DoctorVzad Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 У тебя зарядное есть?) Может ты просто перед тем днем как ехать будешь акамулятор заряди и все дела? А вообще мне кажется что производители не расчитили условия ее эксплуатации) Может она не для -34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 накуя самоподогрев тогда в ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Наверно для -10) Продавай ее и не трахай себе мозги)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 да, думаю на что поменять, жене нужна большая машина.. пока вариант - сменить ее на чтото для нее, типа V40 а себе шниву взять опять и не париться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Еще одно вольво?)) Тебе по ходу мазохизм нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 жене нравится вольва - пусть мучается =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Похоже почти дозрел до продажи.Пришел к мысли - купить жене Оутлендера или Пезо 2008, а себе снова Шниву взять для фото/окресностей поездок.Может ктото Оутлендеров юзал? зы на автофорумах тоже спрошу, но надо же чемто у нас форум наполнять =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 У моего друга с 2008г. Рабочая лошадка,не ломается. Салон простенький,наверно похуже чем у вольво будет. Более или менее проходим. По прохожимости получше шнивы будет) Машины огонь. Сел и ездишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 По прохожимости получше шнивы будетне, проходимость у них будет строго от владельца и как далеко он захочет зайти я как то лето на крузере 100м ездил, так боялся с дороги съезжать - провалится в грязи - хер достанешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Сегодня в Вольво мне посоветовали поставить гелевый аккумулятор.Ну как посоветовали - сказали что слышали, что "на северах" ставят и сильно хвалят.Все что я успел прочитать про гелевые аккумуляторы - везде написано - на морозе замерзает к херам и усе, капут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 . Гелевый электролит гарантирует отсутствие вытекания. Батареи становятся более безопасными и устойчивыми к сильной вибрации. При этом возможна установка аккумулятора на боковую поверхность и даже "вверх тормашками". 2. Нано-гелевый электролит лишен недостатков кислотных. У него не происходит разложения кислоты, поэтому не происходит сульфатации (кристаллизации солями серной кислоты) катодных пластин и коррозии анодных пластин (в нижней части пластины из-за высокого удельного веса кислоты). 3. Аккумулятор максимально эффективен даже в нештатных режимах работы, что позволяет эксплуатировать его в жарких погодных условиях, при температуре до +50°C, или в низкотемпературных режимах, например до -35°C и ниже. 4. Не так боится глубокого разряда (но кратковременного). Гелевый электролит находится в «связанном» состоянии, поэтому разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием, коррозией решетки и оползанием активной массы положительного электрода. 5. В гелевом аккумуляторе используется активный материал, увеличивающий ёмкость аккумулятора. В то время, как потенциал обычных батарей значительно снижается в процессе эксплуатации, ёмкость гелевого аккумулятора сохраняется на более стабильном уровне, обеспечивая при этом более длительный срок службы. Этот эффект появляется после длительной эксплуатации. В сравнении с обычными аккумуляторами, срок службы гелевых аккумуляторов как минимум, в два раза больше. 6. Возможность использовать рядом с чувствительным электронным оборудованием. 7. Отсутствует газовыделение. Это уменьшает потерю массы электролита (сохраняется его плотность), увеличивает производительность аккумулятора. Аккумулятор лучше переносит длительное хранение, что увеличивает срок его хранения. 8. Стабильно работает во влажной окружающей среде. 9. Самая низка удельная стоимость в соотношении «цена/количество месяцев эксплуатации», а также в соотношении «цена/количество циклов». 10. Идеален как стартерная и «крутящая» батарея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MORRIS Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Все не читал, L200 обсуждали? Сам отношусь к ней негативно, чисто из-за внешнего вида, просто везде слышу что машина для отбитых рыбаков и остальных любителей приключений на попу, но как с морозами справляется эт хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @MORRIS,вроде outlander)А l200 так себе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 L200 - сильно дешевая на фоне одноклассников - потому и покупается рыбаками. 9. Самая низка удельная стоимость в соотношении «цена/количество месяцев эксплуатации», а также в соотношении «цена/количество циклов». Аккумулятор гелевый A412/100 AОписание серииПроизводитель: Exide TechnoligiesАрт.: NGA4120100HS0CAВнутренний код: 859Цена: 40 766.90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Он служит 12 лет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 ПОДВЕДЁМ ИТОГИ Плюсы гелевого аккумулятора: не требует обслуживания; работает в любом положении, хоть на боку, благодаря состоянию электролита; не протекает даже при повреждении корпуса; огромный срок службы при исправной электронике; высокий пусковой ток. Минусы гелевого аккумулятора: не выдерживают перезаряда, нужно следить за индикатором; не переносит сильных морозов; высокая стоимость; требует «навороченной» электроники в автомобиле.Источник: http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.htmlу меня на нивах по 5 лет стабильно самые обычные/дешевые ходили НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ АККУМУЛЯТОР ИМЕННО ВАМ? Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным.Источник: http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Значит покупай дешевый) У меня 3 года ходили а потом начинали выеживаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MORRIS Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 L200 - сильно дешевая на фоне одноклассников - потому и покупается рыбаками. ... ага, а Нивы ассенизаторами если следовать твоей логике?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 нивы покупают самые "бедные" рыбакипобогаче - уазикиеще богаче - пикапы (самые бедные из которых Л200, самые богатые - типа Тундры)еще есть класс богатых рыбаков любителей-уазиков, которые по факту наворачивают так, что они вообще везде в состоянии проехать а местами и проплыть у нас тут считается что рыбы ближе 100 км не бывает, если туда есть дороги больше 20 км Значит покупай дешевый)он уже стоит (обычный) - хз насколько он дешевый, но выглядит как самый дешевый (но написано вольво) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Собираюсь сегодня на сутки взять шевроле ниву. Поездить километров 150-200. Посмотрим, как мне будут ходовые качества шнивы, после 2,5 лет в вольво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 как на табуретке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Был уверен что отписывался как ездил.Странно.Может отдельная тема была? Если нет - отпишусь. Выкатили счет за 3е ТО на Вольво - 45 штук. Включает вс ебя замену вообще всех жидкостей в машине, ремней и натяжного ролика.Ну и так, по мелочи - развести клиента видима =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Нихерово меняют жидкости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 У меня товарищ выбирал между инфинити qx60 кажется и ниссаном пайтфайзером - у них вся техническая начинка одинаковая, а ТО отличается на 50 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 L200 - сильно дешевая на фоне одноклассников - потому и покупается рыбаками. Покупается она, потому что всякие Лэнд Крузеры и Лексусы сосут в плане проходимости.Да, в плане комфорта и новаторских фишек она сильно от них отстаёт, но она всяко лучше и неубиваемей Шнивы, а то и Нивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти