.

 

Не допускай ошибки:

1. Многие новички хотят только хилить, и собирают все на Magi. Не надо так. Многие классы хилят лучше, от тебя же ждут еще и баффы.

2. Всем поголовно рекомендуют штудировать https://snowcrows.com/benchmarks/ , так вот конкретно друиду-новичку это делать надо крайне разборчиво. Там ребята пытаются достичь абсолютного максимума, и делают друида полу-дамагера, да и еще вообще одного. Это не для новичков.

 

Твой вариант сейчас - это собрать сочетание билда из Harrier и Ministel. В идеале надо иметь оба полноценных комплета (армор, бижа, оружие) и их по-разному сочетать в зависимости от ситуаций. Но если пока один - то подобрать сочетание так, что бы было около 1400-1500 тафнеса, а остальное - в длительность бунов (Концентрацию).

Вот, примерно такой вариант тебе нужен, только с частичными заменами на Minestrel: https://snowcrows.com/raids/builds/ranger/druid/healing/

Изменено пользователем Quali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про друида не соглашусь, харриер не для новичка. Для новичка идущего с пугами или с трейнинг статиком маги намного лучше.

Буны 2 магидруида держат вполне приемлимо, зато масс факапы маги выхиливает намного лучше, и вообще маги друид - это герой и спаситель, а харриер - безликий баффер. При сетапе в 1го хила маги надежнее. Для хард контента типа хм-ов маги тоже смотрится лучше.

 

Харриер для опытных фаст-ран статиков или понедельниковых пугорейдов, которые новичку врядли светят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафиг такой друид? Как чистые хилы темпест и фаербранд на порядок лучше друида в таком случае.

Бунов он будет давать чуть больше нуля, рейд не дамажит, но лучше хилится? Ну давайте, уже проходили рейдинг в ПТВ сетах  :D

 

А про сетап 1 хила в маги - это вообще огонь!

Тут хотел вставить шутку про одного хроника в рейде, но её точно не все поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой друид чтобы хилить и бафать. Когда темпест и фаербранд научатся раздавать споттер, эмпавер и ставить спиритов, тогда они будут лучше маги друидов как хилы. Бунов маги друид дает достаточно, от него требуется преджде всего майт, который держится на 23-24, что нормально.

 

Сетап в одного хилера - это когда интересно выхилить рейд в соло, потому что руки позволяют и хилить нравится.

 

По одному хронику - для нас люди, которые ливают при виде одного хроника выглядят так же нелепо и забавно, как для тебя сетап в 1 хроно. (Один из доводов, который может понять даже поклоняющийся мете рейдер: поиск хрона в лфг - 5-15 минут, поиск дд - 1-2 минуты, кил с 1 хроно на 30 секунд дольше чем с 2мя, в чем смысл идти в 1 хроно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно увидеть лог твоего статика, где даже 2 чистых маги друида держат хотя бы 20 майта? (пожалуй, кроме МО, на кукле я это допускаю).

 

А по поводу выживаемости - так выживать легче, если босса убиваешь быстро. Либо ты хилишь 3 минуты, либо 6 минут. Шанс вайпа ровно в 2 раза выше (с) кЭп.

Именно по-этому берут нормальных друидов, именно по-этому берут 2х хроно, именно по-этому хорошие, но не элитистские статики гонятся за дпсом: так тупо проще, скипаешь многие механики, не паришься, а просто вливаешь дпс (и тут мы дружно вспомним горсеваля с апдрафтами).

Изменено пользователем Quali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущей мете месмер (и даже два) нужен всегда и везде. У него сложная ротация, но достаточно простые задачи.

 

Друид так же необходим (либо 1, либо 2), но у него ситуация противоположная: класс достаточно понятный и простой, но задачи которые он решает в рейде - весьма специфичны и порой сложны, они касаются именно рейдовых механик, а не специфики класса. Я бы не рекомендовал начинать рейдить с друида.

 

Вар (БС/СпБ) нужен так же всегда (ну за оч редким исключением, 1 штука). По сути это дамажащий бафф-бот. Вероятно это лучшая роль для освоения новичком, т.к. от него и не ждут высокого дпса, и механики он делает не так часто. Но в прокаченном рейде будет желательно собрать обе версии вара.

 

ДПС... Вот тут момент, в котором я не согласен с Сином. Нет универсального дпса. Мираж во многих рейдах хорош, а во многих и бесполезный кусок, ну не заходит он по стоячим боссам, и тем более там где нужны павер классы. Тифа Син не указал, а он вообще то топ дпс по маленьким хитбоксам. А ренегат?

Короче, если играть дпсом и ходить во все рейды - то минимум надо иметь 2 спека: павер и конди.

Конди: Мираж, Ренегат, Соулбист, Дередевил, Некр (но исторически Некров не любят, уже просто потому что)

Павер: Холосмит, Дедай, Элем, Гвард (ДХ).

 

Самый низкий порог вхождения (ими проще всего научиться играть как классом) - это Соулбист и ДХ (но и результат на капе будет весьма средним), ну и наверное друид...

