Aksel Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 песец....вас почитал и совсем запутался http://i.imgur.com/KfjYcDw.jpgжадность фраера сгубила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @KOoHb, при чем тут аддоны ваще? Ты хоть понимаешь что такое dlc? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну-ка ну-ка, расскажи где она, разница между аддоном, dlc и патчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @KOoHb, ну ты сам попробуй напрягись и переведи хотя бы что значат сии названия =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Обидно что я не первый. До меня как минимум трое было. http://i.imgur.com/doxI40C.jpg http://i.imgur.com/req1N0J.jpg http://i.imgur.com/Zat4Fto.jpg http://i.imgur.com/yidzXox.jpg http://i.imgur.com/XMo5TAS.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Черная дыра? Красотень) Скин координаты где этак красота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Где-то в районе центра. Туманность совсем маленькая, случайно наткнулся. http://i.imgur.com/45YjkUx.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 полечу туда) надоело умирать под неписями) Пираты стали крутыми блин) Кобра уже не тащит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Немного о механике игры.https://www.youtube.com/watch?v=w2FlE9yPbf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Уже скоро новый тип миссий свалится нам на головы с очередным долгожданным дополнением из категории 2.Х.Что из себя будут представлять пассажирские модули? Какие трудности и особенности ожидают Игрока?..Ответ на эти и другие вопросы можно будет получить в переводе начального аспекта обсуждений с игроками с оф.форума разработчиков.В том что все основные аспекты этого уже более чем годичного обсуждения будут по полной задействованы в грядущем пассажиро-катаклизме)...нет никаких сомнений! ПАССАЖИРЫ В ELITE:DANGEROUS Игроки могут перевозить пассажиров между пунктами назначения как способ зарабатывания денег (или других ценные ресурсов) в Элите. Игроки могут перевозить пассажиров в грузовом отсеке своих кораблей, в стазис-капсулах или в базовых каютах, но данные варианты будут считаться довольно малокомфортным , бюджетным способом пассажироперевозки и позволит игрокам перевозить пассажиров из пункта А в Б лишь по базовому тарифу практически на любом игровом корабле . Специализированные же Пассажирские лайнеры (Орка.+?.) в данном случае представят куда лучшие варианты пассажироперевозок в плане комфортабельных долговременных путешествий. Места/внутренние отсеки в таких лайнерах будут иметь в своем доступном ассортименте выбора, различные варианты высококачественных кают. Они будут иметь ряд преимуществ по сравнению с базовыми вариантами, такие как уровень повышенной комфортности, предоставление более широкой сферы услуг, развлечений и т.д, они могут устанавливаться\совмещаться игроками наравне с стандартными каютами, таким образом Игрок сможет приспосабливать свой корабль для различных нужд, например с большим количеством основных кают, чтобы использовать его для массового транзита на каком-то постоянном маршруте , илипревратить в роскошную яхту для дальних туристических туров.Пассажиры, которые не находятся в стазис-капсулах помимо стандартной оплаты предложат игроку некие второстепенные миссии, которые можно будет выполнить, пока они находятся в пути.Пассажиры же путешествующие в каютах более высокого качества будут предлагать игроку миссии еще чаще, и с куда большей наградой. КАЮТЫ И КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ Игрок сможет приспосабливать свой корабль к множеству различных вариантов оснащения типов пассажирских кают. В некоторые корабли смогут поместиться только самые основные виды пассажирских модулей, но специализированные корабли и роскошные лайнеры будут вольны выбирать из всего ассортимента пассажирских технологий. Чем лучше качество пассажирского салона тем больше пассажир будет готов заплатить, чтобы путешествовать, но такой модуль будет стоить значительно дороже, будет просторней и тяжелее как базового варианта так и по сравнению с другими модулями корабля, а значит будет занимать значительно больше места в корабле, ограничивать его энерго-возможности и значит влиять на работу других модулей. Типы кабин\кают которые есть в наличии на данный момент (разр.): Класс 1 - Стазис-капсула.Представляет из себя по сути грузовой контейнер и занимает соответственно такое же место в грузовом отсеке. Это позволит игроку перевозить до двух пассажиров за раз, в одной капсуле, вбессознательном состоянии (погруженными в крио-сон\стазис) и они по сути будут являться грузом, по этой причине Пассажиры в стазис-капсулах не будут(не смогут) предлагать игроку миссий по маршруту.Стазис-капсулы могут быть установлены в любой тип корабля. Класс 2 - Базовые Пассажирские КаютыЭто потребляющая энергоресурс и пространство корабля каюта/модуль позволит перевозить одного пассажира в сознательном состоянии. Каюта будет иметь элементарные удобства. Перевозя пассажиров в базовых каютах Игрок будет иметь шанс получить от них варианты низкооплачиваемых миссий по маршруту движения.Базовые Пассажирские Каюты могут быть установлены на любой тип корабля Класс 3 - Каюта для ПутешествийЭто потребляющая энергоресурс и пространство корабля каюта/модуль позволит перевозить до двух пассажиров в комфортных условиях . Этот тип каюты будет эквивалентом путешествующих вторым классом сегодня, а значит будет довольно востребованным в населенных частях Галактики. Пассажиры путешествующие в Каютах для Путешествий будут имеют возможность предлагать Игроку миссии средней сложности и соответствующей оплаты по маршруту движения.Каюта для Путешествий могут быть установлены только на пассажирские корабли Класс 4 - Каюты Первого КлассаЭто потребляющая энергоресурс и пространство корабля каюта/модуль позволит перевозить до четырех пассажиров, которые будут перевозиться в высококачественной обстановке икомфорте. Игроки будут иметь ряд удобств и услуг, доступных и для них(?) Пассажиры в каютах первого класса имеют хорошие шансы чтобы предложить Игроку средне-и высокооплачиваемыемиссии по маршруту следованияВ каютах первого класса могут быть установлены вкладыши (?) (Здесь подразумевается либо дополнительный апгрейд\совершенствование кают или доп.функционал, либо нечто еще.?.) 5 Класс - Роскошные КаютыЭто потребляющая энергоресурс и пространство корабля каюта/модуль позволит перевозить до четырех пассажиров, которые будут перевозиться в условиях абсолютной роскоши иповышенного комфорта. Годы исследований в сфере человеческих удовольствий и комфорта, воплотились в апофеоз роскоши при создании этих Роскошных Кают.У Пассажиров путешествующих в роскошных каютах есть высокий шанс, предложить игроку высокооплачиваемые миссии по маршруту путешествия.В Роскошные каюты могут быть установлены вкладыши (?) (Здесь подразумевается либо дополнительный апгрейд\совершенствование кают или доп.функционал, либо нечто еще.?.) ПОИСК И ВЫБОР ПАССАЖИРСКИХ МИССИЙ Игроки смогут найти пассажирские контракты в самых разных частях Галактики, после обычной стыковки со станцией и проверки доски миссий. Пассажирские контракты будут появляться тамкак и стандартные миссии.Игроки должны находиться на доке , станции или в другом месте для того, чтобы принять всех пассажиров обусловленных контрактом (?) (Здесь возможно имеетсяввиду загрузка пассажиров в корабль, растянутая в временном отрезке..)Игрок выбирает доску из меню после закрепления и выбирает путешествия (Вероятно пассажирские миссии будут являть собой еще одно подменю в биил-борде миссий станции..)Лучшие контракты котируются здесь и могут быть отфильтрованы по расстоянию назначения, размер вознаграждения, количество пассажиров, срок, ранее помеченные и т. д.Для каждого пассажирского контракта будет небольшое количество соответствующих деталей, перечисленных под заголовком. При Выборе контракта открывается страница со всеми подробностями задания, в том числе: [] Контакты имя (имя NPC, с которым заключен контракт (?) [] Место отправления (это должен быть игрок в текущей локации, если нет, то какой-то особый пикап состоянии миссии прилагается к заданию) [] Место Назначения (с расстоянием от места отправления и местами промежуточных остановок) [] Срок поставки [] Цена оплаты контракта [] Число пассажиров [] Минимальный класс транспорта/каюты [] Срок окончания договора Игроки могут обсудить следующие сроки: [] Переговоры по цене ( Варианты скидок\наценки?..Вероятен вариант примитивного текстового диалога с Заказчиком с ДА\НЕТ?) [] Согласовывать Сроки [] Время платежа (по окончании, половина аванс, полная предоплата, основанныя на репутации) [] Информацию о любых ожидаемых рисков [] Информацию о любых миссий пассажиры могли предоставить игроку . [] Любые необходимые разрешения (их может предоставить как пассажир, если они его имеют, хотя они могут попросить игрока везти их в недопустимую область и без него, имеется ввиду чтоИгрок сам должен обладать необходимым допуском в систему) [] Срок окончания [] Принять или отклонить контракт [] Для разных клиентов необходимо быть более гибким по некоторым аспектам их контракта [] Если корабль Игрока перестанет отвечать требованиям договора (пространства для пассажиров, удобства и т. д.) контракт будет аннулирован, а игрок будет проинформирован причины дляотмены дальнейшего путешествия (Видимо имеются ввиду ситуации когда модули Кают подвергнутся износу/разрушению внезапному или постепенному) ДОСТАВЛЯЯ ПАССАЖИРОВ ( предложения игроков разработчикам на рассм.) (частично машин.перевод) После того, как пассажиры загружаются на судно они должны доставить их к месту назначения в полной их пассажир контракта. Пассажиры в стазисе просто доставляются к месту назначения, однако пассажиры, доставляемые в лайнеры будут дополнительные миссии, чтобы предложить игроку вместе их доставки С пассажирами в стазис игрок должен летать на них к месту назначения в течение времени, установленного для завершения Игроки должны летать и стыковки в пункт назначения, указанный в договоре После посадки пассажиров надо будет высаживать (временной отрезок..чтобы пассажиры могли покинуть борт) Игроки будут получать какие-либо выплаты в связи и сообщение от пассажиров Репутация при доставки пассажиров в целости и с соблюдением условий договора, увеличится С сознательным пассажирами (не стазис) игрок имеет конкретный адресат (или нескольких направлений), чтобы доставить своих пассажиров Оказавшись на борту пассажиры будут предлагать игрокам различные задания, чтобы заработать награды,репутацию Игроки могут соглашаться на такие миссии или могут игнорировать их Пассажирские миссии могут вызвать определенные события, такие, как засады или заранее подготовленных встреч с другими кораблями Пассажирские миссии может цепи в последовательность связанных миссий Пассажиры могут делать запросы к игроку, основанные на событиях, игрок встречаетЕ. г. Пассажир-офицер Федерации. Спросит игрока, вмешаться каким-либо Федеральным просьбы о помощи Игрок может получить несколько миссий из пассажиров на пути Если срок окончания должно пройти без плеера завершения контракта пассажир контракт не удался В зависимости от игроков близости от назначения пассажиров и текущей ситуации (окружение, статус судна и предыдущие расширения). Они могут предложить игроку продление контракта сЗаказчиком ,оговаривается вознаграждение. Игрок будет терять небольшое количество репутации за опоздание Если игрок находится слишком далеко от места назначения, или в нежелательном положении пассажиры будут требовать, чтобы игрок доставляет их до ближайшего населенного пункта Неспособность разрешить им покинуть ваш корабль приведет в преступлении зарегистрировано в отношении игрока Игроку предстоит потерять большее количество репутации для некурящих завершения Если игроки уничтожили корабль с пассажирами на борту пассажирского договор считается несостоявшимся Если пассажиры находятся на борту корабля игроков, когда он разрушен, они погибают Игрок будет терять большое количество пассажирские доставки репутации, если пассажиры погибают, а на их корабль Игроки могут заказать пассажиры у них на борту покинуть корабль Пассажиры войдут спасательные капсулы. Они могут быть собраны как грузовых контейнеров в течение короткого периода, позволяя игроку продолжить пассажир контракт после того, какопасность миновала Если корабль игрока будет уничтожен в то время как пассажиры в спасательных капсулах они будут восстановлены в ближайшем безопасном месте (например, если игрок использовать Escapepod) и не умереть Пассажир контракт закончится, и игрок не будет получать награду, но игрока Репутация не пострадает. ..продолжение следует в версии 2.Х )) источник https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=63134Нафиг конду! Теперь я знаю какой корабль куплю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 @KOoHb, красиво блин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Центр галактики теперь центр мэйнстрима) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 вот бы нам такой толпой тоже собраться бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Дык я уже хз как зазывать народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 С 16 февраля можно купить только пвп арену из элиты за 375р. При последующей покупке полной версии будет скидка в стоимость арены. http://store.steampowered.com/app/443080/И немного мастер-класса: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 По-моему единственная игра где реально можно грабить караваны. Фанатский трейлер. Всё записано в игре: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWolf Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Ты сам то играешь еще? Один или с кем-то летаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Да я так и не долетел до дома) Пока на ютубе иногда играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sathan Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 купил себе, но что у меня с управлением проблемы, хочу как в WT) а то даже в обучаещем бою сбить не могу врага) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Осталось узнать как в wt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sathan Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 да) некорректно я выразился) wt - warthander (или же sc - star conflict от того же разработчика) в общем управление самолетом в wt (или космическим кораблем в sc) в аркадном режиме интуитивное и простое, самолет летит за курсором (направил в левый верхний угол курсор и самолет направляется влево с креном вверх) я копался в настройках, даже наверное примерно так и настроил, но с плохим обозрением из кабины, отсутствием маркера направления к цели в прицеле, неудобной трехмерной картой очень сложно вычислить куда двигаться, чтобы эффективно вести огонь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @Sathan, еще ФА(flight assist) выруби и можешь смело удалять игру и ждать звёздного гражданина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sathan Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 зачем удалять то что стоило не мало и не играно ни разу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @Sathan, ну так ты ФА отключи и попробуй сесть А вообще мне нравится управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 купил себе, но что у меня с управлением проблемы, хочу как в WT) а то даже в обучаещем бою сбить не могу врага) попробуйКак в аркадном в ВТ тут правда все равно не выйдет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти