Перейти к содержанию

Флудилка по WildStar


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

http://howtokill.ru/wp-content/uploads/2011/12/Wildstar-Online-600x300.jpg

Название WildStar

Тип Клиентская

Жанр RPG

Стиль Cartoon

Вид 3D

Цена Бесплатная

Разработчик/Издатель [En] NCsoft

Дата выхода [En] 2013

Статус ЗБТ

 

Проект WildStar от NCSoft недавно дебютировал на GamesCom 2011. Созданная калифорнийской студией Carbine Studios, WildStar обладает свежей графикой и моментной системой, о которой говорилось больше всего.

 

[more=Превью]

Корейский игровой сайт inven(http://www.inven.co....ews/?news=37966) сделал обзор основных частей геймплея и взял интервью у исполнительного продюсера игры Джереми Гэффни. Мы приводим перевод оригинальной статьи с inven(http://www.inven.co....ews/?news=37966).

Путь игрока

 

Эта система даст игрокам свободу выбора путей развития и принять 20~30% решений по дальнейшему развитию персонажа самостоятельно. После принятия направления роста игроки смогут далее следовать по нему.

Игроки будут иметь возможность выступать в роли Исследователей, Солдат, Учёных или Поселенцев(4 игровых класса).

http://mmogamez.ru/imgforarts/3600.jpg

Исследователи могут изучать неизвестный и неведомый мир, и получать за это соответствующий опыт и золото. В WildStar проведение новых маршрутов и открытие новых земель и вещей в процессе изучения составит немало приключений.

Солдаты могут выступать в качестве бойцов ближнего боя, убивающих врагов. Они потребляют энергию, которая подпитывает их атакующую мощь, и должны убивать врагов и монстров, чтобы повысить свой уровень. Солдаты во время атаки также могут пользоваться специальными функциями автобоя.

Учёные специализируются на сборе и изобретении новых предметов. Они собирают необходимые материалы для изготовления новой вещи, и тем самым становятся сильнее.

Поселенцы предпочитают взаимодействовать со всеми людьми, и имеют большие способности в торговле. Они могут получать награды у NPC или проходя квесты и тем самым повышать свою репутацию.

Эти 4 класса составляют систему «Пути игрока». Игроки смогут создать персонажа, отвечающего всем их предпочтениям и затем погрузиться в изучение мира WildStar.

Моментная система

 

«Моментная» система фактически основана на «Пути игрока», и стремится предоставить игрокам больше свободы и удовольствия от игры.

http://mmogamez.ru/imgforarts/3601.jpg

Традиционные MMORPG имеют фиксированные рамки, которые позволяют игроку вступать в квесты у определённых NPC в деревнях, либо ходить группами, зарабатывая опыт. «Моментная» система является эволюцией этого подхода.

Например, учёный может моментально превратиться в тигра во время прохождения квеста. То есть, учёный может воспользоваться возможностью выбора разных путей развития для разных игровых задач.

Сражаясь с монстрами, проходя инстансы или делая что-либо другое, игроки могут изменить окружающие условия с помощью моментной системы. Более того, она может помочь игрокам подстроить свои навыки боя(например, уклон или силу атаки) прямо в ходе боя.

Интервью с Джереми Гэффни

 

Могут ли открытия Исследователя повлиять на уровень исследования других игроков?

 

Новые открытия Исследователя влияют на других игроков, но в основном только на его/её товарищей по команде и при выполнении некоторых условий.

 

Не все игроки до конца поняли систему «Пути игрока», и число путей роста тоже на это влияет. Как Вы собираетесь решать эту проблему?

 

На самом деле эта система не добавила какой-либо игровой контент, она просто позволяет игрокам пройти квест несколькими способами и получить в них различные результаты. Игроки получат разнообразный игровой опыт благодаря контенту разного уровня сложности, и встретятся с трудностями выбора различных путей роста.

 

Сколько фиксированного контента в каждом классе?

 

Каждый класс располагает порядка 70% фиксированного содержания, остальные 30% всецело зависят от самих игроков. Эти 30% позволят им ознакомиться с самыми разными сюжетными линиями и совершить уникальное путешествие по игре.

 

Исследователи стремятся открыть незнакомый мир, Учёные пытаются создавать новые виды предметов. Кажется, у обоих этих классов есть свои чёткие цели. А что можете сказать по поводу Солдат?

 

Играя за Солдат, придётся применять простые и действенные боевые навыки, а также учиться использовать как можно больше видов оружия по мере развития героя.

http://mmogamez.ru/imgforarts/3602.jpg

Есть ли какой-то смысл в шестиугольной карте?

 

Она прикольная(lol)! Ну, такая карта даст игрокам в полной мере насладиться исследованиями.

 

Битвы между фракциями реализованы в режиме RvR?

 

Да, конечно. Мы дополнительно настроим RvR-систему и сделаем её более гибкой, основываясь на отзывах игроков. И тогда они смогут испытать все её достоинства.

[/more]

  • CPU: Intel Pentium Core2 Duo 2.4 GHz, AMD Phenom X3 2.3 GHz, or better
  • RAM: 4GB
  • Graphics Card: NVIDIA GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 3850, or better
  • Operating Systems: Windows XP SP2 (64-bit) or later. 32-bit systems are not supported during beta

 

 

Подать заявку на участие в збт можно на официальном сайте игры =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 744
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KOoHb

    84

  • Inkvisitor

    78

  • Arlekin

    70

  • Tong

    60

Топ авторов темы

Хм, мну "свежая" графика напоминает смесь ВоВ и торчлайт)

 

А что еще за "моментная система"?

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, это стиль "мультяшности", а не вовоподобность х)

Ну, мультяшность мультяшности рознь) А тут по видео именно вовоподобность) Похожее освещение, текстуры, 0:40 йа бы вообще по первому взгляду спутал бы со Степями)

 

И ф любом случае, ничего свежего ф подобном хужожественном стиле нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Qashqai, пффф, нормальное описалово пойди найди ща =)

а самому надумать никак? почитать об игре выложить своими словами?

вот потому форум и мертвый. кругом один копипаст, ничего оригинального и своего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Немного фкусной инфы, или чем оно могло бы заинтересовать.

WildStar: Разработчики определились с размерами рейдов

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/eba45d32c839c4ddf1796893a893f4e3.png

Разработчики WildStar выпустили блог с рассказом о своем подходе к созданию рейдов. Девелоперы пообещали, что рейдовый контент будет длинным и сложным. Это косвенно подтверждается названными размерами рейдов - игрокам обещаны варианты на 40 и 20 человек (размер группы равен 5 персонажам). При этом в Carbine Studios намерены постараться разнообразить прохождение рейдов за счет динамических событий, различных вариантов прохождения инстансов и еженедельно меняющихся особых заданий (challenges). Участие в таких заданиях даст рейдовым гильдиям возможность официально соревноваться в успешности их выполнения (система рейтингов и награды лучшим прилагаются).

 

Также девелоперы уточнили, что не будут откладывать выпуск рейдов на пострелизные обновления - какая-то часть подобного контента гарантированно появится в релизе. Ну а первыми с рейдами смогут ознакомиться даже не покупатели, а тестировщики - финальная отладка рейдов будет проводиться в ходе ЗБТ, старт которого должен состояться уже очень скоро. Ну а в ожидании этого момента рекомендуем вам ознакомиться с отлично срежисированным видео "What is WildStar?", рассказывающем о сюжетной предыстории и основных концепциях игры.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/859663.html

 

Ну и просто... Оно выглядит весело! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Видимо действительно интересная игра грядёт от NCSoft.

Сейчас идёт ЗБТ.

В игре по словам разработчиков будет несколько инноваций в жанре MMO. Например, активная система уклонения от ударов противника, быстрый темп боя. За каждое удачное уклонения от вражеской атаки игрок будет получать опыт. Самая главная особенность этой игры будет заключаться в том - что получать опыт и награды вы будете за свой неповторимый способ прохождения игры, то есть как бы вы не играли за все что бы вы не делали вы будете получать опыт, само собой в разном количестве.

 

В MMORPG игре Wildstar будет 4 пути развития героя, каждый из таких путей развития создан для разных стилей игры. Например, если вы пошли по пути исследователя(этот путь называется «Explorer»), то в вашем распоряжение будет специальный набор инструментов по навигации, с ними вы сможете пробраться в самые разные и загадочные места, но по вашим путям также смогут идти и другие геймеры. Солдаты смогут посещать специальный ивент под названием "Сдерживание Орды", все участники солдаты будут получать призы и опыт за то, что они защищают определенные точки от набегов врага. Можно сделать вывод что исследователи будут выполнять эксклюзивные миссии, а солдаты в это время будут сражаться.

 

Класс ученый в онлайн игре Wildstar будет описывать окружающею среду, своими действиями он будет выполнять разные миссии. Поселенец сможет строить всякие предметы и что-то еще, к сожалению в демо версии не было сказано что именно. Чтобы было понятно, ученые это такие себе собиратели всяких предметов и вещей в игре, такие персонажи предназначены для игроков, которые любят все исследовать и собирать. Поселенец же предназначен для игроков, которые ставят на первый план социальные аспекты игры.

 

За какую расу вы бы не начали играть вы сможете выбрать себе одного из 4 доступных классов персонажей. На выставке было показано всего три персонажа: Aurin Esper – маг с заячьими ушами, Human Spellslinger – разбойник, который лихо использует магические ружья и Granuk Warrior – большое каменное создание, которое само по себе очень неуклюжее, но обладающее ужасной силой.

 

В MMORPG игре Wildstar будут много разных миссий. Миссии также будут разделены на несколько категорий: испытания, исследовательские, миссии истории и т.д.. Все зоны в мире игры будут иметь свою экологию, и именно экология будет влиять на задания. Например, вам нужно будет убить 5 определенных противников, в зоне их обитания сейчас очень холодно, поэтому отыскать врагов которые где-то греются, будет не так то и просто.

 

В игре также будут рейды и множество другого интересного контента, к сожалению в демо версии игры много чего не показали для того чтобы держать напряжение среди игроков. Но можно сказать точно игра Wildstar будет действительно прикольной игрой. Остается с нетерпением ждать релиза.

http://www.world-mmo.com

http://www.youtube.com/watch?v=tAEjKETGuWA&feature

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, Исследователем бы побегал, ибо люблю по всяким закоулкам полазить, забив на прокачку)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если кто записывался на тестирование, то радостные вести! =)

В скором времени девелоперы проведут первый стресс-тест

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/eba45d32c839c4ddf1796893a893f4e3.png

Разработчики WidlStar сообщили, что в скором времени они проведут первый стресс-тест, в ходе которого в игру получит доступ большое количество пользователей. Изначально в Carbine Studios планировали стресс-тест на наступающий уик-энд, но по ряду причин его пришлось отложить. Новая дата проведения стресс-теста будет анонсирована дополнительно.

 

Что касается конкретных подробностей, то девелоперы сообщили, что стресс-тест можно назвать "грубым", так как функционал очереди на вход (login queue) и ограничений численности программистами еще не реализован. Впрочем, возможные неудобства тестировщиков будут компенсированы отличным бонусом - зашедшие в ходе стресс-теста в игру пользователи получат гарантированный доступ в одну из следующих стадий закрытого бета-теста (когда бета станет достаточно стабильной).

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/874110.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Wildstar - Состояние дел

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/eba45d32c839c4ddf1796893a893f4e3.png

Компания Carbine Studios разместила отчет, касательно состояния дел в MMORPG Wildstar. После докладов из 2 и 3 закрытого бета-теста, разработчики решили внести большое количество изменений.

 

- “Игрок не может влиять на развитие персонажа.“ Разработчики дважды переделывали систему вех, но об этом не говорили публично. Первая версия позволяла размещать пассивные навыки вместе с активными, но они требовали прокачки определенных вещей для их разблокирования. Во второй версии была убрана ветка навыков и просто увеличено количество вех. Система строилась на экипировке игрока. Команда, которая отвечает за боевую систему, работает над новой системой роста игрока. Раскрывать подробности еще рано, но некоторые наброски уже готовы и находятся на стадии реализации.

 

- “Деление лута и публичные задания.“ Разработчики собираются убрать задания, в ходе которых нужно убить 100 медведей и кабанов и принести их филейные части. Вместо этого будет своеобразная шкала завершенности задания. В процессе выполнения квестов на убийства, эта шкала будет заполняться в соотношение с получаемым игроком опытом. Для остальных, эта шкала будет заполняться за каждое завершенное взаимодействие. Эта система предоставит игроку выбор. Убийство более сложных монстров займет больше времени, но шкала заполниться больше. Слабых противников будет проще уничтожать, но прогресс будет идти медленнее. Получаемый опыт за монстра будет зависеть от нанесенного игроком урона. Это будет стимулировать игроков на создание группы, а также подталкивать людей помогать игрокам в мире, чтобы получить дополнительный опыт. Игроки поддержки в группе получали меньше опыта, чем игроки, наносящие постоянный урон (ДД). Теперь это не является проблемой. Получаемый опыт основывается на количестве урона нанесенного всей группой, который делится между всеми ее членами. Разработчики планируют ввести минимальный порог урона, который надо нанести прежде, чем игрок получит свою награду.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Платную подписку на WildStar можно будет оформить за игровую валюту

 

Добавил: Pavel Zharnikov19.08.2013 22:11

http://i.playground.ru/i/98/41/40/00/news/icon.100x75.jpg

Студия Carbine рассказала о модели распространения научно-фантастической MMORPG WildStar. По словам разработчиков, у пользователя будет два варианта: оплатить подписку реальными деньгами или же потратить на нее часть своих виртуальных сбережений. Иначе говоря, хотите играть бесплатно – будьте готовы к утомительному фарму золота.

