Перейти к содержанию

Помогите собрать игровую автомобильную кабину, для симуляции гонок!


Filch13

Рекомендуемые сообщения

Двоих из той машины знал лично, в том числе и водителя. То же все хотел гонщиком стать, гонял по вечерам на местечковом "стритрейсере" вместо того что бы пойти и поучится. Его ошибка стоила жизни ему и ещё 3 людям. Ошибка тупая, про неё даже на уроках по вождению говорят, ни когда не выезжайте на обочину на скорости. И ни один симулятор, тот который игровой, тебе не с модулирует то что произошло. Так что если действительно хочешь стать гонщиком то выкинь из головы тренажеры и иди учись в реале. В противном случае на дороге появится ещё один венок.

 

 

[yt]d6BDMzCZsmI[/yt]

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще он баннер не делает... 

Он 2 дня как бухает)) 

П.С. Видео жесткое - видел его когда то... ну.. блеать. Так резко поворачивать в мертвую зону на такой скорости это пиздец(это как раз когда обочину цепанул). Ехал бы там пазик или стоял бы на обочине кто то...  Тут по-моему не уроках дело...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не повернул, он просто нажал на тормоз. Сцепление на асфальте и сцепление на грунте разное + скорость вот его и повернуло на 180%. Именно по этому я и сказал что ошибка тупая и тут именно в уроках дело. 

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MA3AFAKA, а еще Шумахер, здорово в футбол играет. Но поверь - это не от того, что он шпилит в FIFA на плейстейшен

это от того, что он охуенно на лыжах катаецца) к чему ты про него?

 

Я тебе и говорю. 2 автомобиля. Оба переднеприводные. Поведение колоссально разное. Это как бы очевидные вещи.

очевидно то, что раз они переднеприводные, то приёмы управления ими будут одинаковые. Или чё у какой-то тачки будет жопу заносить при нажатии на акселератор?)

 

И если мне память не изменяет у него машина вроде как есть, не?

у кого?

 

А так в целом я на счёт картинга согласен. Хотя хз какие там у топикстартера планы)

Изменено пользователем MA3AFAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


он просто нажал на тормоз. Сцепление на асфальте и сцепление на грунте разное

 

Даже не нажми он на тормоз, на той скорости зацепив обочину он машину мог удержать только если бы шел по правому ряду и чуть цепанул(и то не факт). А с такого виража, что он заложил, было 2 варианта: либо разворот на трассе либо уход в кувет(там хоть шансы были бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не повернул, он просто нажал на тормоз. Сцепление на асфальте и сцепление на грунте разное + скорость вот его и повернуло на 180%. Именно по этому я и сказал что ошибка тупая и тут именно в уроках дело.

Не я про момент, когда пошел на обгон второго грузовичка, подрезав синий, сделав я ебукакой вираж. По факту за грузовиком вообще ни хера не видно, а с учетом скорости очень опрометчиво идти так обгонять. Это просто как бы голова. А уже тут же обочина, тормоза и вылет.

это от того, что он охуенно на лыжах катаецца) к чему ты про него?

Да что б ты сомнительные, параллели не  приводил =)

очевидно то, что раз они переднеприводные, то приёмы управления ими будут одинаковые. Или чё у какой-то тачки будет жопу заносить при нажатии на акселератор?)

 

Очевидно, что есть просто огромное кол-во параметров  вплоть до геометрии кузова. Одна тяжелая, тяговитая, с длинными передачами, вторая - легкая, оборотистая..Обе абсолютно по разному держат дорогу.. Ну и конечно ESC как бы сказывается))    Я думаю ты сильно удивишься, что нажимая при заносе в пол газ.. а тут   и обороты падают, машина притормаживает. И жопу как бы не сносит.. и машина заходит в поворот.  

Первый раз у меня были такие глаза О_О  Я давлю на газ, что б войти в поворот, а машина такая  :no:

 

Ну а то, что газ надо жмать в заносе на переднем приводе.. это ж и по книжкам понятно =) Но согласись, "для гонщика" "прочуствовать" занос лучше вон в поле или на пустой стоянке.   

 

П.С. Чет мне казалось, что у топик стартера машина основная есть о_О 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я к топик стартеру говорю - может нафиг мониторы?

а может нафиг симулятор и лучше на картинг походить...

как бЭ  в 100500 раз больше опыта даст для "начинающего пилота"  ;)

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не агрись...ответ не в твою тему, а взят для связки слов...если не понятно могу и самостоятельно ответить... 

