Перейти к содержанию

Обсуждение Albion Online (Sandbox, Full loot, Free PvP)


Kichu

Рекомендуемые сообщения

я играю в составе H&S, КП Pulse. Народ есть и активно играет. Если есть желание, присоединяйся. По поводу представительства Бандитов можно будет говорить перед ОБТ. Пока мало кто из сообщества играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играю в составе H&S, КП Pulse. Народ есть и активно играет. Если есть желание, присоединяйся. По поводу представительства Бандитов можно будет говорить перед ОБТ. Пока мало кто из сообщества играет.

как присоединиться вы хотябы какиенибуть контакты скиньте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый контент-апдейт Аврелий уже вышел!!

Первое большое обновление Аврелий уже штурмует наши сервера. Оно призвано облегчить жизнь игрокам, добавить новые подземелья, заклинания и другие нововведения.

9 ДЕКАБРЯ 2015 Г., 10:35 | CHRISTOPH

 

Мы приготовили целый ворох улучшений и изменений, которые улучшат ваш игровой опыт.

Повышение комфорта при игре

Вместе с обновлением, появятся улучшения пользовательского интерфейса и другие нововведения, призванные повысить уровень комфорта игроков. Они включат в себя:

•    Форсированный боевой режим: забудьте о случайном раздражающем сборе ресурсов и лута во время боя

•    Движения правой кнопкой мыши – пусть ваш персонаж путешествует куда угодно, не отвлекаясь ни на что другое

•    Отображения готовых заклинаний – не упустите момент, когда ваши заклинания будут готовы к использованию

•    Каналы чата – для вашего удобства, мы добавили больше каналов чата: набор в гильдии, канал для различных языковых групп и многие другие

•    Автоматический выход из кластера – больше не будет необходимости несколько раз бежать к выходу из кластера/зоны и обратно, чтобы попасть в другую область

Контент

Данжи! Множество подземелий, чьи глубины населяют хранители, будут разбросаны по всему Альбиону. В некоторых случаях в одно и то же подземелье можно будет попасть из различных кластеров.

 

•    Изучайте три новых вида подземелий: Храм, Логово и Грибная пещера

•    Встречайте новых мобов: Головорез, Снайпер и Заклинатель дождя

•    Три новых босса жаждут крови искателей приключений: Галифакс-провидец, Вожак племени и Большой дедушка

•    Новая система врат: при убийстве определенных мобов, которые появляются случайным образом, создается портал, что ведет в более глубокое и опасное подземелье

Читайте больше о новых типах подземелий

d1171e19b9fef8fa263db04d3433db04e0ca4162

 

Чтобы помочь вам справиться с новыми мобами, мы добавили десять свежих заклинаний и способностей – заряженная атака мечом для мечников, новая AoE (направленная на область) атака для арбалета и другие.

Врат Ада в безопасных зонах отлично подойдут в качестве подготовки к PvP. Пятеро игроков смогут войти в адские подземелья и повстречать могучих демонов (и, возможно, других игроков, что охотятся за ценным лутом). В этих Адских Вратах действуют PvP правила желтых зон – вы не теряете лут при потере сознания. Это идеальный вариант для новичков, которые хотят подготовиться, прежде чем окунуться в PvP режим Albion Online головой.

И последнее, но не менее важное нововведение – новогодние аксессуары. Сезон новогодних праздников поджидает за углом. Это событие не останется незамеченным в мире Альбиона. С хладнокровного Деда Мороза (что будет странствовать по данжам) будут выпадать новогодние колпаки, которые достанутся отважным героям, способным бросить ему вызов. Вы также сможете поиграть в снежки или осветить небо взрывом фейерверков в украшенных по случаю праздника городах.

Планы на будущее

Конечно же, еще множество нововведений ожидают вас в будущем: 

•    Улучшение интерфейса для PC

•    Кнопка «починить все»

•    Улучшенное управление гильдией

•    Переработанная система брони для доски достижений - прогресс крафта и ношения брони будут коррелировать друг с другом – теперь вам не нужно будет открывать скилл ношения легкой тканевой брони, чтобы носить легкую железную броню.

•    Список друзей

Читайте подробный список улучшений, над которыми мы работаем, в журнале разработки: читать больше 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я наконец смог зайти и начать играть ) Долго ключик валялся без дела ) В общем мне понравилось, играю хилом, завтра начну искать консту )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, многие ли вспомнят, что существует такой проект, спустя столько времени? 
Не фри значит нужна будет реклама раскрутиться, иначе с пары человек им даже не окупиться. 
Посмотрим, если доживём. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ссылка на оф.форум с полным описанием изменений: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/29945-%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%91%D1%80%D1%83%D1%82-27-01-2016/?postID=318535#post318535

 

Прошёл ещё месяц, продолжаю играть, игра продолжает радовать (не смущает даже вайп в будущем).

 

Сегодня мы впускаем "Брута" в мир Альбиона! Несмотря на праздники и исправления ошибок в начале месяца мы справились с добавлением новых возможностей для игроков.


С последнего крупного обновления в декабре нам во многом удалось добиться значительного прогресса. В том числе была введена долгожданная кнопка "Починить всё" с связанные с ней возможности. С появлением подземелий нежити и адских врат мы также сделали большой шаг навстречу качественному ПвЕ контенту и переработке подземелий в Альбионе.


В этом обновлении важно отметить две вещи:

  1. Некоторые изменения (такие как изменения интерфейса) являются лишь первыми шагами в длительном процессе. Мы не можем за месяц полностью переработать интерфейс, но также не хотим заставлять вас ждать пока он будет окончательно готов. Так что мы будем постепенно добавлять в игру готовые изменения.
  2. Добавить новые возможности и обновлённый интерфейс не является нашей главной целью - просто эти изменения мы можем внести без длительного тестирования. Сейчас мы получаем гораздо больше отзывов и будущие обновления будут сфокусированы на расширении игрового функционала. Следите за нашими сообщениями о планах на будущее. Мы берём чуть больше времени для размышлений прежде, чем начинать работу, но надеемся, что будущее Альбиона правильнее строить на прочном основании.

В следующем большом обновлении будут сделаны шаги к полной переработке интерфейса, исправлены текущие ошибки и, весьма вероятно, некоторые существенные изменения в игровом процессе. Однако стоит отметить, что для изменения всего игрового мира и связанных с этим возможностей, потребуется ещё довольно много времени.


Удачи вам всем в Альбионе!
- Robin "Eltharyon" Henkys, ведущий разработчик



Изменения

  • Обновления нежити:
    • Новые подземелья!
    • Новые противники!
    • Новые боссы!
    • Новые входы и выходы!
    • И многое другое, что вам предстоит исследовать!
  • Кнопка "Починить всё" добавлена в интерфейс.
  • При нажатии на предмет в инвентаре/банке/контейнере с зажатой клавишей Shift он перемещается в другой открытый контейнер. Аналогично можно перемещать предметы из инвентаря для ремонта/переработки/перековки/улучшения.
  • В меню персонажа добавлен список друзей, требующий подтверждения от обоих игроков для добавления в него. После добавления вы сможете видеть друзей, которые находятся в игре.
  • Добавлена возможность уменьшения элементов интерфейса на 20%.
  • Зелья и еду можно складывать по 999 в одной ячейке инвентаря. Тем не менее, в соответствующей позиции снаряжения может находиться до 10 еды или 5 зелий.
  • Добавлена возможность выделения и удаления нескольких писем. Также добавлена функция выделения всех писем от рынка одним нажатием мыши..
  • При перетягивании предмета в любую точку интерфейса инвентаря он будет экипирован в соответствующую позицию.
  • Добавлена возможность сбора всех завершённых заявок на рынке одним нажатием мыши.
  • Предметы в банке можно сортировать и объединять.
  • Значительно улучшен интерфейс Доски достижений.
  • Добавлено визуальное отображение дальности использования и зоны действия заклинаний.
  • Добавлена возможность отображения заклинаний в нижней части экрана.
  • Улучшено отображение информации при создании предметов: теперь ниже названия предмета отображаются требующиеся ресурсы, причём числа будут красными, если ресурса недостаточно.
  • Добавлена задержка, после которой покидание зоны дуэли приводит к поражению. Так что игроки, оказавшиеся вне зоны дуэли против собственного желания, могут успеть вернуться, если сделают это достаточно быстро.
  • При смерти шансы разрушения предмета повысились с 20% до 30%.
  • Прочность всего оружия, аксессуаров и брони увеличена на 50%.
    • ВАЖНО: относительная прочность всех предметов уменьшится на треть. Таким образом, предмет со 100% прочности будет иметь 66% после обновления.
  • Значительно улучшены изображения объектов, в том числе большинства зданий.
  • Все значки с миникарты теперь корректно отображаются на карте локации.
  • Добавлена возможность включения функции VSync.
  • Добавлена возможность установки ограничения FPS.
  • На мобильных устройствах отображение многочисленных объектов оптимизировано.
  • На карте мира можно увидеть соединённые подземелья при их выборе.
  • Добавлен дополнительный отклик при попытке использования заклинаний, которые в текущий момент недоступны.
  • Значительно улучшена сортировка по категориям на рынке.
  • Улучшена анимация завершения отката заклинаний.
  • Обновлены кнопки меню вверху справа.
  • Кровати Т6, Т7, Т8 теперь можно создавать в мастерской соответствующего уровня.
  • Вес журналов уменьшен.
  • Время производства хлеба, муки, масла и алкоголя уменьшено в 10 раз.
  • В банке добавлена кнопка для быстрой экипировки предмета.
  • Добавлена система полномочий для разных рангов в гильдии.
  • Острова гильдий теперь всегда принадлежат главам гильдий.
  • Улучшен отклик при нажатии на незахватываемые объекты в ГвГ.
  • Добавлена книга заклинаний новичка.
  • Когти Т8 сбалансированы. Это касается как условий для создания, так и характеристик.
  • В новых зонах нежити добавлено слабое свечение вокруг персонажа. Со временем это будет добавлено во многие другие зоны.
  • Введено ослабление контроля: множественные эффекты, накладываемые на цель за короткое время, будут с каждым разом менее эффективными.
  • Громкость многих эффектов скорректирована.
  • Лошадь можно убить более полезным образом (WTF?).

