Перейти к содержанию

Volvo XC70 VS Chevrolet NIVA


antiz

Рекомендуемые сообщения

Вот такая неожиданная тема.

Почему она такая?

Объясню:

Я почитатель Шевроле Нивы.

У меня их было две. А до этого была обычная нива, 13-я.

Все были новые купленные в магазине.

Поэтому с ними и сравниваю.

 

Но сейчас у меня семья выросла до 4-х человек и Нива стала нам тесновата.

И передо мной встал непростой вопрос - а что купить взамен?

 

Путем недолгого и не сложного анализа - а чего может предложить рынок по следующим критериям:

снизу не меньше 20 см

цена не выше 1,5 млн (желательно)

размеры побольше нивы внутри

и не сильно большой машин вообще

а, и японский автопром идет лесом (тут отдельная тема, которую возможно разовью позже).

 

В результате такого анализа остались практически 3-4 машины, которые при включении ограничения в 1,5 сокращались до практически одного.

А с учетом репутации "безопасности" и последующих планов в будущем отдать эту машину жене... сами понимаете в общем.

Возможно я все это потом выдумал, а на самом деле просто давно хотел вольву хс70... что странно.

Но случаи в жизни, когда вольво задевал меня за душу - были! (может быть то же разовью позже).

 

Итогом этого всего, было получение мной во временное (в смысле, что ничто не вечно) пользование 30.12.2013.

 

Накатать на сегодня я успел чуть больше 1125 км. (да да, у меня стоит Вольво Он Колл - я могу посмотреть пробег в любой момент и прочие мелкие радости, типа запуска прогрева, карты - где стоит машина и попиликать вольвой - с телефона.

И уже есть чем поделится.

 

С одной стороны, на сильный ВАУ я не рассчитывал, садясь в вольво. Мой список автомобилей, на которых я проехал больше 1000 км - достаточно большой, кому интересно:

 

 

Ниссан Пульсар 1989 г.

Тойта Марина 1993 г.

ВАЗ 21093 1993 г.

Тойота Ленд Крузер 80 199х г.

Тойота Ленд Крузер 100 199х г.

Тойота Ленд Крузер 105 200х г.

Тойота Ленд Крузер 200 2011 г.

Тойота Виста 2000 г.

Тойота Виста Ардео 2001 г.

Ниссан Блюберд 2001 г.

ВАЗ 210213

Шевроле Нива 2005 г.

Шевроле Нива 2011 г.

Тойота Вольтц 200х г.

Ниссан Кашкай 2010 г.

Тойота Королла 1993 г.

 

 

А список тех, где меньше 1000 - еще больше.

Да и водительский стаж - 17 лет, больше 500 тыс. км., как бы говорит.

С другой стороны, выступая в роли любителя именно русских машин, была мысль - а может я все таки чего то не до понимаю?

И может сейчас как раз все и случится, тот самый ВАУ?

Но он так и не случился.

И возможно не случится уже.

Хотя.. Если я до 100 тыс. не потрачу на вольво никаких денег на запчасти/невры/время - это будет заслуженный ВАУ!

 

Достоинства:

Идет по трассе уверенней, чем нива. На ниве, на всесезонке я ехал 80-100-120. Дорога Лесосибирск - Красноярсу (300 км) - занимала 4 часа.

На вольво, на 8-й ХаккаПелеите Она занимает (тааадааам) - 3,50 минут.

Понятно - если поставить задачу гнать - то можно и быстрее. Понятно, режим езды вольво 100-120-140.

Но по факту, в среднем, на поездку надо почти столько же времени.

Стоит прогрев, который все время глючит или я пока так и не разобрался, и можно садится всегда в теплую машину. В вольво стоит вебасто, судя по отзывам, я возможно еще наплачусь! В ниве стояла сигналка с автозаводом. Стоила на порядок меньше. Но тоже как то глючит, в отличии от почти такой же, которая стояла у меня в предыдущей ниве.

Иногда, когда садишься в вольво на тебя смотрят как на чувака с огромными яйцами. Это не передать. Возможно это не плюс, а минус. Не знаю. Но факте есть факт.

Большой багажник!!! Наконец то все у нас влезло! :очень рад:

Можно надавить в пол педальку на горе/склоне/повороте и смотреть - как машина из всего этого выпутается =) (зы - строго не рекомендуется детям и беременным женщинам!).

 

Из недостатков:

У Нивы конструктивная особенность дверей такая, что сколько не счищай снег с крыши, открывая дверку, на седенье упадет все равно снег. Я думал с покупкой вольво я от этого избавился - нифига! Природу этого пока не выяснил.

Непонятно почему - но снег со стекла счищается гораздо хуже чем в Ниве. Даже жена заметила, вопросом в первый день - "эта шта за бубуйня???".

При проезде больших лежачих полицейских - как то странно отрабатывает задняя подвеска. Пока не понял, как качнуть машину для плавности.

 

Ну на первый раз наверно все.

С йумором в этот раз как то обошлось. Сухо старался.

Будет интересно, если кому - будет продолжение.

Фоты потом приложу (дофотошоплю!).

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    84

  • DoctorVzad

    39

  • Merovingen

    15

  • McWolf

    8

Топ авторов темы

Разгадал загадку - почему на вольво лобовое стекло от снега - хуже чем на Ниве.

На ниве лобовое стекло, большей частью - холодное или очень горяее. Поэтому снег либо сдуло, либо растаило после "слегка проехал".

А на вольво теплое. Это достаточно - что бы растаяло, но он тут же снова замерзает, как начинаешь ехать, и превращается в кашу.

Если машина стоит минут 15-20 с печкой - то все испаряется. Если едешь - дворниками лучше не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез посмотреть по таурегу расход топлива на дром:

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.5 Расход топлива за городом, л/100 км 6.7 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4

:rofl:

ну напишут же... 3-х литровый - 8,5 литра в городе...

у знакомого - все 30 - не редкость, а так 24-25... по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомому подарил брат.

Так этот знакомый половину своих доходов на него тратит ;)

А про топливо сейчас все задумываются, даже братки, как в анегдоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пробег 1288 км.

Сзади заскрипело как на старой телеге О_о. Пока списываю на лед.

И пришла смс от машины: VOC (вольво он колл - связь через телефон) требует ремонта.

 

Дворники все так же - нихрена не чистят =)

 

В занос срываю (интересно же) и вытаскиваю быстрее, чем успевает электроника... туповатая она =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-Траил - не люблю:

1. он маленький - размером с ШНиву, чуть длиннее.

2. он псевдосмесь всего. Раньше он имел "раму, как взрослые", теперь не знаю, при этом он больше похож на кроссовер, хотя рама вроде бы для взрослых. Сейчас возможно уже определились не знаю. И у него стоял (при раме) - мост и автомат - несовместимая для бездорожья смесь (ну исключая хамера1 конечно).

3. как то ехал - стоит Хонда СРВ, провалилась в снег и рядом ниссан хтраил (я на ниве), говорят - дерни меня (хонду_ а то ниссан не может (автомат видете ли) - вот нахера такая машина - ХЗ.

 

Сегодня глюканула VOC (что расстраивает) и машина утром не прогрелась, как положено - и заводил в -34. Завелась без проблем - что радует, хоть и дизель (правда евро-5).

Регулярность глюков VOC - расстраивает.

 

зы: новый Х-траил теперь кашкай =)

http://probeg.com/2013/novyj-nissan-x-trail-2014-start-prodazh-perenesen-na-dekabr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое вок?

Вольво Он Колл - я могу посмотреть пробег в любой момент и прочие мелкие радости, типа запуска прогрева, карты - где стоит машина и попиликать вольвой - с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вок глючит то это как то сказывается на работу машины?

Как сказать.

Я поставил, что в 8.45 поеду на работу.

К этому времени машина должна быть теплая.

Прихожу, на улице -34, машина не теплая.

Я завел и поехал, потому что в 9 совещание, а так бы уже был прогрет двигатель и еще чего нить (что она там греет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на холодном движке ездить не ахти))

мне все рассказывают, что сейчас на холодном движке ездить кашерно! (и в салоне и счастливые обладатели иномарок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...