DoctorVzad Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?Почему я не отдаю своих детей в школу?Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованныегородские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальнойобеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в этуСистему.Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит иматериально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровенькультуры, чем родители детей. А сейчас?Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения подминимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядитпозиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягаютсобственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этихдетей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы былавозможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почтивсе они так бы и сделали.Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одногоребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить вшколу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидетьна уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы,посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.Школа детей ничему не учит.Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумнокалечить собственных детей.Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакиедругие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьнаяпрограмма состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем ихпомнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которыевыберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново.Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все этитоскливые годы.Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намноговажнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера,никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха вовзрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этотнабор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку такнеобходим, его можно дать в десять раз быстрее.Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чемуучительница не научила за 10 лет и тысячу часов.Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на нескольколет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода илигод. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно ичто-то слушать.Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обученияпредмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогаютученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. Впоследние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этомупредмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших вклассе.Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники сживым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можновзять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячейчасов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТОШКОЛЫ.Школа мешает социализации детей.Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенкаСоциализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологическихустановок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешнофункционировать в обществе. (Википедия)Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Какправило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом.Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за неедостойные деньги.В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественныхдеятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скоростьмышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, ониприлагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути.Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления,эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразуже. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умениеконцентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция.Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за негоответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом —интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем удошкольников. Умеют отказаться от ненужного.Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для ихразвития и карьеры.Мыслят системно и легко занимают метапозицию.Учит ли этим качествам школа?Скорее, наоборот.Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — дажеесли ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись отнеинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаютсявне школы.Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан броситьто, что не доделал, и идти на следующий урок.Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? Приобучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальнойзависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранееозвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках простонеинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенкапослушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, котораянужна для взрослого успеха в обществе?Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учениковтупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулироватьосновную мысль.Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умениегодами терпеть ненужное и бесполезное.Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимостьот часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фонеполной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражатьсобственное мнение.Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всегомало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя,чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современнымиучителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала впедвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потомтолько самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе,остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, этотюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разнымиинтересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, зачто наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок заубийство.Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу вмире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынужденаподчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мнечерез 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата ибежать в другое помещение.У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу иначальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — этоответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобыон нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры исчастья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлая Душа Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Какой-то бред неумной девушки. Даже комментировать не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Бред сумасшедшей, практически каждое предложение - шедевр. Взад, а откуда взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом.я не знаю как это комантироватьэто товарищи пиздец, не иначе! Изменено 17 июля, 2015 пользователем antiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Школу я бы выделил полезной как раз таки для социализации. Живя в консервативном мирке под опекой родителей, дети зачастую будут избалованными и не знакомыми с реальным миром, также школа научит какой-никакой коммуникабельности, а также даст способности выживать во внешнем мире. Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Какправило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом.Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за неедостойные деньги.В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественныхдеятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скоростьмышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, ониприлагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути.Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления,эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразуже. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умениеконцентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция.Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за негоответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом —интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем удошкольников. Умеют отказаться от ненужного. Части из этого школа научит. Учась в школе приспосабливаться к различным ситуациям, человек становится более гибким. В целом практика показывает, ряд навыков, приобретенных в школе,очень важны.Также школа является самым простым способом расширить круг общения. В современном мире, где все утыкано гаджетами, которые запирают детей дома, в своем мирке, это очень даже необходимо. Также не могу сказать что школа не учит. Школа учит, и преподаватели доносят материал до учеников. Разумеется, эта система не идеальна, разумеется, у нее невысокий КПД. Это компенсируется (читать как "должно компенсироваться") любознательностью ребенка и участием родителей (репетиторы, просто домашняя помощь). Однако, безусловно соглашусь с тем, что есть и минусы образования. Но с таким же успехом, я могу сетовать и на ВУЗы, и на любые офисные предприятия, ибо если посмотреть со стороны -- проблемы не меняются, все одинаковое. Так что, если отдавать ребенка в школу, то нужно иметь с ним прямой контакт, интересоваться его учебной жизнью, и не вести себя как амеба в отношении "учитель всегда прав". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Тут только удар милосердия прекратит муки разума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Линк откуда выдернул. Полюбому какая-нибудь поехавшая мамаша писала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 В принципе, я угадал, откуда это взято: это портал snob.ruСама статья: http://snob.ru/profile/28109/blog/72659У мадам много ещё разных статей про детей и образование в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @CSH,блин,хотел плюсануть но в смартфоне не попал) сорянчик)) Какой-то бред неумной девушки. Даже комментировать не хочется.а мне было интиресно услышать всеж ваше светлое мнение))мне просто показалось что всеж частично правдиво)Бред сумасшедшей, практически каждое предложение - шедевр. Взад, а откуда взял?Да с паблика в вк)Просто у меня малой в школу ходил и по математики и чтению отставал,мне заниматься с ним времени мало было. Потом приехала моя девченка(учитель младших классов по образованию и детский психолог) За месяц она с ним нагнала всю программу школьную за год. Этот месяц был каникулами зимними и + в школе холодно было и ее закрыли. Короче малый по чтению и математики догнал и перегнал всех) Это при том что он в школе с 8:00 до 17:00 то есть 9 часов. Его толком не научили читать и считать. Мне училка мол говорит что дети должны это уметь до школы. Как мне помниться я в школу шел ни чего не умея и меня научили. Что сейчас не так с образованием?Вообще запостил что б услышать какие то ваши мнения подробные)я не знаю как это комантироватьэто товарищи пиздец, не иначе!дебилизм присутствует.Вообще хотел подредоктирывать по своему но телефон лагать начал и решил не трогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 За месяц она с ним нагнала всю программу школьную за год. Всё это чудесно, только в школе не два предмета. Его толком не научили читать и считать. Мне училка мол говорит что дети должны это уметь до школы. Должны.Или он у тебя до семи лет куличики делал в песочнице? Как мне помниться я в школу шел ни чего не умея и меня научили. Что сейчас не так с образованием? А ты чем до семи лет занимался?) По-моему тяга разбирать смысл закорючек довольно велика. Я сам выучился в 5 лет читать и писать. И прочёл туеву хучу книг к школе для этого возраста. Если ребёнок читать не умеет - это показывает отношение родителей, из той же серии, что "не надо забирать у него соску, вырастет - сам перестанет". И идёт такое сосущее трехлетнее чадо.