Перейти к содержанию

Убийство наследника beta


Chelni

Рекомендуемые сообщения

 

При этом все перестают использовать все свои возможности и надежда на рандом. На следующую ночь на 1 человека меньше. Ведь казнить-то кого-то надо. И доживут ли сыщик с детективом хотя бы до 3-х найденных улик? 

При этом не кажется, что мы начинаем играть в такую игру, где в основном играют сыщик, детектив и убийцы, а остальные только пассивные персонажи? Будет ли у кого-то интерес отигрывать свои роли? Не будет ли скучно, когда сыск будет ими управлять - иди туда, сделай то.... Вон, на шута горохового посмотри :) Эт вороток дисциплинированный. 

В общем мне это кажется слабым звеном. Я не говорю, что надо нерфить убийц. Надо заставить их убивать. Если это нерф - тогда забустить с другой стороны какой-то.

И надо чет придумать, что бы остальные персонажи сами что-то решали, а не ждали, когда ими сходят сыщик и детектив. Что бы не возникла ситуация "невиновные организованно (сыщиком) ищут улики". Надо ИМХО придумать какой-то другой способ, нацеленный на умениях персонажа. Может в умениях как раз каким-то образом уровнять поиск улик....

Может например сделать какому-то персонажу (например адмиралу) поиск улик. Верояность 1/6 найти улику, прямо указывающую на убийцу, 2/6 найти часть улики, для которой необходимо еще одну часть, что бы прямо указать на убийцу. и 3/6 найти улику не относящуюся к убийцам.... Ну типа, что прицесса изменяет принцу или советник берет взятки...

 

Собственно подытожу, главное не сделать, что бы игра была игрой сыщика и детектива. Что бы у персонажей была свобода воли тоже, а не только делать, что укажут детектив и сыщик. Пока х.з. как. 

 

Исходя из моих расчётов шансов, если убийцы будут сидеть на жопе, то больше вероятность того, что они проиграют из-за улик. Рандом всегда рандом, от него не избавиться.

Я и не хочу, чтобы все прожимали способности каждую ночь, нет ничего плохого в том, чтобы искать улики этой ночью, а не делать что-то другое. Игра не про способности.

С самого начала была запланирована именно эта механика - 4 ключевых персонажа (сыщик, детектив, убийцы) и остальные вспомогательные, основные. Но именно от действий последних зависит 90% успеха невиновных игры. Даже в первой игре, когда сыщик и детектив не сделали практически ничего, невиновные почти вытянули игру самостоятельно. Быстро отыграли роли, игра закончились, следующая партия, смена персонажей - так это планировалось.

Если у кого-то нет интереса играть так, на вторых ролях, то никто не заставляет. Я не хочу усложнять игровой процесс, потому что если все будут иметь овердохуя возможностей действовать и юзать способности по 2-3 штуки каждую ночь, во-первых, это хрен забалансишь, а во-вторых, я тупо не справлюсь с объёмом работы и всё снова затянется на два года.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В первичной, он кстати, есть. Челни сразу в него ткнул.
В первичной - ты написал, что Челни поменял скилы. Потому и не смотрел ее внимательно.

 

 

 


Ты бы хоть один пункт назвал, мол вот тут неправильно. В первичной, он кстати, есть. Челни сразу в него ткнул.
Я тебе и назвал. Читай внимательно.

 

 

 


Ты забываешь, что либо убийцы уничтожают улики, либо ставят ловушки, либо убивают. И хочешь, что бы они только убивали?
Дополнительно. Вот тебе и буст.

 

 

 


Но именно от действий последних зависит 90% успеха невиновных игры.
Вот тут получается не от их действий, а от того, что придумают детектив и сыщик в основном и скажут им как надо действовать. 

 

 

 


Даже в первой игре, когда сыщик и детектив не сделали практически ничего, невиновные почти вытянули игру самостоятельно.
Вот и хорошо, что у них была возможность самостоятельно что-то вытянуть. Если бы мы с Твистом были - возможностей не было бы.

 

 


я тупо не справлюсь с объёмом работы

Вполне тебя понимаю. Кстати - ограничение личек как раз может уменьшить взаимодействие между сыскными и дать более возможностей действовать самим игрокам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение личек, несомненно, будет. Даже склоняюсь к тому, чтобы тупо убрать их днём, оставив лишь детективу с сыщиком и двум убийцам. А ночью - общение через канцелярию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первичной - ты написал, что Челни поменял скилы. Потому и не смотрел ее внимательно.

 

 

 

Я тебе и назвал. Читай внимательно.

 

Ну и поменяй в схеме применение "вывести на чистую воду" к жрице, а жрицей, при условии, что она не убийца исповедуй непроверяемых. 

Делов то. Суть не меняется. Я это уже писал.

Читай внимательно :D

 

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...