Перейти к содержанию

Fallout Shelter


HARTBAUM

Рекомендуемые сообщения

Да или нет , стоит играть пока на работу еду, 2 раза в день по 20 минут, или нет?

 Смотрел обзор от amway921, если не продался, то гейма норм.......... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    27

  • HARTBAUM

    20

  • Kubik

    3

  • Wersal

    2

Топ авторов темы

не потрать 3 дня по двадцать минут - и все сам узнаешь, делов то

 

делов то найти\скачать\установить\потратить 20минх3 , поэтому и узнавал мнение других , хотя , кому я рассписываю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне - игра унылое говно, недоработак полные штаны, делали ее дебилоиды

но я по 10-15 минут в день трачу на нее хрен знает зачем =)

например простая задача - найти самого несчастного

сортировать можно только от самого счастливого у самому несчастному и прокрутить список на 200 поселенцев, а их только штук 7 влазит на экран

при прокрутке ты или тыкаешь и выбираешь другого или тыкаешь и пересортировываешь список по другому параметру

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Последние пару дней развлекался укокашиванием поселенцев - скинул до 120-130 гдето.

Заодно скинул кучу этажей.

Выбираю наименее выкаченных и наиболее несчастных - тем самым поднимаю процент счастливых и прокаченных - радикальный способ способ сделать людей счастливыми и образованными, надо подсказать политикам  :D

Ну и оружия крутого хватает. Теперь продаю все, что в среднем имеет ущерб 9 и ниже.

В пустошь максимум можно посылать 25 поселенцев, под это и буду резать. Типа - минимум в электричестве и нукаколе (по 2-3?), 4-5 клиник - главный расходник в пустоши. 1-2 лаборатории, 1 склад под одежду и оружие.

Ну и по 1 тренировочной комнате на всякий случай.

Ни одного золотого (крайнередкого) предмета с пустоши так и не притащили, только с ланчбоксов. =(

Зато впервые выпал золотой поселенец, у которого была золотая винтовка и вроде как золотая одежка(не уверен).

По статистике притаскиваемых синих предметов (в имя добавляю цифру) - никаких регулярных притаскиваний по многу от одного и тогоже - нет. гуляет от 10 до 0. 

 

Целевая цифра похоже для поселенцев:

25 для пустоши.

12 нукакола

10 электричество

22 - клиники

10 - лаборатории

5-10 - по тренировочным комнатам? ХЗ зачем.

80-90 поселенцев!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня:

- 25 бегают в пустоши

- 5 работают в клинике, с подрядом на антирады

- 2 работают на ядреностанции

- 2 работают Nuka Cola

 

Всего 34.

 

Оружие у всех 16+ урона, характеристики в максимуме, уровень 50.

На 3-й день и далее в 80% случаев не меньше, падает одна синька.

Многие бегают с плазменными винтовками на 17-18 урона, одежка от +5 до +9 к характеристикам.

 

Основная борьба за то - как выпускать на 5+ дней в пустошь и неспешное получение ланчбоксов.

 

p.s. 999.999 крышек - это максимум.

Изменено пользователем HARTBAUM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@HARTBAUM, а голдовые предметы с пустоши хоть раз притаскивал?

 

У меня 2 дня подряд возвращает численность на 63, хотя я убивался до 50 =)

При этом все остальное не откатывается О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, притаскивали пару раз пистолет 1-7 и винтовку футуристическая на 10-13, ничего особенного.

Сами жители у меня не приходят (а если бывает - то это событие дня) и радиостанций у меня нет, зато мародеры с РПГ это норма))

Все простые (не золотые) вещи давно открыты в библиотеке, хоть раз да притаскивали.

В данный момент самое сильное оружие найденное в пустоши - плазменная винтовка на 17-18 урона и рекорд пребывания в пустоши был 4 дня и 5-8 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В Steam состоялся релиз бесплатной игры Fallout Shelter

 

Fallout Shelter дарит вам возможность управлять высокотехнологичным подземным убежищем от «Волт-Тек». Постройте лучшее убежище, сделайте его обитателей счастливыми, защитите их от опасностей Пустоши.

 

Особенности: 

— Для одного игрока

— Достижения 

— Контроллер (полностью)

— Покупки внутри приложения 

— Steam Cloud 

— Статистика 

— Интерфейс на русском языке 

 

Разработчик — Bethesda Game Studios 

Издатель — Bethesda Softworks LLC 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняем  дату на компе (телефоне) на сколько надо вперед и не ждем в игре ничего, хотите гору ланчбоксов, меняем на неделю вперед, потом назад, повторить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Администратор

Число игроков в Fallout Shelter превысило 100 миллионов

 

Самая крупная игра во вселенной Fallout становится все больше. Bethesda Softworks объявила о том, что число пользователей, которые играют в Fallout Shelter на мобильных телефонах, планшетах, PC и Xbox One, превысило 100 миллионов. Fallout Shelter – знаменитая игра от Bethesda Game Studios, в которой игрок управляет своим хранилищем и армией жителей.

 

Уже более МИЛЛИАРДА жителей отправились на разведку в Пустошь: собирать материалы и сражаться с рейдерами, радскорпионами и гулями! Более 7,5 миллиарда игровых сессий, которые суммарно длились более 385 миллиона часов. Узнайте еще больше интересных фактов о 100 миллионах пользователей Fallout Shelter!

 
FalloutShelter_100MillionUsers_Infograph

 

Отпразднуйте это событие – получите удивительные игровые награды в Shelter.
 
В честь этого невероятного события Bethesda Game Studios решила устроить раздачу призов. Она начнется сегодня, 15 сентября, и продлится 5 дней. В течение этого времени Смотрители смогут получать ежедневные награды – в том числе ланчбоксы, «Квантовую Ядер-Колу» и особые предметы, которые помогут выжить в Пустоши. Общая стоимость наград составит 10 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@antiz, а по мне так забавно поиграть когда стоишь в очереди или еще где, когда тупняк, но ты не у компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раза два начинал игру под предлогом "буду играть между делом". Но всегда получалось что в начале игры появляется настрой: вот тут построю ******, вот этого прокачаю на ****** " и т.д., потом ты берёшь паузу, закрываешь игру и где-то в среднем на день "выпадаешь" из неё, а когда возвращаешься, то сидишь такой " что я вообще хотел тут сделать... БЛИН! я же в пустошь чувака отправлял, а он умер... " и удаляю игру.


Игра забавная, но играть в неё "по уму" не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Wersal, это по началу так, а когда у тебя типки прокачанные, то ты идешь делать квестики, отправляешь их в пустошь и не боишься, что они умрут, они обычно через пару дней сами возвращаются уже с наградами  :D Играю по минут 15-20 в день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kubik, я прокачивал 10 тел до 10 каждого навыка за час реального времени. В этом тоже есть проблема, по крайней мере для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...