 


Мечтаю стать гонщиком. Но денег нет на тренировочную машину.


забугорный парень, включает и настраивает свой симулятор авто, который подключается к компьютеру


а может нафиг симулятор и лучше на картинг походить... как бЭ  в 100500 раз больше опыта даст для "начинающего пилота" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BLZxSmaX, да обращение не столько к тебе, сколько к топикстартеру, просто часть твоего сообщения пришлась к месту.

 

Еще раз повторю вопрос, дабы не было недоразумений, ибо сейчас разговор смахивает на общение немого с глухим. Топикстартер РЕАЛЬНО планирует заняться гонками или ему тупо нужна платформа для игр? 

Изменено пользователем Kartez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что б ты сомнительные, параллели не приводил =)

ну охуеть какие сомнительные параллели. Два примера, где чувачки пришли в автоспорт через автосимы. А ты типа про сомнительные параллели. Это прецедент, не правило, но прецедент. Воду ты тут льёшь про колоссально различные переднеприводные тачки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер РЕАЛЬНО планирует заняться гонками или ему тупо нужна платформа для игр? 

ты типа посоветуешь хорошую платформу или просто не будешь доколупывать топик стартера? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну охуеть какие сомнительные параллели. Два примера, где чувачки пришли в автоспорт через автосимы. А ты типа про сомнительные параллели. Это прецедент, не правило, но прецедент. Воду ты тут льёшь про колоссально различные переднеприводные тачки)

Ну во первых один картингист, который до 20 лет активно катал на карте и спустя 3 года после ухода из картинга выиграл Nissan PlayStation GT Academy, а позже прошел программу подготовки. По факту ушел из картинга в Гранд Туризмо с утверждения академии. Т.е. чувак из маленьких картовых гонок ушел в игру, что бы воспользоваться предложением от ниссана и гран туризмо.  Но как бы не наоборот. Это пример как чел трушно расставил свои приоритеты с осуществлением своей мечты и добился чего хотел. Но не " игра с рулем прокачала скилл неибааццо". 

Про другого инфы вообще деха. 

 

Эм.. я так понимаю, пример удобнее пропустить, назвав все водой?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты типа посоветуешь хорошую платформу или просто не будешь доколупывать топик стартера?

 

Мне просто для информации, станет ли на дорогах одним "невъепическим гонщиком" больше или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет симуляторов: у нас (в лесной) - когда обучают на лесозаготовительной технике работать - в начале довольно много времени на симуляторе люди работают - нарабатывают первоначальный навык.

 

Роль симуляторов не нужно преуменьшать (да и преувеличивать тоже).

 

Важно (имхо) - что бы симулятор воспроизводит физику управления на той же машине, где будут отрабатываться и реальные навыки.


 

 


Двоих из той машины знал лично, в том числе и водителя. То же все хотел гонщиком стать, гонял по вечерам на местечковом "стритрейсере" вместо того что бы пойти и поучится. Его ошибка стоила жизни ему и ещё 3 людям. Ошибка тупая, про неё даже на уроках по вождению говорят, ни когда не выезжайте на обочину на скорости. И ни один симулятор, тот который игровой, тебе не с модулирует то что произошло. Так что если действительно хочешь стать гонщиком то выкинь из головы тренажеры и иди учись в реале. В противном случае на дороге появится ещё один венок.

решения простые: 

ставить надо на машины электронный ограничитель, что бы первые 5 лет после получения прав - хер больше 60 км разогнаться мог

нарушил скорость - поезди 60 км месяцок

машин мощнее 100 кобыл - обложить таким налогом, что бы хер такие машины на дороге появлялись

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых один картингист, который до 20 лет активно катал на карте и спустя 3 года после ухода из картинга выиграл Nissan PlayStation GT Academy, а позже прошел программу подготовки. По факту ушел из картинга в Гранд Туризмо с утверждения академии. Т.е. чувак из маленьких картовых гонок ушел в игру, что бы воспользоваться предложением от ниссана и гран туризмо

Ты же утверждаешь, что это разные навыки. Навыки в реале и навыки в симе. Нахер бы этот картингист никому был бы не нужен, не пройди он отборы. Но профессионалы из ниссана, решили воспользоваться автосимом для комплектации команды. Расскажи им, что скилы в игре и скилы в реале сравнивать нельзя)

 

И ещё внезапно, но он гонял во время прохождения академии и на микре, и на джуке, и на 370з. А это же по сравнению с картом колосально различные тачки.

Изменено пользователем MA3AFAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну сто кобыл не так то и мало)

даже дохера

был какойто расчет, искать лень, что типа в машине 10 кабыл  для езды, а остальное  - для "побыстрее" и понту - лишнюю массу таскать

 

а еще есть инетерсное - Форд модель А(кажется) и хамера сравнение, поищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Filch13,

 

Будешь доволен.

А пока на первое время очень рекомендую покатать такие игры как Dirt Rally - к рулю быстро привыкнешь. И Project Cars. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же утверждаешь, что это разные навыки. Навыки в реале и навыки в симе. Нахер бы этот картингист никому был бы не нужен, не пройди он отборы. Но профессионалы из ниссана, решили воспользоваться автосимом для комплектации команды. Расскажи им, что скилы в игре и скилы в реале сравнивать нельзя)

 

И ещё внезапно, но он гонял во время прохождения академии и на микре, и на джуке, и на 370з. А это же по сравнению с картом колосально различные тачки.

Это четкая PR компания с отбором и продвижением. Ты знаешь условия договора?) Ты знаешь кто сколько на этом поднял? =)  А еще после победы мною были указаны курсы подготовки.. и  кеп намекает, что прохождение курсов подготовки - это прохождение курсов подготовки. С получением лицензии. 

А что может дать закрепленный руль с неподвижным креслиццем? Что в левый поворот, нужно поворачивать влево? Или, что въебавшись на 200 км в час в камаз у тебя просто затресеццо руль?

==== 

А меж тем антиз дал самый четкий ответ:

Важно (имхо) - что бы симулятор воспроизводит физику управления на той же машине, где будут отрабатываться и реальные навыки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машин мощнее 100 кобыл - обложить таким налогом, что бы хер такие машины на дороге появлялись  

 

Ну охуеть теперь.

У меня машина 107 лошадей - зверь просто пиздец. На уровне с BMW X1 c 250 лошадьми.

99 лошадей - не зверь. А 101 - зверь.

Где логика?

У меня у бати дизельный паджеро спорт с 99 л.с. два с половиной литра движок. По трассе ему ускориться, чтобы обогнать, гораздо проще чем мне, на моём бензиновом агрегате со 107 лошадьми. Существенно. При этом у меня обороты все мыслимые и немыслимые пределы уже рвут.

Идите в пень с такими предложениями. Лучше сделать налог и штрафы прямо пропорционально сильности движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может дать закрепленный руль с неподвижным креслиццем? Что в левый поворот, нужно поворачивать влево? Или, что въебавшись на 200 км в час в камаз у тебя просто затресеццо руль?

 

Ты не совсем прав. Дать можно самое основное.

 

Скоростное руление - отрабатывается всегда на тренажере - это нужно что бы человек перестал руля бояться и выработал правильный хват. Моя жена реально боится рулить например.

 

Разбор особенностей поведения машины на скользкой дороге. Вызов и погашение заноса. Понятия и принципы, почему возникает занос, из за чего и как его предотвратить\погасить. Очень хорошо выполняется  на таком руле.

 

на вот таком руле с неподвижном креслом очень не сложно дать человеку понять. Как например выйти из заноса с помощью педали газа. А не с помощью педали тормоза, лобового столкновения и нескольких трупов.

Становятся понятны ПРИНЦИПЫ поведения автомобиля, и не просто на словах, а очень реалистично видно. Почему иногда лучше не трогать педаль тормоза, Как можно дернуть руль на скорости и что за этим может последовать.

 

Это самое ВАЖНОЕ! и основное что должен уметь каждый. Я НЕ говорю - что после занатий на руле, ты станешь мастером водителем. НЕТ, но ты будешь понимать почему происходят такие вещи, а главное как действовать что бы живым остаться. А не бросить руль и не поймать встречку например. Ну и конечно - это все можно делать на разных машинах.

 

Очень многие не понимают этого. Да хрен ли этого, люди не знают почему самолеты летают, и как ДВС работает, куда там нафиг до разгрузки колеса когда направляешься его не в сторону от открытого люка а прямо на него на скорости.

 

Использовать руль как практику - что бы стать гонщиком!?... ХЗ! но то, что без этих принципов ты им не станешь это точно, а дрочить их на руле - очень эффективно, перед тем как сесть уже в реальное регулироемое креслице и уже на нем спокойно впи#дяшиться в камаз на 200 км в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...