Исправления

  • Исправлена ошибка, вызывавшая остановку роста животных за 1 секунду до конца.
  • Т6 алхимическая лаборатория теперь корректно улучшается.
  • Исправлены многочисленные ошибки на Доске достижений.
  • Плата за замки исправлена: теперь она между 900.000 и 1.500.000 серебра.
  • Исправлены требования по уровню противников для скорострельного арбалета.
  • Удар вампира теперь лечит даже если цель умирает после него.
  • Исправлено заклинание веерная защита для оружия клеймор: после использования персонаж не замирает на месте.
  • Журналы наёмных работников больше не получают урона.
  • Текстура для серпа новичка исправлена.
  • Исправлены некоторые ошибки, приводившие к застреванию противников.
  • Возможность ответа на системные письма отключена.
  • Отключены НПС, не дававшие заданий в Smuggler's Cove and Breakers' Bay.
  • T7 молот-разрушитель теперь можно создавать в Т8 слесарке.
  • Трансмутация теперь работает корректно.
  • Исправлена пиктограмма для пассивного увеличения скорости средней бронёй.
  • Награды за журналы теперь округляются вверх, а не вниз.
  • Исправлены ошибки, из-за которых некоторые эффекты в определенных ситуациях не снимали заряды на цели как должны были.
  • Исправлена ошибка с отбрасыванием игроков через элементы ландшафта в ГвГ.
  • Исправлена ошибка с движением цели под действием страха.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не спешивался, когда прочность ездового животного заканчивалась.
  • Исправлены значения славы для журналов ремесленника. И исправлена ошибка с получением материалов, не использующихся ни в каких рецептах ремесленника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выход из подземелья в ПвП-зоне приводил к сообщению о входе на опасную территорию.
  • Предмет, который не принесёт никаких ресурсов, теперь невозможно переработать.
  • Заговорённая тканевая броня эксперта корректно учитывается в отношении Доски достижений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сразу после включения сервера появлялись противники, не приносящие награды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение времени отката заклинаний работало с откатом не-заклинаний (например, с переходом между зонами).
  • Подсказки для ездовых животных лучше соответствуют истине.
  • На Android потребление памяти снижено.
  • Прототипы предметов больше не появляются в интерфейсе рынка.
  • При переработке ресурсов количество по умолчанию всегда выставляется максимальное.
  • Исправлена невозможность использования энергии крафтинга на мельнице.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перевозчик мог отобразить все пункты назначения дважды, если закрыть и заново открыть интерфейс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять на месте после окончания процесса.
  • В локации Ironhold исправлено отображение миникарты.
  • Вся нежить теперь оставляет корректную добычу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы защитников -15 и -20 не применялись корректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Побегал пару дней, как то уныленько одному,  и оружка качается писец долго) не понял пока игру и охотка уже прошла - хз даже стоило ли брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно на гохе найти чела который даст погонять за символическую плату. Хз может там рублей 20 или 100 (думаю) на денек

Другое дело, что до релиза долго  еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
    • Mayron
      Кто еще раз пожалуется на жару в мае - получит по морде лыжами!
    • Mayron
    • antiz
      Когда то думали так и пробовали так воспитывать, но не удалось. Посмотрим, что будет со следующей итерацией воспитания человека.  
    • antiz
      Слушать до конца, как говориться. 
    • antiz
      и мир улучшили и прямые обязанности исполнили! 
×
×
  • Создать...