Перейти к содержанию

ЗБТ начался!


Roswell

Рекомендуемые сообщения

Сейчас кину скрин с пингом

 

Если бы проблемы были только у меня,то я промолчал бы

 

Сейчас пинг нормальный,кину скрин с ним вечером.

 

А,нет... Вечером этот пинг увеличивается в 4-5 раз

 

http://iceimg.com/i/bc/4c/9264fdcb51.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • BocToK

    17

  • Hakami

    13

  • Acex

    12

  • Last_Exile

    10

Топ авторов темы

Омг. Дальше мое = )

Движок вполне себе. Графа вполне себе. Боевка ватная. Музыка навязчивая просто жесть как, хз че Урфина прёт = )

Автопилот норм. Лагов задержек нет.

Уверен на 100% в донатозависимости, причем в капитальной. В чем можно убедится при выходе из игры.

Ничего общего с классическим гриндом не имеет, самобытна.

Игра как игра, ничего особенного, по мне так проходной проект.

 

От локализации ожидал худшего, от игры большего.

 

По дестибальной имхо 6 баллов, на момент первого вечера ЗБТ.

Какая боёвка не ватная? (тут динамики выше крыши, бой в 3-х плоскостях, скилы нужно использовать грамотно и своевременно)

Музыка меня не напрягает, я её не замечаю вовсе ибо соответствует стилизации, поэтому не навязчива.

По поводу доната - игра ф2п. Жесткого доната пока не увидел, а то что есть вполне по божески.

По поводу приемственности - речь шла о класике в плане пвп\пк, его мотивации и возможностей, да и гринда тут хватает (фарм данжей для получения редких книг, рецептов, ресурсов.

 

Да ёлы-палы человек рубился в 7-элемент и ему нравилось...

+ люди играли в ФВ (ИМХО полная безвкусица).

Право, братцы, устал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Твое мнение, как и мое, имеет право на существование. Хотя я по - честному удивлен такой характеристики, что ты даешь. Ну а насчет "ватности" я ж приводил пример - GW 2 и Рифт - движение, прожим, отклик - на высоте - это я и называю не ватно боевкой. В конце концов отличный нонтаргет. Тут же это ну хз, - ВАТНОЕ - самое то слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО тут боевка в разы сложнее и разноплановее. Может я не понял что ты ватностью называешь. По мне, так закликивание это минус. Если в легендах увеличить скорость отклика, то будет хаос и все сведется не к личному скилу, а к прокачке. Кто сильнее вкачен, тот и папа. Поздравьте меня, купил планшет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Випа

 

Чтобы активировать бонусы на имеющийся игровой аккаунт необходимо:

- зайти на сайт www.kfgame.ru

- войти, используя игровые почту и пароль

- нажать на красную кнопку <<Бонус>>

- ввести ключ и подтвердить

- теперь на ваш игровой аккаунт начислены бонусы

 

Это Гамазавр уточнил у разработчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было вчера время вечерком кинул заявку на ЗБТ и ключик на мыло пришел фактически сразу.

Побегал часик, играл девушкой и соответственно взял школу Эмо или Эмэй как там... =)

Ну что тут сказать - не моё. Эта Китайщина, дух всяких кунфу и сказочные ускоглазые морды из фильмов моей молодости про Брюса Ли, Хон Гиль Дона и иже с ними... это всё конечно на любителя именно этой восточной романтики и благородства.

По самой игре ну вполне так качественная вещица, не ААА класса конечно ширпотреб, но лучший, что я видел из него за последний год. Опять-же много каких-то новых и приятных от того фич, задумок и анимации. И как я уже сказал присутствует именно сам дух этой восточной классики.

Это конечно в радость ф2п игрокам, а любителям всего восточного тем более доставит удовольствие.

Но как уже кто-то давно сказал - я не на столько богат, чтоб играть в ф2п. И это во-всей полноте относиться походу к этому проекту. Игра с самого начал просто-таки кричит нам о том, что донат тут её полноценная часть и на нём многое будет завязано. Даже слишком навязчиво кричит. Но время покажет убьёт это её или будет поддерживать.

Всё-таки проекты с обильным вложением денег по моему имхо, пока ещё не для России. Мелкие транзакции приемлемо, подписка или единоразовый платёж идеально.

Вообщем на любителя с родительским кошельком ибо свои кровные тратить...

Но посмотреть однозначно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только тут добавляется такой момент - ф2п-игр на рынке сейчас столько, что просто "еще одна" игра особого интереса не вызывает. Сейчас уже нужно делать их интересными, качественными и с хорошим донатом (хороший здесь в моем понимании - это тот, используя который ты не ощущаешь, что тебя к этому принуждают). Уже нельзя сказать - "ну, это же ф2п, значит она должна быть хуже качеством п2п", потому как эти времена давно прошли, рынок поменялся и сейчас на доминирующей позиции как раз ф2п-проекты.

Здесь же йа наблюдаю явную попытку усидеть на двух стульях, сделать фичи ради фич. Вместо того, чтобы сосредоточиться и проработать определенный аспект - боевку, квесты, эксплоринг, решили сделать все, но как получится. В итоге привлечь внимание игра привлечет, но сомневаюсь, что надолго ( в этом кстати тоже сложность ф2п - игрока надо удержать, и сделать это, когда он может свободно поиграть и оценить игру, сложнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы через блок бить стока надо нормальный крит в 1к иметь, и обычный дамаг в 500) Что это за класс апнули?) Скилл ярости что ли на максимуме? xD

Я по 300 разве что критом в блок бить могу :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урфин стайл, через блок то по 400 - 500, палит контору

 

Что бы через блок бить стока надо нормальный крит в 1к иметь, и обычный дамаг в 500) Что это за класс апнули?) Скилл ярости что ли на максимуме? xD

Я по 300 разве что критом в блок бить могу :\

Китайско дефачко из стронгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урфин стайл, через блок то по 400 - 500, палит контору

Я столько не бью. Уданом во всяком случае(который в бандитах).

Такой урон может нанести лейб с крита + есть еще одна игровая хитрость. Никаких читов. Всё законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая просьба, народ. Как только завтра сервера запустят, отпишитесь кто-нибудь здесь. Ибо буду пробовать зайти в игру с работы, а возможности зайти в ТС оттуда нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...