Перейти к содержанию

Escape from Tarkov


Arlekin

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DoctorVzad

    19

  • Orion51

    15

  • tweestr

    13

  • Valenzo

    11

Топ авторов темы

 

 


Вспоминается, как в КС точку на мониторе ставили ))
Вот этого я никогда не забуду)) - 10 фрагов за 4 часа игры!))

Чересчур неудобно было в начале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Escape from Tarkov / Побег из Таркова - это хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.

С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому выбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.

Город Тарков, Норвинская область, наши дни.

 

http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/norvinsk.jpg

 

События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. К несчастью, льготные условия налогообложения и преференции для иностранных инвесторов привлекли к региону внимание не только законопослушных компаний, но и корпорации с более чем сомнительными намерениями. В Таркове, одном из крупнейших городов региона, разразился коррупционный скандал, в эпицентре которого оказалась трансатлантическая корпорация. Шесть месяцев спустя, политическое противостояние вылилось в открытые вооруженные столкновения на улицах города между миротворцами ООН, внутренними войсками МВД и двумя частными военными компаниями. Границы области были вскоре заблокированы, отрезая от внешнего мира тех, кто попал в ловушку разгорающегося локального конфликта.

 

Схватка на краю пропасти.

 

http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/norvinsk.jpg

 

Главными действующими силами в Норвинской области остаются две частные военные компании, нанятые сторонами изначального конфликта. USEC, нанятые скандально известной международной корпорацией Terra Group, в яростных схватках защищают объекты работодателя, активно препятствуя проводимому местными властями расследованию деятельности корпорации. Более того, по данным разведслужб, USEC также обеспечивает силовую поддержку и прикрытие незаконных работ и исследований иностранной компании. Им противостоит частная военная структура BEAR, по слухам, созданная по приказу Правительства России, но формально нанятая властями Норвинской области для расследования и добычи любых доказательств противоправных действий Terra Group.

 

Время пришло.

 

http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/outdoor.jpg

 

  • Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима.
  • Совершайте рейды на обширные локации с друзьями или поодиночке. Исследуйте уникальные и запоминающиеся места Таркова и его окрестностей: жилые районы, химический завод, базу ПВО, центр Таркова, частный жилой сектор и многие другие - в переменчивых погодных условиях и меняющемся времени суток.
  • Открывайте скрытые локации - законсервированные лаборатории и схроны, запертые офисы TerraGroup и подземные склады.
  • Находите полезную информацию и предметы, которые помогут вам обрести понимание того, что происходит в городе.
  • Объединяйтесь с бывшими врагами, правильно расставляя приоритеты, чтобы раскрыть тайну происходящего и сбежать из Таркова.
 

Прочувствуйте игру до конца благодаря глубочайшей имитации боевых условий.

 

http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/combat_top.jpg http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/combat_bottom.jpg
  • Встречайте новый системный модуль СБЭУ - симулятор боя в экстремальных условиях.
  • Почувствуйте состояние вашего персонажа через его поведение, на которое влияет все: здоровье, усталость, обезвоживание, голод, давление крови, кровопотеря, переломы, контузии, отравления, нервное истощение, дрожание рук и другие факторы. Управляйте своим персонажем свободно - плавное перемещение, смены стойки, наклоны, движение в приседе и множество других возможностей по перемещению в пространстве ждут ваших тактических решений
  • Примите во внимание реальную баллистику и физику пробитий.
  • Приготовьтесь к тому, что оружие будет вести себя так же, как и в реальной жизни.
  • Привыкайте к явлениям, характерным для любого оружия - клинам, перегревам, износу, перезарядке, прицеливанию, заряжанию и, конечно, стрельбе.
  • Откройте для себя самую подробную на сегодняшний день систему модификаций. В погоне за расширением тактических возможностей своего оружия менять можно все, что угодно.
  • Взаимодействуйте с окружающей вас средой, добиваясь главенства над ситуацией - выключайте свет, производите прорывы и зачистки помещений благодаря системе взаимодействия с дверьми.
 

Выживайте и будьте начеку.

 

http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/alive.jpg

  • В случае гибели, вы теряете все, что взяли с собой в рейд или нашли в нем - а потому готовьте резервные комплекты экипировки, организуйте схроны, используйте защищенные контейнеры и страховку.
  • Не забывайте о тщательном уходе за собой, своей экипировкой и оружием. Применяйте нужные лекарства из широкого спектра доступных в нужное время, чтобы не погибнуть и не потерять концентрацию. Ремонтируйте броню, огнестрельное и холодное оружие. Очищайте воду и грамотно распределяйте запасы еды.
  • Управление инвентарем производится традиционным образом, с помощью слотов. Настройте свою разгрузку под свои задачи сами, как настоящий профессионал.
  • Используйте спецсредства - очки ночного видения, рации и гарнитуры, шлемы и бронежилеты - для получения превосходства над противником.
  • Обыскивайте убитых врагов в поисках добычи, которую можно будет использовать или продать.
  • Зарабатывайте опыт - получайте очки и повышайте уровень, упражняясь в повторении около сотни уникальных навыков.
  • Объединитесь ли вы с незнакомцами или получите пулю в спину от друга - правил нет. Их пишете вы.
 

Берегитесь Диких.

 

http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/scavs.jpg

  • Чем громче вы шумите, тем быстрее они приходят, так что держите палец на спуске.
  • Вступайте в бои с управляемыми ИИ местными мародерами Дикими, или попробуйте себя в роли одного из них - с заранее заданным произвольным снаряжением, состоянием здоровья и оружием.
  • Играя за них, не стоит бояться смерти, - ваш основной персонаж ничего не потеряет,
  • но если вы выживете в роли Дикого - его добыча пополнит схрон вашего героя.
 

Располагайтесь и устраивайтесь поудобнее.

 

http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/fit.jpg

 

  • Между рейдами вас ждет множество других дел.
  • Общайтесь и торгуйтесь с персонажами-торговцами, завоевывая их доверие, чтобы получить доступ к особым товарам или заданиям.
  • Адаптируйтесь к меняющейся экономике, живо реагирующей на действия других игроков и случайные события, контролируемые игрой.
  • Продавайте добычу на барахолке или аукционах.
  • Станьте торговцем со своим магазином, штатом наемников и особыми товарами.
  • Организовывайте схрон, лечитесь, чините и модифицируйте оружие, изучайте найденные предметы и общайтесь, узнавая новости и слухи.
  • Основывайте собственные боевые группировки с особыми способностями.

 

Об игре подробнее: http://www.escapefromtarkov.com/#about

Официальный сайт: http://www.escapefromtarkov.com/

Форум: http://forum.escapefromtarkov.com/ 

Сделать предзаказ: http://www.escapefromtarkov.com/preorder-page

Часто задаваемые вопросы (FAQ): https://vk.com/page-89771130_49884335

Дата запуска альфа-теста: 2016 г.

Платформы: Microsoft Windows (позже Mac, релиз на консолях обсуждается).

Модель оплаты: Buy-to-Play (разовая покупка, не F2P).

Примерные системные требования: http://vk.com/escapefromtarkov?w=wall-89771130_44956


 

 

 

 

Изменено пользователем Valenzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то сильно смахивает на арму версии Live, только с допиленной рпг-составляющей и выпиленной техникой(ну и заявленной баллистики я в ролике не увидел). Это из той же серии, что и DayZ, выросший из мода в отдельную игрушку, только тут "отечественная" разработка?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже 4 издания

 

http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/preorder_standart.jpg

 

Цифровая копия игры в момент релиза

Гарантированный доступ в бета-тестирование

Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря

1600 руб.

 
http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/preorder_left_behind_logo.png

Шанс на участие в альфа-тестировании (50%)

Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ)

Гарантированный доступ в бета-тестирование

Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря

Увеличенный размер схрона (10x30)

Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне

 

2600 руб.

 http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/preorder_prepare_for_escape_logo.png

Шанс на участие в альфа-тестировании (75%)

Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ)

Гарантированный доступ в бета-тестирование

Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря

Сильно увеличенный размер схрона (10x40)

Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне

Увеличенный защищенный контейнер

Увеличенное количество денег в стартовом комплекте

Улучшенный стендинг со всеми торговцами

 

3600 руб. 
http://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/preorder_edge_of_darkness_logo.png

Моментальный доступ к текущей Альфа-версии игры

Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ)

Гарантированный доступ в бета-тестирование

Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря

Гигантский размер схрона (10x60)

Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне

Уникальный защищенный контейнер

Большой походный рюкзак

Большое количество денег в стартовом комплекте

Боевой тактический томагавк

Улучшенный стендинг со всеми торговцами

Уникальный игровой идентификатор

Бесплатный доступ ко всем будущим DLC (season pass)

 

4999 руб.
 
Также существуют скидки при одновременной покупке нескольких одинаковых комплектов:
2 комплекта- 10%
3 комплекта - 15%
4 комплекта - 20%
 
Кто планирует приобрести комплект - сообщите в этой теме. Возможно, вы найдете компаньона по покупке.

 


Я планируют взять максимальный комплект за 4999 руб. Присоединяйтесь.

Изменено пользователем Valenzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valenzo,зависит от того, сколько уже есть желающих взять топовый набор и когда. Так же лучше дождаться хотя бы дату збт, а то бабки отдадим а она еще года 3 в альфе висеть будет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...