Перейти к содержанию

Escape from Tarkov


Arlekin

Рекомендуемые сообщения

   Странно что до сих пор игра не засветилась у нас на форуме. По моему довольно амбициозный релиз СНГ сектора, который как минимум заставляет обратить на него внимание. В общем никого ни к чему не призываю, просто уж очень заинтересовал проект.

 

 

 

    Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
   Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге. 

   Сайт: http://www.escapefromtarkov.com/ru.html
 
 Анонс трейлер


 
Гемплей трейлер

 
И официальный FAQ от разработчиков.

 

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?

 

Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC 


 

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT? 

 

В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

 

 

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov? 

 

Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

 

 

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?

 

События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
События MMO развернутся в вымышленной Норвинской области – особой экономической зоне, ставшей «шлюзом» между Россией и Европой. Отличные условия для крупных международных компаний привлекли в регион не только законопослушных предпринимателей, но и корпорации с сомнительными планами. В крупном городе области, Таркове, вспыхнул скандал вокруг трансатлантической компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира.

На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group.

С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремится поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед противостоянием с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит примерить на себя роль одного из наемников, переживших первый этап войны в Таркове. Выбрав одну из двух сторон – USEC или BEAR – герой начинает свой путь из центра города. Тарков блокирован ООН и российскими военными, линии снабжения отрезаны, связь с командованием потеряна – в этих условиях каждый по-своему решает, что ему делать и как выбраться из охваченного хаосом мегаполиса.

 

 

Будет ли возможность пройти EFT одному?

 

Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

 

 

Каким образом будет реализована RPG составляющая?

 

Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.


 

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?

 

Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

 

 

Будет ли в игре экономика? 

 

Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

 

 

Насколько реалистична будет игра?

 

Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

 

 

Насколько реалистична механика стрельбы? 

 

Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

 

 

Насколько будет детальна кастомизация? 

 

Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

 

 

Сколько в игре планируется уникального оружия?

 

Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК

 

 

Что можно будет кастомизировать кроме оружия? 

 

Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

 

 

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов) 

 

Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.

Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

 

 

Будет ли игра доступна в Steam? 

 

Да, мы планируем использовать платформу Steam.

 

 

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов? 

 

Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

 

 

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?

 

Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

 

 

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада? 

 

Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.

Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

 

 

Это игра от разработчиков Сталкера? 

 

Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

 

 

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование? 

 

Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

 

 

Когда бета-тест, выход EFT? 

 

Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?

Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

 

 

 

Изменено пользователем Arlekin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DoctorVzad

    19

  • Orion51

    15

  • tweestr

    13

  • HitriyLastik

    11

Топ авторов темы

Ссыль на оф сайт игры

Ссыль на клиент игры

Описание

Скрины

 

ПС: ФАК обязательно было делать в таком неадекватном стиле? Можно было обойтись одним спойлером =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссыль на оф сайт игры

Ссыль на клиент игры

Описание

Скрины

 

ПС: ФАК обязательно было делать в таком неадекватном стиле? Можно было обойтись одним спойлером =)

Ссыль на сайт есть в конце видео и факе, а так да дома добавлю. Клиента нету еще. Весь фак и есть описание, ну или его первый пункт. Да с форумами я на - я твою маму шатал, поэтому оформление хромает. И я походу первый пункт и пропустил. Вечером попробую пооблагородить. Изменено пользователем Arlekin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного интересной инфы с Плейграунда
http://www.playground.ru/articles/kakim_budet_escape_from_tarkov_intervyu_s_vedushchim_gejm_dizajnerom_igry-50226/

http://i.playground.ru/i/62/20/50/00/news/icon.620xauto.jpg?v1

 

Еще недавно состоялся анонс MMOFPS под названием Escape from Tarkov. Подробностей игры пока известно немного. Нам удалось взять интервью у исполнительного директора и ведущего гейм-дизайнера студии Battlestate Games Никиты Буянова, который рассказал, чего стоит ждать от «Таркова».

 

Escape from Tarkov — это не первый проект компании. Расскажите, связан ли он с другими вашими играми?

Буянов: у нас есть общая вселенная Russia 2028. Это целый игровой мир, который объединяет три проекта: браузерную Contract Wars, Escape from Tarkov и пока еще официально не анонсированный проект Russia 2028. EFT считается промежуточным звеном в повествовании и рассказывает о событиях, которые приведут к тому, что мы увидим в Russia 2028.

