Перейти к содержанию

Обсуждение Albion Online (Sandbox, Full loot, Free PvP)


Kichu

Рекомендуемые сообщения

Игра не только не вышла, и еще неизвестно, когда будет ОБТ, а даже неизвестно, когда будет следующее ЗБТ, предположительно через несколько месяцев (ЗБТ). Вот такая вот фигня. Тчк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.. ссылка теперь только для зарегистрированных, то что я давал, она же во 2м посте темы.

Только даже если зарегишься и скачаешь, зачем это тебе? :unknw:

В игру зайти невозможно, это же онлайн, пока сервер не запустят на ЗБТ, поиграть не выйдет. )))

Заранее качать просто? Они ее все равно обновляют да и весит 500МБ всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Быстрое путешествие

Быстрое путешествие это еще одно нововведение, основанное на отзывах тестеров. Реализованное для снижения разочарования от долгих путешествий по миру, быстрое путешествие в Albion Online не будет «легким» способом добраться до любой точки мира и будет ограничено безопасными городами и центрами.

 

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0701/73/8f273b93ab11b0a799ebde9977744d73.jpeg

 

Макет быстрого путешествия по карте

 

 

Сейчас быстрое путешествие возможно только по воде, между двумя городами, в которых есть порты.

Быстрое путешествие будет стоить изрядное количество серебра, т.к. капитаны не будут доставлять ваш груз за бесценок. Стоимость быстрых путешествий будет повышаться в зависимости от количества груза (загруженности рюкзака), так что они не всегда будут альтернативой передвижению верхом или пешком!


Зоны воскрешения

Раньше игроки, умершие где-то в Альбионе, должны были воскрешаться в стартовом городе, King’s Market, что может предполагать для игрока длительное и опасное путешествие через несколько зон Альбиона, если игрок умер далеко от города.

 

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0701/aa/1bb35b55c3550e1a05d5f856fa1316aa.jpeg

 

Страшный экран смерти

 

Разочарование от необходимости таких опасных путешествий, вдохновило нас на новую систему, при которой игроки могут выбрать для воскрешения одно из ряда мест, для облегчения путешествия до могилы.

Когда игроки умирают, они смогут выбрать для воскрешения место из списка. Это может быть одно из возможных:


• Ближайший город или центр
• Ближайший выход (когда смерть наступает в безопасной PvE зоне)
• Ближайшая Территория или город гильдии (город под руководством игроков?)
• Дом, который игрок избрал для жительства.


Резиденция – это новая концепция в Albion Online. Как часть новой системы жилья и недвижимости, игроки могут занимать определенные резиденции для себя. Эти резиденции будут размещаться на специальных участках, приобретаемых игроками. Игроки могут выбрать область и официально закрепить ее как резиденцию, затем добавить это место в список возрождения. (здесь для меня еще не все ясно – прим. Рольф)

 

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0701/17/5d821ce7b757c639b3d6a1eef9fef317.jpeg

 

Территория, принадлежащая гильдии теперь может быть выбрана как точка возрождения.

 

Игроки смогут убрать или переключить свои резиденции в списке возрождения, в зависимости от их местоположения и обстоятельств.

Обеспокоены необходимостью путешествовать через кишащие монстрами области? Убедитесь, что вы активировали в списке возрождения ближайшее место, чтобы быть уверенными, что вы успеете добежать и забрать трофеи, если вас убили! Это дает большие возможности игрокам в их битвах по всему Альбиону…

 

 

 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Альянсы Гильдий

Еще одно добавление в игру после
прошедшего теста – концепция альянсов гильдий. Альянсы будут играть
важную роль в игровой политике. Прочитай и узнай больше!

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0615/f0/7ad6cf32ce43dde2e69b94fd26fb9cf0.jpg

Альянсы послужат укреплению дружбы и доверия между гильдиями. Они будут укреплять дружбу или служить залогом мира между только что окончившими вражду гильдиями. Все гильдии, входящие в альянс могут быть уверены, что будут сосуществовать в мире.

Как создать альянс?

Создание альянса во многом похоже на создание гильдии. Глава альянса – это глава гильдии-основателя альянса, он имеет право приглашать гильдии в альянс, отменять приглашение или исключить гильдию из альянса. Также он может распустить альянс.

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0711/d5/7f52162a8def60f23805c96da633e9d5.jpeg

Альянсы управляются членами гильдий, наделенными определенными правами, с помощью новой вкладки в меню Гильдии. При создании альянса будет выдан запрос о названии альянса. Создатели альянса также могут выбрать тег (не более 5 букв), который будет показываться перед названием гильдии игрока над ником и поможет выделить членов альянса среди остальных и укрепит командный дух.

Для каждого альянса будет определена плата за создание. Основатель выберет как будет выплачен этот сбор, после чего альянс будет признан официально! Теперь основатель может приглашать гильдии в альянс…

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0711/d3/c07e50f5dbfe665774f6b2ce62c211d3.jpeg

Приглашение гильдий в альянс

Приглашение гильдий в альянс работает через внутриигровую систему сообщений Albion Online. Лидер альянса (или другие члены альянса, наделенные соответствующими правами) может послать приглашение в альянс любой гильдии, просто вписав ее название в соответствующее поле, после чего глава приглашенной гильдии и его (ее) заместитель получат приглашение на свой гильдийский почтовый ящик.

Что даст мне альянс?

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0711/f0/a97e641098e80f66f45f965cd90a71f0.jpeg

Члены всех гильдий альянса не могут атаковать друг друга, все битвы за территорию или город будут отменены, если гильдии в одном альянсе. Это означает, что альянс может быть использован в качестве договора или перемирия между двумя гильдиями на грани войны.

Игроков из альянса можно сразу заметить по фрейму ника и расцветке полосы хп, отличной от других игроков. Так вы будете знать, что игрок в вашем альянсе, если он из другой союзной гильдии.

У членов альянса есть специальный канал чата, в котором они могут общаться между собой даже в самых отдаленных уголках мира.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0711/da/dced31ad6825974252ec6b5cbd9b29da.jpeg

Мы хотим чтобы объединение в альянсы дало чувство силы и единства, но при этом чтобы каждая гильдия могла сохранить свои особенности. Отличие членов альянса от членов гильдии позволяют это.

Альянсы будут облагаться налогом, который платится также, как и налог на территорию или участок игрока, и берется с аккаунта лидера гильдии-основателя. Члены альянса могут договориться, какой взнос будет с каждой гильдии отдельно, т.к. малые гильдии не смогут добыть столько же денег, как и большие гильдии, чтобы оплатить членство в альянсе.

Альянс будет показываться в профиле игрока в игре, также тег альянса будет показываться перед названием гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А наши ключи действительны? Или новые нужны? Больше народу наберется, чем было на прошлом тесте? Онлайн удручал, особо ничего не сделать и не противопоставить другим =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи действительны. Если будет больше народу, пробьем еще ключей. По поводу онлайна. В этом тесте введут альянсы, о которых мы с некоторыми ру гильдами говорили после предидушего теста. Так что при создании альянса уже на уровне игры, кгбешникам моську начистим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда только дождаться остается...и посомтреть, что будет.

Теперь прожженые, не первый раз играем. Так что сразу нужно будет идти на те дальние территории, на которые вы испугались, когда я предлагал. И фармить данджи и вражину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилье и недвижимость.

Альбион является захватывающим новым миром, брошенные земели только и ждут, чтобы быть освоенными и возвращенными к жизни! Любой игрок с деньгами, можно купить участок земли для себя в НПЦ городе или городе игроков.

Как только игрок приобрел землю, он платит за ее содержание, и в свою очередь  может использовать для размещения зданий. Этими зданиями могут быть:дома,производственные здания.

http://albiononline.com/wp-content/uploads/2014/07/T2-House.png

 

После того как созданы строительные площадки, их владелец строит здания, собирая и добавляя ресурсы, такие как дерево и камень, чтобы сделать здание прочным и долговечными. Когда знание построено, его можно использовать! Владелец может обработать детали на крафт станции, или размещать мебель в доме, чтобы действительно превратить этот голый участок земли в нечто полезное и продуктивное.

Самое замечательное в меблировки ​​дома в Альбион онлайн является то, что изменения, внесенные в вашем доме напрямую влияют на вашего персонажа ...

http://albiononline.com/wp-content/uploads/2014/07/Furnished.png

 

Как мой дом повлияет мои характеристики?

Шкафы и комоды обеспечит дополнительное пространство для ваших вещей, так что вам не придется таскать полный инвентарь с собой. Загрузите вашего мула и принести домой груз - они будут в целости и сохранности в Вашем доме!

Трофеи являются доказательством вашего мастерства в бою! После охоты на монстров, вы всегда можете повесить трофеи от ваших убийств на стене, чтобы украсить свой дом. Всякий раз, когда вы убиваете моба,есть шанс выбить его голову, из которой после можно скрафтить трофеи для установке в доме! Трофеи  мотивируют изучать мир! Они приносят различные преимущества, от скорости движения до повышения урона.

http://albiononline.com/wp-content/uploads/2014/07/Trophies1.png

 

Еда с домашнегостола всегда полезна,и заставит вас чувствовать себя готов снова покорять мир - особенно такой опасный, как Альбион! Взаимодействие со столом в вашем доме будет оставить вас чувство сытости (????), принося вам временное увеличение очков жизни.

Усталый от своих путешествиях, боевых или торговли? Почему бы не отдохнуть и выспасться! Сон в удобной постели принесет вам временное повышение энергии.

В дополнение к этому, как только вы установили гардероб в вашем  доме, вы сможете выбрать точку возрожденния в этом доме, когда ты умрешь. Итак, большой и хорошо обставленный дом действительно может помочь вам в трудном положении!

 

 

Права доступа

В мире , как Альбион, земля является ценным товаром. В дополнение к возможности разместить и построить свои собственные дома, игроки, которые владеют земельными участками теперь также могут выбрать,комудать права доступа к их участкам, дома, зданиям или хранилищам.

Это возможность полезно в борьбе с вопросов о  пространстве, так как она позволяет нескольким игрокав использовать тот же здание на том же участке земли, так что каждый игрок не должны владеть его
собственным участок.

