Перейти к содержанию

Volvo XC70 VS Chevrolet NIVA


antiz

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    84

  • DoctorVzad

    39

  • Merovingen

    15

  • McWolf

    8

Топ авторов темы

конечно, не с моими доходами новые авто покупать

 

Лол.

За сколько же ты купил Соренто?

 

Ну и в моей цитате имеются ввиду условия выбора для нового авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько же ты купил Соренто?

3 года назад в Белорусии за 500тр в то время как такая комплектация здесь (в Новосибирске) стоила 850тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года назад в Белорусии за 500тр в то время как такая комплектация здесь (в Новосибирске) стоила 850тр

 

Должно быть, агрегат с сомнительной историей.

Ну да ладно - за 500к можно купить новую машину без труда. Даже иномарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть, агрегат с сомнительной историей.

это почему же?

История наичистейшая:

Машина собрана в феврале 2005г, продана в салоне RoplinJophlin в ноябре 2005г

в феврале 2006г машина забрана на штраф стоянку банка за невыплату кредита

в 2008г выкуплена у банка, привезена в Белоруссию

в 2011г куплена мной и пригнана в Новосибирск

 

Ну да ладно - за 500к можно купить новую машину без труда. Даже иномарку.

критерий был джип, желательно с мостом, рамой и блокировками

было множество кандидатов с отступами от желаемого

в итоге было выбрано 2 кандидата Туарег и Соренто, по многочисленной инфе, предпочтения уходили больше к Соренто тем более, что рама, мост, блокировки, понижайка, интеллектуальный полный привод

 

а на счет цены все просто, цены в то время на автомобили ввезенные в Белоруссию до 2010 года были очень низкие и не облагались дополнительным таможенным сбором в РФ, таможенные сборы в Белоруссии были сверхнизкие, а к примеру из таких стран как Германия были вообще отменены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в феврале 2006г машина забрана на штраф стоянку банка за невыплату кредита в 2008г выкуплена у банка, привезена в Белоруссию в 2011г куплена мной и пригнана в Новосибирск

с 2006 по 2011 ничего не происходило :lol: включая 2 года стоянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина собрана в феврале 2005г

 

Где собрана?

И салон, в котором продана, в каком городе?

 

в феврале 2006г машина забрана на штраф стоянку банка за невыплату кредита

 

Год была с КАСКО, это +

 

в 2008г выкуплена у банка, привезена в Белоруссию

 

Кем?

2 года без истории - намекают на то, что машина могла вполне себе эксплуатироваться, а потом просто скрутили счётчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ей будет то за это время?

ты говоришь:

История наичистейшая:

а я как бы указываю, что на самом деле с 2006 по 2011 нихера не понятно про историю этой машины ;)

А это 5 лет. (ну или 4 в зависимости от месяцев).

Что означает, что могло быть с ней ВОООБще все что угодно.

Вплоть до полного физического уничтожения а ты ездишь на угнанной такой же ;)

 

Но главное, что бы тебя радовала и устраивала, и это же так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но главное, что бы тебя радовала и устраивала, и это же так?

да

Кем?

тем кто мне ее продал

Где собрана? И салон, в котором продана, в каком городе?

Собрана в Корее (они все собирались ТОЛЬКО в Корее) для США

Салон RoplinJophlin, город не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не против, попишу по теме поста.

 

Если кто следит и помнит - у меня не работал (на новой вольво за 1,7 млн блядь) клапан в заправочной горловине (это это за клапан и нахера он нужен оставим за кадром.

Заправка последние 2 месяца (так как у меня не получается съездить до сервиса за 300 км а по телефону они помочь не могут) выглядит как: делаем тоненькую струйку из пистолета и через дырки клапана заправляем.

Поэтому эту процедуру оставляю на последний момент (до паров в баке).

Вчера поехал заправляться, думаю - хер с ним, отстаю 30 минут ради заправки 50 литров, как приехал.

Отстоял.

Рядом мерзла гуляла жена с ребенком, все таки прохладно, заправщицы интересовались шозапиздец все ли в порядке.

 

Желающие могут посмотреть на это:

(не самое хорошее качество, но видно)

https://plus.google....sts/ACm8XFtq8fZ

 

Рука, после окончательной заправки не разгибалась, надо было ее сфотать. но быстро отходила и решил не доставать телефон.

 

Но самое интересное, ибаный клапан заработал когда заливались последние 0,5 из 50 литров.

 

В общем, если говорить про Вольво VS Нива, пока по количествам посещений СТО на 5к пробега 3:1 (три посещения на вольве, 1 на ниве)

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Началась зима (-15 ночью) и я с грустью вспомнил "холодную" Ниву, которую можно было в любое время на брелке завести и через 15 минут сесть в теплую машину.

 

С вольвой все сложнее. Обогрев стоит, но что бы было тепло, на - 15 надо 30 минут, на -30 - час.

При этом, эта печка работает на аккумуляторе. При коротких поездках (работа от меня в 1 км) - аккумулятор не заряжается и я получаю разрядку аккумулятора.

Точнее - все время холодную машину.

Или раз в неделю ее надо сотавлять заведенную.

НО - вольва не закрывается заведенная. 

Изобретательные русские нашли способ: заводишь, вытаскиваешь электронный ключ, открываешь окно, вылазишь, тыкаешь блокировку дверей, тыкаешь автозакрытие окна. Потом "взламываешь" свою машину идущим в комплекте металлическим ключем, потому что электрический ключ в таком режиме - блокируется.

 

Очевидно, схему "нельзя закрыть заведенную машину" придумал какой то европидорас, которого периодически находят и ебут за это. Другого объяснения у меня нет.

 

Конечно теплые сиденья помогают... но пока они нагреваются я успеваю доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже kia rio можно закрыть заведённой и уйти, только ремень безопасности нужно "пристегнуть", а то больно противно пищит даже вне салона слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вольву нельзя. Еврогейцы ,что с них взять.

Хотя у товарища БМВ 6Х там какой то хитрый режим, типа - глушишь, не вытаскивая ключа заводишь - потом вытаскиваешь и она закрывается. Если правильно помню.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовые огни, фары выключаются (у них меньшая мощность, и поэтому они не жрут топливо).

Может даже и ходовые выключаются, надо глянуть.

Мне на Сервисе все время выключают фары, и я езжу до вечера, пока не увижу =)

Надо еще и по ходовым глянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольва прислал смску - (да мне на телефон приходят сообщения от этой охуительно умной машины) - система прогрева накрылась медным тазом, едь на СТО (замерзла).

Анегдот: замерзла система подогрева.

Если подогрев не заводится 3 раза, умный компьютер его блокирует - и снять блокировку можно только на СТО.

Какой выкидыш макаки такую хуйню придумал своей жопой (головой такое нельзя придумать)??? я не понимаю....


Друг советует поставить систему подогрева, для системы подогрева двигателя.

Весельчак...


записался на СТО, благо тут не далеко - 300 км.....

Поставил свечку в храме, что бы не было морозов до субботы...


 

 


В общем, если говорить про Вольво VS Нива, пока по количествам посещений СТО на 5к пробега 3:1 (три посещения на вольве, 1 на ниве)

На 20к на Вольво я был на СТО 4 раза, в субботу, на 21к буду 5-й раз. (1 ТО на 20к, 1 бренчание до 5к, 1 доделка до 5 к., - установка контроля давления в шинах и видеорегистратора, 1 до 5 к переделка установки видеорегистратора, которая не работала)

 

На ШНиве к 21к был 2 раза. (на 2,5 ТО и на 15к ТО)

 

21к пробега 5:2 в пользу ШНивы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про удобства вольво пользования в зимний период.

 

На вольво стоит вебасто (печка подогрева машины). Она греет охлаждающую жидкость и через нее всю машину. Греет ли она бак? Неизвестно, топливопросвод тоже. Говорили что греет, теперь вот сомневаюсь.

Говорили что у вебасто свой маленький под капотом, куда она набирает предварительно топливо и подогревает. Тем самым вебаста замерзнуть не может.

По итогу посещения СТО предожили купить антигель, потому как всетаки вебаста берет ту же салярку с бака, и если саляра замерзла, то все, пипец.

 

Забавная штука - что вебасту включить можно только с телефона.

В машине кнопки включения вебасты нет.

Была, но с каким то обновлением - пропала. Вместо нее появилась возможность заблокировать работу вебасты вообще.

Вот такой бред.

 

зы: с теелфона включение печки выглядит так:

запускаешь программу Вольво он колл.

Она связавыется с машиной (стоишь тупо ждешь минуту-две), ничего нельзя сделать.

Если телефон уснул, то по новой.

Потом тыкаешь запуск печки или устанавливаешь расписание, на ближайшие 24 часа, 2 позиции (2 времени можно установить, но только на 24 часа вперед.

И ждешь еще 1-2 минуты, что бы убедится, что статус поменялся, машина поняла.

Вот такая тупая операция, сидишь 4 минуты втыкаешь в телефон. Бесит.

 

зы2: расписание например на неделю нельзя сделать. Это блядь для тупых шведов сверх задача. У них, сук каждый день как обдолбаный праздник - непредсказуем.

Иногда бесит "очевидность" решений через жопу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про удобства вольво пользования в зимний период.

 

На вольво стоит вебасто (печка подогрева машины). Она греет охлаждающую жидкость и через нее всю машину. Греет ли она бак? Неизвестно, топливопросвод тоже. Говорили что греет, теперь вот сомневаюсь.

Говорили что у вебасто свой маленький под капотом, куда она набирает предварительно топливо и подогревает. Тем самым вебаста замерзнуть не может.

По итогу посещения СТО предожили купить антигель, потому как всетаки вебаста берет ту же салярку с бака, и если саляра замерзла, то все, пипец.

 

Забавная штука - что вебасту включить можно только с телефона.

В машине кнопки включения вебасты нет.

Была, но с каким то обновлением - пропала. Вместо нее появилась возможность заблокировать работу вебасты вообще.

Вот такой бред.

 

зы: с теелфона включение печки выглядит так:

запускаешь программу Вольво он колл.

Она связавыется с машиной (стоишь тупо ждешь минуту-две), ничего нельзя сделать.

Если телефон уснул, то по новой.

Потом тыкаешь запуск печки или устанавливаешь расписание, на ближайшие 24 часа, 2 позиции (2 времени можно установить, но только на 24 часа вперед.

И ждешь еще 1-2 минуты, что бы убедится, что статус поменялся, машина поняла.

Вот такая тупая операция, сидишь 4 минуты втыкаешь в телефон. Бесит.

 

зы2: расписание например на неделю нельзя сделать. Это блядь для тупых шведов сверх задача. У них, сук каждый день как обдолбаный праздник - непредсказуем.

Иногда бесит "очевидность" решений через жопу.

Как бы, On Call это опция, как ты думаешь? Как люди прогревают вольву без неё? Все верно, ставят таймер. Есть два таймера. Их то можно и настроить. Не вижу сложности заранее поставить его. По поводу аккумулятора, мне еще в салоне, когда брал, сказали, что если дорога меньше 20 минут, зарядка аккумулятора после на работы подогрева будет недостаточна и надо будет кататься пока не зарядишь. Разграничь тогда своё время так, чтобы после работы покататься.

 

Насчет горловины - не знаю, проблемы такой не было. На своей XC60 откатал 34 к - в СТО был на ТО 0, 20 и 25(ехал в поездку по России в отпуск). Но я живу в Москве, это не Сибирь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как бы, On Call это опция, как ты думаешь? Как люди прогревают вольву без неё? Все верно, ставят таймер. Есть два таймера.

и где искать этот таймер?

Я же говорю - был, но теперь нет.

Но все равно проверю еще раз сегодня, мож какая отдельная кнопка, которыми не пользовался.

 

 


Насчет горловины - не знаю, проблемы такой не было.

Разобрался следующее:

если в горловину пихать чтотоЮ, что только только проходит (у меня канистра такая есть для солярки с носиком, или та воронка, .которая идет в комплекте с машиной) - у нее после этого блокируется закрывашка (или как ее назвать) - которая внутри горловины, крышечка на пружине.

Надо залезть туда двумя отвертсками и нажать на 2 выступа (слева и справа) - одновременно, и крышка разблокируется.

Какой иблан это придумал и зачем - я не знаю, надо будет при следующем посещении сказать сервисникам про такую проблему.

 

 

 


По поводу аккумулятора, мне еще в салоне, когда брал, сказали, что если дорога меньше 20 минут, зарядка аккумулятора после на работы подогрева будет недостаточна и надо будет кататься пока не зарядишь.

мне подсказали - как оставить машину заведенной и закрытой.

 

 

 


Разграничь тогда своё время так, чтобы после работы покататься.

Нормально звучит, да?

у меня такая заебательствкая машина, что я вынужден на ней кататься, что бы она работала =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и где искать этот таймер? Я же говорю - был, но теперь нет. Но все равно проверю еще раз сегодня, мож какая отдельная кнопка, которыми не пользовался.

Садишься в машину, ногу на тормоз не ставишь (не заводишь), жмешь кнопку запуска секунды 3-5, включаются все системы от аккума. Крутишь колесико на рычажке поворотников, ищешь "запуск стояночного отопителя или как то так", там есть два таймера. Обновление не могло убрать, иначе я б машину вообще греть не мог. Кстати, там же есть Вкл/выкл доп обогрев - это как раз обогрев вебастой на заведённом моторе. Проверь включен ли, но раз заводился без прогрева = включен. Летом говорили выключать.

 

 

 


Разобрался следующее: если в горловину пихать чтотоЮ, что только только проходит (у меня канистра такая есть для солярки с носиком, или та воронка, .которая идет в комплекте с машиной) - у нее после этого блокируется закрывашка (или как ее назвать) - которая внутри горловины, крышечка на пружине. Надо залезть туда двумя отвертсками и нажать на 2 выступа (слева и справа) - одновременно, и крышка разблокируется. Какой иблан это придумал и зачем - я не знаю, надо будет при следующем посещении сказать сервисникам про такую проблему.

 

Шведы иногда действительно поражают. Не первый Вольво в семье, на предыдущем тоже много удивлялись. 

 

мне подсказали - как оставить машину заведенной и закрытой.

 

Возможно это решение самое удобное для твоей ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...