Перейти к содержанию

[Update 14] ESO: Morrowind


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

Начинка коллекционного издания вызывает вопросы.

 

По предзаказу все понятно, кроме собаки там смотреть не на что.

 

Во втором же большая часть тоже ни о чем.

Прежде всего не понятно, зачем там паук, которого можно получить по квесту. Одно дело пихать его в полное издание для новичков, но если покупается апдейт, то логично предположить, что человек играет давно и этот пет лежит в коллекции еще с начальных уровней. Могли бы вместо этого включить какой-нибудь бонус для ветеранов.

Медведь прост как лист, на эмоции пофиг.

 

Единственный плюс в коллекционном - лошадь, и то, с точки зрения экономии будущих денег, ведь явно будут введены новые сундуки за кроны (не зря же он есть в предзаказе). Опять накупишь 15 сундуков и все мимо, а так уже на 100% есть новый "илитный" пет в коллекции.

Стиль мораг тонга тоже плюс. Однако, если книгу этого стиля введут в игру, ценность бонуса сведется к нулю.

 

В общем, вроде трактуется как эксклюзивное и коллекционное, но вероятнее всего эти фичи сольют в крон стор через какое-то время, и от этого "коллекционного" следа не останется. Как и следа от переплаченных денег.

 

Но я все равно его возьму  :D

 

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TarmoRhox

    44

  • Roger_kun

    19

  • Kubik

    8

  • KNJAZ

    8

Топ авторов темы

Кстати, по варденовским "крыльям" есть скриншот

http://elderscrolls.net/media/2017/02/14.jpg

 

Я так понимаю, это "хищная птица" из списка выше. Выглядит симпатично, как по мне.

 

Еще из интересного, прошел слух, что будет целая новая оружейная ветка "одноручка + оффхенд", для которой раскопали новую иконку-обозначение. Впрочем, даже намека на официальное подтверждение этого пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фенгруш (или как там его правильно) у себя на стриме сказал, что подробный анонс Батлграундов будет 10го марта.

 

Вроде как должны будут рассказать про режимы боя, механики и что-то еще.

 

Оснований не верить ему особо нет, поскольку он был одним из приглашенных на закрытое тестирование Вардена, Батлграундов и пр. элементов грядущего Вварденфела. Так что, ждем-с.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KNJAZ, мда уж...набор ледяной ветки как то прям ультимативно выглядит...вангану что вардены через бафф урона будут имбой,т.к. не нужно тратить слоты под вещи которые дают баффы на защиту

 

хотя сразу пришла в голову мысля что варден через дд баффы+дк через дефенс баффы для триалов будет шик,потому навряд-ли дк просто так спишут

Изменено пользователем Troll_Control
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка свежих скриншотов из новых выпусков зарубженых игровых журналов, в которых вовсю анонсируют следующее дополнение.

http://i61.photobucket.com/albums/h44/katiehms/20170222_100207_zpsqiyg487a.jpg

 

http://i61.photobucket.com/albums/h44/katiehms/20170222_100217_zpsqxuymq9b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще и на pcgamer вышла статья про грядущее обновление.

 

http://www.pcgamer.com/elder-scrolls-online-prepares-to-take-adventurers-back-to-morrowind/

 

Из новых деталей - некий "дейлик" на охоту и 2 паблик данжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целая куча новой информации и деталей тут - http://blog.uesp.net/index.php/2017/02/22/more-eso-morrowind-info

 

Лучше целиком прочитать, но вот кое-что:

1. Кап ЧП не поднимут

2. Петы теперь будут автоматом атаковать того, в кого мы зарядили хэви атакой

3. Базовый патч будет сфокусирован, в основном, на изменениях в Сиродииле

3. За батлграунды будут давать все тот же АП (не считая кучи прочих ништяков типа новых сетов, рейтинга и т.д.). АП будет идти в счет рангам и прогресса в прокачке скил-линий (читай - можно будет анлокнуть Вигор), но не будет засчитываться для того, чтобы получить императора в своей домашней компании

4. Три режима - мобильный захват флага (отжать и принести), контроль точек и тим десматч. Пока по одной карте на каждый режим

5. Один из паблик данжей будет как-то связан с формирование 6го дома

 

И целая куча другой информации. Чо называется, налетай! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вварденфелл

  • Вварденфелл в TESO не настолько изолирован от окружающего мира, как в TES3, поскольку Храм ещё не наложил запрет на освоение этой территории (согласно «Краткой истории Морровинда», этот запрет вступит в силу только после заключения Армистиса с Тайбером Септимом). Храм также обладает большей силой.
  • Как уже говорилось, Призрачный Предел ещё не существует, а Красная гора ещё не выбросила столько пепла, сколько мы видим в TES3, поэтому многие места ещё не настолько пустынны и покрыты пеплом, как через 740 лет.
  • Клиффрейсеров не будет, вместо них будут ползающие клиффстрайдеры.
  • Множество интересных мест расположено вне проторенных троп. Игроков не будут на них наводить. Самостоятельное исследование будет вознаграждено.
  • Силтстрайдеры будут. Их можно будет использовать для быстрого перемещения к другим портам силтстрайдеров, расположенным в неисследованных местах. Передвигаться силтстрайдеры не будут.
  • Разработчиков и плейтестеров заставили играть в TES3 и усиленно читать внутриигровые книги, чтобы они были достаточно подготовлены к работе над TESO: Morrowind.
  • Мэтт Фирор «на 90% уверен», что через большинство водных преград можно будет проскакать верхом.
  • Ягрума Багарна мы не увидим.
  • Альд’рун пока что больше похож на лагерь эшлендеров, а большинства строений пока ещё нет. Впрочем, гигантский панцирь императорского краба лежит там, где и должен.
  • До более-менее успешной колонизации Вварденфелла, которую мы наблюдали в TES3, имперцы уже пытались (неудачно) колонизировать остров. Это вылилось, в частности, в постройку Сейда Нин (совместно торговой компанией Золотого берега и Домом Хлаалу).
  • Большая часть или весь Вварденфелл не поддержал вступление в Эбонхартский Пакт, и потому рабство там в полной силе.
  • По всем заветам Тодда Говарда, на гору (Красную) можно залезть, приложив некоторые усилия. Внутрь Красной горы попасть невозможно, потому что история не о ней. Гору видно практически из любой точки острова, вулкан проявляет разной степени вулканическую активность.
  • Одно из больших публичных подземелий приводит к подножию Красной горы.

    Игра

    • Помимо класса хранителя, в Морровинде не будет новых линеек навыков, включая новые оружейные умения (хотя это не помешает им появиться в будущих обновлениях).
    • Создание заклинаний не будет введено с Морровиндом.
    • Зато с обновлением нас ждут новые дома для игроков и предметы интерьера.
    • Новая особенность вызванных существ — они нападают на цель, против которой вы примените тяжёлую атаку.
    • Патч базовой игры в Обновлении 14 введёт множество изменений в Киродиил.
    • Отслеживание баффов (деталей не приводится).
    • Разработчики всерьёз задумались насчёт того, чтобы считать двуручное оружие двумя слотами сетов, но пока ничего не решили.
    • Рандомный лут (в частности, сундуки Неустрашимых) считается больным местом, которое команда разработчиков собирается каким-то образом исправить.
    • Работа над внутриигровым голосовым чатом на ПК маловероятна, поскольку с этой задачей справляется множество внешних программ.
    • Игроки не смогут вступить в Мораг Тонг.
    • Будет некая очень ограниченная форма левитации (возможно, заклинание или зелье, чтобы подниматься в некоторые башни Телванни).
    • Будущие DLC и главы не будут требовать приобретения TESO: Morrowind.
    • Будет новый костюм с маской в виде головы медведя.
    • (Если кого-то это утешит, Рику Ламберту ещё тоже не выпал sharpened инферно-посох из ветеранской Арены Маэльстром.)
    • Рик Ламберт считает, что следующим этапом в технической стороне онлайновых игр является освоение «второго экрана» — приложения на мобильных устройствах и общение вне игры. Но в текущих планах для TESO этого пока нет.
    • Как уже упоминалось, разработчики ищут способы повысить ценность подписки ESO Plus, поскольку главы в неё не входят.

       

      Класс хранителя

      • Изменения класса (пока) не предусмотрено, поэтому для игры хранителем вам нужно будет создать нового персонажа.
      • Ультимативная способность с медведем («Страж природы») будет требовать размещения в слоте. Если вы хотите, чтобы медведь не исчезал при смене панелей, вам нужно будет разместить его на обеих панелях умений.
      • Один морф «Стража природы» будет делать медведя возрождающимся без необходимости заново тратить накопленную ульту. Второй позволяет вам накапливать ульту, а при повторной активации превращает медведя в яростную машину убийства, крушащую врагов в зоне действия.
      • Кататься на призванном медведе нельзя.
      • Класс получился очень гибким. Рик Ламберт считает, что хранитель будет идеальным танкохилером, но в тестах этот класс хорошо выступает в роли основного танка, хилера и дд.
      Подземелья и триалы
      • В Морровинде будет два больших публичных подземелья. Один из них посвящён созданию культа Шестого Дома, второй — огромные двемерские руины.
      • Новый триал, Залы Фабрикации, рассчитан на 12 игроков. Вводить в него вас будет Дивайт Фир, который обнаружил вход в одну из потайных мастерских Сота Сила.
      • В триале вам придётся столкнуться с множеством защитных приспособлений Сота Сила.
      • Залы Фабрикации дают награды, схожие по типу с Пастью Лорхаджа, включая новый косметический эффект.
      • В Залах Фабрикации будет то же число боссов, что и в Пасти Лорхаджа, с большим упором на боссов и с меньшим — на проходных мобов.

        • Разбиение на команды не связано с альянсами.
        • Команды будут фиолетовой, оранжевой и зелёной.
        • Поля сражений будут больше похожи на сессионные сетевые экшены. Средняя продолжительность будет в районе 15−20 минут.
        • На момент выхода Морровинда поля сражений будут эксклюзивны для обладателей этой главы, но в будущем могут появиться и в основной игре или, по крайней мере, в других частях Тамриэля.
        • Три типа полей сражений — захват переносного флага, захват стационарного флага и командный бой насмерть.
        • Внутри каждого типа есть разделение на режимы игр. Становясь в очередь, вы выбираете только тип, а режим выбирается случайным образом.
        • Переносной флаг будет включать в себя режим захвата флага (схватить флаг соперников и доставить его на свою базу). Другие режимы (например, убийственный шар с захватом центрального флага с базы врагов) могут быть добавлены позже.
        • Стационарный флаг в момент релиза будет включать режим доминации (захват нескольких контрольных точек). Другие режимы (например, царь горы с захватом центральной контрольной точки) могут быть добавлены позже. Флаги не охраняются неигровыми персонажами, а таймер захвата гораздо быстрее.
        • Командный бой насмерть будет доступен с самого релиза, о будущих режимах пока ничего не известно. В этом режиме победные очки присуждаются именно за факт убийства, нанесённый урон не имеет значения.
        • Для каждого типа игр будет доска лидеров. Победителей ждёт еженедельная награда.
        • Можно вставать очередь на несколько типов игры одновременно, в составе группы из четырёх человек или индивидуально.
        • Выход из матча или бездействие будут наказываться каким-то образом, подробности пока не уточняются.
        • Все три команды будут получать награду в конце матча, но команда-победитель получит наибольшую награду.
        • Карты будут содержать разнообразные ловушки и другие опасности, наподобие Арены Маэльстром.
        • Среди наград будут попадаться уникальные сетовые вещи. Сеты включают броню, доспехи и ювелирные изделия. Другие награды — косметические вещи и даже предметы интерьера.
        • Помимо этого, игроки будут награждаться очками альянсов. Они будут учитываться при прокачке линеек навыков штурма и поддержки, но не идут в счёт доски лидеров Киродиила. Так что никаких императоров.
        • Дизайн полей сражений таков, что первое столкновение с врагом будет происходить в течение 5−10 секунд. От врагов можно укрыться за преградами, но вечно убегать не получится. Однако скрытность будет работать.
        • По Тамриэлю будут расставлены доски объявлений, которые будут выдавать квесты, приводящие игроков на поля сражений.
        • За подвиги на полях сражений игроков будут награждать медалями, которые идут в счёт очков на досках лидеров. Подвигами считаются, например, большой нанесённый критический урон или лечение, захват или возврат флагов и т. д.
        • Возможно, в будущем будут проводиться чемпионаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с Брайаном Вилером о ПвП, ч. 1

MMORPG.com:

Будут ли на полях сражений выпадать сеты, предназначенные для ПвП?

Брайан Вилер:

Да, там будут такие определённые сеты.

MMORPG.com:

Помогут ли они в ПвЕ? Или они разработаны исключительно для ПвП?

Брайан Вилер:

Там есть те, которые определённо помогут в обоих случаях. Не могу вам сказать подробнее. Но на полях сражений выпадает четыре или пять сетов. И там есть всё — кольца, оружие и т. д.

MMORPG.com:

И они будут круто выглядить? Эффекты со светящимися частицами?

