Перейти к содержанию

Опущенные приоры


Hajim

Рекомендуемые сообщения

Вобще-то Приора ещё называется Дагмобилем :D

А еще если дагестанцу дать машину времени то он ее затонирует! хахаха... бла бла бла))). Ненадо дергать даг тему, она обижает мое дагпроисхождение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    13

  • MORRIS

    13

  • ReyAnd

    10

  • DoctorVzad

    9

Топ авторов темы

А еще если дагестанцу дать машину времени то он ее затонирует! хахаха... бла бла бла))). Ненадо дергать даг тему, она обижает мое дагпроисхождение)))

ни кто и не думал тебя обидить)) Даг-сокрашенно дагестанец так же как и укры)) Думаю тут не на что обидиться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бло... я Дагоукр  или Укродаг, пф...  бида :MeGusta:


Да я и не обижался, я понимаю когда перегибают палку... еще с детства понимаю... я бил детей :сомневается:  , а чаще они меня :подмигивает:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


даже гопники почти закончились

видимо отжимать уже совсем нечего у граждан  :D


 

 


Ненадо дергать даг тему, она обижает мое дагпроисхождение)))

у тя отличная даг-аватарка!


 

 


По возрасту делать налог берд какой поискать ещё нужно. Глупо сравнивать пятилетию ладу и пятилетию вольво.  Да что там даже новую ладу с 5-7 летней вольво сравнивать глупо. И не только по тому какая это машина но и по вреде для окружающей среды, безопасности пешеходов, реву двигателя и всему остальному.

да да да да 

иномарки не ломаюцо, и вообще фсе русское гуано (потому что делают криворукие)

ограничение по возрасту еще и для стимулирования покупки - что в нашем развитом капитализме гуд

сделали из страны автопомойку "неломающегося" старья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

у тя отличная даг-аватарка!

 

 

 

Спасиб, я в даг-диаспоре заказывал, в даг-фан клубе Союзмультфильма.

Изменено пользователем MORRIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думал... нужно пройти испытание. В кафтане аксакала и овечьей шапке нужно сесть в свою верную, опущенную приору и в фантастическом дрифте драться на кинжалах пока один из вас не умрет или пока не прийдет твоя очередь пасти овец.

Изменено пользователем MORRIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да да да да 

иномарки не ломаюцо, и вообще фсе русское гуано (потому что делают криворукие)

В точку. Ещё и запчасти российские дорогие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепаков проститука! Ну его нахуй!


 

 


В точку. Ещё и запчасти российские дорогие.

Почему у меня много дешевле обходилась русская машина, чем иномарки у товарищей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепаков проститука! Ну его нахуй!

 

 

Почему у меня много дешевле обходилась русская машина, чем иномарки у товарищей?

То есть если он правду поёт, то он проститутка? :D

 

Потому, что у твоих товарищей иномарки значительно выше классом. Одноклассники наших авто гораздо дешевле в ремонте. И запчасти наши тоже не айс по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть если он правду поёт, то он проститутка?

правду поет - это пять!

он не правду поет, он ублажает "креативный класс за бабки" оральным путем

как только он "правду" запоет - его сразу накуй пошлют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потому, что у твоих товарищей иномарки значительно выше классом. Одноклассники наших авто гораздо дешевле в ремонте. И запчасти наши тоже не айс по качеству.

Рей, у тя машины нет? Или ты на СТО давно небыл?

Машиночас слесаря по иномарке дешевле что ли? Дороже (потому как понту больше) как то на Шниве приехал - говорю масло поменяйте - мне в ответ (весь в масле как чушка) - мы русское не обслуживаем!

Сами запчасти - тоже дороже (ну как, это же и привести надо, и опять понту в магазинах иномарочных больше) 

 

Если машино час стоит дороже и запчасти стоят дороже, тогда остается один вариант - что их надо в разы меньше!

 

А вот тут тоже не все ровно:

Во первых - запчасти убиваются стилем вождения и дорогами по которым ездят.

Во вторых - ктото ездит - у него все бренчит отваливается - 90% таксистов - и похеру ему иномарка/русская

В третьих - чем больше возраст машины - тем чаще она СТО посещает, на зависимо от происхождения.

 

Вывод какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей, у тя машины нет? Или ты на СТО давно небыл?

 

 

Вывод какой?

Я работаю на СТО :lol:

 

Человекочасы для машин одинаковые, за исключением больших фирменных сервисов. В принципе, дело не в человекочасах, а в прайсе на определённую работу.

 

А основная причина отказа обслуживать наши авто, это бедность ездоков на них. Машина стоит тысяч 100, а ремонта на 50. Будет он платить? А делать через жопу за копейки не каждый станет.

 

Ты вот сам купи старого Гранда вместо Уазика или Нивы и увидишь разницу в ценах и надёжности.

 

И повторюсь, запчасти на иномарки  ДЕШЕВЛЕ. Если брать машину той же ценовой категории. Скорость "привезти" щас примерно одинаковая. 

 

В третьих - чем больше возраст машины - тем чаще она СТО посещает, на зависимо от происхождения.

 

Вывод какой?

Наша машина с той же частотой попадает на ремонт прямо с завода, как и какая-нибудь потасканная импортная десятилетка. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей, у тя машины нет? Или ты на СТО давно небыл?

Машиночас слесаря по иномарке дешевле что ли? Дороже (потому как понту больше) как то на Шниве приехал - говорю масло поменяйте - мне в ответ (весь в масле как чушка) - мы русское не обслуживаем!

Сами запчасти - тоже дороже (ну как, это же и привести надо, и опять понту в магазинах иномарочных больше) 

 

Если машино час стоит дороже и запчасти стоят дороже, тогда остается один вариант - что их надо в разы меньше!

 

А вот тут тоже не все ровно:

Во первых - запчасти убиваются стилем вождения и дорогами по которым ездят.

Во вторых - ктото ездит - у него все бренчит отваливается - 90% таксистов - и похеру ему иномарка/русская

В третьих - чем больше возраст машины - тем чаще она СТО посещает, на зависимо от происхождения.

 

Вывод какой?

Вывод таков что каждый щас найдет 100 причин быть правым, этот извечный баян про русское и пендосское и кто круче... ну вобщем, я думаю разговор изначально обречен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод таков что каждый щас найдет 100 причин быть правым, этот извечный баян про русское и пендосское и кто круче... ну вобщем, я думаю разговор изначально обречен. 

Значит срачи портим? :Smile_sceptic:

Тогда получай: "Чем выше горы, тем ниже Приоры" :джентельмен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl:


 

 


И повторюсь, запчасти на иномарки  ДЕШЕВЛЕ. Если брать машину той же ценовой категории. Скорость "привезти" щас примерно одинаковая. 
:lol:  :lol:  :lol:  :lol:

КАК, как блядь может запчасть иномарки стоит дешевле, объясни???? 

Можешь пруфами заодно!

Очень интересно!

 

 

 


Вывод таков что каждый щас найдет 100 причин быть правым, этот извечный баян про русское и пендосское и кто круче... ну вобщем, я думаю разговор изначально обречен. 

Еще раз:

у меня было 4 (ЧЕТЫРЕ) русских машины, новых.

и 4 (ЧЕТЫРЕ БЛЯДЬ) иномраки, 1 новая только, остальные старые.

Все что старше 7 лет - с СТО не вылазит

все что старше 3-х лет 2 (редко) 3-4 года ездят вполне нормально (но сильно от водителя зависит.

Все русские первые 30 тыс. (и если нормальный водитель) до 50 тыс. ездили без каких либо серьезных проблем ( например сгорел генератор - поменял по гарантии, но поскольку был в далеко - купил в магазине, отдал, потом отдал сгоревший - выдали новый - без всяких проблем).

30-50 к это от объема езды от 1 года до 5 лет.

При этом, недавно ездил у друга в 3-х летнем кашкае - это пиздец, нива у меня на 100к так не гремела, как этот кашкай (но он и гоняет на ней каждый день по убитым гравикам, и экономит на ремонте).

 

При этом, тот же генератор - есть вообще в каждой автобарахолке. (это мой единственный случай на последней машине).

Ремонт обошелся в 2 часа времени.

 

Про наличие денег - вообще боян.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, не соглашусь, все зависит от эксплуатации машины и от стиля вождения.
Вторая моя машина, которую мне дед отдал, Опель Узбекской сборки, Дэу Нексия.

Ей и так было, уже, 6 лет,когда мне её отдали.

За те 2 года,что я на ней ездил, единственное, что я поменял - глушак. 

Уже как 2 года гоняю на Сузуки Гранд Витара, покупал новую с завода, нареканий 0.
 

Изменено пользователем Hajim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antiz, не соглашусь, все зависит от эксплуатации машины и от стиля вождения.

Во первых - запчасти убиваются стилем вождения и дорогами по которым ездят.

я под 500 тыс. км накатал, и машин, на которых больше 1000 км проехал, как то считал, под 15 штук насчитал. И своих уже 8 штук сменил.

 

Например был забавный случай:

Была у меня нива 21213. Ездил на ней в лес (арботал мастером на загтовках).

За 60 тыс. пробега была 1 замена запчастей подвески (только салейнблоки, шаровые, рулевые и задние реактивные тяги).

Дал брату на 1 раз, съезить на рыбалку (в понедельник забрал с ТО, в пятницу дал)

в итоге:

погнуты рычаги

порваны пыльники

продавлены все 4 аммортизатора

убиты рулевые и шаровые, включая маяк

смещен подрамник

разбиты реактивные тяги (резинки)

и сайлентблоки убиты

 

это с пятницы по воскресенье.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, но в понедельник вечером он мне еще и сказал - что то у тя машина убитая, как то херово ТО сделали.

Я охуел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • JericHix
      Исчезли обнаруженные на квартире у Захарченко миллиарды. Его контрагентам удалось избежать ответственности. Напомним: когда проводилось задержание Захарченко, у него обнаружили пакеты с огромной суммой денег – 8,5 млрд.руб. Кроме того, были изъяты объекты недвижимости, а именно – 13 квартир. Также у задерженного отобрали 14 машино-мест, слитки золота и другие предметы роскоши. До сих пор неизвестно, чьи деньги хранились в квартире. Данным вопросом занимается следствие. Однако очевидно, что обнаруженная сумма принадлежала не только Захарченко, но и его коллегам. В бюджет государства было направлено не более 10% от незаконно полученного богатства. Некоторые объекты приняла в пользование Росгвардия. Башкирские связи Известно, что Захарченко тесно общался с Али Узденовым, на которого на тот момент были возложены обязанности вице-президента компании Башнефть. При переводе на счета 120 млрд.руб. он действовал совместно с Эдуардом Гасановым и Владиславом Горкавцевым из башкирской полиции. Данная операция осуществлялась через холдинг «Петон» при содействии ГУЭБиПК МВД. Возможно, именно здесь скрывается ответ на вопрос, с кем делил деньги Захарченко. Увеличение масштабов с новыми покровителями Позже произошел выход за пределы Башкирии. Чтобы продолжить свою деятельность в Москве, требовалась поддержка влиятельных лиц. Ее оказал Данчиков Евгений Александрович, возглавляющий Главное контрольное управление. Он помогал своему окружению решать вопросы, связанные с внутренними проверками. В качестве примера можно привести ситуации с его другом. Вячеслав Малышев неоднократно обращался за помощью. Таким путем генеральный директор компании «Мосотделстрой №1» получил положительный отчет от ведомства Данчикова, решил множество других задач. И это при том, что вся столица была возмущена деятельностью этого застройщика. Казалось бы, скрыть противозаконные действия Малышева невозможно. На деле все нарушения удавалось замять. Это и воровство, и вывод средств из бюджета на счета фирм-однодневок, и другие моменты. Вероятно, именно Малышев порекомендовал обратиться к Данчикову для выхода из Башкирии на Москву. Освоение нового бюджета Связи Малышева и Данчикова в ГУЭБиПК сделали возможным распил государственного бюджета. Только деньги зачислялись на счета застройщика, как сразу же их перенаправляли фирмам-пустышкам. Не смотря на многомиллиардные суды, просрочку всех поставленных сроков строительства, Мосотделстрой продолжал получать все новые и новые контракты от города, в том числе благодаря покровительству со стороны Данчикова и заключениям от его органа. Обновление номинала. Во всей этой схеме был один изъян, ответственность за сроки строительства и гигантский расход денег нес лично Малышев, он как генеральный директор должен был светить лицом перед людьми которые ждут квартиры, и его подпись была на всех документа об оплате левых счетов. Со временем не замечать объёмы выведенных денег стало уже нельзя и дабы успокоить бунтующую общественность и погастить протесты людей, ждущих свои квадратные метры от Малышева (Мосотделстрой), пришлось освободить Малышева от занимаемой должности, а также уволить часть башкиров из ГУЭБиПК, лично курирующих эту фирму. Новый покровитель. Прежде, чем снова запускать конвейер по распилу застройщика, Данчикову с башкирами нужно было заручится дополнительной поддержкой на равне с самим Данчиковым. Кто может закрывать глаза на воровство в строительном секторе Москвы, если не зам Мэра по строительству? Так и подумал Данчиков привлекая к этому конвейеру своего коллегу, заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева. Вероятнее всего у последнего было одно условие - назначение на должность генерального директора своего подчиненного Чучина А.С. Обновленная команда. На Малышева возбудили уголовное дело за растрату, а группа Данчикова с новым участником Бочкаревым и под флагом нового директора Чучина продолжила свою деятельность. Выводить деньги как раньше уже не получалось, большое общественное внимание приковано к этой организации, да и объекты были уже достроены и таких бюджетных дотаций ждать уже не приходилось, но аппетиты только расли. Новый источник дохода. На чем можно зарабатывать деньги с гос. застройщика, если официальный поток перекрыт? Суды! У Мосотделстроя со времен Малышева осталось большое количество активных судов, в которых МОС требовал оплату по выполненным работам, либо судился за право не платить по фиктивным счетам, таких за время распила госбюджета накопилось большое количество. После назначения Чучина, вместо конвейера по распилу включился печатный станок. Мосотделстрой начал выпускать одно соглашение за другим. И каждое соглашение шло в убыток организации. В апреле этого года Чучин подписал соглашение, согласно которому застройщик должен выплатить до 2030 года ежемесячно порядка 300 млн. руб. без выверки объемов работ. Отсутствие выверки свидетельствует о фальсификации документации, Прослеживается вывод бюджетных денежных средств АО «Мосотделстрой №1 по известному сценарию Данчикова, а также обеспечение безбедную жизнь Чучину Александру Сергеевичу. Благодарность за подписание получил Чучин и вся его вышестоящая верхушка с Данчиковым и Бочкаревым во главе, а долг остается висеть на госорганизации. P.s. На момент проведения расследования и сбора документов стало известно об отставке зам. мэра Бочкарева на почве закулисных войн, ведь когда объект интересов и дойная корова вызывает конфликт у заинтересованных сторон, спад должностей у участников — это вопрос времени.
    • LuckyCrazy
    • LuckyCrazy
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Тратить 12-летний виски на 19-летнюю Вику - плохая идея.
    • Positived
      @Positived  Нашли эти место, даже руда в наличии) Над загадкой еще будем думать, интересно =))
    • Positived
      @Positived  Прочитали историю)) Какой прекрасный кошмар, какой кошмарный прекрас =)) Размотали духов, еще и ресурсы пособирали)) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...