Перейти к содержанию

[Update 14] ESO: Morrowind


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

ESOTU: Интервью с Брайаном Вилером о ПвП, ч. 2

Как насчёт чего-то вроде добавления мирового босса для вашего альянса?

Брайан Вилер:
Скажу вот что. Тут есть шанс переборщить. Есть вещи, которые мы можем добавить, они пока что проходят этап планирования идей. На данный момент Киродиил предлагает хороший набор развлечений. Когда вы играете на активном Trueflame, на Azura’s Star или на Blackwater Blade, жизнь бьёт ключом. Много людей там проводит время. Это одно из ключевых достоинств TESO. Когда много людей сидит в ПвП, им это нравится, и они там остаются.

MMORPG.com:
А что скажете насчёт улучшения производительности серверов? Как идут дела?

Брайан Вилер:
Мы внесли кое-какие изменения с обновлением на той неделе и подправили количество серверных ячеек площади, за неимением лучшего термина, которые нужно обрабатывать в одно и то же время. Мы увеличили размер этих ячеек и вместе с тем уменьшили число тех ячеек, которые нужно обсчитывать в активных зонах. Это немного улучшило работу серверов. Также мы сделали ещё одно, гораздо более глубокое изменение, связанное с кэшем активных способностей.

И мы убедились, что пинг серверов начал снижаться. Мы будем продолжать снижать его ещё больше. Потому что, когда вы сидите на Азуре или Блэкуотере, никаких проблем. Но когда люди заходят на Труфлейм, который является самым населённым и содержащим самые продвинутые билды персонажей (в отношении прок-сетов и проверок AoE), это сильно бьёт по серверу. Поэтому мы смотрим, что можем изменить. Так вот, на X-Box мы наблюдаем, что Блэкуотер догоняет и перегоняет Haderus или Scourge по населённости, и когда мы сравниваем графики производительности, один из них, с чемпионскими очками, ведёт себя хуже, а другой, без них, ведёт себя нормально, и мы понимаем, что где-то тут разгадка. Ситуация улучшилась, но не идеальна.

Мы с Риком Ламбертом зависаем там почти каждый вечер. Он больше на Азуре, я больше на Труфлейме. Поэтому мы можем в буквальном смысле сравнить и увидеть различия в двух типах игрового процесса. На Азуре нет чемпионских очков, поэтому наборы навыков слегка другие. Надо гораздо внимательнее следить за своим запасом ресурсов. Но на Труфлейме можно влить очков в Мага. И я говорю о том, что мы следим не только за производительностью, но и за тем, что является работой Рика и его команды — та ли это игра, которую мы хотим? Хотим ли мы «бесконечный» запас ресурсов? С одной стороны, это хорошо, с другой — ведёт к битвам, которые невозможно завершить. И много людей уже говорило, что они устают от этого, и вот почему в будущих полях сражений будут интересные и быстрые 15-минутные бои, поэтому там не о чем волноваться.

MMORPG.com:
Тогда давайте вернёмся к обсуждению полей сражений. Какие виды взаимодействия встречаются на картах? Симметричны ли они?

Брайан Вилер:
Они практически симметричные. Асимметричности прибавится с одной из первых карт, которые мы введём в игру позднее. В первой группе есть карьер с лавой, а также карта в двемерском стиле, со множеством ловушек, вдохновлёнными Ареной Маэльстром, и с паровыми трубами, торчащими из земли и ошпаривающими игроков. В процессе тестирования мы обнаружили, что, скажем, в режиме «Убийственный шар» люди идут в точку респауна, ждут, пока флаг (шар, в данном случае) появится в этом месте, а затем хватают его при первой возможности. Так вот, в этом месте мы делаем урон по площади, который отбрасывает людей от этой точки, чтобы они не торчали там в ожидании.

MMORPG.com:
Что ещё вы можете рассказать о полях сражений? Что насчёт крутых табардов?

Брайан Вилер:
Мы рассматриваем такие вещи. Я не уверен, что это будет реализовано прямо на старте, но цвета команд с самого начала будут составными — оранжевым, фиолетовым и зелёным. Оранжевые — Огненные Дрейки, фиолетовые — Грозовые Лорды, а зелёные — Демоны Преисподней (прим. пер. — в первоначальной задумке TES1 Arena эти имена носили гладиаторские команды, соответственно, Торвала, Нарсиса и Хелстрома). Команды подбираются случайным образом и не связаны с альянсами.

