Перейти к содержанию

Обсуждение Albion Online (Sandbox, Full loot, Free PvP)


Kichu

Рекомендуемые сообщения

Вчера пришло очередное письмо с предложением посмотреть как всё происходит по witch.tv но ключик присылать упорно отказываются (

Нужно было самому подсуетиться и получить ключ. Об этом писали в этой теме ранее. Больше ключи бесплатные не получить.

 

хз, в тс я 1)
 
И все?:O
Что-то даже не знаю стоит ли тогда вообще начинать?..
Я на первом тесте последние 2 дня из-зп этого от части и не играл, что осталось 3 человека =\
Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно было самому подсуетиться и получить ключ. Об этом писали в этой теме ранее. Больше ключи бесплатные не получить.

 

 
 
И все?:O
Что-то даже не знаю стоит ли тогда вообще начинать?..
Я на первом тесте последние 2 дня из-зп этого от части и не играл, что осталось 3 человека =\

 

Ну обормот просто не ТС, а так постоянно онлайн 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня целый день в одиночку бегаю, славу на клайм коплю  :)

Я просто вчера до 2 играл так что сегодня только проснулся) Фигово играть с температурой 37.7 =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно было самому подсуетиться и получить ключ. Об этом писали в этой теме ранее. Больше ключи бесплатные не получить.

 

 
 
И все?:O
Что-то даже не знаю стоит ли тогда вообще начинать?..
Я на первом тесте последние 2 дня из-зп этого от части и не играл, что осталось 3 человека =\

 

там при входе идет отсчет 10 дней онлайна. возможно ели заходить 10 дней, то и на след.альфу ключ получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зайду то завтра с утра. Сегодня другим занимался, раз онлайн никакой =\

Будет кто после 10?

Клан создали или нет? Как с кем связаться и куда бежать, чтобы найти? х)

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зайду то завтра с утра. Сегодня другим занимался, раз онлайн никакой =\

Будет кто после 10?

Клан создали или нет? Как с кем связаться и куда бежать, чтобы найти? х)

во общем, клан то создали, даже докачали славу до покупки одной территории. но , вдвоем это не реально тянуть. т.к. хамеры наши союзники, ушли к ним на этот тест. п.с. онлайн как раз и никакой, если все, то завтра, то на 5 минут заходят...п.с.с ждали до последнего, надеялись хоть 5 человек будет активно играть.п.с.с.с если что го к хамерам. хоть игру глянешь норм.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее успел глянуть на прошлом тесте)

Кардинально новая она уже не будет, лишь новые плюшки.

Что за хамеры? Вроде ж с империей что-то хотели там о_О

 

Я зашел, как обещал 16 сентября вечером. В ТС никого нет. Побегал чуток и ушел. Онлайна нет, потому что на ключи забили.

Ну, раз такие дела, то не буду заморачиваться и время тратить. 3Д-модельки поделаю лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сами играющие забивают на других, то и до релиза в конце след. года можно только ждать. Если играете, то сидите в ТС, чтобы как-то скооперироваться и скоординировать действия. Как иначе вас можно найти то? Если не сидите, то и ждать нечего и требовать.

Если правильно помню, тебя в ТСе не было и на первом тесте, хотя позиционировал себя, как лидером в проекте. Какие тогда претензии? :unknw:

 

Все заинтересованные уже в игре ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сами играющие забивают на других, то и до релиза в конце след. года можно только ждать. Если играете, то сидите в ТС, чтобы как-то скооперироваться и скоординировать действия. Как иначе вас можно найти то? Если не сидите, то и ждать нечего и требовать.

Если правильно помню, тебя в ТСе не было и на первом тесте, хотя позиционировал себя, как лидером в проекте. Какие тогда претензии? :unknw:

 

Все заинтересованные уже в игре ;)

Я в ТС сидел 2 дня почти не вылезая, заходил только 1 Акробат на минут 30-40 и все, 2 бегать не прикольно, ждать можно только сколько? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя только и видел, 16 и 17, когда заходил)

Но как ты и сказал: "2 бегать не прикольно".

Я так сам побегал, увидел, что игру ну просто очень безумно упростили. Уже такого хардкора нет, как в первые волны.

Без постоянного состава там делать нечего, это единственное, что осталось как было) Человек 10 надо минимум со стабильным онлайном в одно время, что бы получать хоть какое-то удовольствие и прогресс, учитывая количество народу на этом тесте и составы англоговорящих гильдий. Иначе, это просто симулятор хомячка в изометрии.

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в целом то игра? затягивает? вот думаю фаундера взять что ли  :unknw:

меня да. либо фармишь, либо в дандж, либо в пвп зоне херачишся. всегда есть чем заняться :)

Тебя только и видел, 16 и 17, когда заходил)

Но как ты и сказал: "2 бегать не прикольно".

Я так сам побегал, увидел, что игру ну просто очень безумно упростили. Уже такого хардкора нет, как в первые волны.

Без постоянного состава там делать нечего, это единственное, что осталось как было) Человек 10 надо минимум со стабильным онлайном в одно время, что бы получать хоть какое-то удовольствие и прогресс, учитывая количество народу на этом тесте и составы англоговорящих гильдий. Иначе, это просто симулятор хомячка в изометрии.

 

бегать в 2 не только не прикольно, но и бессмысленно, если рассматривать с точки зрения клана. 10 человек это крайний минимум. норм человек 30-40 в прайм. и еще одно ОН. Если рассматривать с позиции клана, тут командная работа. Т.е. "нафиг мне фарм, я в пвп" или "какой замес, я ресы краблю" не прокатывают. Надо и в фарм всем бегать, и в пвп без группы минимум 4-5 человек не выйдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, именно такое разделение труда тут и нужно, при услови количества людей. Без разделения можно до определенного уровня. Потому что доступ открывать нужно. 

Убить 100,000 мобов, чтобы научиться носить оружие, откопать 100,000 ресурсов, чтобы научиться копать более лучшие. Где ж время на все найти? Если конечно они и этот момент не упростили до невозможности, потому что посмотрев карту увидел, что за 1-2 суток там половина гильдий фактически самые лучшие здания построили и топовый шмот одели. На прошлом тесте 1-2 гильдии еле-еле добились подобного, а тут все. Раньше Т2-Т3 проходной нубо-шмот был, сейчас Т5  :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не упрощали. сделали шмот до т3 в нубогороде. но и на него ресы фиг соберешь. сейчас топы иногда в т5 частично.  я так и не понял, в чем ее упростили? то что ты 5 минут побегал, не показатель. Единственная поблажка, повторюсь, это т3 шмот в городе, НО на него надо не только ресы, но и серебро. Кстати, сейчас т3 и выше даже на клан территории не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 5 минут побегал? Ну, тогда я вообще метеор. Вот только...не следи за мной и не прячься в кустах, а то уменя паранойя ;)

В чем упростили? Нуууу...то, что увидел на себе:

  1. Раньше мобов своего уровня по 2-3 шт. было напряжно бить, могли и убить. Сейчас, для примера, 2-х Т2-Т3 мобов В Т1-Т2 без проблем убиваешь, полНР если снесут, то хорошо. Боссов не пробывал, как и Т8 мобов, но не думаю, что разница существенна будет.
  2. С мобов самых левых 300+ серебра, которые с 2-х скилов умирают. И они были не "отожравшимися", а почти только реснувшимися. Так же количество этих самых мобов увеличено во много раз, радиус соц. агро примерно 1 м. Раньше можно было на окраине лагеря спулить моба, и все бежали на тебя, щас только если прямо вплотную носами трутся мобы, то вместе побегут.
  3. Кабанчики и медведи были для меня просто ужасом. Особенно, учитывая, что кабаны агрились по 4-5 шт. Сейчас они, как кролики.
  4. Т3 собирается буквально в стартовой локации (минут 20), 2 шага до соседней и уже Т4. В итоге за примерно час игры с нуля ты фул Т4. Да, в городе максимум Т3 сделать можно, но опять же шаг за ворота и у игроков  можно делать любой (от здания зависит), многие плату не ставят, и лишь от кластера налог увеличивается.
  5. Количество ресурсов на карте такжев разы увеличено. Респ тоже. Копал железо / рубил дерево в местах скопления жил, так пока всё выработаю, уже респ идет. В итоге жмем М, клацаем на кластеры и видим уровень отстроенных зданий, что прямо влияет на п. 4.
  6. Может мне кажется, но размер территорий был увеличен, и застроить даже одному не проблема всем нужным под твой класс и стиль, чему способствует п. 5. Теперь в принципе можно играть соло, купив 1-2 территории, если ты не полнонаправленный ПвП-игрок. Можешь быть магнатом.
  7. Лошади / яки...ну тут на самом деле спорно, но, как по мне, недоработаны они. С одной стороны упрощают игру, с другой мешают.

