Chelni Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) При этом все перестают использовать все свои возможности и надежда на рандом. На следующую ночь на 1 человека меньше. Ведь казнить-то кого-то надо. И доживут ли сыщик с детективом хотя бы до 3-х найденных улик? При этом не кажется, что мы начинаем играть в такую игру, где в основном играют сыщик, детектив и убийцы, а остальные только пассивные персонажи? Будет ли у кого-то интерес отигрывать свои роли? Не будет ли скучно, когда сыск будет ими управлять - иди туда, сделай то.... Вон, на шута горохового посмотри Эт вороток дисциплинированный. В общем мне это кажется слабым звеном. Я не говорю, что надо нерфить убийц. Надо заставить их убивать. Если это нерф - тогда забустить с другой стороны какой-то.И надо чет придумать, что бы остальные персонажи сами что-то решали, а не ждали, когда ими сходят сыщик и детектив. Что бы не возникла ситуация "невиновные организованно (сыщиком) ищут улики". Надо ИМХО придумать какой-то другой способ, нацеленный на умениях персонажа. Может в умениях как раз каким-то образом уровнять поиск улик....Может например сделать какому-то персонажу (например адмиралу) поиск улик. Верояность 1/6 найти улику, прямо указывающую на убийцу, 2/6 найти часть улики, для которой необходимо еще одну часть, что бы прямо указать на убийцу. и 3/6 найти улику не относящуюся к убийцам.... Ну типа, что прицесса изменяет принцу или советник берет взятки... Собственно подытожу, главное не сделать, что бы игра была игрой сыщика и детектива. Что бы у персонажей была свобода воли тоже, а не только делать, что укажут детектив и сыщик. Пока х.з. как. Исходя из моих расчётов шансов, если убийцы будут сидеть на жопе, то больше вероятность того, что они проиграют из-за улик. Рандом всегда рандом, от него не избавиться.Я и не хочу, чтобы все прожимали способности каждую ночь, нет ничего плохого в том, чтобы искать улики этой ночью, а не делать что-то другое. Игра не про способности.С самого начала была запланирована именно эта механика - 4 ключевых персонажа (сыщик, детектив, убийцы) и остальные вспомогательные, основные. Но именно от действий последних зависит 90% успеха невиновных игры. Даже в первой игре, когда сыщик и детектив не сделали практически ничего, невиновные почти вытянули игру самостоятельно. Быстро отыграли роли, игра закончились, следующая партия, смена персонажей - так это планировалось.Если у кого-то нет интереса играть так, на вторых ролях, то никто не заставляет. Я не хочу усложнять игровой процесс, потому что если все будут иметь овердохуя возможностей действовать и юзать способности по 2-3 штуки каждую ночь, во-первых, это хрен забалансишь, а во-вторых, я тупо не справлюсь с объёмом работы и всё снова затянется на два года. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Chelni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлая Душа Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 В первичной, он кстати, есть. Челни сразу в него ткнул.В первичной - ты написал, что Челни поменял скилы. Потому и не смотрел ее внимательно. Ты бы хоть один пункт назвал, мол вот тут неправильно. В первичной, он кстати, есть. Челни сразу в него ткнул.Я тебе и назвал. Читай внимательно. Ты забываешь, что либо убийцы уничтожают улики, либо ставят ловушки, либо убивают. И хочешь, что бы они только убивали?Дополнительно. Вот тебе и буст. Но именно от действий последних зависит 90% успеха невиновных игры.Вот тут получается не от их действий, а от того, что придумают детектив и сыщик в основном и скажут им как надо действовать. Даже в первой игре, когда сыщик и детектив не сделали практически ничего, невиновные почти вытянули игру самостоятельно.Вот и хорошо, что у них была возможность самостоятельно что-то вытянуть. Если бы мы с Твистом были - возможностей не было бы. я тупо не справлюсь с объёмом работыВполне тебя понимаю. Кстати - ограничение личек как раз может уменьшить взаимодействие между сыскными и дать более возможностей действовать самим игрокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Ограничение личек, несомненно, будет. Даже склоняюсь к тому, чтобы тупо убрать их днём, оставив лишь детективу с сыщиком и двум убийцам. А ночью - общение через канцелярию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) В первичной - ты написал, что Челни поменял скилы. Потому и не смотрел ее внимательно. Я тебе и назвал. Читай внимательно. Ну и поменяй в схеме применение "вывести на чистую воду" к жрице, а жрицей, при условии, что она не убийца исповедуй непроверяемых. Делов то. Суть не меняется. Я это уже писал.Читай внимательно Изменено 29 декабря, 2015 пользователем ReyAnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Во второй можно погонять если чо. Хотя судя по активности...Новый Год у всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Так только завтра набор в новой теме объявлю... или вообще 3, надо правила додумывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twale Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Так только завтра набор в новой теме объявлю... или вообще 3, надо правила додумывать.Уже почти пятое)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Дописываю правила, сегодня объявлю добор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Провожу переосмысление в сторону упрощения правил, потому что понял, что они слишком сложные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения