Перейти к содержанию

ЗБТ начался!


Roswell

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • BocToK

    17

  • Hakami

    13

  • Acex

    12

  • Last_Exile

    10

Топ авторов темы

ДА че ты хочешь, Ежик этж ЗБТ а ЗБТ это тэст это даже не ОБТ!!! Для того ЗБТ и сосздано что бы проверять. А то у нас все все сразу хотят, имейте терпение, если сервак к 10(по МСК) не упадет или клиент, то можно считать это хорошим прогрэсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительные впечатления! Стоять на одном месте, дожидаясь, пока сервер пустит в здание - очень новые и необычные ощущения!

я рад что ты смог испытать такие приятные и непередоваемые очучения!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра с обширным контентом. Разбираться, привыкать, разбираться. Короче за 2 недели энда не достигнуть. Боёвка знатная. Движок вполне играбельный, Графа вполне себе. Музыка не навязчива.

Автопилот кривоват, но рабочий (что ж вы хотели ЗБТ). Лагов и задержек нет. Не берусь сравнивать с последними из вышедших проектов ибо игра совсем другого плана. Думаю будет достойным приемником таких игр как л2, реквиум, АОС.

Стилистика соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра с обширным контентом. Разбираться, привыкать, разбираться. Короче за 2 недели энда не достигнуть. Боёвка знатная. Движок вполне играбельный, Графа вполне себе. Музыка не навязчива.

Автопилот кривоват, но рабочий (что ж вы хотели ЗБТ). Лагов и задержек нет. Не берусь сравнивать с последними из вышедших проектов ибо игра совсем другого плана. Думаю будет достойным приемником таких игр как л2, реквиум, АОС.

Стилистика соответствующая.

Омг. Дальше мое = )

Движок вполне себе. Графа вполне себе. Боевка ватная. Музыка навязчивая просто жесть как, хз че Урфина прёт = )

Автопилот норм. Лагов задержек нет.

Уверен на 100% в донатозависимости, причем в капитальной. В чем можно убедится при выходе из игры.

Ничего общего с классическим гриндом не имеет, самобытна.

Игра как игра, ничего особенного, по мне так проходной проект.

 

От локализации ожидал худшего, от игры большего.

 

По дестибальной имхо 6 баллов, на момент первого вечера ЗБТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишу чуть более конкретное мнение.

Из плюсов - очень неплохо оптимизированный движок, к тому же обеспечивающий относительно неплохую картинку. Контента много.

Из минусов - контента много. И минус это потому, что его сделали некачественно. Квестов в локах много, но они крайне примитивны. Мелочей вроде неписей, разбегающихся от лошади много, но они скорее начинают раздражать. Боевка мне не понравилась. Йа взял школу шаолиня и сейчас у него есть 2 нюка и остальные практически бесполезные скиллы. "Синий" скилл только один - стандартный, и он решительно бесполезен. Может, позже будут другие синие скиллы, но если уж решили использовать систему "камень-ножницы-бумага", то нужно ее демонстрировать для фсех классов и с самого начала.

 

Звук неплохой, но йа вырубил, чтоб лазать по ютубу, пока перс автобежит)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, позже будут другие синие скиллы

скиллы можно получить по внезапному квесту если у тебя хорошие отношение с нпц. либо Найти) вот такие пироги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиллы можно получить по внезапному квесту если у тебя хорошие отношение с нпц. либо Найти) вот такие пироги

Это не суть важно) Они находяцца по факту позже, и идея боевки ф начале не раскрыта - клацаешь на 2 наиболее сильных красных скилла и выигрываешь. Правильно выдавать фсе цвета поровну, сделать их одинаково полезными и постепенно наращивать количество и свойства.

Хочу заметить, что их, неописуемой красоты, внутриигровые мувики\заставки смешат неподецки. Анимация там вообще на высоте.

Ага, особенно раздражают нескипаемые сценки, хде текст диалогоф появляется со скоростью черепахи. Ей-Б-гу, иногда лучше не сделать, чем сделать "чтобы было"

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Почти удобный чат, много функций.

+ Графика мне оч. даже симпатична.

- Кв. уг. Точнее квестов нет.

Боёвка пока не ясно, но многообещающе.

+ Не лагает, даже в городах. Даже в начале.

+ Сервера ни разу не падали.

- Ролики, уже сказал.

- Перевод без иероглифов, но всё рано УГ. Не читабельно. Хотя это можно отнести к квестам. Но скилы тоже тяжело читать.

-+ Как сказал Ёж - много контента.

+ Это пока ещё первый день ЗБТ. Закрытое, мать его, ТЕСТИРОВАНИЕ! Не релиз.

+ играть больше не во что

 

Пока неопределённо, но не УГ.

 

Чуть не забыл. Донат обещает быть О-ГО-ГО.

Офлайн прокачка? - давай до свидания нищеброды!

Спасет ситуацию недорогой премиум.

Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод без иероглифов, но всё рано УГ. Не читабельно. Хотя это можно отнести к квестам. Но скилы тоже тяжело читать.

обовсем этом уже знают. и апдейт уже готов на 90% с исправлением, в след. патче поправят тексты перевод, и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф?

личную переписку без разрешения не выложу. я не некоторые.. могу лишь сказать что я тесно общаюсь с администраторами ментал геймс, со всеми)

 

так на всякий если ты до сих пор не знал))) дату сообщения глянь)

 

[more=скрин]

http://f1.s.qip.ru/18qb6mn7b.png

 

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПМ получил. Надеюсь,что скоро будет патч с исправлением русского языка, а то так только глаза ломать. А, тыкая бездумно по кнопкам,я мало что понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПМ получил. Надеюсь,что скоро будет патч с исправлением русского языка, а то так только глаза ломать. А, тыкая бездумно по кнопкам,я мало что понял

ну вот.) модераторство подтверждено)) словно в этом кто то сомневался, так же как с ключами для бандитов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Кв. уг. Точнее квестов нет.

Оо, у меня этих квестов...начиная от сюжетного, заканчивая огромной кучей деликов которые не переделать за день, в каждом городе по хз сколько нпс с ними стоит, и еще те которые боевые всякие квесты..как ты их не разглядел то ?

З.Ы.: Игра радует, приятно для глаз, находил места где тупо хочется встать и тренероватся..водопадик там какой нить , рощица ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу квестов кстати да) их там много) Там рядом с панелькой скиллов есть кнопка "Задания", там показаны доступные квесты в каждой локе) Так что кому квестов мало бегайте по локам и дерзайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...