Jump to content

Fallout Shelter


HARTBAUM

Recommended Posts

У меня штуки три точно поселенца в экипировке выпало, если не больше - но ни один не засветился - из 21 в справочнике.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • antiz

    27

  • HARTBAUM

    20

  • Kubik

    3

  • Wersal

    2

Top Posters In This Topic

Какая то фаллаут ферма, понравилось только первые три часа, потом скука

Link to comment
Share on other sites

@antiz, есть Rare (с немного повышенными статами) и 21 Epic поселенцы (со значительно высокими статами)

Link to comment
Share on other sites

 

 


21 Epic поселенцы
ну будем ждать, мож выпадет, если конечно не надоест окончательно...

 

зы: стал переименовывать тех поселенцев, которые приносят синии штуки  - посмотрим, удастся ли выявить - что на это влияет

Link to comment
Share on other sites

@antiz,

По всей видимости конкретные статы влияют на успех или не успех в конкретных ситуациях с которыми сталкивается персонаж на пустошах (найдет ли чего полезного в коробках, обследовании зданий и прочих объектах, вылечит ли раненых и сможет ли хорошо сторговаться с торговцами). Разница в разы в сравнении с совсем зелеными по статам персонажами.

Влияет ли что на % получения синих или желтых вещей - думаю только количество дней персонажа в пути и как часто ему удастся успешно разруливать в той или иной ситуации.

Бывает синьку находят в первый час.

Link to comment
Share on other sites

еще есть ощущение, что у одежды есть скрытые свойства - типа боевая броня помогает лучше поевать, а радиационный костюм - меньше использовать (забыл как называются, пипец) - антирадианов =( блин

 


уже избавляюсь от всего оружия до 6 включительно

 

Link to comment
Share on other sites

Увеличение параметра Endurance повышает сопротивление к радиации в пустоши, а Agility снижает получаемый урон, как на базе, так и в пустошах.

Link to comment
Share on other sites

пасиб, делаю сейчас тренировочные этажи =) все качаю усиленно 

Link to comment
Share on other sites

Осталось получить 1 синюю шмотку - и будут все синии шмотки - накуя тольк - не знаю

золотых не приносят вообще - ТОЛЬКО из ланчбоксов

 

Стала вылетать при попытку узнать задания - те которых 3 штуки.

Сделал 2 этажа заводов нукаколы и 2 этажа ядерного реактора - и все остальные производства снес - за глаза

наделал тренировок, но там левел не качается =) левел только на производстве, инцидентов и пустоши

 

Один поселенец притащил за раз 5 синих предмета - но он ничем особым не отливается от других, НО 2 и более предмета приносят от 45 и выше левела, однако не все кто 50го левела приносят 2 и более редких вещи.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Обновление 1.2 для Fallout Shelter привнесет в игровой процесс загадочных незнакомцев.
 
Компания Bethesda Softworks минувшей ночью опубликовала на своем YouTube-канале видео мобильной бизнес-стратегии Fallout Shelter, в котором за минуту рассказала о том, что нового появится в игре с последним дополнением, сообщает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на My Webpage.
 
Итак, обновление 1.2 для Fallout Shelter привнесет в игровой процесс загадочных незнакомцев, пропадающих в определенный момент времени и оставляющих после себя лишь пару крышек, режим выживания, когда на убежище нападают рейдеры, мутанты и прочее зверье, а также возможность сбора лута с умерщвленных врагов.
 
Новое геймплейное видео вашему вниманию:
 

[yt]kizzTSyvoLQ[/yt]

 

Кроме того, трейлер содержит несколько секунд геймплея Fallout 4. Оказывается, в игре будет персонаж Пайпер. Она является журналистом и издает собственную газету. В видео показали, как Пайпер приглашает главного героя к себе в офис и собирается написать о нем статью.
 
В версии Fallout Shelter для iOS новое обновление добавит саму Пайпер и 5 ланчбоксов в рамках эксклюзивного содержимого. Пользователям Android и iOS также обещаны исправления багов и глюков, а также повышение производительности. 
Link to comment
Share on other sites

Добавят интересно поиск "золотых" предметов в пустоши? А то я уже херову тучу нашел - и все синее =(

Золотое только из ланчбоксов.

Стал переименовывать поселенцев, которые ходят в пустошь - цифрой притащенного синего барахла, каждое следующее возвращение - добавляю цифру.

Есть те кто уже по пару раз приносил по 5 предметов. Сразу видно сколько притащил, какая статистика, сколько раз ходил.

Игра вылетает на попытке посомтреть задания =(

Да и в целом, заходу на 15-20 минут раз в день - собрать прокачку - все поселенцы качаются и отправить в пустош очередную партию.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Золотые визуально по иконке имеют такой же синий фон, но в информации о всех найденных предметах они имеют золотой фон. Падают редко. Примерно 1 на 25-30 синих на вскидку.

http://oyster.ignimgs.com/mediawiki/apis.ign.com/fallout-shelter/thumb/6/68/Sarah_Lyons_X.jpg/468px-Sarah_Lyons_X.jpg

У меня 34 лба вкаченных в 10-ку по всем статам, гуляют в среднем по 1,5-2 дня, думаю сделать несколько мед-лабораторий и пускать в пустошь с 50-ю стимпаками с собой или больше.

Квесты на ланчбоксы делать нужно по любому, что бы все открыть в короткий срок))

Edited by HARTBAUM
Link to comment
Share on other sites

 

 


50-ю стимпаками

25 максимум

а радиационных по 10 даешь и то возвращают половину

Link to comment
Share on other sites

у меня 2 этажа медик и этаж лабораторий

не берет больше 25 шгтук

кнопку не могут сделать казлы - до полной, каждый раз тыкать 35 раз - надойдает =(

 

Link to comment
Share on other sites

все вкачено по максимуму, полное убежище больше половины 50й левел 

вышел ручификатор - можно наконец то прочитать - как играть  :honor:

Link to comment
Share on other sites

Обновился ночью до v1.2 - старые sav-ы не грузит, выкидывает на загрузке, новое убежище создает и запускает.

Жопа.

Пишут что количество исследуемых пустошь ограничили 10-ю... Придется сократить убежище до 15 если проблему с сейвами исправят?)))))))))))

Вот теперь точно скажу, Bethesda решила убить игрушку))

Edited by HARTBAUM
Link to comment
Share on other sites

Зато добавили режим IronMan, без возможности воскресить погибшего, но не потерять одетые на него вещи, если в убежище погиб.

Link to comment
Share on other sites

Пару раз "погибшие" пропадали тут же.

Но в целом - лежат дохлые, пока не восстановишь.

Link to comment
Share on other sites

Не замечал такого, трупы лежат, но не воскресить, только убрать, так же и по поводу блуждающих на пустоши, забыл отозвать вовремя - хана ему))

Заработался - половина померла в пустоши))))

 

Вывод - надо ставить будильник)))

Edited by HARTBAUM
Link to comment
Share on other sites

О_о мы в какие то разные версии играем?

Я последнее время их исключительно "до могилы" - отправляю.

Ибо "воскрешать" около 1000, а лишние 4-5 часов - глядишь чего найдут ибо бабла как грязи.

 

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...