Перейти к содержанию

Fallout Shelter


HARTBAUM

Рекомендуемые сообщения

http://cdn2.ubergizmo.com/wp-content/uploads/2015/06/fallout-shelter.jpg
 
Bethesda дарит вам возможность управлять высокотехнологичным подземным убежищем от «Волт-Тек». Постройте лучшее убежище, сделайте его обитателей счастливыми, защитите их от опасностей пустоши.
 
СОЗДАЙТЕ ИДЕАЛЬНОЕ УБЕЖИЩЕ
Постройте светлое будущее... в подземелье! Выбирайте современные интерьеры и постепенно превращайте более 2000 футов пещер в идеальное подземное жилище.
 
ПРИСМАТРИВАЙТЕ ЗА ПРОЦВЕТАЮЩИМ СООБЩЕСТВОМ
Узнайте потребности своих подопечных и обеспечьте им счастливую жизнь. Подберите для них идеальные занятия, обеспечьте одеждой и оружием, обучайте их и тренируйте.
 
ОБЕСПЕЧЬТЕ ПРИРОСТ НАСЕЛЕНИЯ
В хорошем убежище нужны специалисты с разными навыками. Постройте радиорубку, чтобы привлечь новых обитателей, или активно интересуйтесь личной жизнью своих подопечных – подбирайте удачные пары и благословляйте влюбленных!
 
ИССЛЕДУЙТЕ ПУСТОШИ
Отправляйте обитателей своего убежища на поверхность, исследовать выжженную пустыню, где их ждут опасности и приключения, полезные находки или внезапная смерть. Ищите новую броню и оружие, набирайтесь опыта и зарабатывайте крышки! Главное, не позволяйте им погибнуть!
 
ЗАЩИЩАЙТЕ СВОЕ УБЕЖИЩЕ
Время от времени идиллическую жизнь в убежище могут нарушать опасности, порожденные ядерной катастрофой. Обитатели убежища должны быть готовы защитить свой дом от угрозы, исходящей снаружи... или изнутри.
 
«Волт-Тек» предоставила инструменты, теперь дело за вами. Чего ждете? Начинайте строить убежище прямо сейчас – БЕСПЛАТНО! 
 
*Совместимость:
Требуется iOS7 или более современная. Приложение совместимо с iPhone 5 и более современными, iPad Mini 2 и более современными, iPad 3 и более современными. Приложение оптимизировано для iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2.

 

Видео-Обзор

 

S.P.E.C.I.A.L.

Параметры S.P.E.C.I.A.L. являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу хранителю убежища.

 

Расшифровка:

S - Strength (Сила)

P - Perception (Восприятие, внимательность)

E - Endurance (Выносливость, выживание)

C - Charisma (Харизма)

I - Intelligence (Интеллект)

A - Agility (Ловкость)

L - Luck (Удача)

 

Производство и прокачка

 

S (Сила)

  • Сила используется в работе на Электростанции (Energy Generator - генератор энергии) и АЭС - Атомной Электростанции (Reactor).
  • Прокачивается в комнате тяжёлой атлетики (Weight Room).

P (Восприятие)

  • Люди с высоким восприятием работают на станции фильтрации воды (Water Treatment) и водоочистительной станции (Water Purification).
  • Прокачивается в оружейной комнате (Armory).

E (Выносливость)

  • Люди с высокой выносливостью работают на производстве ядер-колы (Nuca-Cola Bottler). Поэтому, в начале игры люди с высоким навыком отправляются на склад. Они получают меньше урона, а значит - могут использоваться в качестве охраны на входе.
  • Прокачивается в тренировочной комнате (Fitness Room).

C (Харизма)

  • Харизма используется в работе на радио (Radio Studio). Диджеи с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают настроение его жителей. Так-же используется при размножении: жители с высоким показателем быстрее находят себе пару.
  • Прокачивается в баре (Lounge).

I (Интеллект)

  • Люди с развитым интеллектом работают в медицинском центре (Medbay), где производят стимуляторы (Stimpack), и химической лаборатории (Science Lab), где производят антирадин (Radaway).
  • Прокачивается в школе (Classroom).

A (Ловкость)

  • Высокая ловкость полезна в столовой (Diner) и в саду (Garden).
  • Прокачивается в комнате лёгкой атлетики (Athletic Room).

L (Удача)

  • Удача совместима с силой, ловкостью, интеллектом и живучестью. При каждом сборе "урожая" есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, а также увеличивается число получаемых крышек. При высоком коэффициенте шанс неудачного раша снижается, а при максимальном уровне удачи и навыка, необходимого в комнате шанс провала равен нулю.
  • Прокачивается в игровой комнате (Game room).

Использование в разведке:

S - Сила, предположительно, влияет на скорострельность при использовании тяжёлого вооружения (пулемёт, гранатомёт)

P - Восприятие влияет на шанс, частоту нахождения и качество находимых предметов.

E - Живучесть уменьшает входящий урон и даёт вероятность нахождения или изготовления припасов, выводящих радиацию или восстанавливающих здоровье разведчика. Так, на 10 уровне живучести разведчик почти не нуждается в стимуляторах и антиарадине.

C - Харизма даёт возможность избежать боя с людьми и влияет на вероятность нахождения и качество/число предметов и крышек.

I - Предположительно, интеллект влияет на навык обращения с энергетическим оружием.

A - Ловкость даёт возможность избежать боя, спасаясь бегством. Предположительно, влияет на навык обращения с винтовками и пистолетами.

L - Удача влияет на число получаемых крышек и частоту возможностей найти предмет. Предположительно, влияет на возможность бегства или успешных переговоров.

 

источник

Изменено пользователем HARTBAUM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    27

  • HARTBAUM

    20

  • Kubik

    3

  • ReyAnd

    2

Топ авторов темы

Игра и для того и для того...

Тут же можно описание посмотреть

Изменено пользователем LastSoulKiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра можно сказать "пройдена"

 

Убежище довел до 200 человек, не застроив даже половины выделенного места под убежище.

Унылое говно.

 

Настолько тупорыло сделано....

 

Замечаний к игре можно писать без остановки:

1. сортировка по параметрам только - только от большего к меньшему, если нужен самый несчастный, сортируем по счастливости и мотаем вниз 200 человек, если тыкнули мимо прокрутки, то закрылось окошко или выбрали поселенца, все сначала.

2. нельзя отсортировать по тем кому нужен подправить здоровье или вылечить от радиации - тупо прокручиваем весь список и ищем глазками

3. нет информации - какие комнаты как работают - что бы накручивать поселенцев по уровню или добавлять.

4. размер комнат - 3 подряд максимум, но в один этаж можно сделать 2 по 3 и 1 по 2, тоесть оптиманого размера этажа нет, почему? ХЗ но есть половинка комнаты для еще одного лифта

5. не хочешь собирать вручную - покупай роботов, бесплатно пришел только один в начале, что бы КАЖДОМУ было понятно - куда нести деньги

6. закончилось место 200 поселенцев, уже несколько недель живет беременная и стоит под дверью новый поселенец, все не сдохнет

7. укрепление входных ворот приводит только к одному - будут на 10 секунд дольше ломать

 

единственное развлечение после набор поселенцев - выгуливать их на территорию пустоши и строить склады для барахла, которое они притащат

 

 


зы: у меня средний телефон - ленова с андроидом, вполне играет


8. сейчас загнал в жилую комнату мужичка с дамой, при полном убежище - он ее забеременнел, теперь она будет беременной до конца времен...


9. беременных нельзя посылать в пустошь, но можно послать работать. Отправил их на склад, где от добавки поселенцев ничего не меняется =) (или я найти не могу что).

10. в жилые комнаты для размножения и максимального количества поселенцев в убежище, спать не приходят, комнаты стоят пустые, больше 200 строить не дает - типа все, максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русская версия для андроида если кому надо.

 

1. Скачиваем игру: http://vk.cc/47Hfwb
2. Скачиваем кеш: http://vk.cc/47Hfzu 
3. Устанавливаем игру 
4. Распаковываем кеш в директорию: sdcard/Android/obb
5. Играем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра можно сказать "пройдена"

 

Убежище довел до 200 человек, не застроив даже половины выделенного места под убежище.

Унылое говно.

 

Настолько тупорыло сделано....

 

 

 

Замечаний к игре можно писать без остановки:

1. сортировка по параметрам только - только от большего к меньшему, если нужен самый несчастный, сортируем по счастливости и мотаем вниз 200 человек, если тыкнули мимо прокрутки, то закрылось окошко или выбрали поселенца, все сначала.

