Перейти к содержанию

Volvo XC70 VS Chevrolet NIVA


antiz

Рекомендуемые сообщения

 

 


Покупается она, потому что всякие Лэнд Крузеры и Лексусы сосут в плане проходимости. Да, в плане комфорта и новаторских фишек она сильно от них отстаёт, но она всяко лучше и неубиваемей Шнивы, а то и Нивы.

У нее очень нежная подвеска, у нас тут - такие машины покупают тоннами, как только выходят - а потом пропадают с дорого полностью.

Лучшая проверка так сказать.

Для леса есть 4 машины: Хайлюкс, Крузер 80ка (дорого и надежно) и Нива с Уазом (дешего и сердито)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    84

  • DoctorVzad

    39

  • Merovingen

    15

  • McWolf

    8

Топ авторов темы

 

 


У нее очень нежная подвеска, у нас тут - такие машины покупают тоннами, как только выходят - а потом пропадают с дорого полностью.

 

Ты серьёзно?

У Pajero Sport тоже плохая подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне редко у лесников встречается. Видел всего 2. за всю свою лесную карьеру =)

Я же тебе описал критерий:

денег хватает, как только появляется чтото - начинают покупать, если надежное - то остается " отрасли", если нет - то пропадает.

Тут люди на 200-х крузаказ бочки с маслом в багажнике возят, не парятся.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня батя, заядлый грибник и рыбак, на этом агрегате откатал 8 лет без всякого геморра и поломок. Заезжал в такие жопы мира, что просто ужас.

2qGV2bCgNu8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня батя, заядлый грибник и рыбак, на этом агрегате откатал 8 лет без всякого геморра и поломок. Заезжал в такие жопы мира, что просто ужас.

Когда аккуратный и один водитель - даже нива по 100 тыс. отхаживает без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не знаю способностей паджерика, но то что они колесят по дорогам в хорошем состоянии, говорит о том что они далеко не хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть одна истина про Россию и российский автопром- они совместимы и отторгают все из вне, потомучто если ты станешь на какомнибуть субару в какмнибуть Хасавтюрте, то ты научишся его разбирать лично, ибо там умеют только движки с приоры менять и пружины срезать. Поэтому спкойней ездить на автовазе, любую(!) поломку жигуля реально устранить за несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому спкойней ездить на автовазе, любую(!) поломку жигуля реально устранить за несколько часов.

золотые слова!

 


 

 


То есть Паджеро Спорт - тоже гавно и не подойдёт для поездок по бездорожью, просто мой батя - аккуратный водитель?

Я делаю частно-отрицательное утверждение, а ты зачем то его трансформируешь в частно-утвержительное.

Попробуем еще раз:

 


Я же тебе описал критерий: денег хватает, как только появляется чтото - начинают покупать, если надежное - то остается в "отрасли", если нет - то пропадает. 

Тут люди на 200-х крузаказ бочки с маслом в багажнике возят, не парятся.

Самые массовые в отрасли - хайлюкс и крузер 80ка и пожалуй сотка на мостах, а еще уазы и нивы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я делаю частно-отрицательное утверждение, а ты зачем то его трансформируешь в частно-утвержительное.

Ты сейчас активно занимаешься подменой понятий.

 


У Pajero Sport тоже плохая подвеска?

 


Крайне редко у лесников встречается.

А из твоего "критерия"

 

 


денег хватает, как только появляется чтото - начинают покупать, если надежное - то остается " отрасли", если нет - то пропадает.

и

 


Когда аккуратный и один водитель - даже нива по 100 тыс. отхаживает без особых проблем.

я могу сделать диаметрально противоположные выводы. Например, что L200 хорошая подвеска, главное - правильно эксплуатировать авто.

То есть вместо ответа "да" "нет" на вопрос про подвеску, ты ушёл в тайгу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджерик спорт скорее не для полного бездорожья а для смеженого цикла езды. В полное бездорожье я бы на нем не поехал, как и на ниве :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Например, что L200 хорошая подвеска, главное - правильно эксплуатировать авто.
и это будет совершенно правильный вывод.

В том то и "фишка" моего ответа.


 

 


чистый внедорожник.

а что такое чистый внедорожник? это когда помыли?

 


 

 


То есть вместо ответа "да" "нет" на вопрос про подвеску, ты ушёл в тайгу)

я не механик по подвескам внедорожников и не имею всю статистику, потому и нет простого ответа на простой вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чистый внедорожник это уаз а паджерик спорт это машина для плохого асфальта))

 

Производитель с тобой не согласен, инженеры тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чистым предлагаю отнести:

1. понижающая передача

2. рама

3. блокировки дифиренуциала - минимум одна, но лучше две или жестко подключаемый мост

4. полный/подключаемый привод

5. в идеале механика конечно

6. Мост сзади обязательно, спереди мост или двух рычажная подвеска

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Насчёт 6 только не уверен

я уверен ,именно мост и двухрычажная!

Это простая и надежная конструкция проверенная временем.

Уступает только мосту спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...