Перейти к содержанию

Помогите собрать игровую автомобильную кабину, для симуляции гонок!


Filch13

Рекомендуемые сообщения

 

Друзья! Пишу с просьбой помочь советами. Дело такое. Мечтаю стать гонщиком. Но денег нет на тренировочную машину. Увидел случайно видео, на ютубе, ссылку привожу

 

Там, забугорный парень, включает и настраивает свой симулятор авто, который подключается к компьютеру. Из того, что на видео, я понимаю только как сделать 3 монитора. 

Мне нужно узнать что нужно купить, чтобы собрать, кобину. Продаются ли такие кабины, или готовые узлы симулятора авто. Либо же, что скорей всего надо самому варить раму, прикручивать руль/ педали? 

 

Посоветуйте  продукт, руль+кпп+ручник? Есть такие? Какие самые правдоподобные  и качественные? Копируйте сылки пожалуиста, или точные названия продуктов. 

Посоветуйте мониторы, и акустику, качество/относительно не дорого.

И существуют ли кресла, вибрирующие при врезании на машине в препятствие?

 

Как бы узнать, что за аппаратура именно у того малова на видео?)

Вот то что у него на видео, мне бы идеально подошло. 

 

!!! Планирую играть на гоночном симуляторе WRC 4. Или DIRT -но его ещё не пробовал на компе.

 

http://img.playground.ru/images/7/9/1588323-998001_20101011_012.jpg

Изменено пользователем Filch13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю - это реально поможет развить реакцию, моторику механических действий. 

В частности, нужен навык, для вхождения в управляемые заносы.

Это достигается посредством совершения повторений движений, которые реально совершают пилоты автомобиля в ралли.

На видео всё понятно видно. 

 

пы сы: Сцепление, ручник - обязательны.

Изменено пользователем Filch13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подожди, его сидушка ни как не двигаеццо же? Т.е. это по факту обычный руль, педальки, ручка+3 монитора?)) Ну и плюс возможность подогнать под удобства? 

Ну и ИМХО вождение на педальках и руле с ручкой и вождение авто - ну просто колоссально разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка переключения передач не интересная, больше коробку "робот" напоминает. 

ой. а он и так на роботе едет. не обратил внимание, что использует две педали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дело такое. Мечтаю стать гонщиком. Но денег нет на тренировочную машину.

 

Если нет машины, то каким образом игра в симуляторы сделает тебя гонщиком? Или ты думаешь, что со временем кто то проспонсирует "гонщика" тренировавшегося на компьютерных играх(пусть и заморочевшегося с парой лишних мониторов, ручкой и педальками)? На симуляторе ты можешь в лучшем случае отработать теорию, типа под каким углом и на какой скорости входить в тот или иной поворот, но опять же все упирается в реализм физики отдельно взятого симулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, хочешь стать гонщиком, начни с прав, и сраной 2109 + курсы экстримального вождения. Потому что игра в такие симуляторы ничего кроме не обоснованной уверенности дать не может, потом ты сядешь в машину и разобьешься к чертовой матери. И бог бы с ним сам об дерево, а не прихватив с собой ещё 2-4 человека. Это знаешь, как играть с симулятор хирурга, а потом делать пересадку сердца, вроде все знаешь а ни хера у тебя не выйдет.

Вот она, самая хорошая кабина всего за 30к рублей.

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых: неадекватные пишется слитно.

Во-вторых: если тебе на самом деле нужно просто слепить платформу поиграться - писал бы

 

Мечтаю стать гонщиком

в кавычках

 

В-третьих: если все же действительно планировал стать гонщиком, но на написанное выше решил сагриться, то еще вопрос, кто здесь адекватен, а кто нет.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не адекватные вы :D

Чувак попросил помочь собрать кабину. Хочет он стать гонщиком или нет это его проблема. От вас требуется помощ с выбором. Нравоучения оставти родителям,девушке,жене,бабушке и дедушке. Нет чего сказать по существу? Тогда не говорите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалите от чувака) он у вас не это спрашивал. Автосимы дают моторику и принципиальное понимание поведения автомобиля, его оценки и принятия решения. Когда ты сто раз это делал в игре, в реале в той же экстремальной ситуации ты будешь не думать, что делать, а уже будешь делать. Я если чё по себе сужу.