2. нельзя отсортировать по тем кому нужен подправить здоровье или вылечить от радиации - тупо прокручиваем весь список и ищем глазками

3. нет информации - какие комнаты как работают - что бы накручивать поселенцев по уровню или добавлять.

4. размер комнат - 3 подряд максимум, но в один этаж можно сделать 2 по 3 и 1 по 2, тоесть оптиманого размера этажа нет, почему? ХЗ но есть половинка комнаты для еще одного лифта

5. не хочешь собирать вручную - покупай роботов, бесплатно пришел только один в начале, что бы КАЖДОМУ было понятно - куда нести деньги

6. закончилось место 200 поселенцев, уже несколько недель живет беременная и стоит под дверью новый поселенец, все не сдохнет

7. укрепление входных ворот приводит только к одному - будут на 10 секунд дольше ломать

 

единственное развлечение после набор поселенцев - выгуливать их на территорию пустоши и строить склады для барахла, которое они притащат

 

 

 

зы: у меня средний телефон - ленова с андроидом, вполне играет

 

8. сейчас загнал в жилую комнату мужичка с дамой, при полном убежище - он ее забеременнел, теперь она будет беременной до конца времен...

 

9. беременных нельзя посылать в пустошь, но можно послать работать. Отправил их на склад, где от добавки поселенцев ничего не меняется =) (или я найти не могу что).

10. в жилые комнаты для размножения и максимального количества поселенцев в убежище, спать не приходят, комнаты стоят пустые, больше 200 строить не дает - типа все, максимум.

 

 

 

Думаю нужно уметь получать фан от того, что есть, а не вкачивать все до предела и пытаться всех нагнуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Русская версия для андроида если кому надо.   1. Скачиваем игру: http://vk.cc/47Hfwb2. Скачиваем кеш: http://vk.cc/47Hfzu  3. Устанавливаем игру  4. Распаковываем кеш в директорию: sdcard/Android/obb 5. Играем

я вроде на сайте фалаута тыкнул - установить и все

все работает на андроиде

 


 

 


Думаю нужно уметь получать фан от того, что есть

оу, Сенека, ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу, Сенека, ты?

 

Не в курсе кто это. Я имею ввиду что совсем не обязательно вкачивать убежище до 200 человек, вполне комфортно на 30-40, там дальше открываются постройки дополняющие/заменяющие первоначальные по производству ресурсов. С профильно прокаченными персонажами (до 9-10 по стату с учетом одежки) работающими на своих местах, оно и так все тянет на отлично.

 

Да и к тому же сократить количество населения на базе не составляет труда, делая RUSH с высоким % инцидента в процессе)))

 

Обновил первый пост тематикой S.P.E.C.I.A.L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и к тому же сократить количество населения на базе не составляет труда, делая RUSH с высоким % инцидента в процессе)))

многих ты убил? у меня получилось всего одного (кроме пустоши), которого оживил. и то - не я а приходящие гости

 

Насчет рашев - у меня сейчас задание есть - 33 раша за коробку - тыкаю и наслаждаюсь пожарами и кротокрысами - все какоето развлечение

 

Почти все заведения забиты поселенцами с профильным +10

склад завален шмотками и оружием (5 и ниже - продаю не задумываясь)

сейчас склад расширил на 130 единиц

10 поселенцев гуляют по пустошам, поднося всякий хлам который продаю

 

 

 


Не в курсе кто это.

Философ один, который утверждал, что для жизни надо совсем немного - гость зерна, вода и кусок ткани.

 


 

 


там дальше открываются постройки

последняя постройка на 80ти (или около) открывается - завод нукаколы

который воду и еду и повышенный бабло процент дает

так что ближайшая цель - снести все забегаловки и настроить нукаколо-заводов, но сильно дорого это

 

10. радио написано что привлекает новых и улучшает атмосферу в подземелье - как достиг 200 - все в радиорубке - ходят, нихера не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, Какой ты ненавистный к творению Bethesda  :D[/size] [/size]
 
По моему любая игра имеет предел, в отличие от реальной жизни, достигнув которого и получив соответствующий опыт - всякий интерес теряется.
У меня нет ни к кому никаких упреков, игрушка неплоха, но как и любое творение человека - имеет свои недостатки))



Философ один, который утверждал, что для жизни надо совсем немного - гость зерна, вода и кусок ткани.

P.S. Видно философы тут долго не живут - нужна сила, тупость и отвага  :D 

Изменено пользователем HARTBAUM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По моему любая игра имеет предел
но не за 5 дней же !!!

