Перейти к содержанию

Новый дизайн сайта


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

А говоришь тю тю.

 

Я бы вообще оставил эту картинку со старого флеша. С линком на форум через рожу.

Тимспик и эбаутюс нах.

 

Пока не забацаем, что-то более функциональное.

 

Хотя уже два предложенных варианта тоже хороши. Голосовал за тот, что с дымком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешсайт не видел, а рисунок остался у меня, кто-то когда то выкладывал, сохранил.

Если кто захочет с ним работать - выложу тут ссылкой, раз говорите потерялся. :)

 

http://iceimg.com/i/.../0328913e96.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не голосую ибо ни один не по нраву. Был по нраву вариант Руньки на тему дикого запада, и идея с оформлением в графическом стиле аля шаблон Ильи :)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не голосую ибо ни один не по нраву. Был по нраву вариант Руньки на тему дикого запада, и идея с оформлением в графическом стиле аля шаблон Ильи :)

↑this

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу должности и опыта, вижу не хватает более системного подхода, который бы определил в целом более глобальные рамки, из которой логично вытекал бы вопрос - а какая картинка.

Тут скорее более глобальный вопрос стиля:

Либериан - более классический бандитский стиль а-ля 30-е

Шкипер - больше под киберпанк.

 

Если мы выбираем просто картинку, то это частное решение проблемы, а надо выбрать в принципе стилистику (которая и определяла в том числе основу поведения в игре), а потом уже из нее выбегающее будет само по себе.

Мы бандиты какого стиля?

Какие у нас основные цели и задачи.

Мы все таки именно бандиты или мы Бандиты или мы просто некто, собравшиеся случайно и делающие кто во что горазд?

 

То есть, для начала надо - разработать (хотя бы в самых общих чертах) идеологию (или концепцию) клана, а потом уже выбирать.

Все это в куче, из разных отдельных моментов - будет создавать атмосферу клана и репутацию.

 

Если вернутся к (всеми нами любимой зеленой травы и стоящего хера из далекого прошлого) "как было в Арене".

То там была определена стилистика поведения:

Нас было мало.

Мы были сильными и стабильными.

Мы быстро собирались и мощно вставляли.

О нас знала вся Арена - мы воевали против всех.

Мы делали большей частью что хотели (бандитскаяя составляющая),

_________ было достаточно благородства бандитов -часто мочили ПК, на зонах где был крафт или нубы.

_________ вырезали подчистую територи, где качались более серьезные противники - именно по "беспредельной схеме".

 

Большую часть этого, современные игры дать не могут в принцпе:

ПК теперь не так безнаказанны, как раньше.

Большая часть игр (те же танчики) в принципе не могут позволить это реализовать.

 

А отсюда и основная необходимость смены или точнее определения концепции.

Так как я (можно казать скрытый разведчик, гуляющих по другим кланам) - ответственно заявляю - сегодняшние бандиты - мало отличаются от других кланов, единственный наш плюс - многоигровость и долгое присутствие на рынке.

Стиля и атмосферности сегодня сильно не хватает и если раньше она была в Арене, то возможно теперь ее надо создавать в клане искусственно.

 

Может немного сумбурно.. но сильно оттачивать текст сейчас нет времени.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: по текущей заставке предлагаю следующее

Оставить вариант Фиша ( как самый лаконичный)

В низу добавить: дизайнер этого, уже кормит рыб (ыы, забавно - фиш - кормит рыб), требуется дизайнер "в теме", рискнешь? пришли свой варинат (мыло) и обоснуй.

 

будет немного мрачновати и в "сухом бандитском лаконичном" стиле.

 

зы2: сильно против любой тюремной "романтики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: по текущей заставке предлагаю следующее

Оставить вариант Фиша ( как самый лаконичный)

 

Да,его вариант неплохо смотрится... Но лично у меня такой дизайн ассоциируется с продукцией Apple,IOS7...(P.s. там используются такие же шрифты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не голосую ибо ни один не по нраву. Был по нраву вариант Руньки на тему дикого запада, и идея с оформлением в графическом стиле аля шаблон Ильи :)

+++

Не совсем понимаю, почему этот вариант отбросили? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++

Не совсем понимаю, почему этот вариант отбросили? о_О

Т.к. требует долгой доработки и согласований. Взяты были простые варианты.

 

Захотите потом поменять - проблемы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как вам идея прикрутить новостную ленту из контакта? Т.е что бы отображались на сайте новости из группы в вк. На подобии как тут https://ru.4game.com/sc/play/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам идея прикрутить новостную ленту из контакта? Т.е что бы отображались на сайте новости из группы в вк. На подобии как тут https://ru.4game.com/sc/play/

 

тоже думал об этом, но не стал постить, потому что в таком случае структуру нужно менять и те за которые мы сейчас голосуем, к ним некуда пихать эту ленту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
×
×
  • Создать...