antiz Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 У меня штуки три точно поселенца в экипировке выпало, если не больше - но ни один не засветился - из 21 в справочнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veslo Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Какая то фаллаут ферма, понравилось только первые три часа, потом скука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARTBAUM Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @antiz, есть Rare (с немного повышенными статами) и 21 Epic поселенцы (со значительно высокими статами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 21 Epic поселенцыну будем ждать, мож выпадет, если конечно не надоест окончательно... зы: стал переименовывать тех поселенцев, которые приносят синии штуки - посмотрим, удастся ли выявить - что на это влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARTBAUM Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @antiz,По всей видимости конкретные статы влияют на успех или не успех в конкретных ситуациях с которыми сталкивается персонаж на пустошах (найдет ли чего полезного в коробках, обследовании зданий и прочих объектах, вылечит ли раненых и сможет ли хорошо сторговаться с торговцами). Разница в разы в сравнении с совсем зелеными по статам персонажами.Влияет ли что на % получения синих или желтых вещей - думаю только количество дней персонажа в пути и как часто ему удастся успешно разруливать в той или иной ситуации.Бывает синьку находят в первый час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 еще есть ощущение, что у одежды есть скрытые свойства - типа боевая броня помогает лучше поевать, а радиационный костюм - меньше использовать (забыл как называются, пипец) - антирадианов =( блин уже избавляюсь от всего оружия до 6 включительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARTBAUM Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Увеличение параметра Endurance повышает сопротивление к радиации в пустоши, а Agility снижает получаемый урон, как на базе, так и в пустошах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 пасиб, делаю сейчас тренировочные этажи =) все качаю усиленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Осталось получить 1 синюю шмотку - и будут все синии шмотки - накуя тольк - не знаюзолотых не приносят вообще - ТОЛЬКО из ланчбоксов Стала вылетать при попытку узнать задания - те которых 3 штуки.Сделал 2 этажа заводов нукаколы и 2 этажа ядерного реактора - и все остальные производства снес - за глазанаделал тренировок, но там левел не качается =) левел только на производстве, инцидентов и пустоши Один поселенец притащил за раз 5 синих предмета - но он ничем особым не отливается от других, НО 2 и более предмета приносят от 45 и выше левела, однако не все кто 50го левела приносят 2 и более редких вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARTBAUM Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Обновление 1.2 для Fallout Shelter привнесет в игровой процесс загадочных незнакомцев. Компания Bethesda Softworks минувшей ночью опубликовала на своем YouTube-канале видео мобильной бизнес-стратегии Fallout Shelter, в котором за минуту рассказала о том, что нового появится в игре с последним дополнением, сообщает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на My Webpage. Итак, обновление 1.2 для Fallout Shelter привнесет в игровой процесс загадочных незнакомцев, пропадающих в определенный момент времени и оставляющих после себя лишь пару крышек, режим выживания, когда на убежище нападают рейдеры, мутанты и прочее зверье, а также возможность сбора лута с умерщвленных врагов. Новое геймплейное видео вашему вниманию: [yt]kizzTSyvoLQ[/yt] Кроме того, трейлер содержит несколько секунд геймплея Fallout 4. Оказывается, в игре будет персонаж Пайпер. Она является журналистом и издает собственную газету. В видео показали, как Пайпер приглашает главного героя к себе в офис и собирается написать о нем статью. В версии Fallout Shelter для iOS новое обновление добавит саму Пайпер и 5 ланчбоксов в рамках эксклюзивного содержимого. Пользователям Android и iOS также обещаны исправления багов и глюков, а также повышение производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Добавят интересно поиск "золотых" предметов в пустоши? А то я уже херову тучу нашел - и все синее =(Золотое только из ланчбоксов.Стал переименовывать поселенцев, которые ходят в пустошь - цифрой притащенного синего барахла, каждое следующее возвращение - добавляю цифру.Есть те кто уже по пару раз приносил по 5 предметов. Сразу видно сколько притащил, какая статистика, сколько раз ходил.Игра вылетает на попытке посомтреть задания =(Да и в целом, заходу на 15-20 минут раз в день - собрать прокачку - все поселенцы качаются и отправить в пустош очередную партию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARTBAUM Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Золотые визуально по иконке имеют такой же синий фон, но в информации о всех найденных предметах они имеют золотой фон. Падают редко. Примерно 1 на 25-30 синих на вскидку.http://oyster.ignimgs.com/mediawiki/apis.ign.com/fallout-shelter/thumb/6/68/Sarah_Lyons_X.jpg/468px-Sarah_Lyons_X.jpgУ меня 34 лба вкаченных в 10-ку по всем статам, гуляют в среднем по 1,5-2 дня, думаю сделать несколько мед-лабораторий и пускать в пустошь с 50-ю стимпаками с собой или больше.Квесты на ланчбоксы делать нужно по любому, что бы все открыть в короткий срок)) Изменено 16 октября, 2015 пользователем HARTBAUM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 50-ю стимпаками25 максимума радиационных по 10 даешь и то возвращают половину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARTBAUM Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 @antiz, Сейчас по 20 берут, не знаю, надо проверить дать больше 25))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 у меня 2 этажа медик и этаж лабораторийне берет больше 25 шгтуккнопку не могут сделать казлы - до полной, каждый раз тыкать 35 раз - надойдает =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeJon Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Вчера руссификатор вышел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 все вкачено по максимуму, полное убежище больше половины 50й левел вышел ручификатор - можно наконец то прочитать - как играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARTBAUM Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Обновился ночью до v1.2 - старые sav-ы не грузит, выкидывает на загрузке, новое убежище создает и запускает.Жопа.Пишут что количество исследуемых пустошь ограничили 10-ю... Придется сократить убежище до 15 если проблему с сейвами исправят?)))))))))))Вот теперь точно скажу, Bethesda решила убить игрушку)) Изменено 17 октября, 2015 пользователем HARTBAUM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Bethesda решила убить игрушку))еще до запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARTBAUM Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Зато добавили режим IronMan, без возможности воскресить погибшего, но не потерять одетые на него вещи, если в убежище погиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Пару раз "погибшие" пропадали тут же.Но в целом - лежат дохлые, пока не восстановишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARTBAUM Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Не замечал такого, трупы лежат, но не воскресить, только убрать, так же и по поводу блуждающих на пустоши, забыл отозвать вовремя - хана ему))Заработался - половина померла в пустоши)))) Вывод - надо ставить будильник))) Изменено 19 октября, 2015 пользователем HARTBAUM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 О_о мы в какие то разные версии играем?Я последнее время их исключительно "до могилы" - отправляю.Ибо "воскрешать" около 1000, а лишние 4-5 часов - глядишь чего найдут ибо бабла как грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARTBAUM Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Видимо в разные)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 почитал, у тя режим "выживание" - потому и дохнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти