Перейти к содержанию

БЛОГ РАЗРАБОТКИ 4


Jeksven

Рекомендуемые сообщения

Друзья, вот и подошел к концу март, но запланированный на это время апдейт подоспеет чуть-чуть позже. Мы заранее извиняемся перед всеми, кто его так сильно ждал.

Последние месяцы мы плотно работали над обновлением, и сейчас мы бы хотели показать каким будет Геном в ближайшем будущем.
Уже практически закончена работа по обновлению локаций, количество и размер которых постоянно растет:

Screen01-300x169.jpgScreen02-300x169.jpgScreen03-300x169.jpg
Screen04-300x169.jpgScreen05-300x169.jpgScreen06-300x169.jpg

Продолжаются работы над новым контроллером персонажа, по которому скоро выйдет отдельное, полноценное видео с демонстрацией всех возможностей:
 


Полностью переделана система развития персонажа, экипировки, торговли, умений и параметров, но впереди предстоит еще много работы по улучшению внешнего вида графического интерфейса.
 
Inventory-1.jpg

Мы добавили такие параметры, как энерговыделение брони и энегопотребление оружия, необходимые для эффективного использования умений, за которыми вам предстоит следить при построении вашего билда.

За прошедший квартал было написано более сотни новых квестов и интерактивных событий, большая часть из которых уже реализована. Также было переделано большинство существующих квестов, в которых теперь появилось до 4 вариантов выполнения задач и много новых игровых механик. Для прохождения четырёх реализованных глав сюжетной линии вам предстоит потратить не менее 40 часов.

Наша стартовая локация расширилась более чем в 3 раза, полнее раскрывая вводную часть игры.
 

Intro1-300x169.jpgIntro2-300x169.jpgIntro3-300x169.jpg
 


Мы продолжаем работу над квадроциклами, багги, глайдерами, манипуляторами, крыльями, мехами, покровами, ездовыми животными и петами, занимаемся проработкой обновленной концепции ближнего боя, космоса, постройки космического корабля и личной собственности, прототипируем системы добычи ресурсов, крафта и улучшения предметов, расширяем игровой мир и наполняем его новыми, живыми персонажами и опасными врагами.

Вместе с вами мы даже успели поучаствовать в голосовании и определиться с названиями игровых коллективов, которые с этих пор будут именоваться синдикатами.

Мы еще раз приносим извинения тем, кто ждал апдейт до конца месяца, и благодарны всем, кто поддерживает нас. Уже скоро новый и улучшенный Геном будет доступен для основателей.

Наш проект растет и преображается, как и наша команда. Впереди еще много работы, и только вместе мы способны сделать действительно живую и интересную вселенную!

Спасибо, что вы с нами!


Пока мы прорабатывали дерево развития пистолетов, любовно балансируя умения, Лихо отправился изучать новые локации, где нам предстоит встретиться с одним из игровых боссов. Чтобы нашего старого доброго искателя не разорвали на тряпочки, мы так же начинаем наполнять аналогичные деревья развития для всех остальных видов вооружения, что даст персонажу десятки новых умений и возможностей. Помимо сочного гранатометного выстрела, еще мы можем помочь Лихо, все вместе позвав снегурочку. Пока доги будут жевать ее голубое платьице, старый бродяга успеет убежать…

Напомним также, что весь графический интерфейс, на данный момент, является тестовым и будет дорабатываться как технически, так и визуально, по мере развития проекта.

uHcCJO69wkU.jpg

loByDTfMtgk.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...