MMORPG.com:
Вы собираетесь войти в киберспорт? Что насчёт чемпионатов?

Брайан Вилер:
Пока что нет никаких официальных лидербордов, потому что мы всё ещё занимаемся разработкой этих вещей. Но когда разработка будет завершена, появятся команды, и команды будут стараться работать слаженно. Поля сражений — это новая система, к которой вы получите доступ при покупке Morrowind, но эта система будет продолжать развитие. Всё не закончится на трёх картах. Мы намерены постоянно развивать это нововведение.

MMORPG.com:
Как думаете, те люди, у которых есть только базовая игра, когда-нибудь получат доступ к полям сражений?

Брайан Вилер:
С этим вопросом к Фирору.

MMORPG.com:
Ну, всё же, поля сражений будут введены с новой главой, но будем надеяться, что появится какое-нибудь DLC, которое будет содержать поля сражений. Чем больше людей будет играть, тем лучше.

Брайан Вилер:
Именно. Чем больше людей в очереди, тем быстрее начинаются матчи, все счастливы.

MMORPG.com:
Много людей уже пыталось сделать ММОшное ПвП успешным киберспортом, но далеко не всегда это получалось. Я думаю, уникальность TESO будет именно в режиме 4×4×4. Уникальность заключается в небольшом размере команд, но при этом матчи длятся 15 минут, и в том, что команд три.

Брайан Вилер:
И отсюда получаются ситуации, что в течение любого матча могут начаться политические игры. Команда на третьем месте, попробует она подыгрывать той, что на первом месте, или же той, что на втором? Или она просто сядет в уголке и будет заниматься самолечением? А команда-лидер, будет она играть в защите или в нападении, пытаясь удержать разрыв или увеличить его?

MMORPG.com:
Я не припомню дисциплин, в которых есть три команды, вот почему их наличие производит впечатление. Хотелось бы увидеть чемпионаты по ТЕСО в конце каждого года.

Брайан Вилер:
Мы определённо занимаемся разработкой рангов и чемпионатом, в котором можно будет принять участие. Я не знаю, будет ли это рейтинг Эло или MMR (Match Making Rating), где ваш успех зависит от ранга вашего противника.

MMORPG.com:
Но вам не хотелось бы отпугивать игроков, которые не стремятся принимать в этом участия.

Брайан Вилер:
И это одна из причин, почему мы не вводим всё это прямо на старте. Если вы посмотрите на «Ракетную Лигу» или какую-нибудь другую игру с рангами, вы заметите, что иногда это отпугивает людей. Мы считаем, что поначалу будет хорошо позволить этому времяпрепровождению быть более казуальным. Нам не хотелось бы, чтобы у игроков возникало впечатление напрасно потраченного времени и отсутствия прогресса. Это может отпугнуть людей.


 

ESOTU: Morrowind — общая информация о полях сражений

В июне в Тамриэль приходит новый тип состязаний — поля сражений, игровой режим ПвП, эксклюзивный для ESO: Morrowind. Поля сражений очень отличаются от привычных боёв Войны Альянсов, поэтому сейчас мы расскажем всё, что вы должны знать о ПвП на острове Вварденфелл. Ждите в этом месяце больше информации о каждом из полей сражений.

Присоединяйтесь к схватке

Поля сражений представляют собой короткие и кровавые сходки между тремя командами по четыре человека. В отличие от ПвП в Киродииле, команды на полях сражений не ограничены альянсом. Вы сражаетесь не на стороне королевы Эйренн, верховного короля Эмерика или Короля-Скальда Йорунна, а на стороне Демонов Преисподней (зелёная команда), Огненных Дрейков (оранжевая) или Грозовых Лордов (фиолетовая). Вас ждут слава и богатства!

Присоединение к полям сражений происходит аналогично вступлению в очередь на подземелье. Найдите в меню «Группа и поиск активности» (Group & Activity Finder) пункт «Поля сражений» (Battlegrounds). Вы можете встать в очередь в одиночку или как член группы, и вы сможете выбрать желаемый разброс уровней (10−49 или 10−50), но тип игры будет выбран случайным образом. Как видите, вы сможете играть на полях сражений уже с 10-го уровня, как и в случае с Войной Альянсов, и ваш уровень будет поднят таким же образом. У вас должна быть куплена глава ESO: Morrowind.

