Перейти к содержанию

Heroes of War and Money


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Neo

    94

  • VREDNbIi

    50

  • Xianor

    37

  • Azazool

    34

Топ авторов темы

Что такое ОА и где его брать?))

тип )))

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=81005

 

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

12-02-09 16:44: Получено 6199 золота от Империя : Попадание в 10% игроков с лучшими результатами во 2-ом турнире на выживание среди 6 уровней, Маги!

 

 

1. Дед-Моро3 12698

2. YTkU_HA_CTaPT 12400

3. -BigWolf- 10394

4. _-girl-_ 9128

5. Freeee 9059

............................................................

17. NeoMaximus 7675

 

Top 100

Всего участников: 272

 

13.02.2009, 21:27, 11172 online

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот в фуле был, и старался ))) 7 раз аж ... если бы не костяные 2 штуки, я бы и в 10ку вошел.... зато щас я уже их раскатываю в легкую...

жду очередного турнира.

и у меня уже 1 ПГВ на примете есть, и еще, тем кто вводит реал, есть оч выгодный курс, 1 брюль = 3,5к (от 10 брюлей), если больше 50 то по 4к голды......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступление.

 

В любой уникальной тактике присутствуют некоторые общие шаблонные ходы, которые используют все, так как в большинстве случаев именно такие ходы обеспечивают наибольшие шансы на победу. Данная статья призвана дать краткий обзор по наиболее популярным и часто используемым тактическим шаблонам.

 

Итак, шаблоны.

 

Шаблон первый. Снятие ответного удара.

Самый простой и наиболее популярный шаблон. Сначала наш отряд, который не жалко, бьёт по страшному вражескому отряду, за что и получает от этого вражьего отряда, а потом наш атакующий отряд безнаказанно бьёт по врагу. Этому шаблону особенно быстро учатся варвары на первом-втором уровнях им просто жизненно необходимо снимать ответку гоблинами, чтобы потом капитально вломить волками. Но к третьему уровню практически не остаётся игроков, которые не снимают ответок. Этот шаблон не работает против существ с постоянной ответкой и не всегда имеет смысл его применять против призраков.

 

Шаблон второй. Блокировка стрелков.

Союзный отряд ставится вплотную к стреляющему отряду, чтобы исключить возможность стрельбы. Эта тактика используется для ослабления урона стрелков (штраф при рукопашной), либо для отвлечения внимания от наших атакующих юнитов.

 

Шаблон третий. Заградительные отряды.

Союзные стрелки наносят много безответного урона, чтобы сохранить это преимущество, остальные отряды выстраиваются так, чтобы враг не мог ударить наших стрелков. Наиболее распространённый вариант это забить отрядами все клетки вокруг стрелка, также есть варианты с выходом на встречу, дабы отвлечь внимание от стрелков.

 

Шаблон четвёртый. Вынос заградительного отряда с последующим блокированием стрелков.

Одним мощным ударом (кулак, например) выносится один заградотряд и тут же на его место ставится наш блокер. Кулак может быть заменён выстрелом, сильным ударом и пр. Суть тактики в том, что мы бьём по отряду, который точно вынесем и займём его место, до того как враг успеет что-то предпринять, пусть даже нанося большой урон в пустоту.

 

Шаблон пятый. Приём по очереди.

Это своего рода аналог третьего шаблона, только на этот раз прячется отряд рукопашник. Заградительные отряды ставятся так, чтобы враг мог подойти к нашему наиболее ценному юниту только одним отрядом, высший пилотаж, когда враг при этом ещё и не может ударить, а мы можем снять с него ответку и ударить сохранённым отрядом.

 

Шаблон шестой. Блокировка прохода.

Вариация на тему пятого и третьего шаблона, только теперь мы прячем не свои отряды, а отряд врага. Обступаем врага так, чтобы он не мог сходить или, хотя бы, не мог дойти до нашего наиболее ценного отряда. Таким образом выигрываем время, за счёт того, что армия соперника не может подойти сразу целиком. Часто используют особенности ландшафта и большой размер вражьих отрядов.

 

Шаблон седьмой. Снятие промахов с призраков.

Начиная с третьего уровня, наверное, нет таких героев, которые не сталкивались с призраками. Эти юниты нагоняют страх и ужас на любого, кто не умеет против них драться. Наиболее распространённая тактика против призраков – снятие промахов и удар наиболее сильным стеком. Основа этой тактики заключается в том, что после двух случайных промахов следующий удар обязательно будет попаданием. Для успешного снятия промахов нужно иметь достаточное количество слабых отрядов, чтобы как можно меньше зависеть от генератора случайных чисел.

 

Шаблон восьмой. Снятие попаданий с призраков.

Правильно применённый седьмой шаблон кошмар для некроманта на третьем-четвёртом уровнях. Но у некроманта часто остаётся последний козырь в рукаве, это «потереться» о слабый отряд, так чтобы и врага не убить, но и самому не пораниться. Для этих целей идеально подходят, большой стек горгулий, большая куча гремлинов и прочие отряды со слабым уроном и достаточно большим количеством жизней.

 

Шаблон девятый. Убойная ответка.

Некоторые юниты бьют не одну клетку, а сразу несколько вокруг себя (феи, дриады, танцующие со смертью), что делает проблемным снятие отвеки во многих случаях. Суть шаблона в том, чтобы поставить такого юнита так, чтобы он своим ударом покрывал максимально большое количество вражеских отрядов.

 

Шаблон десятый. Безответный удар за счёт добивания.

Пока этот шаблон могут использовать только эльфы танцующими со смертью. В этом шаблоне используется особенность ответа на массовые удары, отвечает на удар только атакованный отряд, остальные задетые бездействуют. Отрядом танцоров бьётся не целевой сильный отряд, а рядом стоящий слабый отряд, таким образом достигается безответный или практически безответный удар.

 

Шаблон одиннадцатый. «Пускай стреляет».

Шаблон весьма сомнителен, но в то же время достаточно часто используется. Суть шаблона заключается в том, чтобы простоять в обороне на безопасном расстоянии до тех пор пока у соперника не закончатся выстрелы, а потом уже одолеть его в честном рукопашном бою, где соперник будет вынужден нападать. Имеет смысл применять именно этот шаблон, если у соперника остались 1-2 выстрела, которые он успеет сделать в любом случае.

 

Шаблон двенадцатый. Встать на нежить.

После того как мы добили-таки нежить, самое важное не дать некроманту возможности её воскресить. Для этого достаточно просто встать на место убитого отряда, пока на клетке с нежитью находится другой отряд, некромант не сможет её воскресить.

 

Шаблон тринадцатый. Разбитие отрядов.

Отряды нужно разбивать по разным причинам: для снятия ответки, для повышения суммарного урона, для прикрытия, блокирования, чтобы не сразу убили. Как правило не выгодно разбивать рукопашников на равные кучки. Исключением являются зомби для некроманта на 1-2 уровнях, когда одним воскрешением можно поднять половину зомбей, но не больше, в этом случае лучше разделить зомби на два равных отряда.

 

Шаблон четырнадцатый. «Догонялки».

Этот шаблон особенно хорошо работает против нейтральных отрядов, но и против людей может быть полезным. Идея шаблона проста как валенок, быстрым отрядом отбегаем подальше от врага, а героем в это время бьём, хотя, конечно, при реализации приходится думать. Приходится учитывать особенности ИИ, количество хитов и себя, и врага, возможно, в определённый момент лучше будет неожиданно развернуться и ударить по врагу.

 

Шаблон пятнадцатый. Сквозной выстрел.

У юнита «маг» есть особенность магический выстрел, которая позволяет ему стрелять сквозь все отряды, находящиеся на одной прямой с целью, урон, при этом, наносится как чужим так и своим. Как правило такой выстрел производится при отсутствии маны, либо чтобы снять как можно больше хитов/юнитов у врага. Наиболее лакомые цели для мага – большие скопления слабых отрядов, в таких случаях можно выносить одним удачным выстрелом сразу несколько отрядов. Но при применении данной тактики стоит помнить, что при атаке мага равной защите атакуемого отряда 1 маг наносит кулаком 20 урона, а выстрелом 7, так что стрелять имеет смысл только если есть возможность зацепить 3 и более целей.

 

Надеюсь, что эта статья поможет вам совершать наиболее выгодные ходы и предугадывать действия соперников.

Категория: Тактика смешанных войск | Добавил: Curuvar (15.08.2007) | Автор: Curuvar

http://magevalley.clan.su/publ/4-1-0-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажете? есть еще идеи?

 

 

1) добыча, обработка, производство - убрать список, либо сделать его по сторонам лево и прова, верх и низ,

но однозначно, не за чем отображать на странице:

 

Список рабочих (180): ЛюККеР, ГУВ, angus007, Yoga-Buddha, Вжжж, NarekNN, Killer06, Sanya_Parkou, Дартик3,

Fire_Falcon, MARGGO, Buzia, X-BIG, Spoun, _Duelist_, Светлая_Эль, Zseven, Rodik999, Пога, TR0GVARD, Christy,

Andrey365, Vasia3D, Алсушка, Раздатчик, murdok_green, VIRUS1987, монана, Halk900, John666999, КнязьСов,

Kolya_Aksel, _Ксандр_, Алексей_Омск, vipgamer, storholm, Темная_Душа, Motolog, astab, keles, DROZD1, Дейнерис,

Tabitha, Я_твой_ангел_, nafig1, TranS999, Hollazzz, svbbsvvbs, klesch_1, Амиори, alfer71, Kalich_Paralich,

FreeStix94, Агент_007, касиор, кихот, Makivay, Эцелоп, Shinsil, GreatQ, Тихий12, valsad, Santader, trym,

6ecnpegel, Valentiec, demonS83, -Comandor-, ARHANGEL420208, K-750, master222, Irolan, seb75, DJ-X0l04,

ДашаСледопыт, мужик_с_секирой, Soova, dikskrin, FenixOnix2, ---ДИМАН---, HiRO666, WilD-Magic, 6FalleN6AngeL6,

АрхГавриил, Bboy6, ptacha, NemesisOverlord, DoTheSka, Lawnolov, Kokos72, _DEN_B_, Шаман_Огня, PoRsHe05,

Чалубей, Pavlentiy-Spb, Гарри-Поттер1, SIMATICDIMAS, митька4, Вэлеант, LLlTblK, Верховный_Номад, cage200283,

FintHum, am-am, DIPLOMAT1231, maXXym, KimUzbekiston, __Слава__, 100грамм, mult_ag773, TIGRANA, Tetsuo, tststs,

BJlagiaH, Лазанья, Brinaldix, ToSla, dewill, Nightdentist, Elvenstar, voffcheg, -Вега-, XdfczX, komandoss,

_DM_, bladr, Нерейда, raTaHoa, max77709, VanMis, МаКариК, roller44, Барбовал, TeeWorlder, dj_oni, smooor, QSR,

_FIL_, Maxat2601, ХАйвенгоХ, demic123, enot82, A_N_D_1, PIXER, генезиус, Woodsman, LasaR, юшенко, -Diablo666-,

Вогонь, ...

Свободных мест: 0

 

 

если есть смысл показывать всё в таком варианте, прошу поясните почему и в чем фишка.

если нужна идея то вот:

 

 

2) пронумеровать клетки, как морской бой, а-1, а-2 и т.п. чтобы можно было партнеру точно указывать расположение.

 

3) цвет левой стороны (красные)........ невидно кто есть кто. больше контраста. либо игроков по цифрам. 1, 2 и 3.

 

4) перелет после 8 лвл между локами.

 

5) поправить статистику, т.е. более часто обновлять инфу. т.к. то что есть устаревшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут я хз... мало что о войне знаю... хоть и играю тут почти год... но не на одной войне не был )))

они были перед тем как я начал играть...

Изменено пользователем xNEROSx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно знаю... чем больше боев проведешь... тем больше шанс получить медаль

короче для задротов которые любят сутками гамать =)))

 

---

 

и лучше в войне не апать уровень ( когда участвуешь ))

иначе что бои проводил на предыдущем уровне - не засчитываются!!!

 

---

 

пока что все, что смог узнать =)

если что еще напишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и война еще ближе... много новостей... много нового... с чем могу всех поздравить )))

 

 

а теперь поехали:

• Карбункул стихий •

 

Совет магов Солнечного Города (Sunny City), с позволения Его Величества Абу Бекра, исполняющего обязанности верховного мага, сообщает, что могучий артефакт, обеспечивающий особую магическую силу и быстрое восстановление манны в городе – Карбункул Стихий - был похищен неизвестными злоумышленниками. Похитителям удалось скрыться в подземных лабиринтах городка и уйти без следов. О своей причастности к краже камня заявила секта последователей возрождения стихии.

 

Сила Карбункула, скрытая в загадочных письменах, начертанных еще в древние времена, тщательно оберегалась от неверного использования магами Солнечного Города. Маги с ужасом сообщают, что неверное применение камня может привести к непредсказуемым последствиям: ураганам, землетрясениям, невиданным выбросам магической энергии, способным уничтожить всю Империю. Совет магов начал расследование случившегося и в самое ближайшее время обещает найти пропажу.

