Feerun Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Игра будет на игровом движке СryEngine 3 ( ).У меня не потянет( Anyway, забиваю место) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Не, забивашки пока не действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Полюбас разместишь, когда я не буду у компа)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Не, забивашки пока не действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinus Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 ну самособой меня автоматом к любому персонажу привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вернулся к игре после вынужденной паузы. Собираюсь добить всех персонажей и до 70% сюжета до конца недели.Вот ещё чуток инфы:1) Чувствовать себя пафосным издателем и анонсировать всякую поебень, собирая плюсики - охуенно;2) В игре предусмотрено 3 типа сообщений. Первый - речь персонажей, игроки должны произносить её, опираясь на характер и манеру общения персонажа (хотя бы чуть-чуть), выделяется курсивом. Второй - простая речь самих участников форума, пофлудить. На сюжете игры не отражается. Пишется обычным шрифтом. Третий - описывает важные и не очень действия, которые совершает персонаж, например, голосует за казнь кого-нибудь;3) Общение между персонажами возможно в двух режимах. Первый - общая речь, пишется в общую тему, слышат и видят все. Второй - шёпот, происходит в личке. Крайне желательно добавлять туда меня или просить меня создать диалог с интересующим персонажем - мне нужно знать, куда дует ветер, что бы своевременно активировать нужные повороты сюжета;4) Использование способностей и свойств предметов будет стоить Очков Действий - максимум 3 за день. Количество ОД будет определяться количеством поглощённой за прошлый день еды. Нет еды - нет ОД, нельзя пользоваться способностями и предметами;5) Персонажи могут свободно меняться предметами, выбрасывать их или сдавать на "склад", откуда их в любой момент может забрать любой персонаж;6) Любой персонаж может в общей теме предложить открытое голосование на любую тему - связать кого-нибудь, лишив способностей и еды, обыскать кого-нибудь, выбрать кандидатуру сторожа на "склад", сдать всё оружие одному человеку и т.д., кроме предложения казни - такое голосование проводится ежедневно и только 1 раз в день; вариант, за который проголосует больше половины участников (независимо от количества вариантов), будет реализован;7) Общаться персонажи могут только в дневное время, ночью возможно лишь использование ночных способностей или свойств предметов;8 ) Для того, чтобы использовать способность или предмет (например, если у вас есть оружие и патроны к нему, вы можете выстрелить в любого персонажа или объект, даже в себя) вы должны получить санкцию в личке со мной. Вот доступная информация по одному из утверждённых персонажей.http://clip2net.com/s/4XJkJ7[more=он может выглядеть как-то так]http://i.imgur.com/TbgG1vW.jpg[/more] Ну и мысли ещё одного персонажа."Me llamo Matos... Меня зовут Матос.До того, как случилось это mierda, я был простым el taxista в городе N. У меня была молодая жена Барбра, свой casa, мечты и цели.Но пять дней назад моя жизнь стала Infierno... я спрятался, как когда-то раньше, затаился, словно ratón. Но меня нашли...В жизни мне довелось побегать от всяких тварей, но таких los monstruos я ещё не встречал. ¡Diós mío!" Сделаю всего ещё один анонс перед самым запуском игры, тогда же будут разрешены забивашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Сложно ему, должно быть, выглядеть положительно со фсех сторон, расхаживая ф заляпанной кровью одежде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 2) В игре предусмотрено 3 типа сообщений. Первый - речь персонажей, игроки должны произносить её, опираясь на характер и манеру общения персонажа (хотя бы чуть-чуть), выделяется курсивом. Второй - простая речь самих участников форума, пофлудить. На сюжете игры не отражается. Пишется обычным шрифтом. Третий - описывает важные и не очень действия, которые совершает персонаж, например, голосует за казнь кого-нибудь; Боюсь, что Корвинус так не сможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Поэтому и по ещё ряду причин я думаю просить на время игры модератора раздела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinus Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Боюсь, что Корвинус так не сможет Ну как не смогу, мы вообще то в последней игре так и игали если что так. Не не слышал Мер? последний раз так и играли, интерактива у моего персонажа было не много, вот у зюмы его хоть отбавляй было, у Илюхи много интерактива было еще у кого то, у мя там пару предложений за всю игру было и то связаных с заметание следов и отмазкой, все остальное была моя фантазия на заметания следов любых в угоду навязывания своего мнения, что бы слили того кого мне надо было. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Corvinus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 У меня тоже в обеих играх способностей было всего полторы и какие-то грустные. Одна вроде "книжный червь" называлась, я мог написать в личку любому персонажу. Написал Корву - убийце Вскоре мои писательские муки закончились.