Перейти к содержанию

Никто провести не хочет?


Crossbreed

Рекомендуемые сообщения

Вернулся к игре после вынужденной паузы. Собираюсь добить всех персонажей и до 70% сюжета до конца недели.

Вот ещё чуток инфы:

1) Чувствовать себя пафосным издателем и анонсировать всякую поебень, собирая плюсики - охуенно;

2) В игре предусмотрено 3 типа сообщений. Первый - речь персонажей, игроки должны произносить её, опираясь на характер и манеру общения персонажа (хотя бы чуть-чуть), выделяется курсивом. Второй - простая речь самих участников форума, пофлудить. На сюжете игры не отражается. Пишется обычным шрифтом. Третий - описывает важные и не очень действия, которые совершает персонаж, например, голосует за казнь кого-нибудь;

3) Общение между персонажами возможно в двух режимах. Первый - общая речь, пишется в общую тему, слышат и видят все. Второй - шёпот, происходит в личке. Крайне желательно добавлять туда меня или просить меня создать диалог с интересующим персонажем - мне нужно знать, куда дует ветер, что бы своевременно активировать нужные повороты сюжета;

4) Использование способностей и свойств предметов будет стоить Очков Действий - максимум 3 за день. Количество ОД будет определяться количеством поглощённой за прошлый день еды. Нет еды - нет ОД, нельзя пользоваться способностями и предметами;

5) Персонажи могут свободно меняться предметами, выбрасывать их или сдавать на "склад", откуда их в любой момент может забрать любой персонаж;

6) Любой персонаж может в общей теме предложить открытое голосование на любую тему - связать кого-нибудь, лишив способностей и еды, обыскать кого-нибудь, выбрать кандидатуру сторожа на "склад", сдать всё оружие одному человеку и т.д., кроме предложения казни - такое голосование проводится ежедневно и только 1 раз в день; вариант, за который проголосует больше половины участников (независимо от количества вариантов), будет реализован;

7) Общаться персонажи могут только в дневное время, ночью возможно лишь использование ночных способностей или свойств предметов;

8 ) Для того, чтобы использовать способность или предмет (например, если у вас есть оружие и патроны к нему, вы можете выстрелить в любого персонажа :crazy: или объект, даже в себя) вы должны получить санкцию в личке со мной.

 

Вот доступная информация по одному из утверждённых персонажей.

http://clip2net.com/s/4XJkJ7

[more=он может выглядеть как-то так]http://i.imgur.com/TbgG1vW.jpg[/more]

 

Ну и мысли ещё одного персонажа.

"Me llamo Matos... Меня зовут Матос.

До того, как случилось это mierda, я был простым el taxista в городе N. У меня была молодая жена Барбра, свой casa, мечты и цели.

Но пять дней назад моя жизнь стала Infierno... я спрятался, как когда-то раньше, затаился, словно ratón. Но меня нашли...

В жизни мне довелось побегать от всяких тварей, но таких los monstruos я ещё не встречал. ¡Diós mío!"

 

Сделаю всего ещё один анонс перед самым запуском игры, тогда же будут разрешены забивашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) В игре предусмотрено 3 типа сообщений. Первый - речь персонажей, игроки должны произносить её, опираясь на характер и манеру общения персонажа (хотя бы чуть-чуть), выделяется курсивом. Второй - простая речь самих участников форума, пофлудить. На сюжете игры не отражается. Пишется обычным шрифтом. Третий - описывает важные и не очень действия, которые совершает персонаж, например, голосует за казнь кого-нибудь;

 

Боюсь, что Корвинус так не сможет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что Корвинус так не сможет :D

Ну как не смогу, мы вообще то в последней игре так и игали если что так. Не не слышал Мер? последний раз так и играли, интерактива у моего персонажа было не много, вот у зюмы его хоть отбавляй было, у Илюхи много интерактива было еще у кого то, у мя там пару предложений за всю игру было и то связаных с заметание следов и отмазкой, все остальное была моя фантазия на заметания следов любых в угоду навязывания своего мнения, что бы слили того кого мне надо было. Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в обеих играх способностей было всего полторы и какие-то грустные. Одна вроде "книжный червь" называлась, я мог написать в личку любому персонажу. Написал Корву - убийце :D Вскоре мои писательские муки закончились.

Поэтому я и решил снабдить более-менее активными и важными способностями всех, хотя бы по одной на персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челни, способоность "книжный червь" была норм, чего тебе не нравится :D

 

а так, ты че то там с зомбиапокалипсисом походу мутишь)) я 100% учасвствую, хотя не понял еще как ты собираешься реализовывать все

 

жду запись на ЗБТ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последние новости перед выходом игры.

В целом, все сюжетки и общий сюжет прописаны полностью ещё два дня назад. К сожалению, сейчас не хватает времени и, честно говоря, старательности и сосредоточенности, чтобы сбить их всех воедино и убрать кучу мелких, но неприятных косячков, возникающих при этом тут и там. Так что - на днях.

По традиции, несколько особенностей, некоторые из которых, может быть, даже и в самом деле будут присущи игре!

1) Благодаря включению в игру популярных элементов современного РПГ, персонажи смогут иметь гомосексуальные отношения; :friends:

2) Очевидных и не очень вещей я во время игры писать не буду. То есть, никто не скажет вам, что очередной казнённый был убийцей или кем-то ещё. Зато будет оглашена его скрытая история, прочитав которую, вы должны будете сами сделать выводы;

3) Личности 8 из 12 персонажей, представленных на выбор, будут известны. Четверо оставшихся составят вместе "Колесо фортуны". Выбрав его, вы по воле случая получите одного из 4 персонажей, не зная его качеств, возраста и пола до момента начала игры;

4) Количество убийц доподлинно неизвестно. Их может быть от одного до пяти, они могут работать как вместе, так и по отдельности. Убийцей может оказаться любой персонаж вне зависимости от количества его известных способностей или чего-либо ещё;

5) От умения вашего персонажа обращаться с огнестрельным оружием будет зависеть удачность сделанного вами выстрела, как, впрочем, и от ловкости и подвижности вашей цели;

6) Предусмотрено взаимодействие между персонажами. :friends: Нет, не такое. Например, заклинившее оружие и испортившиеся предметы сможет починить инженер. Сколько и чего он за это возьмёт - зависит только от него;

7) Всё, что вы узнали из Гугла - ваши персонажи знали в жизни, ибо доступа в Интернет у них нет; :Jackie:

8 ) В отличие от всё той же мафии, убийца/убийцы имеет/имеют свои мотивы, обусловленные сюжетом. Он/они не убивают "граждан" просто "по скрипту";

 

Последний кусок воспоминаний одного из персонажей.

"Это случилось пять дней назад. Это были самые долгие дни в моей жизни. Я, Феликс, Мартин и Хорхе спрятались в каком-то продуктовом магазине, когда всё началось. У нас была еда, крепкие двери, хозяин магазина Сэд был вооружён... нам казалось, что всё хорошо. Мы быстро выяснили, что этих тварей привлекают громкие звуки, так что оставалось лишь сидеть тихо и ждать... пока нас спасут?

Первым предложил попытаться выбраться из города N, кажется, Хорхе. Он и стал первой жертвой - его нашли эти монстры, когда он пытался завести машину на парковке перед магазином.

На его крики сбежалась целая орда. Нам пришлось бежать, бросив убежище, припасы, почти всё, что было нам так нужно... Они шли за нами, окружали нас, лезли из-за каждого угла. Сначала погиб Феликс, потом окружили продавца Сэда. Мы остались с Мартином вдвоём, в окружении этих тварей, уставшие и почти безоружные.

Когда я услышал хруст ломаемой кости и увидел, как Мартин упал, я подумал, что этот день станет последним и самым худшим в моей жизни.

И ошибся".

 

Да, с этого момента работают забивашки, причём порядок забиваний будет сохранён при выборе персонажей, т.е. пока свой выбор не сделают те, кто раньше занял место, другие выбирать не смогут. Кого-то конкретно забить сейчас нельзя, потому что у некоторых персонажей ещё могут измениться некоторые характеристики, да и вообще - нефиг.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хухь с ними, пусть будут. Кто хочет - может записаться прямо сейчас, не думаю, что будет много человек, тему не особо-то читают.

Пока что первый Твистер, ему и первым выбирать себе персонажа, когда их список будет оглашён, а выложу я его непосредственно перед началом игры, причём предварительно оповещу в новостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...