Перейти к содержанию

Elite: Dangerous


Tong

Рекомендуемые сообщения

Обидно что я не первый. До меня как минимум трое было.

 

 

http://i.imgur.com/doxI40C.jpg

 

http://i.imgur.com/req1N0J.jpg

 

http://i.imgur.com/Zat4Fto.jpg

 

http://i.imgur.com/yidzXox.jpg

 

http://i.imgur.com/XMo5TAS.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже скоро новый тип миссий свалится нам на головы с очередным долгожданным дополнением из категории 2.Х.

Что из себя будут представлять пассажирские модули? Какие трудности и особенности ожидают Игрока?..

Ответ на эти и другие вопросы можно будет получить в переводе начального аспекта обсуждений с игроками с оф.форума разработчиков.В том что все основные аспекты этого уже более чем годичного обсуждения будут по полной задействованы в грядущем пассажиро-катаклизме)...нет никаких сомнений!

 

 

ПАССАЖИРЫ В ELITE:DANGEROUS

 

Игроки могут перевозить пассажиров между пунктами назначения как способ зарабатывания денег (или других ценные ресурсов) в Элите. Игроки могут перевозить пассажиров в грузовом отсеке своих кораблей, в стазис-капсулах или в базовых каютах, но данные варианты будут считаться довольно малокомфортным , бюджетным способом пассажироперевозки и позволит игрокам перевозить пассажиров из пункта А в Б лишь по базовому тарифу практически на любом игровом корабле . Специализированные же Пассажирские лайнеры (Орка.+?.) в данном случае представят куда лучшие варианты пассажироперевозок в плане комфортабельных долговременных путешествий. Места/внутренние отсеки в таких лайнерах будут иметь в своем доступном ассортименте выбора, различные варианты высококачественных кают. Они будут иметь ряд преимуществ по сравнению с базовыми вариантами, такие как уровень повышенной комфортности, предоставление более широкой сферы услуг, развлечений и т.д, они могут устанавливаться\совмещаться игроками наравне с стандартными каютами, таким образом Игрок сможет приспосабливать свой корабль для различных нужд, например с большим количеством основных кают, чтобы использовать его для массового транзита на каком-то постоянном маршруте , или

превратить в роскошную яхту для дальних туристических туров.

Пассажиры, которые не находятся в стазис-капсулах помимо стандартной оплаты предложат игроку некие второстепенные миссии, которые можно будет выполнить, пока они находятся в пути.

Пассажиры же путешествующие в каютах более высокого качества будут предлагать игроку миссии еще чаще, и с куда большей наградой.

 

КАЮТЫ И КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

 

Игрок сможет приспосабливать свой корабль к множеству различных вариантов оснащения типов пассажирских кают. В некоторые корабли смогут поместиться только самые основные виды пассажирских модулей, но специализированные корабли и роскошные лайнеры будут вольны выбирать из всего ассортимента пассажирских технологий. Чем лучше качество пассажирского салона тем больше пассажир будет готов заплатить, чтобы путешествовать, но такой модуль будет стоить значительно дороже, будет просторней и тяжелее как базового варианта так и по сравнению с другими модулями корабля, а значит будет занимать значительно больше места в корабле, ограничивать его энерго-возможности и значит влиять на работу других модулей.

 

Типы кабин\кают которые есть в наличии на данный момент (разр.):

 

Класс 1 - Стазис-капсула.

Представляет из себя по сути грузовой контейнер и занимает соответственно такое же место в грузовом отсеке. Это позволит игроку перевозить до двух пассажиров за раз, в одной капсуле, в

бессознательном состоянии (погруженными в крио-сон\стазис) и они по сути будут являться грузом, по этой причине Пассажиры в стазис-капсулах не будут(не смогут) предлагать игроку миссий по маршруту.

Стазис-капсулы могут быть установлены в любой тип корабля.

 

Класс 2 - Базовые Пассажирские Каюты

Это потребляющая энергоресурс и пространство корабля каюта/модуль позволит перевозить одного пассажира в сознательном состоянии. Каюта будет иметь элементарные удобства. Перевозя пассажиров в базовых каютах Игрок будет иметь шанс получить от них варианты низкооплачиваемых миссий по маршруту движения.

Базовые Пассажирские Каюты могут быть установлены на любой тип корабля

 

Класс 3 - Каюта для Путешествий

Это потребляющая энергоресурс и пространство корабля каюта/модуль позволит перевозить до двух пассажиров в комфортных условиях . Этот тип каюты будет эквивалентом путешествующих вторым классом сегодня, а значит будет довольно востребованным в населенных частях Галактики. Пассажиры путешествующие в Каютах для Путешествий будут имеют возможность предлагать Игроку миссии средней сложности и соответствующей оплаты по маршруту движения.

Каюта для Путешествий могут быть установлены только на пассажирские корабли

 

Класс 4 - Каюты Первого Класса

Это потребляющая энергоресурс и пространство корабля каюта/модуль позволит перевозить до четырех пассажиров, которые будут перевозиться в высококачественной обстановке и

комфорте. Игроки будут иметь ряд удобств и услуг, доступных и для них(?) Пассажиры в каютах первого класса имеют хорошие шансы чтобы предложить Игроку средне-и высокооплачиваемые

миссии по маршруту следования

В каютах первого класса могут быть установлены вкладыши (?) (Здесь подразумевается либо дополнительный апгрейд\совершенствование кают или доп.функционал, либо нечто еще.?.)

 

5 Класс - Роскошные Каюты

Это потребляющая энергоресурс и пространство корабля каюта/модуль позволит перевозить до четырех пассажиров, которые будут перевозиться в условиях абсолютной роскоши и

повышенного комфорта. Годы исследований в сфере человеческих удовольствий и комфорта, воплотились в апофеоз роскоши при создании этих Роскошных Кают.

У Пассажиров путешествующих в роскошных каютах есть высокий шанс, предложить игроку высокооплачиваемые миссии по маршруту путешествия.

В Роскошные каюты могут быть установлены вкладыши (?) (Здесь подразумевается либо дополнительный апгрейд\совершенствование кают или доп.функционал, либо нечто еще.?.)

 

ПОИСК И ВЫБОР ПАССАЖИРСКИХ МИССИЙ

 

Игроки смогут найти пассажирские контракты в самых разных частях Галактики, после обычной стыковки со станцией и проверки доски миссий. Пассажирские контракты будут появляться там

как и стандартные миссии.Игроки должны находиться на доке , станции или в другом месте для того, чтобы принять всех пассажиров обусловленных контрактом (?) (Здесь возможно имеется

ввиду загрузка пассажиров в корабль, растянутая в временном отрезке..)

Игрок выбирает доску из меню после закрепления и выбирает путешествия (Вероятно пассажирские миссии будут являть собой еще одно подменю в биил-борде миссий станции..)

Лучшие контракты котируются здесь и могут быть отфильтрованы по расстоянию назначения, размер вознаграждения, количество пассажиров, срок, ранее помеченные и т. д.

Для каждого пассажирского контракта будет небольшое количество соответствующих деталей, перечисленных под заголовком.

 

При Выборе контракта открывается страница со всеми подробностями задания, в том числе:

 

[] Контакты имя (имя NPC, с которым заключен контракт (?)

 

[] Место отправления (это должен быть игрок в текущей локации, если нет, то какой-то особый пикап состоянии миссии прилагается к заданию)

 

[] Место Назначения (с расстоянием от места отправления и местами промежуточных остановок)

 

[] Срок поставки

 

[] Цена оплаты контракта

 

[] Число пассажиров

 

[] Минимальный класс транспорта/каюты

 

[] Срок окончания договора

 

Игроки могут обсудить следующие сроки:

 

[] Переговоры по цене ( Варианты скидок\наценки?..Вероятен вариант примитивного текстового диалога с Заказчиком с ДА\НЕТ?)

 

[] Согласовывать Сроки

 

[] Время платежа (по окончании, половина аванс, полная предоплата, основанныя на репутации)

 

[] Информацию о любых ожидаемых рисков

 

[] Информацию о любых миссий пассажиры могли предоставить игроку .

 

[] Любые необходимые разрешения (их может предоставить как пассажир, если они его имеют, хотя они могут попросить игрока везти их в недопустимую область и без него, имеется ввиду что

Игрок сам должен обладать необходимым допуском в систему)

 

[] Срок окончания

 

[] Принять или отклонить контракт

 

[] Для разных клиентов необходимо быть более гибким по некоторым аспектам их контракта

 

[] Если корабль Игрока перестанет отвечать требованиям договора (пространства для пассажиров, удобства и т. д.) контракт будет аннулирован, а игрок будет проинформирован причины для

отмены дальнейшего путешествия (Видимо имеются ввиду ситуации когда модули Кают подвергнутся износу/разрушению внезапному или постепенному)

 

ДОСТАВЛЯЯ ПАССАЖИРОВ ( предложения игроков разработчикам на рассм.) (частично машин.перевод)

 

После того, как пассажиры загружаются на судно они должны доставить их к месту назначения в полной их пассажир контракта. Пассажиры в стазисе просто доставляются к месту назначения,

 

однако пассажиры, доставляемые в лайнеры будут дополнительные миссии, чтобы предложить игроку вместе их доставки

 

С пассажирами в стазис игрок должен летать на них к месту назначения в течение времени, установленного для завершения

 

Игроки должны летать и стыковки в пункт назначения, указанный в договоре

 

После посадки пассажиров надо будет высаживать (временной отрезок..чтобы пассажиры могли покинуть борт)

 

Игроки будут получать какие-либо выплаты в связи и сообщение от пассажиров

 

Репутация при доставки пассажиров в целости и с соблюдением условий договора, увеличится

 

С сознательным пассажирами (не стазис) игрок имеет конкретный адресат (или нескольких направлений), чтобы доставить своих пассажиров

 

Оказавшись на борту пассажиры будут предлагать игрокам различные задания, чтобы заработать награды,репутацию

 

Игроки могут соглашаться на такие миссии или могут игнорировать их

 

Пассажирские миссии могут вызвать определенные события, такие, как засады или заранее подготовленных встреч с другими кораблями

 

Пассажирские миссии может цепи в последовательность связанных миссий

 

Пассажиры могут делать запросы к игроку, основанные на событиях, игрок встречает

Е. г. Пассажир-офицер Федерации. Спросит игрока, вмешаться каким-либо Федеральным просьбы о помощи

 

Игрок может получить несколько миссий из пассажиров на пути

 

Если срок окончания должно пройти без плеера завершения контракта пассажир контракт не удался

 

В зависимости от игроков близости от назначения пассажиров и текущей ситуации (окружение, статус судна и предыдущие расширения). Они могут предложить игроку продление контракта с

Заказчиком ,оговаривается вознаграждение.

 

Игрок будет терять небольшое количество репутации за опоздание

 

Если игрок находится слишком далеко от места назначения, или в нежелательном положении пассажиры будут требовать, чтобы игрок доставляет их до ближайшего населенного пункта

 

Неспособность разрешить им покинуть ваш корабль приведет в преступлении зарегистрировано в отношении игрока

 

Игроку предстоит потерять большее количество репутации для некурящих завершения

 

Если игроки уничтожили корабль с пассажирами на борту пассажирского договор считается несостоявшимся

 

Если пассажиры находятся на борту корабля игроков, когда он разрушен, они погибают

 

Игрок будет терять большое количество пассажирские доставки репутации, если пассажиры погибают, а на их корабль

 

Игроки могут заказать пассажиры у них на борту покинуть корабль

 

Пассажиры войдут спасательные капсулы. Они могут быть собраны как грузовых контейнеров в течение короткого периода, позволяя игроку продолжить пассажир контракт после того, как

опасность миновала

 

Если корабль игрока будет уничтожен в то время как пассажиры в спасательных капсулах они будут восстановлены в ближайшем безопасном месте (например, если игрок использовать Escape

pod) и не умереть

 

Пассажир контракт закончится, и игрок не будет получать награду, но игрока Репутация не пострадает.

 

..продолжение следует в версии 2.Х ))

 

 

источник https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=63134

Нафиг конду! Теперь я знаю какой корабль куплю =)

cw8pK8mW7s4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 февраля можно купить только пвп арену из элиты за 375р. При последующей покупке полной версии будет скидка в стоимость арены.

 

 

http://store.steampowered.com/app/443080/


И немного мастер-класса:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

да) некорректно я выразился)

 

wt - warthander (или же sc - star conflict от того же разработчика) в общем управление самолетом в wt (или космическим кораблем в sc) в аркадном режиме интуитивное и простое, самолет летит за курсором (направил в  левый верхний угол курсор и самолет направляется влево с креном вверх)

 

я копался в настройках, даже наверное примерно так и настроил, но с плохим обозрением из кабины, отсутствием маркера направления к цели в прицеле, неудобной трехмерной картой очень сложно вычислить куда двигаться, чтобы эффективно вести огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


купил себе, но что у меня с управлением проблемы, хочу как в WT) а то даже в обучаещем бою сбить не могу врага)

 

попробуй

Как в аркадном в ВТ тут правда все равно не выйдет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Vozaks
      Парень у кассы: - Девушка, дайте мне одну шоколадку и десять презервативов! Кассирша: - За одну шоколадку столько раз не дадут
    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
×
×
  • Создать...