 

Мое скромное имхо "5-минутного игрока".

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оспорю по пунктам:

1.на т2-т3 особо не обращал внимания. да..можно было и 2-х сагрить и завалить. выше уже проблемнее. особенно с хуманами. в данджах приходится после каждого моба ждать отката и отхила(если соло).

2.могу только предполагать, что это отожранный моб, или баг какой то. радиус да, немного уменьшили, и то иногда цепляешь по тупому. сегодня хотел сократить по сейф локе путь, влетел в толпу мобов. труп.

3. их просто сделали по одному. раньше по 2 бегали. да, этим упростили :)

4. т3 согласен, но т4, без фаундер пака...у тебя просто не будет денег на крафт. да и не видел я ни разу, что был в нуболоке (я там первый т4 собрал),чтоб ниже 70% налог ставили.

5. Полностью не согласен! т1-т2 полно, т3 иногда надо поискать, т4 бегаешь ищешь. т5 хрен найдешь.а когда на карте смотришь уровень зданий, ты обрати внимания сколько из них красные, т.е не достроены ;)

6. т4 ты может и отстроишь..за месяц..но дальше врятли.

7. упрощают немного,если далеко ехать. станят на лошади спокойно, если не успел свалить. вызов у нее долгий. от нее плюс только в фарме ресов и если топать далеко. в ем мешают интересно узнать.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Лучником не ждал отката скилов. Я поставил на броне защитные спелы + замедление атаки на луке (с ним заметно меньше урона входит). Останавливаться приходится, но только после 3-х мобов, пару секунд подождать реген энергии. Регенить НР можно периодически на элитных. Но там от класса моба зависит. При равных тирах (твоего и моба) ждать приходится иногда против толстых мобов и с мобами в связке с хилом. Остальные порой даже дойти не успевают.
  2. НЕ отожранный. Только отресповавшийся дает 210серебра. Чуть подольше, пока бьешь этого, у других уже по 300+. Радиус аггро может и слегка уменьшили, но радиус соц. аггро БЕЗУМНО уменьшили, я сначала подумал, что его убрали вовсе, пока таки не спулил двоих сразу. Погугли, что такое социальные мобы.
  3. Медведи и раньше бегали по одному, но даже на своем уровне они могли запросто убить 1х1. Мобы ослабленны все - факт. Не думаю, что у меня так мастерство поднялось, чтобы с закрытыми глазами убивать.
  4. Что тебе дает этот пак? Да ничего! Чем ты так круче людей без пака? Маунт? Так они собираются за все те те же полчаса вместе с остальным шмотом. Пока пробежал через локу до ресурсов, собрал почти 5к. Просто убивал попадавшихся на пути, а не фармил, и это не в пещерах. И не надо говорить, что они отожравшиеся, ибо видел вокруг как минимум 5 игроков, фармящих серебро. 
  5. Открываешь карту, жмешь на кластер. Видишь ресурсы. Идешь туда, где нужного типа много. Налог видел 10-30% с кластера, налог хозяина 0. Не знаю, где ты смотришь  :unknw: И я могу отличить фундамент от здания.
  6. Blah-blah-blah...опять пропаганда паков? Или ты себя пытаешься убедить в его огромной полезности? В подобных паках всегда ценным был лишь доступ, остальное нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...