Мы уже давно прорабатываем эту вселенную. Все началось с шутера Contract Wars. В нем мы освоили многое практически с нуля. Сейчас в CW около 45 миллионов подписчиков по всему миру, и мы также занимаемся разработкой отдельного клиента к нему, который перезагрузит Contract Wars. Проект Escape from Tarkov призван еще больше расширить игровую вселенную, а также сегментировать аудиторию, привнеся в жанр новые концептуальные хардкорные идеи. Игра ориентирована на людей старше 18 лет, в то время как Contract Wars рассчитан на более молодое поколение.

 

http://i.playground.ru/i/62/20/50/00/news/content/b87rbgec.700xauto.jpg

 

Какой будет модель распространения игры?

Буянов: игра будет платная. Вы сможете купить ее, а дальше играть без каких-либо дополнительных платежей. Через год или немного раньше мы планируем начать выпуск DLC, которые будут стоить значительно меньше самого дистрибутива игры.

 

Планируется только цифровая дистрибуция или будет ритейл?

Буянов: мы планируем физический ритейл, хотя это и невыгодно в наше время. Скорее всего, будет ограниченное коробочное издание, а также варианты коллекционных изданий с еще меньшим тиражом.

Игра будет доступна на целом ряде платформ: GOG, Steam и другие. В первую очередь можно будет купить игру на нашем собственном сайте.

 

http://i.playground.ru/i/62/20/50/00/news/content/sykctrvr.700xauto.jpg

 

Игра будет доступна только для PC, или вы готовите ее выход и на других платформах?

Буянов: Escape from Tarkov точно выйдет на PC и Mac. Мы также планируем выпустить игру на Linux. Более того, текущая версия уже поддерживает геймпад, поэтому консольные версии игры также будут представлены публике, только значительно позже.

 

На каком движке создается игра?

Буянов: мы используем переработанный Unity 5.

 

Сейчас уже вышло два ролика. Первым был трейлер, а второй показал немного геймплея. Расскажите подробнее о том, что ждет игрока.

Буянов: в первом action gameplay-ролике мы показали боевую составляющую игры. Нам показалось, что потенциальному игроку для начала будет интересно посмотреть, как выглядит бой, чтобы развеять все недопонимания в этом аспекте.

По секрету вам скажу, что сейчас мы готовим следующее видео об игре, в котором будет показан инвентарь, процесс поиска предметов, а также исследование мира. По ролику будет видно, что мы делаем не типичный сессионный шутер, а игру с упором на открытые локации, исследования и возможные боестолкновения с учетом этих факторов.

 

Какие режимы будут в EfT?

Буянов: всего мы планируем три игровых режима. Первый заключается в последовательном прохождении заданий, которые отправляют вас на большие открытые локации с одной точкой входа и несколькими точками выхода в зависимости от сюжета. Их будет больше десяти. В процессе прохождения мы по сути совершаем побег из Таркова — это основная задача.

Вторым режимом будет Free Roam. Он будет проходить на большой открытой локации со всеми зонами, которые мы проходим в режиме сценарного прохождения, но без привязки ко времени. Также мы добавим быстрые гладиаторские бои, которые будут больше похожи на дуэли в формате один на один или два на два. Под них созданы специальные локации, оформленные в виде арен. Этот режим хорошо вписывается в сюжет, где спустя несколько месяцев после становления банд внутренняя экономика начинает генерировать подобные развлечения. В будущем это может вылиться в своего рода нелегальные чемпионаты или турниры в мире игры.

 

Расскажите про систему повреждений в игре. Как это будет реализовано?

Буянов: нанесенный урон зависит от множества факторов. Мы внедрили систему хитбоксов, каждый из которых имеет собственные физические характеристики. Сейчас таких зон восемь: руки, ноги, живот, грудь, шея, голова. Еще мы планируем добавить позвоночник для реализации смертельных ранений. Урон также зависит от того, какой боеприпас был использован, присутсвовала ли баллистическая защита, было ли у человека в момент попадания физическое истощение или жажда и т.п.

Бой может закончиться очень быстро. Например, пуля, попав в руку, может расщепиться и пройти дальше в желудок или шею, что приведет к мучительной смерти. Также мы реализовали систему лечения, которая например будет убирать симптомы болевого шока и позволит уйти из боя в безопасное место.

 

http://i.playground.ru/i/62/20/50/00/news/content/fg0ur5wi.700xauto.jpg

 

Смогу ли я выстрелом из крупнокалиберного оружия оторвать противнику ногу или руку?

Буянов: это очень интересный вопрос. Мы сейчас обсуждаем, будет ли это реализовано в игре. Добавление такого функционала поднимет рейтинг игры до 18+. Вообще-то, мы планируем, что и придется ставить такой рейтинг, потому что у нас будет два вида озвучки: обычная и аутентичная, что будет регулироваться в настройках. При включенном последнем режиме персонаж периодически начинает нецензурно ругаться.

 

Расскажите про текущую озвучку, которую мы наблюдали во втором ролике. Некоторым не понравилось качество иностранной речи.

Буянов: мы нанимали канадцев для озвучивания иностранных фраз. Для них английский — это родной язык, но с ними тяжело работать удаленно. Поэтому мы думаем над тем, чтобы переписать иностранную речь в будущем.

 

http://i.playground.ru/i/62/20/50/00/news/content/3ljtkh6q.700xauto.jpg

 

Расскажите про систему развития персонажа.

Буянов: мы применили принципы развития персонажа, используемые в серии игр The Elder Scrolls. В «Таркове» будет около 100 различных умений, которые улучшаются после многократного повторения определенных действий. Например, чтобы повысить силу, вам придется бегать или прыгать сильно нагруженным. Это даст персонажу возможность брать с собой больший вес, выше прыгать, а также увеличить силу удара оружием ближнего боя. Можно повышать уровень жизнеспособности, что снижает вероятность кровотечения до 60% (при максимальном уровне развития), ускоряет пассивную регенерацию здоровья для каждой части тела, а также увеличивает время свертывания крови и остановливает кровотечение.

 

Так как вы сообщили о наличии очков умений, то можно предположить, что в игре не будет четкой классовой системы.

Буянов: да, игра не будет четко показывать, что нужно делать. Мы делаем упор на то, что человек сам станет выбирать, кем он хочет быть. Хочешь быть снайпером? Найди определенное оружие и снаряжение, а также повышай необходимые способности. Разбираться во всем придется самому и без подсказок.

 

http://i.playground.ru/i/62/20/50/00/news/content/8lk0ucx5.700xauto.jpg

 

Во втором ролике мы видели кадры с модификацией оружия. Как это будет выглядеть в игре?

Буянов: в игре любое оружие полностью модифицируется. Базовая деталь — нижняя часть ресивера (ствольной коробки). Все остальное можно находить, устанавливать и менять для получения разных тактических возможностей. К примеру, автоматы смогут стрелять без крышки ствольной коробки, но тогда повышается шанс осечки, да и загрязняться такое оружие будет сильней. Вы сможете использовать оружие без приклада, чтобы автомат занимал меньше места в инвентаре и был компактным в обращении, но тогда сильно увеличится отдача при стрельбе

 

Сможем ли мы подбирать оружие с убитых противников?

Буянов: да и не только оружие — все, что на враге было надето из снаряжения и оружия, содержимое рюкзана и карманов. Например, с оружия можно снять только цевье с хорошими модулями и заменить им собственное. Это даст вашему оружию новые характеристики и возможности, что позволит сменить тактику боя на лету. Но, конечно же, модифицировать снаряжение лучше в специально отведенных местах, а не на поле боя. Банально потому, что на это нужно увеличенное рабочее пространтсво и больше времени.

 

http://i.playground.ru/i/62/20/50/00/news/content/tls1bjkt.700xauto.jpg

 

А где игроки будут брать компоненты для экипировки изначально?

Буянов: экономическая система будет динамически развиваться в зависимости от спроса или предложения игроков. Она содержит в себе NPC-торговцев, которые будут появляться по мере исследования территорий и выполнения заданий. Они будут продавать различные предметы предметы, скупать найденное, давать задания, а также предлагать страховку на ваше снаряжение на определенных условиях. Ассортимент предметов, а также размер страховых выплат будет зависеть от вашего уровня лояльности с этим торговцем. У них будут совершенно разные принципы работы. Кто-то работает только по выходным, у других часто меняется настроение и, соответственно, цены, некоторые подвержены колебанию курса валют, а иные нет. Все это сильно очеловечивает наших торговцев. Мы планируем настроить систему искусственного интеллекта, которая будет все это контролировать. Наша задача — сделать их поведение похожим на поведение реальных людей.

Помимо этого, игроки смогут обмениваться предметами на барахолках или аукционах. Но на это также потребуются определенные умения, прокачивая которые, можно вообще уйти далеко от типичного боевого геймплея, став полноценным торговцем. В игре можно будет создать и развивать торговую инфраструктуру, нанимать других игроков в качестве помощников и вообще не заходить в рейды, а просто заниматься торговлей. Для модификации оружия, например, могут потребоваться компоненты, которые находятся только в определенных местах. Мы планируем добавить систему событий, которая станет менять места добычи таких компонентов, что приведет к спекуляции и волнениям на рынке. Предметы кстати, тоже изнашиваются, ломаются и могут требовать ремонта.

 

В игре будет «фулл лут»?

Буянов: да, если человек умирает, то все, что на нем было, можно забрать. Исключение составляет специальный защищенный контейнер, в котором хранятся деньги. Поначалу они будут основной ценностью. У нас предполагается три вида валют: распространенные рубли, редкие доллары, а также евро. Помимо этого, у торговцев вы сможете застраховать имущество для возврата эквивалентной его стоимости во внутриигровых рублях. Но тут сумма будет зависеть от степени доверия конкретного торговца к игроку.

Репутацию можно зарабатывать не только заданиями. Она будет зависеть от грамотной игры. Например, если часто убивать союзников, то некоторые торговцы перестанут с тобой сотрудничать. Они могут написать игроку на почту письмо, в котором назовут такого человека «крысой» и разорвут всяческие отношения. Мы постараемся сделать все, чтобы вы не отличали настоящих людей от наших компьютерных персонажей. Это будет достигаться специальными алгоритмами, над которыми мы сейчас работаем.

 

http://i.playground.ru/i/62/20/50/00/news/content/2ueznn11.700xauto.jpg

 

Раз уж мы заговорили о союзниках, расскажите, планируется ли гильдийный контент?

Буянов: да, как минимум мы введем общий схрон для сообществ, где члены гильдии смогут делиться ресурсами. Также согильдийцы будут получать очки опыта за навыки друг друга, находясь в одном рейде. Игроки смогут создавать торговые представительства. Члены таких корпораций смогут покупать и продавать предметы по очень хорошим ценам. В будущем мы планируем добавить систему контроля территорий, которая удачно впишется в сюжетную линию игры.

 

Планируете ли вы добавлять игровой магазин, в котором можно продавать разнообразные внешние предметы, чтобы игроки могли показать свою индивидуальность?

Буянов: категорически нет. У нас любая вещь функциональна. Каждый предмет обладает особым смыслом. Например, радиогарнитура позволит тихо слушать радиопереговоры, бронежилет даст защиту от попаданий, разгрузка изменит слоты экипировки и так далее. Поэтому торговать красивыми, но бессмысленными предметами мы не собираемся

 

http://i.playground.ru/i/62/20/50/00/news/content/xosm2a94.700xauto.jpg

 

После просмотра ваших роликов у некоторых людей были вопросы к анимации персонажей. Это окончательный вариант, или все-таки планируется что-то менять?

Буянов: конечно все будет меняться. Это же pre-alpha-версия игры. У нас уже произошли колоссальные сдвиги по анимации. То же самое и со взрывом от гранаты. Мы записали кучу видео со взрывами, но в конечный ролик они почему-то не попали. Мы обязательно покажем все изменения в следующих видео.

 

Когда?

Буянов: мы планируем начать закрытое тестирование в первом квартале 2016 года. Уже сейчас на нашем сайте можно подать заявку на участие. Запустить игру мы рассчитываем во втором квартале 2016 года.

 

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли предзаказ http://www.escapefromtarkov.com/preorder-page. Цены довольно спорные. Хотя с другой стороны игра все же будет B2P. Не нравится только все эти увеличения схронов, защищенных контейнеров и тд. Как то не клеится у меня это в мозгу с B2P игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли предзаказ http://www.escapefromtarkov.com/preorder-page. Цены довольно спорные. Хотя с другой стороны игра все же будет B2P. Не нравится только все эти увеличения схронов, защищенных контейнеров и тд. Как то не клеится у меня это в мозгу с B2P игрой.

А так же DLC, в которых будет более мощное оружие и амуниция тоже с B2P не сильно клеится.

Больше похоже, а скорее так и будет, на обычную FTP, только с дополнительным стартовым взносом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни*уя себе! 5к?! Е*нулись что-ли? Еще ни альфы ни беты не было, а они уже бабла хотят немерено... а если игра гавно полнейшее? нее... при таком раскладе я подожду лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов нет. Ахуели. Релиз подожду.

Также разочарован как и с Альбионом. Разрабы совсем совесть потеряли, а потребитель всё хавает и хавает. Скоро за просмотр фан-артов и ФАКа по игре, до релиза - придется денег платить.

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предзаказ от 1600 до 5к. В комплекте за 5к есть плюшки которые не заработать внутриигровыми путями. Это и отпугнуло. Поэтому я взял батлу4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...