Поэтому я и решил снабдить более-менее активными и важными способностями всех, хотя бы по одной на персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Челни, способоность "книжный червь" была норм, чего тебе не нравится а так, ты че то там с зомбиапокалипсисом походу мутишь)) я 100% учасвствую, хотя не понял еще как ты собираешься реализовывать все жду запись на ЗБТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Будет бета тест? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Последние новости перед выходом игры.В целом, все сюжетки и общий сюжет прописаны полностью ещё два дня назад. К сожалению, сейчас не хватает времени и, честно говоря, старательности и сосредоточенности, чтобы сбить их всех воедино и убрать кучу мелких, но неприятных косячков, возникающих при этом тут и там. Так что - на днях.По традиции, несколько особенностей, некоторые из которых, может быть, даже и в самом деле будут присущи игре!1) Благодаря включению в игру популярных элементов современного РПГ, персонажи смогут иметь гомосексуальные отношения; 2) Очевидных и не очень вещей я во время игры писать не буду. То есть, никто не скажет вам, что очередной казнённый был убийцей или кем-то ещё. Зато будет оглашена его скрытая история, прочитав которую, вы должны будете сами сделать выводы;3) Личности 8 из 12 персонажей, представленных на выбор, будут известны. Четверо оставшихся составят вместе "Колесо фортуны". Выбрав его, вы по воле случая получите одного из 4 персонажей, не зная его качеств, возраста и пола до момента начала игры;4) Количество убийц доподлинно неизвестно. Их может быть от одного до пяти, они могут работать как вместе, так и по отдельности. Убийцей может оказаться любой персонаж вне зависимости от количества его известных способностей или чего-либо ещё;5) От умения вашего персонажа обращаться с огнестрельным оружием будет зависеть удачность сделанного вами выстрела, как, впрочем, и от ловкости и подвижности вашей цели;6) Предусмотрено взаимодействие между персонажами. Нет, не такое. Например, заклинившее оружие и испортившиеся предметы сможет починить инженер. Сколько и чего он за это возьмёт - зависит только от него;7) Всё, что вы узнали из Гугла - ваши персонажи знали в жизни, ибо доступа в Интернет у них нет; 8 ) В отличие от всё той же мафии, убийца/убийцы имеет/имеют свои мотивы, обусловленные сюжетом. Он/они не убивают "граждан" просто "по скрипту"; Последний кусок воспоминаний одного из персонажей."Это случилось пять дней назад. Это были самые долгие дни в моей жизни. Я, Феликс, Мартин и Хорхе спрятались в каком-то продуктовом магазине, когда всё началось. У нас была еда, крепкие двери, хозяин магазина Сэд был вооружён... нам казалось, что всё хорошо. Мы быстро выяснили, что этих тварей привлекают громкие звуки, так что оставалось лишь сидеть тихо и ждать... пока нас спасут?Первым предложил попытаться выбраться из города N, кажется, Хорхе. Он и стал первой жертвой - его нашли эти монстры, когда он пытался завести машину на парковке перед магазином.На его крики сбежалась целая орда. Нам пришлось бежать, бросив убежище, припасы, почти всё, что было нам так нужно... Они шли за нами, окружали нас, лезли из-за каждого угла. Сначала погиб Феликс, потом окружили продавца Сэда. Мы остались с Мартином вдвоём, в окружении этих тварей, уставшие и почти безоружные.Когда я услышал хруст ломаемой кости и увидел, как Мартин упал, я подумал, что этот день станет последним и самым худшим в моей жизни.И ошибся". Да, с этого момента работают забивашки, причём порядок забиваний будет сохранён при выборе персонажей, т.е. пока свой выбор не сделают те, кто раньше занял место, другие выбирать не смогут. Кого-то конкретно забить сейчас нельзя, потому что у некоторых персонажей ещё могут измениться некоторые характеристики, да и вообще - нефиг. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Chelni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 ИМХО, забивашки лучше сделать после полного оглашения персонажей, которые точно будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ох тыж, запись на бету. Я в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 ИМХО, забивашки лучше сделать после полного оглашения персонажей, которые точно будут.Но... я думал... забивашки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Хухь с ними, пусть будут. Кто хочет - может записаться прямо сейчас, не думаю, что будет много человек, тему не особо-то читают.Пока что первый Твистер, ему и первым выбирать себе персонажа, когда их список будет оглашён, а выложу я его непосредственно перед началом игры, причём предварительно оповещу в новостях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Записываюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinus Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Запиливаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ну тогда запишусь сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Всё, "предзаказы" закончились Изменено 10 мая, 2013 пользователем Chelni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Что с "релизом"?) Изменено 10 мая, 2013 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Сразу после HL3. На следующий день. Сегодня утром взялся, думаю, скоро, пока работа под пивко и девочек идёт хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти