Перейти к содержанию

Volvo XC70 VS Chevrolet NIVA


antiz

Рекомендуемые сообщения

Насколько я знаю, нет ничего страшного в езде на не прогретом двигателе, единственное пока о нне стал в рабочую температуру, лучше особо его не рвать (выше 3000 не крутить)

p.s слышал мнение, что долгое стояние на холостых оборотов даже больше вредит мотору, имхо всегда есть золотая середина :) я например чуть грею (минут 5) и еду спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    84

  • DoctorVzad

    39

  • Merovingen

    15

  • McWolf

    8

Топ авторов темы

p.s слышал мнение, что долгое стояние на холостых оборотов даже больше вредит мотору, имхо всегда есть золотая середина :) я например чуть грею (минут 5) и еду спокойно.

это касается советских машин у которых может холостой ход быть чересчур малооборотистым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на всех машинах в прогревающем начальном режиме приподнятые обороты.

 

Звучит дизель хорошо на Вольво. Такой тракторок, когда реально слышишь работу двигателя! Нравится.

Может это на любителя конечно, но мне нравится. Чем то самолетики напоминает начального левела =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно мешанина =)

И непонятно чего чувак за оленем бегает...а, полюбоваться, через оптический прицел, это же так удобно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть: в съемках принял участие легендарный футбольный игрок Златан Ибрагимович.

 

Мне после этого ролика захотелось в Швецию съездить. =)

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игрок Златан Ибрагимович

не сотвори себе кумира!!!! :nono:

Тогда через Швецию в Норвегию. Мне очень нравятся их легенды, давно тянуло туда.

у меня знакомая семейная пара на машине по Европе месяц ездила, везде побывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не сработал ВОК... видимо пора уже писать/звонить/ругать... -37 градусов, но машина завелась.

Но я то должен был сесть в теплую машину, а мерз в деревянной... Спасет только подогрев сидений, который работает со скорость отогревания сидений задницей, и потом уже, через 15 минут начинает печь!

Поставил вчера таймер на 8.40, и устрам, на всякий случай отправил в 8.20 - запуск прогрева. Выхожу в 8.35 - а нифига не работает... расстраивает это =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, правда всего 300 км ехать надо =)

Загадка херового прогрева разрешилась: пришла смс от автомобиля, что из за моих коротких поездок аккумулятор не успевает заряжаться, а умная система прогрева не высаживает мне аккумулятор полностью, что бы машина могла заводится.

Так что, похоже надо как то режим прогрева менять.... Или ездить больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Возвращаясь к теме.

 

Наездил я почти 5000 км.

На выходные поставил летнюю резину.

За это время прошел "нулевое необязательное бесплатно" ТО, под названием - выкинь день из жизни, на котором мне поставили систему контроля давления в шинах, которую не успели поставить когда отдавали машину.

Из плюсов - теперь, если у меня начнет сдуваться колесо - что-то произойдет =) Скорее всего вылезет сообщение типа: упало давление, проверьте шины.

 

Из минусов:

1. система не показывает конкретное колесо

2. система не мерит температуру в шине (что важно, когда резина внутри расслаивается, перегревается, расширяет воздух внутри колеса и - стреляет!), но если мерит повышение давления то не проблема.

3. никто внятно не ответил - измеряет ли повышение давления

4. нигде не горит лампочка - что система работает нормально

5. при переделке колеса на другой шиномонтажке - я лишаюсь гарантии на систему контроля давления.

 

Ну и при прохождении ТО я провел в вольво вместо 3-х часов - много больше.

Отдал машину в 10 часов, забрал в 16.30 (около).

 

К слову, в подтверждении так сказать основной линии (сравнения с нивой) - с нивой было в этом плане проще - там во первых более простая технически работа, во вторых не ждешь каких то "европейских ценностей".

 

Кроме этого, попросил вывести "из под потолка" проводок для подключения видеорегистратора, что бы не болтались провода по салону, ну и свободная розетка для чегонить полезного была.

Вывели. Забрал машину - проводок не работает, подключил через прикуриватель. Спрашивается, на хера весь этот геморрой с подключением был нужен? :unknw:

Вернулся (забыл сумки) - все уже разбежались.

Но денег за подключение - около 1500 рублей - взять не забыли.

 

Так что первое посещение сервиса - расстроило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: за это время еще раз попал на Сервис, на переустановку шин на летние. Еще завез 2250 рублей, за переобувку, но в эти деньги вошла помывка (снаружи+коврики). Итого - 500 рублей на колесо.

Не так уж и много, с учетом размера, низкопрофильности, установки/замены и упаковки в чистую пленочку культурно шин.

 

Исправили не работающий шнурок. Понятно, за счет моего времени.

Пожаловался на бренчанье "аля жигули" в правой задней двери, сказали что, динамик забраковали, заказали новый - поменяют. Но брякает даже с выключенной магнитолой, что настораживает.

Но будем посмотреть.

 

Для интересующихся заценить "бряк":

https://plus.google.com/108845683939549519306/posts/WQm7j5ZajrT

(йопаный гугол+, только потому, что телефон сам туда скидывает)

 

Последняя забавность с горловиной заправки.

В нее внезапно перестал влезать заправочный пистолет.

Фото не моя, для наглядности:

http://autoblog.kz/wp-content/uploads/2014/01/focus_autoblogkz-15.jpg

Видите внутри горловина закрыта пластиной?

Вот на нее давишь пистолетом и она убирается во внутрь.

Вот у меня перестала убираться.

Пистолет не вставляется.

Звоню на сервис - говорят приезжайте, посмотрим.

Я говорю - 300 км ехать.

Они - ну не знаем...

 

Вот думаю то-ли ездить пока так (в моей пластинке есть дырки и через нее все-таки заправляется машина, но оооооооочень медленно.

То ли куда нить на местное сто обратится, то-ли звонить ругаться, пусть вызывают службу спасения.

Пока не определился короче.

Толи обратится в службу ублажения клиентов Вольво, за советом - как дальше жить.

 

Пока хватает других забот и это идет фоном.

Ну и таки да, второй на сервисе, по времени:

записался на 15 часов.

Приехал в 15.

Машину забрали в 15.20 (бумажки записывали минут 10) .

Попросили подойти в 16.30 (так как до 17 работают)

Подошел в 16.40

Машину забрал в 17.50

 

Опять ушел грустный.

Ни извините, ни освежающего или бодрящего минета...

 

По пути заехал к УАЗ Патриоту - порадовал, но сука огромный. Я когда то на зилке учился, немного, так вот зилок не такой огромный =)

Попробую в мае тест драйв пройти.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тот, кто может купить себе Туарег, обычно не очень часто задумывается о расходе.

Выбирал между KIA Sorento 3.5L и Туарегом, готов был уже Туарега взять, но итогом взял Соренто о чем за 3 года еще ни разу не пожалел, да расход не малый, зимой под 30, но спасет установленное ГБО ибо цена на газ в 2 раза ниже и при этом движка лучше сохраняется, в общем Соренто радует, особенно в грязях.

А Туарег, ну кто готов по 40тр отдавать за одну стойку (пневмо подвеска), то флаг в руки, только еще будет готовы раскошелиться на проблемы с электроникой.

 

П.С. Соренты тоже есть с задней пневмо, но там нет проблем поставить обычные амморты, что собственно у меня и сделано, мне как-то разница между 40тр и 2тр за стойку очень аргументирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пути заехал к УАЗ Патриоту - порадовал, но сука огромный. Я когда то на зилке учился, немного, так вот зилок не такой огромный =) Попробую в мае тест драйв пройти.

С ним гемора много

вот тебе для наглядности, машине всего полгода: http://patriot.drom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ним гемора много

С одной стороны да, знаком с этой особенностью.

Огромное количество УАЗов прошло через предприятие где я работал и как экономист вижу во сколько это обходится.

 

С другой стороны - основная проблема качества уаза - это низкое качество самих деталей, которые "вдруг" ломаются в любом почти месте.

А лечится это ужесточением регламентов приемки у поставщиков заппчастей, что довольно простая в управленческом плане задача. До которой как мне кажется дожил УАЗ.

По другому объяснить 100 000 гарантию я не могу.

Никаких денег не хватит!

 

Вольва и та блин не дает ее, а за отдельные деньги предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Туарег, ну кто готов по 40тр отдавать за одну стойку (пневмо подвеска), то флаг в руки, только еще будет готовы раскошелиться на проблемы с электроникой.

 

Я на Туареге уже год откатал, сейчас пробег уже 114 тысяч, все стойки родные (кроме одной, заменили по каско из-за удара) Ломучесть машины изучена уже вдоль и поперек. Ломаться там нечему просто так. Проблемы с электроникой зачастую из-за невнимательности владельцев. Пневма на ВАГе - самая надежная, вообще проблем нет.

Сейчас уже хочу пересесть на МБ, там пневма более геморойная, балоны толком не защищены от угрозы извне. Но хочется.

 

 

Аа, забыл, ну коробка может на%бнуться, точнее гидроблок. Кому как повезет) Автоматы у многих мощных немцев любят иногда вынести мозг.

Изменено пользователем MichaelFBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...