 

11. нет отсортировки по наличию/мощности оружия

уже пытаюсь вооружить всех +6 но вдруг обнаруживаю, что есть еще вообще безоружные

 

то же по шмоткам... хотелось бы одеть нормально, но встречаются одетые во что попало - единственный способ - протыкать всех подряд - что напрягает!!!!

 


 

 


P.S. Видно философы тут долго не живут - нужна сила, тупость и отвага   

:D

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/6/3/2295367.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz,

У меня вся база укладывается в два этажа и выглядит следующим образом:

Двери убежища охраняют два лба с миниганами, за дверями находится BAR на 6 персон, в котором регулярно бухают вернувшиеся с пустоши сталкеры, готовые надавать любому, кто без спросу войдет в те двери, что с лева... Под баром развернуто подпольное производство Nuka Kola 24/7, а за баром маленькая ядерная электростанция и две комнаты медпункта, клепающие медпаки и рады, ну и конечно 40 койко-мест размещенных прямо под входом.

Всего два этажа компактного проживания, два лба на входе 50 lvl и 8 работников 10+ по статам, остальные счастливые 30 жителей убежища могут резво бороздить просторы пустоши выискивая чего полезного. Склада нет вообще, 10 ячеек достаточно, а зачем он нужен, если редкие вещи - это редкость, а все прочие можно ведь продать прежде чем впустить сталкера назад в убежище, потусоваться в Баре))

 

Да, и убил я не мало, больше 60... Но в обеспечена спокойная, счастливая игра на 100% радостей без когтей смерти и прочих примудростей, заставляющих влипнуть в телефон на два часа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный подход!!!

Надо подумать об этом.

 

 


радостей без когтей смерти

а почему без когтей?


 

 


Перестал жалеть о том, что не знаю ни о каком андроиде

да, через 3 дня игры, максимум чем можно заняться - выискивать редкие вещи на пустоши

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

недели 2 играл, в принципе игра понравилась. Просто сейчас делать в игре уже нефиг мне, разве что добывать новые пухи и запгрейдить все помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


добывать новые пухи и запгрейдить все помещения.

ну я навыки всем прокачиваю, активно в пустошь посылаю, уже все пухи где цифра 6 и ниже - продаю

 


зы: разогнал радиорубку - сразу упал процент счастья, а то стабильно 90 и выше по подземелью было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь вкачать всем статы в 10 и собрать все виды пух, брони и спец персонажей. Вот сделаю все, тогда точно делать нечего будет.

Вкачать все статы и найти все айтемы, попутно делая квестики на ланчбоксы - суммарно дает 30-40 дней игры.

Изменено пользователем HARTBAUM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


попутно делая квестики на ланчбоксы

уже под 30 ланчбоксов пропустил через себя =)

 

А ктото получил какихто непонятных - "особых поселенцев" - которые где шмотки и оружие, третья закладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, выпадают из ланчбоксов, имеют хорошие статы и редкие или уникальные одежки и оружие.

Изменено пользователем HARTBAUM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      У вывески гостиницы «Адыгея» отвалилась буква «Ы». Ошибку решили не исправлять.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Говорят, Волк не съел Красную Шапочку, а даже очень наоборот. А она после их встречи написала эротический роман «50 оттенков Серого».
    • Mayron
    • Mayron
      Нарушение закона Ньютона: - Чем больше масса девушки, тем меньше к ней притягивается тел.
    • ReyAnd
      Ну как попроще... Возведение в степень это сложнее умножения, по крайней мере, можно признать его аналогичным умножению и рассматривать как умножение. И сразу формула Фермы становится сложнее.  Схлестнулись (так и не смог это слово правильно сам написать) три диванных математика
    • Mayron
    • Mayron
      Ну, будим надеяться, что они знают, что делают…
    • Belkanick
      21 ноября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [6-я годовщина сервиса напрямую] Особое время повышенного опыта ● Мой любимый персонаж!     Предстоящие обновления ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Выбор формата проведения битв за узлы победителем захвата территории   ○ Изменение территории узлов   ● Дворцовые мастерские   ○ Добавление дворцовых мастерских в Страну Утра (Сеул)   ● Ремесленный контент   ○ Улучшение культивации урожая   ○ Увеличение вероятности получения чучел при охоте на обычных монстров
×
×
  • Создать...