 

http://albiononline.com/wp-content/uploads/2014/07/Rights.png

 

В настоящее время игроки могут выбрать один из трех режимов доступа к установленным зданиям: Закрытое, частичное и общественное.

Закрытое означает, что только игрок может управлять имущество (продать или отказаться от недвижимости), и только он может разместить здания или мебель. Это хороший вариант для игроков, которые знают, что именно этот участок принадлежит им в одиночку.
Частичное позволяет членам гильдии разместить здания и мебель, но только владелец может управлять имением.
Общественная позволяет всем игрокам пользоваться недвижимостью и местом для постройки. Владелец в сущьности передает управление всем.
Пользовательские В дополнение к этому, игрок моет выбрать особых прав доступа. Это означает, что владелец участка может выбрать определенного игрока, как совладельца, что дает им почти равные права на управление недвижимости, или как пользователя, который может только поставить здания или мебель. Он делает это просто введя имя игрока в меню под соответствующем разделе. Тогда они будут добавлены к списку и будет иметь соответствующие права.

Есть и более углубленные настройки. Владелец может выбрать все до последней детали: кто может получить доступ к строительству, положить или вынуть предметы из сундука.Можно выбрать, кто может использовать различные предметы в доме, например, кровать, чтобы получать бафы.


p.s. переводил через гуглю и редактировал. вроде корректно, но все равно тапками не кидаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы еще сделали, чтобы все бонусы дома передавались совладельцам, в т.ч. и от трофеев. Тогда по 5 человек монжо в доме жить. А то огромные виллы, которые больше гильдейского дома, на одного человека как-то стремно. Палаточные городки как-то не серьезно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, помимо респа, трофеи неплохой бонус дают, особенно высоких тиров. Так что дом все-таки нужен, но с его размера...это ужс %) Потому и надо, чтобы все бонусы, находящиеся внутри дома, распространялись на всех совладельцев, а не только сундуки и тп. Ну, и чтобы всей толпой в один дом не регались, то ограничение сделать на количество) Чем больше дом, тем больше комнат для проживания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в домике более важен боевой шкаф(тот из которого шмотки на гвг складируются), а он, вроде как, персональный и в каждом доме только один. хотя мб как-то это и обойдут. по ощущениям(просто точно уже не помню) в доме шкаф раза в полтора-два больше, чем в палатке. в дом на, сколько помню, свободно грузилось 3-4 комплекта. в то время как в палатку не больше 2.5(цифры очень смутные, давно ведь дело было). видел я ребят, у которых на гвг резко шмотки кончались(помню на одном бурге, пытавшемся с трупов шмотки собирать, последние двадцать очков добили xD).

по бонусам. хз, может и усилят их, но на прошлом тесте добавлялись просто смешные цифры к статам. ставил себе толи т3, толи т4 трофей, давало 1-2(точно не помню) маг. урона. места очень мало занимал, думал несколько поставить, но оказалось - не стакаются(если б стакались, можно было бы чуть ли не вдвое атаку поднять). ну это обычные трофеи с мобов. с рб вродь бонусы существеннее(при чем с них сразу комплект деталек на трофеи падало(тык)). какой-то т4 крафтили(с моргана падал, там был физ. дамаг и кажись % сопративления СС. единственный полезный и доступный трофей - голова животного. так что, если трофеи не апнут, без них вполне спокойно можно жить.

другое дело - новые домашние баффы. бафаться вродь как все смогут(хавка - хп, сон - мп) перед рейдом/гвг полезно, но на сон, к примеру, вполне может понадобиться определенный промежуток времени(хотя-бы несколько минут), по крайей мере так бы было бы логичнее. пока все с одной кровати пробаваются... хотя может быть сном будет считаться время оффлайн. ну это все "если", да "кабы". тут тестить нужно.

главное, что могу сказать, дом - маст хэв именно из-за боевого сундука, ведь кроме мелких гвг за теры будут и большие гвг за города. бегать на них с голым задом как-то не круто.

с уважением, мимокрокодил из инсэйна. (скучно ппц, вот и лажу везде, где можно и где нельзя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как я понял, для кланов городская недвижимость нафиг не нужна. Есть клан территория, с респом на ней. Забабахать большой дом, с шарой на клан и наставить там шкафов тоже с шарой. и все дела.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну шкаф - штука персональная(шкаф - это я его грубо назвал). когда дрм строишь, там сходу сундук есть(не айтэм, а неразрушающийся кусок дома). в нем были две вкладки: хранилище и боевое хранилище(туда только шмотки можно ложить). тут единственный вариант - сделать возможным ставить в чужой(росшареный) дом персональный айтэм, что как-то стремно само по себе выглядит. еще такой склад был в кингз маркете(первый город, если кто не помнит). там тоже было боевое хранилище. то есть, даже не имея дома, можно перед гвг запас оставлять, но это бегать запаришься.

Изменено пользователем Farewell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может и так, но тогда получается полная фигня. ценность земли резко снижается. а чем меньше ценность земли, тем ниже стимул к войне за территорию, это не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...