Меня право же не правильно поняли, дело в том, что я не умею толково излагать свои мысли кратко и ясно...

Я полностью согласен, нет универсального дпса. Я буквально  перечислил только те классы которую считаю наиболее востребованными/необходимыми, за сим и написал: "далее все остальные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно увидеть лог твоего статика, где даже 2 чистых маги друида держат хотя бы 20 майта? (пожалуй, кроме МО, на кукле я это допускаю).

 

Можно. Зайди к нам в тс. (На последней саббете с соло хилом маги-друидом, который был в рейндже на кайте и ловил бомбы, средний майт по рейду был 17.1, на последнем МО с 1 маги друидом и 1 хилонекром майт 24.1).

 

Проведи эксперимент, возьми 2 маги друида на той же горсе и сравни на сколько медленнее с ними убьет рейд, чем с 2мя харриерами.

Изменено пользователем foxic013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурово конечно. Я может и ошибаюсь, но главная проблема в биже, которую не скрафтить. Сеты/вепон можно нафармить/купить. Хотелось бы конечно, для начала с минимальными затратами.

Если я друиду сделаю бижу Harrier + 2 сета/оружие (Harrier и Ministel), то будет норм? Для начала

Спор про Маги меня уже пугает, как новичка.  :застрелился:  

 

Я по любому сначала одену в Асендед(берс) сеты/оружие гварда и элика. А бижа пока будет у них экзотик. Потом друиду буду собирать сеты/оружие, и наверное к этому моменту уже вся бижа будет для друида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой класс лучше в пару к холосмиту взять? Или есть варианты другими спеками инженегра обойтись? На сложность пофиг, интересует эффективность.

Изменено пользователем Kriptman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой класс лучше в пару к холосмиту взять? Или есть варианты другими спеками инженегра обойтись? На сложность пофиг, интересует эффективность.

 

Любого кондика. Есть сборки даже конди холосмит и конди инженер, но да, они сложные.

В данный момент максимально эффективный конди - мираж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любого кондика. Есть сборки даже конди холосмит и конди инженер, но да, они сложные.

В данный момент максимально эффективный конди - мираж.

То есть павер холо + конди инженер вполне норм закрывает всех боссов. Ок, понял. Просто я не люблю на нескольких персонажах играть. Проще мейна сменить на универсала.

А по шмоту какие требования? Фул-асценд?

Ещё вопрос по экономике. Сколько голды улетает за рейд на расходку? Или тут мягко всё в этом плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть павер холо + конди инженер вполне норм закрывает всех боссов. Ок, понял. Просто я не люблю на нескольких персонажах играть. Проще мейна сменить на универсала.

А по шмоту какие требования? Фул-асценд?

Ещё вопрос по экономике. Сколько голды улетает за рейд на расходку? Или тут мягко всё в этом плане?

Для дпса можно на SC смотреть билды, они там соответствуют мете.

Например:

Павер холо: https://snowcrows.com/raids/builds/engineer/holosmith/power/

Конди инж: https://snowcrows.com/raids/builds/engineer/engineer/condition/

Конди холо: https://snowcrows.com/raids/builds/engineer/holosmith/condition/

 

По шмоту: крайне желательно асцендед. Но вроде в новичковые рейды, которые водят у нас, берут и с экзотиком (тут Фоксик лучше подскажет).

 

Расходка - это еда и ключик. По текущим ценам:

У павер классов топовый набор = 1.5 голд/час, чуть хуже = 0.7 голд/час

У кондиков = 0.7 голд/час

 

Ну а сколько ты будешь проводить времени в рейде - это уже вопрос.

Например, наш статик первые пять крыльев полностью закрывает в среднем до трех часов, и мы всегда остаемся в глубоком плюсе.

Ну а статики фанатеющие за Маги не могут и за три дня закрыть   :D

Сурово конечно. Я может и ошибаюсь, но главная проблема в биже, которую не скрафтить. Сеты/вепон можно нафармить/купить. Хотелось бы конечно, для начала с минимальными затратами.

Если я друиду сделаю бижу Harrier + 2 сета/оружие (Harrier и Ministel), то будет норм? Для начала

Спор про Маги меня уже пугает, как новичка.  :застрелился:  

 

Я по любому сначала одену в Асендед(берс) сеты/оружие гварда и элика. А бижа пока будет у них экзотик. Потом друиду буду собирать сеты/оружие, и наверное к этому моменту уже вся бижа будет для друида.

Есть ряд способов добыть бижу почти бесплатно, например собирая ягодки в локации Bitterfrost Frontier, кристаллы в Bloodstone Fen, дерево в Ember Bay, ну и т.д. Собирать можно разными персонажами (на одного там лимит еждневный).

Это конечно займет пару недель, но насколько я знаю - самый доступный способ получить бижу с новыми статами.

 

Я бы советовал сначала собрать оружие в министрель, бижу в харриер и броню в министрель.

Это даст тебе неплохой запас прочности, т.к. по началу с механиками ты будешь ошибаться.

После этого уже можно начать собирать министрель бижу и харриер оружие, что бы их варьировать. Армор вполне можно оставить один.

 

Касательно ДХ: вообще, берсек - самый простой и понятный комплект, да и ДХ легкий класс.

Ты смотри сам что тебе приятней, но начать с ДХ будет проще во всём с моей точки зрения :)

Изменено пользователем Quali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за ответы. С билдами проблем нет, у меня 4 сайта с билдами в закладках, да и сам я с экселем дружу, мне интересна была инфа из практики, а не из теории. А то бенчмарки это хорошо, но в рейде обычно босс не хочет изображать манекен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но в рейде обычно босс не хочет изображать манекен.

Насколько босс похож на манекен обычно зависит от танка и саппортов (шаринга аегиса например).

 

Там же у SC иконками помечено для каких боссов подходит данный билд. Если соотнести павер и конди холо, то получается полное покрытие (ну разве что кроме w5b2 и w5b3, которые и боссами то не сильно назовешь: это ивенты, которые проходятся любыми павер классами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а статики фанатеющие за Маги не могут и за три дня закрыть   :D

Топик не об отличиях статиков гильдии, пытаться тут кидать камни в огород в моего статика точно не стоит, это сочти за тонкий намек.

 

Мой статик за 1 день не закрывает и не пытается это делать, у нас другие цели. Зато мы можем себе позволить взять пару новичков и протащить их по 4-5 крыльям. Друиды у меня в статике могут играть в 4х+ спеках, в том числе и в харриере.

 

Ты можешь взять этого начинающего друида с 0 опыта в харриер/минестреле и протащить его в своем статике по каким-то боссам? Если можешь, то респект и всем новичкам по харриеру.

 

Скорее всего, он сунется к пугам с 0 ли, ниче не убьет и в конечном итоге придет ко мне, где ему скажут "харриер/министрель? ага, ок, лол, иди собирай месмера, похилим тебя, новичка, мы лучше сами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик не об отличиях статиков гильдии, пытаться тут кидать камни в огород в моего статика точно не стоит, это сочти за тонкий намек.

 

Мой статик за 1 день не закрывает и не пытается это делать, у нас другие цели. Зато мы можем себе позволить взять пару новичков и протащить их по 4-5 крыльям. Друиды у меня в статике могут играть в 4х+ спеках, в том числе и в харриере.

 

Ты можешь взять этого начинающего друида с 0 опыта в харриер/минестреле и протащить его в своем статике по каким-то боссам? Если можешь, то респект и всем новичкам по харриеру.

 

Скорее всего, он сунется к пугам с 0 ли, ниче не убьет и в конечном итоге придет ко мне, где ему скажут "харриер/министрель? ага, ок, лол, иди собирай месмера, похилим тебя, новичка, мы лучше сами".

Ну нифига тебя понесло  :rofl:

Я и вправду не хочу говорить о различиях статиков, время рейдинга я саркстически привел в пример. Кто и что как проходит - и так все знают, кому оно надо. И "цели" вашего рейда - это ваши личные проблемы.

 

А вот по поводу харриер/министрель vs маги: ты можешь сколько угодно брать какие угодно спеки в обучающий рейд, хоть в птв рейдите, только это не есть нормально.

Именно новичку как раз министрель и зайдет как топовый сет, т.к. дает тонну выживаемости (вот только полностью его собирать нельзя, т.к. переагривать будет). Именно из-за выживаемости министрель вплетают в сет с капом концентрации (харриер), что на выходе дает хороший отхил, хорошую выживаемость и топовый бафф. А вот маги кроме лучшего отхила нифига не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танчить у нас друиды тоже умеют, но это уже совсем взрыв мозга для мета-игроков.

 

Наши цели это не проблемы, это наш фан от рейдов.

 

В мета сетапе харриер лучше и отпимальнее, чем маги, тут вопросов нет (но есть вопрос, а не заменить ли харриер друида, например, на конди). Вопрос был, что лучше для новичка, у которого нету статика, закрывающего все крылья за 3 часа.

 

Когда 5-е крыло вышло и мы пошли на десмину, у нас был новый друид в мета сборке в харриере, этот друид даже себя отхилить не мог, каждый второй трай дох первым, после чего дох остальной рейд. После дня таких траев этот друид сказал, что он больше друидом играть не будет и рейдж квитнул игру.

 

С новичками часто возникают ситуации типа прохиливаем яд на слоте, добиваем матиаса 2 минуты в энрейдже, разливаем полный круг на деймосе и прочая экзотика, в таких ситуациях на легкую неоптимальность бафов вообще пофиг и отхил маги друида намного важнее.

Изменено пользователем foxic013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот почему ты сравниваешь харриер vs маги, и пишешь как сложно играть в харриер новичку?

Это ведь итак очевидно, за одним исключением: я писал о сочетании харриера с министрелем (при том по началу министреля там даже больше, чем харриера).

Именно в министреле новичку будет комфортно, и выживаемость будет гораздо выше, чем в маги.

А вот с набором опыта в рейдах количество министреля в данном билде можно будет постепенно уменьшать, заменяя на харриер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...