Вас ждут совсем другие впечатления, чем в Киродииле, поскольку поля сражений — это матчи между небольшими группами, которые длятся не более 15 минут. Если вы ищете возможность быстро и грязно подраться — без сомнения, здесь для вас самое место.

 
Действие, основанное на целях

При запуске ESO: Morrowind в игру будут введены три разных типа игр.

Командный бой насмерть (Team Deathmatch)

Командный дефматч идеален для тех людей, которые не заморачиваются с приземлёнными вещами вроде «целей» или «командной работы» (о да, мы все знаем таких игроков — прим. пер). Ищите и уничтожайте вражеских игроков — каждое убийство будет приносить очки вашей команде.

Захват флага (Capture the Flag)

Режим захвата флага больше сосредоточен на атаке и защите, и подойдёт тем, кто любит работать как часть команды. Захватывайте вражеские флаги и возвращайте их на свою базу, при этом не забывая защищать собственные.

Доминация (Domination)

Режим доминации полюбят те, кому нравится геймплей, основанный на захвате и удержании. Выискивайте, захватывайте и удерживайте специальные точки на карте, за владение которыми ваша команда будет получать очки.

Победа в каждом режиме достигается при получении определённого количества очков или при обладании наибольшим их количеством в конце матча.

При запуске вам будет доступны три разных арены:

  • Альд Карак — обветшавшие руины древнего двемерского города
  • Уларра — старое заросшее место поклонения даэдрам
  • Карьер в фояде — карьер у подножия Красной горы

Каждое поле сражений обладает собственными атмосферой и стилем, и в ближайшие недели мы расскажем поподробнее о каждом из них, включая интересные места на каждом.

 
Получайте военные трофеи

При участии в матче на полях сражений вы зарабатываете очки по мере захвата, защиты и убийств, в зависимости от режима игры.

Помимо этого, вы будете получать медали за конкретные действия, относящиеся к режиму игры, включающие:

  • Нанесение урона
  • Лечение
  • Добивание
  • Серии убийств
  • Захват или защита флагов
  • Получение урона
  • Лечение защитников и несущих флаг

Не имеет значения, одиночка вы или командный игрок, поскольку вы будете получать награду за любой стиль игры.

Когда пыль уляжется, и будет объявлен победитель, полученные вами очки и медали повлияют на награды, среди которых очки альянсов, опыт и вещи.

Помимо всего этого, с полями сражений будут связаны новые достижения. Например, достижения за поверженных врагов, выигранные матчи или захваченные флаги.

Наконец, состязания на полях сражений влияют на ваше положение на еженедельной доске лидеров полей сражений. Эти лидерборды обновляются каждые семь дней и подразделяются на категории в зависимости от режима игры. В конце каждой недели вы будете получать награды, зависящие от вашего положения на доске.

 

Изменено пользователем KNJAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TarmoRhox

    44

  • Roger_kun

    19

  • Kubik

    8

  • KNJAZ

    8

Топ авторов темы

ЗОСы продолжают раскывать подробности грядующих Батлграундов.

 

На официальном сайте появилась статья на тему одной из карт для захвата флагов и режима "Доминирование" (удержание точек)

 

http://www.elderscrollsonline.com/en-us/news/post/2017/03/15/battlegrounds-feature-1--ald-carac

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером прошел очередной ESO life - https://www.twitch.tv/videos/129317468

 

Основная тема - батлграунды в Морровинде. Показали все 3 арены (лавовая, двемерская и "джунгли") и то, как работают базовые режимы игры. Кому интересно - рекомендую посмотреть.

 

Из интересного - разрабы склоняются совсем убрать ЧП на батлграундах и даже не предлагать варианты режимов с ними, как некоторые кампании в Сиродиле.

 

Кроме того, вскользь затронули изменения ЧП по части сустейна. Сказали, что это еще не совсем финальным вариант, но "направление мысли вы поняли", то есть, это очередной баланс-пасс, в котором они хотят подрезать "бесконечные" ресурсы, которые становятся все более насущной проблемой с поднятием капа ЧП. По словам Ламберта, учитывая, что в игре "by design" нет глобальных кулдаунов, бесконечные ресурсы превращают игру в соревнование "кто успеет нажать больше кнопок за период времени, и у кого лучше пинг", чего бы они точно не хотели, отсюда и попытка ограничить неограниченные, пардон за тафтологию, ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, плюс на самом деле даже в ПВЕ. Я лично постоянно утыкаюсь в проблему снижения своего дамага из-за пинга и ФПС. Одинаковые персонажи, но у меня дамаг на тесте 25к, а у человека - 28. Почему? А у него пинг 90 в отличие от моего 180 и фпс 60 , а не как у меня 15. Обидно слушать упреки в том, что ты корявый ДД из-за того, что у тебя говнокомп и говноинет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

Проблема сустейна меньше всего затронет уже сплоченные топовые рейды, где активно работают суппорты для поддержания ресурсов своих сопартийцев. 

Для таких групп/рейдов снижение сустейна, кмк, окажет незначительный эффект

Жесткий нерф сустейна сильнее всего скажется на слабых группах , и группах с рандомами. 

Станет практически невозможно (ну или очень сложно) пройти какой-нибудь вет данж с рандомами. 

 

Иначе говоря, топовый ПвЕ контент (Вет триалы) не сильно изменится, а вот средний контент (Вет Данжи) станет чутка сложнее.

 

Хорошо это, или плохо - хз. Но это не похоже на то, какие цели преследуют разработчики.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

ИМХО:

Проблема сустейна меньше всего затронет уже сплоченные топовые рейды, где активно работают суппорты для поддержания ресурсов своих сопартийцев. 

Для таких групп/рейдов снижение сустейна, кмк, окажет незначительный эффект

Жесткий нерф сустейна сильнее всего скажется на слабых группах , и группах с рандомами. 

Станет практически невозможно (ну или очень сложно) пройти какой-нибудь вет данж с рандомами. 

 

Иначе говоря, топовый ПвЕ контент (Вет триалы) не сильно изменится, а вот средний контент (Вет Данжи) станет чутка сложнее.

 

Хорошо это, или плохо - хз. Но это не похоже на то, какие цели преследуют разработчики.  

 

Очень спорное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера на реддите ЗОСов прошёл AUA, на котором обсуждались батлграунды и некоторые общие моменты грядущего дополнения. Как всегда, тезисно:

 

1. Длительность раунда в БГ будет 15 минут максимум. Они также рассматривают вариант с более ранним завершением в случае доминирования одной из команд.

2. Можно будет использовать соулгемы для воскрешения своих союзников на поле боя

3. Никаких ограничений по ролям при комплектации группы. Спокойно может получиться группа, в которой будут 4 ДД или 2 хила

4. Будут новые титулы, экипировка и мебель, которые можно будет получить за участие в БГ

5. На ранг в таблице лидеров будут влиять только заработанные в бою медали, но не соотношение ваших побед к вашим поражениям.

6. Никаких ограничений по экипировке в БГ. Яды также можно будет использовать, как и в других режимах

7. ЗОСы высказались на тему "неубиваемых" билдов. Они им, разумеется, не нравятся и они работают над их устранением.

8. В Моровинде будет существенный ребаланс, причём как скилов, там и сетов.

9. Ресурс нодов на БГ не будет :)

10. Часть сетов с БГ будут полезны и в ПВЕ, но некоторые будут давать бонусы только против игроков

11. Даты запуска ПТС пока нет (но он, похоже, все таки будет)

12. При формировании матча система будет учитывать множество факторов, как то уровень, кол-во ЧП, идёте вы соло или уже собранной группой и т.д.

13. АП, заработанное в БГ, не будет учитываться в таблицах лидеров кампании Сиродиила.

 

И да, насчёт того, будут ди ЧП действовать на БГ, как я понял, окончательного решения пока нет.

 

С новостями по БГ на этом, в общем, все. Далее будет серия выпусков и инфа по поводу Вардена. Например, уже сегодня вечером должен быть ЕСО Лайв, в котором новый класс обещает быть в центре внимания!

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESO Live был целиком посвящен Вардену. Неравнодушным рекомендую посмотреть целиком - https://www.twitch.tv/videos/132506855.

 

Всю запись на фоне бегали за Вардена и показывали его скилы. Конекретно в этот раз рассказали про ветку "Animal Companion" - ветку агрессивных умений нового класса. Про остальные две обещют подробности в следующих выпусках.

 

Кроме того, показали новые, встроенные, баф тракеры, которые, как по мне, очень похожи по смыслу и расположению на последнюю весрию LUI :)

 

Из особенностей Вардена - "отложенность" большинства скилов. Почти все работает по схеме "кастанули"->прошло немного вермени->эффект

 

Итак, по скилам:

1. Удар клиффрейсером. Кастуем, за нами открывается портальчик, оттуда вылетает клифрейсер, бьет и исчезает. Вроде как "спам абилка", которая не доджится и не рефлектится (но блокируется), однако смущает эта отложенность и как будет работать плетение с такого рода способностью.