И твоего в школе тоже научат, не сцы. Вообще запостил что б услышать какие то ваши мнения подробные) Слишком много писать. Вряд ли оно того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veslo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Какой то профит в домашнем обучении конечно есть, но аргументы приведенные выше- просто даунические, даже разбирать не очень хочется. Давайте еще разбирать мнения какого то муфтия, который сидел доказывал, что солнце всходит благодаря Аллаху, а аргументировал это часовыми поясами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @CSH,блин,хотел плюсануть но в смартфоне не попал) сорянчик))а мне было интиресно услышать всеж ваше светлое мнение))мне просто показалось что всеж частично правдиво)Да с паблика в вк)Просто у меня малой в школу ходил и по математики и чтению отставал,мне заниматься с ним времени мало было. Потом приехала моя девченка(учитель младших классов по образованию и детский психолог) За месяц она с ним нагнала всю программу школьную за год. Этот месяц был каникулами зимними и + в школе холодно было и ее закрыли. Короче малый по чтению и математики догнал и перегнал всех) Это при том что он в школе с 8:00 до 17:00 то есть 9 часов. Его толком не научили читать и считать. Мне училка мол говорит что дети должны это уметь до школы. Как мне помниться я в школу шел ни чего не умея и меня научили. Что сейчас не так с образованием?Вообще запостил что б услышать какие то ваши мнения подробные)дебилизм присутствует.Вообще хотел подредоктирывать по своему но телефон лагать начал и решил не трогатьНу ахренеть теперь. Конечно учителя в школе виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Всё это чудесно, только в школе не два предмета.. Не два) Но всеж эти 2 как по мне основные для 1 класса)Должны.Или он у тебя до семи лет куличики делал в песочнице? Всякое делал и куличики тоже) Мне нервов не хватало его учить) Должна школа научить или садик)По-моему тяга разбирать смысл закорючек довольно велика. Я сам выучился в 5 лет читать и писать. И прочёл туеву хучу книг к школе для этого возраста. Если ребёнок читать не умеет - это показывает отношение родителей, из той же серии, что "не надо забирать у него соску, вырастет - сам перестанет". И идёт такое сосущее трехлетнее чадо. И твоего в школе тоже научат, не сцы..Я до 7 разным занимался)) Меня дед пытался учить но все безуспешно) Но за то в школе я все схватил на лету)Ну от соски у меня малой сам в годик отучился)Да и не всеж такие вундеркинды как тыКакой то профит в домашнем обучении конечно есть, но аргументы приведенные выше- просто даунические, даже разбирать не очень хочется. Давайте еще разбирать мнения какого то муфтия, который сидел доказывал, что солнце всходит благодаря Аллаху, а аргументировал это часовыми поясами.а давайте ни фига не разбирать а сидеть на жопе ровно,закроем форум и махнем на все рукой Ну ахренеть теперь. Конечно учителя в школе виноваты.Виноваты,согласен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Не два) Но всеж эти 2 как по мне основные для 1 класса)еще физкультура:читать мешки, считать мешки, носить мешки! Должна школа научить или садик)ключевое слово ДОЛЖНА!ты уже осчастливил всех "заделыванием ребетеночка", минуты 2-3 пыхтел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 В том возрасте как раз такого понятия 2,3 минуты не было))Хотя ты уже старый и тебе этого не понять :аD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veslo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @DoctorVzad,тут автор несет откровенную шнягу! Что тут можно обсудить? Просто сейчас, когда любой может написать "статью", закинуть ее в волрд, что бы убрать ошибки, и запилить в блог, появилось слишком много подобных мыслителей, разбирая каждый вброс можно потратить полжизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ок. Если бы это написал Путин то все б сразу начали обсуждать и большенству это показалось бы правдой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veslo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @DoctorVzad,зря ты так, я к примеру вообще не переношу Путина, но он бы все таки умнее написал бы наверное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Но всеж его бы слова заставили задуматься и прокоментирывать)) Это доказывает что не сами слова а автор рулит))А мне Путин нравиться,но Лукашенко всеж круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Если бы это написал Путин то все б сразу начали обсуждать и большенству это показалось бы правдой С чего такой вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 С чего такой вывод?у него генератор случайных выводов, не парся Но всеж его бы слова заставили задуматься и прокоментирывать))безусловно важно кто написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 С чего такой вывод?Авторите всегда слушают и подумают над его словами) безусловно важно кто написалне парся но со мной согласился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 И много откровенной хуйни, как эта статья, ты слышал от Путина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lame Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Как педагог могу со многим согласиться и со многим не согласиться. Нужно четко понимать, что описанная в статье школьная система создавалась тогда, когда не было интернета и компьютеров. Естественно, она устарела и в нынешнее время требует замены. Проблема не в системе, а в том, что эта система не к месту. 50 лет назад она давала результат, рождала людей, покорявших космос, строивших атомные станции. Сегодня систему нужно менять на новую. Но менять некому, ибо руководят страной воры и взяточники, которым насрать на знания и результат. А что касается тупых учителей... Даже работая в ВУЗе я не могу внедрять новые методики обучения в учебный процесс, т.к. каждый мой шаг и каждое телодвижение регламентировано учебными планами, рабочими программами, государственными стандартами и прочей бюрократией. Спасает только необязательность соблюдения законов в нашей стране, что дает возможность хоть как-то и что-то менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veslo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @DoctorVzad,нет, я не люблю слушать Путина, я врядле бы стал задумываться над его словами... @Lame,если ты в тексте и нашел здравый смысл, то это говорит, наверное, только о твоем профессионализме. Подан текст настолько отвратно, что уловить в нем здравую мысль очень сложно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти