Перейти к содержанию

Volvo XC70 VS Chevrolet NIVA


antiz

Рекомендуемые сообщения

У тебя зарядное есть?) Может ты просто перед тем днем как ехать будешь акамулятор заряди и все дела? А вообще мне кажется что производители не расчитили условия ее эксплуатации) Может она не для -34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    84

  • DoctorVzad

    39

  • Merovingen

    15

  • McWolf

    8

Топ авторов темы

да, думаю на что поменять, жене нужна большая машина.. пока вариант - сменить ее на чтото для нее, типа V40 а себе шниву взять опять и не париться...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже почти дозрел до продажи.

Пришел к мысли - купить жене Оутлендера или Пезо 2008, а себе снова Шниву взять для фото/окресностей поездок.

Может ктото Оутлендеров юзал?

 

зы на автофорумах тоже спрошу, но надо же чемто у нас форум наполнять =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего друга с 2008г. Рабочая лошадка,не ломается. Салон простенький,наверно похуже чем у вольво будет. Более или менее проходим. По прохожимости получше шнивы будет) Машины огонь. Сел и ездишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По прохожимости получше шнивы будет

не, проходимость у них будет строго от владельца и как далеко он захочет зайти

 


я как то лето на крузере 100м ездил, так боялся с дороги съезжать - провалится в грязи - хер достанешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Вольво мне посоветовали поставить гелевый аккумулятор.

Ну как посоветовали - сказали что слышали, что "на северах" ставят и сильно хвалят.

Все что я успел прочитать про гелевые аккумуляторы - везде написано - на морозе замерзает к херам и усе, капут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Гелевый электролит гарантирует отсутствие вытекания. Батареи становятся более безопасными и устойчивыми к сильной вибрации. При этом возможна установка аккумулятора на боковую поверхность и даже "вверх тормашками".

 

2. Нано-гелевый электролит лишен недостатков кислотных. У него не происходит разложения кислоты, поэтому не происходит сульфатации (кристаллизации солями серной кислоты) катодных пластин и коррозии анодных пластин (в нижней части пластины из-за высокого удельного веса кислоты).

 

3. Аккумулятор максимально эффективен даже в нештатных режимах работы, что позволяет эксплуатировать его в жарких погодных условиях, при температуре до +50°C, или в низкотемпературных режимах, например до -35°C и ниже.

 

4. Не так боится глубокого разряда (но кратковременного). Гелевый электролит находится в «связанном» состоянии, поэтому разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием, коррозией решетки и оползанием активной массы положительного электрода.

 

5. В гелевом аккумуляторе используется активный материал, увеличивающий ёмкость аккумулятора. В то время, как потенциал обычных батарей значительно снижается в процессе эксплуатации, ёмкость гелевого аккумулятора сохраняется на более стабильном уровне, обеспечивая при этом более длительный срок службы. Этот эффект появляется после длительной эксплуатации. В сравнении с обычными аккумуляторами, срок службы гелевых аккумуляторов как минимум, в два раза больше.

 

6. Возможность использовать рядом с чувствительным электронным оборудованием.

 

7. Отсутствует газовыделение. Это уменьшает потерю массы электролита (сохраняется его плотность), увеличивает производительность аккумулятора. Аккумулятор лучше переносит длительное хранение, что увеличивает срок его хранения.

 

8. Стабильно работает во влажной окружающей среде.

 

9. Самая низка удельная стоимость в соотношении «цена/количество месяцев эксплуатации», а также в соотношении «цена/количество циклов».

 

10. Идеален как стартерная и «крутящая» батарея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не читал, L200 обсуждали? Сам отношусь к ней негативно, чисто из-за внешнего вида, просто везде слышу что машина для отбитых рыбаков и остальных любителей приключений на попу, но как с морозами справляется эт хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L200 - сильно дешевая на фоне одноклассников - потому и покупается рыбаками.


 

 


9. Самая низка удельная стоимость в соотношении «цена/количество месяцев эксплуатации», а также в соотношении «цена/количество циклов».
Аккумулятор гелевый A412/100 A
Производитель: Exide Technoligies
Арт.: NGA4120100HS0CA
Внутренний код: 859
Цена: 40 766.90 ⃏ 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

Плюсы гелевого аккумулятора:

не требует обслуживания;

работает в любом положении, хоть на боку, благодаря состоянию электролита;

не протекает даже при повреждении корпуса;

огромный срок службы при исправной электронике; высокий пусковой ток.

 

Минусы гелевого аккумулятора:

не выдерживают перезаряда, нужно следить за индикатором;

не переносит сильных морозов; высокая стоимость;

требует «навороченной» электроники в автомобиле.

Источник: http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html


у меня на нивах по 5 лет стабильно самые обычные/дешевые ходили 

 


НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ АККУМУЛЯТОР ИМЕННО ВАМ? Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным.

Источник: http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

L200 - сильно дешевая на фоне одноклассников - потому и покупается рыбаками.

 

 

... ага, а Нивы ассенизаторами если следовать твоей логике?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нивы покупают самые "бедные" рыбаки

побогаче - уазики

еще богаче - пикапы (самые бедные из которых Л200, самые богатые - типа Тундры)

еще есть класс богатых рыбаков любителей-уазиков, которые по факту наворачивают так, что они вообще везде в состоянии проехать а местами и проплыть

 

 


у нас тут считается что рыбы ближе 100 км не бывает, если туда есть дороги больше 20 км 


 

 


Значит покупай дешевый)

он уже стоит (обычный) - хз насколько он дешевый, но выглядит как самый дешевый (но написано вольво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собираюсь сегодня на сутки взять шевроле ниву. Поездить километров 150-200. Посмотрим, как мне будут ходовые качества шнивы, после 2,5 лет в вольво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Был уверен что отписывался как ездил.

Странно.

Может отдельная тема была? Если нет - отпишусь.

 

 

 

Выкатили счет за 3е ТО на Вольво - 45 штук.

 


Включает вс ебя замену вообще всех жидкостей в машине, ремней и натяжного ролика.

Ну и так, по мелочи - развести клиента видима =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ выбирал между инфинити qx60 кажется и ниссаном пайтфайзером - у них вся техническая начинка одинаковая, а ТО отличается на 50 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


L200 - сильно дешевая на фоне одноклассников - потому и покупается рыбаками.

 

Покупается она, потому что всякие Лэнд Крузеры и Лексусы сосут в плане проходимости.

Да, в плане комфорта и новаторских фишек она сильно от них отстаёт, но она всяко лучше и неубиваемей Шнивы, а то и Нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...