 

По сабжу: Г27 за 35к - это гонево. Я в своё время брал г25 за 7к. А тут 27 за 35к) ну за 15-17 взять его щас реально)

Я так сильно не заморачивался. Я делал проще. Стол большой сделал на заказ с полочкой для коробки и прорезями возле пола в боковых стенках стола, в которые вставлялась рейка - в неё упиралась платформа с педалями. Вместо моника телевизор 32" с разрешением 1360x768. Хватало вполне.

Играл в TDU, NFSPS, Grid, Dirt

А вообще должны быть готовые решения. Если бабкевичей девать некуда - есть ещё платформы на гидравлике) но они от 400к и выше. Скорее выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видосе слишком навороченный руль(типа какого-нибудь ecci, хотя хз выпускают их щас ещё, но видно, что что-то аналогичное), который тебе не нужен. G25/G27 - идеальный выбор. То что у него ручника нет.. Это массовый руль. Такие цацки толь в игрушках для лютых фанатов гонок. Типа тех же ecci.

Изменено пользователем MA3AFAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно а в настоящих гонках тоже руль докручивать пальцами можно? :D

Я когда то в одном трц пробовал на симуляторе гонять,дак там руль пальчиками не покрутишь)) Там такая отдача в руль была что думал большой палец оторвет к едрени фени)) Не помню что за игра была,но точно помню что там дорога лесная и не ровная. Руль прям все эти ямы чувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне интересно а в настоящих гонках тоже руль докручивать пальцами можно?

Jaguar XJ220 не имел не только гидроуселителя, но и усилителя тормозов, ради экономии веса, наиболее частая авария у него была - водителя не хватало сил отоормозиться или выкрутить машину  :D

 

По теме:

1. руль думаю можно и БУ поискать - http://krsk.24au.ru/6060246/6,5килорублей - всеравно потрошить блок коробки и педалей

2. за раму - для руля, рычагов и педалей - конечно варить самому и навешивать на потроха от симулятора реальные педали и рычаги

3. ручник - наиболее важная вещь - смотри видео салона - как ездят на гонках

4. вид с кабины в видео, пытайся создать "ту же атмосферу" - похожее расположение, эргономика отработана временем

5. картинги в городе есть? ходи туда, на все "свободные деньги" - ибо внутреннее состояние вестибулярного аппарата - оно очень важное! - понимание, когда ручник дргать, как и какие педали нажимать - оно оттуда - опыт+советы опытных товарищей

 

Личный опыт в обратную:

огромный стаж за рулем, неплохо могу на картинге проехать (с заносами и все такое) - но за компьютерным рулем - ничего подобного не получается (лучше получается на клаве)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graf

 

А я с тобой не соглашусь. Мы говорим о симуляторе. А не о аркадных гонках. И выработать нужную реакцию и навык - это как раз именно на симуляторе и стоит сначала делать, и не то что бы нужно, именно так и делают, что бы не наломать дров в реальной жизни. Ну и еще. Такие гиганты симуляторов как любые новые раллийные игры, либо Проект машины - имеют одну интересную особенность. Это проверенно - ты не проедешь трассу быстрее в игре, чем на реальной машине эту же трассу ) Это тестируется и проверяется. Так что нет колоссального различия, я бы даже сказал что его скоро совсем не будет. Учитывая, отдачу, очки - а не мониторы. Гидравлику для кабины. Если автошколы (обычные, а не экстремального вождения - они уже давно все оснащены подобными кабинами) возьмут такие кабины на обучение людей - водить люди станут на несколько порядков лучше.