В основе экономической модели WildStar лежит система CREDD, чем-то напоминающая систему PLEX из EVE Online. Идея заключается в том, что одни пользователи могут захотеть приобрести внутриигровую валюту за реальные деньги у других. Чтобы не допустить спекуляций и посредников, Carbine будет сама контролировать этот процесс. Таким образом, все деньги останутся на счетах разработчиков, а игроки смогут спокойно покупать себе подписку за внутриигровую или реальную валюту.

Важно понять: цена CREDD-очков будет выше, чем цена подписки, оформленной за реальные деньги. С помощью этого разработчики надеются избавиться от спекулянтов, которые наймут несведущих китайцев на «фарм голды», а затем будут торговать подписками. Выражаясь понятным языком, вам всегда будет дешевле подписаться на игру самостоятельно, без всяких посредников. С другой стороны, если вы фанат MMORPG и готовы проводить пару часов в день за изучением WildStar, то заработать CREDD-очки на оплату подписки сможете довольно быстро.

Теперь о ценах. Обычная подписка обойдется вам в $15/месяц, в то время как CREDD-подписка будет эквивалентна $20/месяц.

 

Помимо прочего игру перенесли на весну 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GC2013: Wildstar - Различная информация

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/eba45d32c839c4ddf1796893a893f4e3.png

В ходе выставки Gamescon 2013 немецкому сайту WildstarCore удалось раздобыть много интересной информации о MMORPG Wildstar.

 

- Открытый бета-тест начнется за месяц до релиза игры (релиз запланирован на весну 2014 года).

- Чтобы прокачаться с 1 до 50 уровня, вам придется потратить 150 часов.

- На релизе не будет летающих маунтов.

- Будет режим наблюдателя для ПвП (может появиться чуть позже).

- Соло игрокам везде будут рады.

- Люди, совершившие предзаказ игры, будут иметь какие-то преимущества. Возможно, ранний старт, вещи и т.д.

- Будет система понижения уровня, чтобы уровнять вас с игроками, которые ниже вашего уровня.

- Глубокая система крафта. Наличие различных веток профессий. Возможность открывать редкие рецепты и т.д.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Если они про 150 часов максимально эффективного безостановочного кача =) А то как обычно выйдет, что какой-то нолайфер качнется за день-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое WildStar? Разработчики попытались ответить на этот вопрос весьма короткими, но все же забавными, трейлерами

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Wildstar - Кросс-серверная игра

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/eba45d32c839c4ddf1796893a893f4e3.png

Волнуетесь и не знаете, на какой сервер вы желаете пойти в MMORPG Wildstar? Хотите поиграть с людьми, которые проживают на других серверах? Компания Carbine Studios рассказала о системе кросс-серверовной игры. Вы сможете общаться с любым человек на любом сервере, используя чат. Также вы сможете собирать группу с вашими друзьями “издалека”, или находить случайных игроков благодаря системе поиска группы. Но, к сожалению, у кросс-серверной системы есть свои ограничения. Кросс-серверные группы не смогут побегать на открытой местности. Грубо говоря, вам будут доступны только подземелья, арены и поля сражений. Передавать друг другу вещи вы тоже не сможете. Если вам не интересна кросс-серверная система, вы можете отключить ее и игра будет находить вам только людей с вашего сервера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wildstar - Корабль Destiny

 

Разработчики MMORPG Wildstar решили рассказать о жемчужине Dominion флота. Корабле, который демонстрирует всю силу Императора. Речь идет о космическом корабле Destiny. Он был разработан для того, чтобы удовлетворить все желания Dominion путешественников. Капсулы с встроенными ароматизаторами, а также криокамеры и различные электрические стимуляторы позволят вашему телу и разуму всегда находиться в отличной форме. Будучи верным гражданином Dominion, вы обязаны нести слово Vigilant церкви в массы (обнаружите храм на корабле). Кроме того, вы сможете заниматься тренировками и выполнять различные задания, чтобы улучшить ваш путь солдата, ученого, исследователя и поселенца. Более детальную информацию о Wildstar можно обнаружить здесь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...