Брайан Вилер:

Никаких светящихся частиц, но я знаю, какими их собираются сделать, и я такой говорю: «Да!».

MMORPG.com:

Какие очки вы получаете за участие в полях сражений?

Брайан Вилер:

Вот как это работает. Когда вы начинаете битву на полях сражений, там есть счёт матча. И по мере того, как вы играете, вы получаете медали, а медали увеличивают счёт в игре. Например, есть медали за убийство другого игрока, нанесение критического урона в 5 тысяч, последний удар и т. п. Отлично вписываются в режим Deathmatch. Но в режиме захвата флага этих медалей нет. Зато есть медали за захват флага, за лечение или убийство того, кто несёт флаг, за возврат флага. Это делается для того, чтобы разные типы игр не превратились в тупо дефматч.

MMORPG.com:

А если игрок решит просто сесть и ничего не делать, выкинет ли его автоматически?

Брайан Вилер:

Будет работать мониторинг активности, который выкинет вас из игры, если вы будете просто сидеть. Мониторинг поймёт, если вы защищаете флаг или если находитесь рядом с флагом. Если же вы покинете игру до её завершения, то за это тоже полагается штраф. Либо вы какое-то время не сможете присоединяться к игре, либо не будете получать очки альянса. Что-то такое будет.

MMORPG.com:

Награду получают все, но победитель больше, так?

Брайан Вилер:

Да. В зависимости от заработанных медалей и места, которое займёт ваша команда, будет меняться качество награды — зелёная, синяя или фиолетовая вещь.

MMORPG.com:

Что ещё вы получаете в качестве награды?

Брайан Вилер:

Мы обсуждаем добавление других предметов, полезных повсеместно. Например, мы только-только добавили алхимические сумки в Имперский Город. И мы подумали — а почему бы не сделать что-то подобное в ПвП в целом?

MMORPG.com:

Да, возможно, ты играешь в поля сражений и это занимает много твоего времени, но тебе всё равно хочется и над крафтом поработать, для этого и нужны такие вещи.

Брайан Вилер:

Именно. Я почти уверен, что экипировка будет привязываться к игроку при надевании. Почти уверен, что позволим торговать. Но предстоит ещё многое обсудить. Если мы последуем примеру, например, «Наград для достойных», то у вас должна быть возможность продавать эти вещи.

MMORPG.com:

Будут ли периоды у лидербордов?

Брайан Вилер:

Лидерборды будут недельными. Будут награды, которые мы ещё не утвердили. Возможно, там будут фиолетовые версии тех вещей с полей сражений. Насчёт рангов мы ещё думаем.

В данный момент мы предполагаем группы 10−49, 10−50 и 10−50 без чемпионских очков. Также есть планы насчёт того, чтобы размещать игроков, объединившихся в группу, в матчи против таких же объединившихся игроков. Но если период ожидания превысит определённое время, то система найдёт вам каких-нибудь пугов и начнёт матч. Система также будет стараться устроить матчи игроков, которые не объединились в группу.

MMORPG.com:

Будет ли поиск учитывать роли?

Брайан Вилер:

Мы собираемся сделать очень быструю очередь, которая не будет зависеть от фактора роли. Это значит, что вам может попасться команда целиком из ДПС, из хилеров или из танков.

MMORPG.com:

Будет ли возможность сменять наборы предметов или навыков на лету, одним щелчком?

Брайан Вилер:

У нас пока нет планов по введению таких наборов экипировки. Было бы здорово, конечно. Но перед каждым матчем будет некоторое время на подготову. Поэтому если вы, скажем, увидите, что вам попались одни ДПС, то успеете переключиться на лёгкий доспех и лечащий посох.

MMORPG.com:

Что насчёт изменений в Киродииле?

Брайан Вилер:

Мы всё время что-то меняем. Мы только что доделали изменения насчёт 1500 AP за ресурс и 6000 AP за крепость и исправили шахту возле замка Black Boot, которая с самого старта давала за захват столько же, сколько сам замок. Мы следим, как меняется поведение игроков, их перемещение. Мы ищем способы изменить их поведение, чтобы по-разному их вознаграждать. Эти цифры — 1500 и 6000 — приведут к кое-чему, что мы обсудим, когда придёт время. Но повышать эти значения мы не собираемся, поскольку мы хотим, чтобы люди рассредотачивались и занимались теми целями, которые уже существуют. Было много отзывов в стиле «Дайте нам больше целей», но ведь вы, ребята, не занимаетесь теми, которые уже есть. И отзывы говорят нам, что существующие цели ничего не стоят. Поэтому мы сказали: «А давайте сделаем их настолько же ценными, как убийство игроков». Если это шахта, ферма или лесопилка, то пусть она даёт 1500 AP, потому что столько дают за игрока 50-го уровня, и взять их можно в одиночку. Конечно, там есть таймер, чтобы захват флага происходил не мгновенно, так что вам нужно там находиться. Это мы тоже будем регулировать.

MMORPG.com:

Чтобы люди из разных альянсов не передавали их друг другу.

Брайан Вилер:

Верно. Мы знаем, что это наверняка начнётся, потому что это путь наименьшего сопротивления при зарабатывании AP, но вопрос всё это время был в другом — почему они не дают больше AP? Ну вот теперь вы знаете, почему! Важно не только дать людям то, чего они хотят, но ещё и продемонстрировать и сказать, что «Мы знаем, что это вызовет такие-то изменения в поведении, но мы готовы изменить что-то ещё, чтобы это поведение не вышло из-под контроля». Не обязательно увеличение времени, пока флаг сменится. Вы заметите, что по истечении этого времени есть ещё небольшая задержка, прежде чем флаг действительно сменится. Мы можем увеличить эту задержку. Мы можем добавить какой-нибудь бафф или дебафф, связанный со сменой флага. Такие вещи всегда следуют одна за другой, когда что-то постоянно добавляешь в Киродиил или Имперский Город.

MMORPG.com:

Что вы думаете по поводу того, что карта Киродиила временами немного приедается? Чем вы можете её освежить?

Брайан Вилер:

Там сотни неиспользованного пространства, и у нас в игре уже есть стороны. Мы можем добавить вещи, связанные с альянсами или с имперцами. В теории мы можем добавить в Чейдинал или Коррол захватываемые локации. Можем. Мы сперва оставили их пустыми, потому что у каждого альянса уже есть по одной такой — в Бруме, Властарусе и Кропсфорде, и эти локации расположены в достаточной мере симметрично. Проблема с Чейдиналом и Корролом в том, что они расположены почти вплотную к крепостям. В пределах прямой видимости. А добавлять целый новый город было бы тяжеловато. Бравил был бы идеален, но Бравил вне границ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла небольшая статья, раскрывающая часть новых подробностей о грядущих Батлграундах.

 

Из интересно - 3 команды будут называться Fire Drakes (Оранжевые), Pit Daemons (Зеленые) и Storm Lords (Фиолетовые)

http://i50.photobucket.com/albums/f301/andreasranasen/27836a8eb7b810de7f75392bcdfe905c_zps4w9cqy8q.jpg

 

Прочитать целиком - http://www.elderscrollsonline.com/en-us/news/post/2017/03/08/eso-morrowind--battlegrounds-basics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому лень переводить с английского из статьи, что указал TarmoRhox я выделил основное (на мой взгляд)

1. Для входа на этот вид PVP нужно обязательно иметь расширение Morrowind.
2. Сражения будут проводиться между 3-мя командами по 4 человека (4х4х4).
3. Примечательно, что деление идет не по альянсам, а рандомно. Тут нет Доминиона, Ковенанта или Пакта. На Батлграундах вы сражаетесь за Огненных драконов (Оранжевый цвет), Штормовых Лордов (Пурпурные) и Ястребов Ямы (Зеленый цвет).
4. Попасть в PVP можно через групповой поиск (как в подземелье). Нужно зайти в ту же вкладку и там выбрать интересующий вид битвы. Можно встать группой (как я понял, даже из разных альянсов, поэтому, если ваш друг играет за другой альянс это не помешает вам попасть вместе в Батлграунд PVP).
5. Попасть в этот вид PVP можно по-прежнему с 10-го лвла.
6. Длительность одной сессии не превышает 15 минут.
7. Сразу будут доступны 3 варианта Батлграундов:
а) Командная битва насмерть - тут все ясно, заходим тимой, убиваем всех подряд, утоляя жажду крови)
б) Захват флага. Это уже вариант битвы со стратегическими элементами. Здесь важна командная работа, чтобы кто-то атаковал чужой флаг, а кто-то защищал собственный.
в) Доминирование. Классический захват точек, команда должна удерживать зоны, чтобы капали очки для победы.
8. Для Батлграундов созданы три локации: руины двемерского города "Алд Карак", даэдрический сайт пклонения Ullara, и карьер в тени Красной горы Foyada.
9. Вам будут по прежнему капать Альянс Поинты за убийства. Также будут доступны некоторые ачивки за исцеление, нанесения урона и т.д.
10. По окончании 7 дней будут определяться лидеры во всех режимах Батлграундов. Для любителей лидербордов)))

Изменено пользователем daniil-pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилы Вардена из билда игры, который демонстрировался на PAX 2017 (на прошедших выходных)

 

https://www.youtube.com/watch?v=sTrT34cFys4

 

Учитывая спам-дмг-абилку с призывом клиф-рейсера (наносит на 15% больше урона с расстояния) и тот факт, что у нее будет стаминовый морф, есть надежда, что у нас таки появится более-менее серьезный билд лучника или "стамино-рендж-ДД", если в целом.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Стаминный РДД билд??? Честно? Пойду-ка я куплю апдейт...

 

Тарморокс, скажи, что ты не пошутил. Пожалуйста! Умоляю! Не рушь мои надежды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Ламберт в интервью говорил, что у них есть такая "цель" - сделать из Вардена (видимо, в стамине) эдакого Рейнджера, который бегает с луком и дамажит с расстояния, а медведь делает всю "черную работу" в мили. Для этого же они вводят, что в кого фигачишь хэви атакй - на того нападет медведь (типа "агрится" на торчащую стрелу)

 

Цитаты из интервью:

 

По синергии с медведем

And something Lambert told me outside of the presentation is that Wardens will actually be able to control the bear's target by giving that target a heavy hit. For instance, if the player uses a bow, he can do a long draw and release with the weapon, and the target that is struck with that arrow will be the bear's new target.

По лучнику

He also argued that people who love the bow as a primary weapon would love the synergy between the class skill line and the bow skill line.

Ну а на деле уже посмотрим, как у них это получится. В принципе, даже в последнем патче явно прослеживаются шаги в этом направлении, учитывая баф пассивки Hawk Eye и тот факт, что уже есть билды лучника за разные классы, пригодные для дажей и vMA, выдающие неплохие цифры на скелете. С ними по-прежнему проблемы в триалах из-за специфики позиционирования ("стакнешь под боссом - потеряешь треть ДПСа") и общей слабости стамины в нынешних реалиях, но, повторюсь, в целом ZOS'ы явно работают в этом направлении.

 

Кстати, как руки дойдут, про стам. сорка - рейнджера напишу у нас. Как раз, сейчас помаленьку начал подсобирать необходимое для этого и проводить первичные тесты :)

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава те, хоспади. Молитвы услышаны. Лишь бы теперь класс не запороли в ноль, а то на словах будет Лев Толстой, а на деле -  НБ в мане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще интересные новости, связанные с чемпионкой. Похоже, на этот раз решили вдарить по сустейновым веткам:

 

1. Warlord и Magickan больше не снижают стоимсть стаминовых и мановых умений соответственно. Вместо этого Magickan вешает дабаф регена здоровья, стамины и маны после использования базовых атак на враге (название изменено на Siphoner). Warlord снижает стоимость Break free

2. Arcanist и Mooncalf теперь на максимуме вложенных очков будут увеличивать реген на 15% вместо 25%, как сейчас на лайве.

 

Пруф с PAX - https://imgur.com/a/KS9mP#rBB48CB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как пвп игрок с Азуры, очень приветствую эти изменения. Сейчас в пве и в пвп с чемпионкой игрок может практичски не уделять внимания сустейну, надеть дамажные сеты и прекрасно себя чувствовать с тем регеном и снижением стоимости, которые дает чемпионка. Мне кажется, так быть не должно и игрок должее инвестировать в сустейн. Особенно очевидно это стало на неделе ивента. Отключение чемпионки кардинально не сказалось на уроне (синяя ветка) и защите (красная ветка), так как они уравновешивают друг друга, но все увидели, как происходят бои без зеленой ветки, в первую очередь этих созвездий на сокращение стоимости и реген. оф. форум взорвался от восторженных сообщений, всем нравится такое динамичное пвп, где нет неубиваемых танков и никто не может бесконечно спамить скилы.

С другой стороны, пве от этого изменения, конечно, существенно пострадает. Возможно, зосы где-то допустили ошибку, если у врагов в пвп 20к хп, а в пве - миллионы.

Посмотрим, в каком виде это изменение дойдет до лайва после всех баталий на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...