 

 

Могу посоветовать руль Logitech g27 - лучше руля наверно и нет. Точнее совершенно точно нет! Его как раз в кабинах используют часто. Но я G27 брал за 14 000. За 27 - это конечно ... перебор.

@DoctorVzad,

 

Нельзя, более того, нормальный руль в случае чего - выбивает из рук в симуляторе. Как бы ты его не держал. На G 27 два очень мощных двигателя для этого.

Лучше всего с рулем поступить именно так сейчас

 

https://www.avito.ru/moskva?q=logitech+g27

@MA3AFAKA

 

Ручник собирается в кабинах отдельно, и привязывается к любой кнопке руля. Ручник это вообще не проблема. К тому, же у него 2 положения вкл и выкл. Можно и настоящий ручник использовать.

 

 

Либо вот еще по старым ценам

 

https://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=0&text=logitech%20g27&how=aprice&deliveryincluded=1

 

Новый руль.

Изменено пользователем BLZxSmaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советуют Лоджитек G27 - цена 35к! - и у неё нет ручника, это как?)))

 

 

35 ? Это где? Это какой то магазин с директором аутистом. 14 к - новый, 8 к. Бу - но новый и в коробке не распакованный. Посмотри ссылки выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graf

 

А я с тобой не соглашусь. Мы говорим о симуляторе. А не о аркадных гонках. И выработать нужную реакцию и навык - это как раз именно на симуляторе и стоит сначала делать

водичкаводичкаводичка

Так что нет колоссального различия, я бы даже сказал что его скоро совсем не будет. Учитывая, отдачу, очки - а не мониторы. Гидравлику для кабины. Если автошколы (обычные, а не экстремального вождения - они уже давно все оснащены подобными кабинами) возьмут такие кабины на обучение людей - водить люди станут на несколько порядков лучше.

 

Ну и рассказывай о симуляторе, а я тебе буду рассказывать про вождение автомобиля. Нет ощущение машины, ее габаритов, банального чувства заноса сидя на офисном кресле. Нет у них пилять различий между машиной и вон той херней, что на видео - Конечно - нет машины, нет различий  :rofl:  

 

Не хочу ни кого обижать, но просто смешно читать, про "принципиальное понимание поведения автомобиля", когда в поворот входишь и такой цепляешься задним колесом о бордюр  :D  Четкое понимание, че)) И какого автомобиля дает понимание?)  Тут вон под окнами 2 переднеприводных стоят и имеет расхождения практически во всем, включая массу))  

 

Что же касается не наломают дров - выехал в поле и крутись. Благо полей в России море. 

 

А что касается "кабинки для обучения и станут прям божественно водить" - ну как бы по городу такие машинки катаются. С буковкой У. Как правило в правом или центральном ряду. Со скоростью ~56 км в час.   

П.С. Хотите хотя бы приблизиться к вождению ну хотя бы гидравлику прицепите к креслицу,да сделав полноценную кабину.  А сколько не тряси руль, офисное кресло не даст ни чего. Разве, что заставит поверить в свои силы, кои быстро улетучиваются при входе в первый же занос  :D

П.С.С. ИМХО - система выложенная в видео предназначена для получения удовольствия в гоночки. С этой целью - она оправдает себя на все 100%. НАслаждения получишь море. Хочешь заняться гонками, арендуй баги раз в недельку и катая по полям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graf

 