© Администрация

 

----

 

Вот и порезали магов еще немного... =)

© xNEROSx

 

 

• Элементали •

 

Это была бессонная ночь для Абу-Бекра, пропажа камня стихий никак не давала ему покоя. Как только он пытался закрыть глаза, разноцветные вспышки заставляли открыть их вновь, сердце учащенно билось, а внутренняя интуиция не предвещала ничего хорошего. Кто-то мог сказать, что это была паника, но только не у Абу-Бекра, он просто ждал, ждал следопыта.

И вот, примерно в полдень, перед главными городскими воротами материализовался чудовищных размеров джинн. Могучее тело сверкало под лучами солнца, грудь тяжело вздымалась.

- А ну, стоять, - стражник с опаской покосился на блещущую кривую саблю джинна. – Кто твой хозяин?

- Мой повелитель рядом, - грозно пророкотал джинн.

В ту же секунду из взметнувшегося веером султана на шлеме джина показался маленький тщедушный маг и пронзительно завопил:

- Мне нужно немедленно созвать Совет Магов! Я принес срочное известие! Судьба Империи зависит от него!

Стражник немедленно открыл ворота, и молодой Феофилактус предстал перед великими магами Империи.

- С вашего позволения, я сразу перейду к делу, - быстро сказал он. - Вы, несомненно, слышали о произошедшем….

- Сразу к делу – крикнул Абу-Бекр.

- Прошу прощения, о Великий, Вы абсолютно правы, - сказал залившейся краской Феофилактус. – Я боюсь, что дела обстоят еще хуже, чем мы могли предположить. На нас напали

Маг не успел закончить фразу, так как в эту секунду потолок зала задрожал, будто огромный циклоп пытался поднять башню целиком. Кто-то из магов упал и катался по полу, схватившись за голову, другие с ужасом лежали, обняв что попало под руку. Один лишь Абу-Бекр смог устоять на ногах. Подняв сияющий посох вверх, он заговорил заклинания, и грохот прекратился. Феолактус снова заговорил

- Это случилось. Безумцы похитившие камень потеряли контроль над ним, и, вероятно, они уже мертвы. Карбункул вышел из повиновения, и силы, заключенные в нем, вырвались на свободу… Глупцы! Они думали что смогут обуздать силы, которые были в заточения тысячелетия. Они смогли расшифровать древние письмена и оживить карбункул, но вот обуздать силу и подчинить его себе могут немногие…

- Они вышли на свободу? - спросил Абу-Бекр голосом полным печали и безысходности.

- Да - ответил Фелактус - Карбункул ожил и новые и новые орды элементалей материализуются через созданный им портал. Камень ждал века чтобы ожить и теперь его сила огромна. Как и его ярость. Элементали уже начали нападения на войска и жителей. Скоро ситуация выйдет из под контроля…

Она уже вышла из-под контроля - перебил его Абу-Бекр – Готовимся к телепортации, похоже, нам придется покинуть эту землю. Временно. Мне нужно в Империю.

 

Вокруг воцарилась тишина, все маги сидели молча, держась за головы. Только теперь они поняли серьезность происходящего.

 

Уважаемые герои!

Сектор Санни Сити наводнен ордами элементалей. Никто не знает силу древнего камня, и никто точно не знает количество элементалей, а также их подкреплений. Ради своей безопасности, рекомендуется покинуть сектор Sunny City и близлижайшие к нему.

© Администрация

 

----

 

проще говоря... идем в город "Sunny City" и охотимся на Элементалий =)

качается ОХОТА! и дают по 50 золота =)))

но думаю на низких уровнях будет сложновато ...

© xNEROSx

 

 

УРА УРА УРА... ВОЙНА ВСЕ БЛИЖЕ

:)

Изменено пользователем xNEROSx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и порезали магов еще немного... =)

не понял прикола как порезали то? че за камень?

 

проще говоря... идем в город "Sunny City" и охотимся на Элементалий =)

уже началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город "Sunny City" был захвачен...

 

 

уже началось?

тип того =)

 

 

не понял прикола как порезали то? че за камень?

 

в том городе в два раза быстрее мана восстанавливалась ) халяву убрали :)

Изменено пользователем xNEROSx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

халяву убрали

я ей никогда не пользовался, мне пофих.

 

по поводу охоты, Сан захвачен, а война идет в Шайнинге, я туда приперся, там меня на охоту пригласили собачки демоновские с красной лампой, ну я поперся, оказалось это 66 штук огненных элементалей, ну и за 4 хода они меня раскатали.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...