Перейти к содержанию

Убийство наследника beta


Chelni

Рекомендуемые сообщения

 

При этом все перестают использовать все свои возможности и надежда на рандом. На следующую ночь на 1 человека меньше. Ведь казнить-то кого-то надо. И доживут ли сыщик с детективом хотя бы до 3-х найденных улик? 

При этом не кажется, что мы начинаем играть в такую игру, где в основном играют сыщик, детектив и убийцы, а остальные только пассивные персонажи? Будет ли у кого-то интерес отигрывать свои роли? Не будет ли скучно, когда сыск будет ими управлять - иди туда, сделай то.... Вон, на шута горохового посмотри :) Эт вороток дисциплинированный. 

В общем мне это кажется слабым звеном. Я не говорю, что надо нерфить убийц. Надо заставить их убивать. Если это нерф - тогда забустить с другой стороны какой-то.

И надо чет придумать, что бы остальные персонажи сами что-то решали, а не ждали, когда ими сходят сыщик и детектив. Что бы не возникла ситуация "невиновные организованно (сыщиком) ищут улики". Надо ИМХО придумать какой-то другой способ, нацеленный на умениях персонажа. Может в умениях как раз каким-то образом уровнять поиск улик....

Может например сделать какому-то персонажу (например адмиралу) поиск улик. Верояность 1/6 найти улику, прямо указывающую на убийцу, 2/6 найти часть улики, для которой необходимо еще одну часть, что бы прямо указать на убийцу. и 3/6 найти улику не относящуюся к убийцам.... Ну типа, что прицесса изменяет принцу или советник берет взятки...

 

Собственно подытожу, главное не сделать, что бы игра была игрой сыщика и детектива. Что бы у персонажей была свобода воли тоже, а не только делать, что укажут детектив и сыщик. Пока х.з. как. 

 

Исходя из моих расчётов шансов, если убийцы будут сидеть на жопе, то больше вероятность того, что они проиграют из-за улик. Рандом всегда рандом, от него не избавиться.

Я и не хочу, чтобы все прожимали способности каждую ночь, нет ничего плохого в том, чтобы искать улики этой ночью, а не делать что-то другое. Игра не про способности.

С самого начала была запланирована именно эта механика - 4 ключевых персонажа (сыщик, детектив, убийцы) и остальные вспомогательные, основные. Но именно от действий последних зависит 90% успеха невиновных игры. Даже в первой игре, когда сыщик и детектив не сделали практически ничего, невиновные почти вытянули игру самостоятельно. Быстро отыграли роли, игра закончились, следующая партия, смена персонажей - так это планировалось.

Если у кого-то нет интереса играть так, на вторых ролях, то никто не заставляет. Я не хочу усложнять игровой процесс, потому что если все будут иметь овердохуя возможностей действовать и юзать способности по 2-3 штуки каждую ночь, во-первых, это хрен забалансишь, а во-вторых, я тупо не справлюсь с объёмом работы и всё снова затянется на два года.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В первичной, он кстати, есть. Челни сразу в него ткнул.
В первичной - ты написал, что Челни поменял скилы. Потому и не смотрел ее внимательно.

 

 

 


Ты бы хоть один пункт назвал, мол вот тут неправильно. В первичной, он кстати, есть. Челни сразу в него ткнул.
Я тебе и назвал. Читай внимательно.

 

 

 


Ты забываешь, что либо убийцы уничтожают улики, либо ставят ловушки, либо убивают. И хочешь, что бы они только убивали?
Дополнительно. Вот тебе и буст.

 

 

 


Но именно от действий последних зависит 90% успеха невиновных игры.
Вот тут получается не от их действий, а от того, что придумают детектив и сыщик в основном и скажут им как надо действовать. 

 

 

 


Даже в первой игре, когда сыщик и детектив не сделали практически ничего, невиновные почти вытянули игру самостоятельно.
Вот и хорошо, что у них была возможность самостоятельно что-то вытянуть. Если бы мы с Твистом были - возможностей не было бы.

 

 


я тупо не справлюсь с объёмом работы

Вполне тебя понимаю. Кстати - ограничение личек как раз может уменьшить взаимодействие между сыскными и дать более возможностей действовать самим игрокам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение личек, несомненно, будет. Даже склоняюсь к тому, чтобы тупо убрать их днём, оставив лишь детективу с сыщиком и двум убийцам. А ночью - общение через канцелярию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первичной - ты написал, что Челни поменял скилы. Потому и не смотрел ее внимательно.

 

 

 

Я тебе и назвал. Читай внимательно.

 

Ну и поменяй в схеме применение "вывести на чистую воду" к жрице, а жрицей, при условии, что она не убийца исповедуй непроверяемых. 

Делов то. Суть не меняется. Я это уже писал.

Читай внимательно :D

 

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Дорогой, помнишь моё любимое пальто? - Это, которое в стиле оверсайз? - Ну, теперь оно, скорее, приталенное...
    • Mayron
      Мой стратегический бизнес-план основан на выигрыше джекпота в лотерее. Альтернативный план предусматривает реинкарнацию в семье крупного олигарха.
    • Mayron
      Молодая бухгалтерша устраивается на работу. Главбух даёт ей задание: - И не ошибитесь, пожалуйста, посчитайте эту сумму два раза. Через некоторое время она подходит к нему и говорит: - Я пересчитала десять раз! - Молодец! Люблю старательных работников. - Вот здесь записаны все десять итогов.
    • Mayron
      А у меня тут внезапно возникла идея для всяких фитнес-клубов — предложите клиентам взвешиваться каждый месяц и по результатам взвешивания давайте им скидку на следующий месяц. Вот и мотивация у людей будет себя в форму приводить!
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Соревнование для домоседов: Здесь встречаются уют и креативность ● Тишина безмолвной ночи... Особое предложение и Специальная подписка!   Предстоящие обновления ● Черный храм — Область Тонхе   ○ Кумихо (VIII/IX/X) ● Новое осадное орудие для Захвата территорий — Древняя колесница ● Улучшение эффекта Пылающей ауры Черного духа ● Изменение максимального количества некоторых предметов для покупки/продажи на Центральном аукционе ● Улучшение получения Искр  
    • Mayron
    • Mayron
      Да, любопытная дань традиции. Отсылка к историческим корням.
×
×
  • Создать...