 

Морф мановый - увеличивает урон при ударе с расстояния (до 15%). Я надеялся, что это будет стаминовый морф для лучников, но пока что имеем.

Морф стаминовый - просто скалируется от стамины. Надеюсь, что-то еще добавят.

 

2. Удар жучками из под земли (то, что раньше было ударом Хадж Моджи). Кастуем, ждем пару секунд, из под земли перед нами появляется дорожка, которая дамажит всех, на ней оказавшихся. Тоже есть стаминовый морф

 

3. Саранча. Соло-таргет дот на 10 сек. 1 морф усиливает следующий прокаст на 75%, второй после окончания действия распростаняется на 6 соседних целей

 

4. Нетч. Пет, который восстанавливает Ману или Стамину (на соотв. морфе) и дает Major Sorcery (Brutality на соотв. морфе) в течении 20 с хвостиком секунд. Мановый морф еще снимает 1 негативнй эффект при касте. За нами летает маленький нетч и держит нас в луче аля "Гвард" или луч от Монстр-сета Engine Guardian. Как по мне, визуальный эффект избыточен и быстро надоест, но сам эффект полезен. Нетча в таргет взять или убить нельзя.

 

5. Крылья. На 10 сек дает Major Expedition и Major Endurance (потовый баф на 20% регена стамины). Один морф добавляет шанс уклонения на 5% (Minor Evasion), второй Minor Berserk. Анимация очень похожа на крылья ДК, только сами крылья "птичьи" и прозрачненькие.

 

Ульта - медведь. Сама бесплатная, но призыв занимает почти 3 секунды. Медведь прорисован здорово, видно, что старались. Сам бьет базовой атакой, усиленной со станом, а при накоплении ульты еще и лапами, которая в экзекут рейндже наносит усилененный урон.

 

Морф стаминовый - +12% урона

Морф мановый - бесплатный рекаст, если завалят (с кд в 1 минуту).

 

Чтобы был с нами всегда - надо дежать на обеих панелях. Агрится на цель, в которою сделаешь тяжелую атаку (полностью заряженную).

 

В целом, довольно интересно попробовать, ну а для настрйоки баланса будет ПТС. Смущает подход с "отложенностью", но, надеюсь, это добавит разнообразия к базовым "спам"-подходам нанесения урона. А так, как говорится, уже на деле будем разбираться.

 

P.S. Забыл добавить, что петов можно будет "рескинить". На стриме показали рескин медведя. В приницпе, забавная косметика. Интересно будет посмотреть на варианты для петов сорки.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин. Откладываю лук в сторону :(

 

Так надеялся на адекватные абилки для лука, но зосы упорно держат кулаки за милишных дд. Из рейнджей в игре есть всего ДВА гребаных класса, причем, один из них сейчас не дамажит от слова совсем и предпосылок к изменению этого нет. Какой смысл брать вардена, если он не будет оп на старте карьеры? 

 

По уму, зосам надо править абилку лука с дамагом от расстояния, чтобы лук хотя бы какую-то конкуренцию составлял. Пусть он будет выдавать на 10% меньше урона, черт с ним, но хотя бы баффы от рейда терять перестанет! У лука, фактически, это последний трабл, остальное решаемо - есть ок ультимейты, есть куча абилок, есть спам, но всю механику обгаживает первая лучная пассивка, которая заставляет игрока держать максимальную дистанцию. Поправьте ее на формулировку "держаться вне дистанции мили урона" - и проблема отпадет сама собой.

 

МилиДД чуть сложнее играть из-за позиционирования? Ну так луком будет не менее сложно - попробуй, стакнись под босом так, чтобы не попадать в радиус урона дуалами! Надо и в стак попасть и вне радиуса держаться...

 

По Вардену. Искренне надеялся, что у него будет ок лучная пассивка нивелирующая негативный эффект лука, но что-то надежды рушатся. Отложенный каст - интересная штука, заставит игрока просчитывать свои действия вперед, лично мне это нравится, хотя с бегающими боссами будет шляпа - если касты не самонаводятся в цель, то половина скиллов будет проходить в никуда, если босс отскочит в сторону. В этом плане лютый косяк, варден будет востребован по статичным целям онли, много ли таких? Нет. Половина боссов носятся, как в сраку ужаленные.

 

Посмотрим, как они изгадят танковую и хилящую ветки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы удивился, если в классовых абилках Вардена появилось что-то со словом "лук". Это противоречило бы общей концепции универсальности классовых абилок по отношению к используемому оружию (для этого как раз есть свои оружейные ветки).

 

А так - рейнж-стамина-спам абилку то, как раз, дали - стаминовый морф клифрейсера. Также дорожка с жуками (вторая абилка) тоже годится, в определенном смысле, для удаленного боя.

 

А нетч и крылья отлично могут быть утилизированы из соображений общей полезности для практически любого билда.

 

То, о чем говоришь ты - это ребаланс оружейных веток. Его обещали, но скилы Вардена к этому слабо относятся.

 

Собственно, еще раз, основное, чего не хватает лучнику в ДПС ротации (не считая неудобного позиционирования из-за означенной пассивки и общего недостатка ДПС)  - это нормальной спам абилки. Если из клифрейсера получится сделать такую (из-за "отложенности" есть вопросы по плетению с базовыми атаками) - будет и неплохой лучник или, если точнее, стамина рейндж ДД.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,

Зачем вардену в стамине быть лучником, если клиффрейсера можно спамить с ренджи с дуалами в руках?  :наркоман:

 

 А для магического найтблейда ты тоже удивляешься, зачем используют посох, когда Funel Health/Swallow Soul можно использовать с дуалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По луку видел интересный подход на офф сайте.

 

Мол, если лук сделать конкурентноспособным, то это будет слишком имбово - меньше очков на скиллы, проще достать. Если меньше очков на скиллы можно нивелировать утверждением о мана сорках с двумя дестропалками, то про второе уже больше в точку - два лука собрать не так сложно, как две разных дестропалки.

 

Но вообще, пока все соглашаются, что ТЕСо - игра про магов и для магов онли. Стаминщики в жопе уже давно и выбираться оттуда пока не планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun,

Всё могут исправить сетыми где 5 бонус будет давать что-то для лука. А они апомню ещё обещали подумать над тем что бы оыки и посохи занимали сразу 2 слота у сетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun

Не я не про такие сеты. Я про сеты которые дают пассивный бонус от экипированного оружия. К примеру "При экипированном луке 1 пассивка лука требует стоять не дальше, а ближе к противнику". Или "При экипированном лук дистанция стрельбы не имеет значения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТС обещают буквально через пару недель - http://www.elderscrollsonline.com/en-us/news/post/2017/04/05/eso-morrowind-closed-beta-details

 

Правда, на этот раз всем дадут потестировать только "базовую часть", включающую в себя изменения в балансе. Весь же новый контент будет доступен на специальном "закрытом" сервере, куда нужно будет приглашение, а также заставят подписать документ о неразглашении (NDA) прежде чем пустить тестировать новый контент (Варден, БГ, новый триал и, собственно, сам Моровинд).

 

Похоже, разработчики действительно хотят, чтобы все сюрпризы остались таковыми до релиза. И новая глава это ни разу ни ДЛС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте выложили ознакомительную информацию по Вардену - http://www.elderscrollsonline.com/en-us/news/post/2017/04/10/eso-morrowind---introducing-the-warden

 

Из того, чего еще не было до этого - в середине статьи есть видео анимации одного и скилов из ветки "Хилим растениями". Похоже, что ульты. На области вырастают забавные цветочки.

 

Там же есть ссылка на стрим про DD ветку скилов Вардена (Animal Companion), который был пару недель назад.

 

А так, на следующем ESO Live обещают подробнее именно про хил-ветку рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял из начала ролика - наконец-то появится встроенный трекер бафов и скиллов. Наконец-то можно будет удалить гадский срендар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял из начала ролика - наконец-то появится встроенный трекер бафов и скиллов. Наконец-то можно будет удалить гадский срендар

 

Любопытно будет посмотреть на сколько он получится удачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем вышел патч-ноут 3.0 на ПТС

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/335600/pts-patch-notes-v3-0-0

 

ПТС запустили, можно пощупать вардена всем.

И проверяйте почту, приглашения на закрытый тест разослали.

Изменено пользователем UserA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варден же вроде только "избранным" попробовать, как и другой контент Моровинда, разве нет?

 

По патч ноутам - очень интересные глобальные изменения с сустейном и сильное уменьшение необходимости темплара в роли хила. Очень интересно посмотреть, что из этого получится.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...