Вит - На симуляторе очень правильно и очень нужно дрочить рефлексы. Масса машины, привод, зандее колесо об бордур, контроль стабильности, давление в шинах, износ колес, масса бензина в баке, скорость, угол входа в поворот, тип резины, тип асфальта, температура, время года, погода. Углы наклона. Усиление на руле. Представь, ты наезжаешь на бордюр и у тебя реально выбивает руль, в ту сторону в которую нужно, и хрен ты его удержишь в руках, даже сидя в офисном кресле, и кресла кстати, далеко не офисные в таких кабинах. - все это учтено в симуляторах. Нет никакого колоссального отличия. ) Настолько его нет - что невероятно, И монитор кстати нафиг не нужен. Окулус, он почти везде есть где кабины действительно нормальные. Особенно в школах экстремального вождения, где учат людей ездить, тут по Москве таких кабин много с окулусом кстати - это я к топик стартеру говорю - может нафиг мониторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вит, тебе про одно, а ты про другое) тебе никто не утверждает, что он пересядет в реальный автомобиль и будет гонять так же, как и в симе) хотя хер знает... Алан Енилеев - чувачек, что играл в нфс после подался в реальный автоспорт. Марк Шульжицкий - профессиональный гонщик ниссана. Ну, к слову у него перед отборами в ГТ6 за плечами был скил картинга. Да, еденичные случаи, но таки они есть. В Гт академии ниссана есть чуваки, которые и картинго-то не занимались, но сейчас профессиональные пилоты.

 

Про принципиальное понимание поведения автомобиля. Это не о конкретном авто. Все они устроены в принципе одинаково. Потому и поведение у них в принципе одинаковое. У переднеприводного одно, у заднеприводного другое и т.д. Это на практике можно понять. А можно и в симуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MA3AFAKA

 

И ты туда же )) я говорю только исключительно о том, что нет никакого колоссального отличия как написал Вит. Вот и все. Оно есть конечно но не так категорично как говорит Вит. А во многих случаях его и вовсе нет.

 

Я с тобой согласен! Что ты пытаешься мне объяснить? я говорю именно о том же. 

Изменено пользователем BLZxSmaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graf

 

Вит - На симуляторе очень правильно и очень нужно дрочить рефлексы. Масса машины, привод, зандее колесо об бордур, контроль стабильности, давление в шинах, износ колес, масса бензина в баке, скорость, угол входа в поворот, тип резины, тип асфальта, температура, время года, погода. Углы наклона. Усиление на руле. Представь, ты наезжаешь на бордюр и у тебя реально выбивает руль, в ту сторону в которую нужно, и хрен ты его удержишь в руках, даже сидя в офисном кресле, и кресла кстати, далеко не офисные в таких кабинах. - все это учтено в симуляторах. Нет никакого колоссального 

Друже, ты поссмотри, что на видео, и что ты расписываешь.  И почитай про бюджет)  На том, что ты описываешь, тренируют летчиков(но не в вартандаре), что бы вот как раз они и не наломали дров XD И вот ЭТА система будет стоить дороже не то что бы БУ девятки.. или багги... или БУ иномарки.. но и новой иномарки B+ класса.. подходя в плотную по цене к классу С =))) 

А что на видео - велотренажер с картинкой гор - "симулятор маунтин байка".

Но что касается вибрации только руля.. ну на мышку запитай вибромоторчик. Эта не даст тебе почувствовать отдачу печенега от бедра.

 

Я не множко перефразирую твой вопрос... может нафиг сборку и если хочешь стать гонщиком запишешься на курсы экстримального вождения?  Как вообще ты планируешь становиться гонщиком? Может курсы картинга? 

 

 

 

2MA3AFAKA, а еще Шумахер, здорово в футбол играет. Но поверь - это не от того, что он шпилит в FIFA на плейстейшен.

Я тебе и говорю. 2 автомобиля. Оба переднеприводные. Поведение колоссально разное. Это как бы очевидные вещи. И машина из WRC не ездит как девятка. Это мы тоже же понимаем, да?) Общие понятие? Кхм.. а их разве не дают при получении прав? И если мне память не изменяет у него машина вроде как есть, не?

 

П.С. Стас, Мазыч ко мне обращался  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graf

 

А !? Ну пусть тогда пишет нормально ) А то эту фразу можно и так и так прочитать. С этими знаками препинания )) И вообще он баннер не делает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...