Перейти к содержанию

Флудилка Battlefield 4


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Очередной патч для PC-версии Battlefield 4 был запущен DICE на днях, в попытке поправить все то, что еще не поправлено или было сломано предыдущими патчами. Хотя разработчикам еще предстоит доводить игру до ума – BF4 оказался даже проблемней предшественницы, однако DICE все ближе к полной стабилизации шутера.

Помимо клиентского апдейта также вышел и серверный патч, который решал проблемы связанные с вылетами и графическими багами. В дополнении к этому, серверная часть получила оптимизацию.

Тем временем на EA уже подано три классовых иска в махинациях с акциями и введении акционеров в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Китайское правительство официально запретило в стране шутер Battlefield 4, обвинив компанию Electronic Arts в создании контента, являющегося одной из форм культурной агрессии и угрожающего национальной безопасности Китая.

 

 

http://playfront.de/wp-content/uploads/battlefield-4_top.jpg

Согласно докладу китайского ресурса PCgames.com.cn, Министерство Культуры Китая выступило с постановлением, запрещающим продажи шутера Battlefield 4 на территории страны, а также любые материалы, каким-либо образом связанные с игрой, в том числе загружаемый контент, демо-версии, обновления и публикации в СМИ. Кроме того, слово «ZhanDi4», китайский аналог Battlefield 4, подверглось цензуре на крупнейшем социальном портале страны Weibo.com, однако онлайн-пользователи Китая по-прежнему могут публиковать ссылки для скачивания игры под ее оригинальным названием и сокращением «BF4».

 

Напомним, что не так давно, государственная китайская газета China Military раскритиковала Battlefield 4, который, по словам редакторов, создан с целью «запятнать имидж Китая» и является «новой формой культурной агрессии».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Цитата
Месяц подходит к концу, однако AMD и DICE все никак не могут выпустить долгожданный патч дляBattlefield 4, который введет в игру поддержку нового низкоуровнего API Mantle, ощутимо увеличивающего производительность в играх. По словам AMD, в некоторых случаях производительность может доходить до 40%.

Уже есть опасения, что патч задержат до Февраля, однако представитель AMD – Роберт Халлок, уверен, что релиз магической заплатки состоится до конца месяца. Только тогда можно будет судить о том, насколько же реально повышается производительность в играх благодаря Mantle.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Видимо, нового SimCity в прошлом Марте EA оказалось недостаточно, и издатель решил повторить урок с Battlefield 4… наверное, чтобы закрепить пройденное. По словам босса EA Games – Патрика Содерлунда, который выступил во время финансового отчета, с Titanfall не будет таких же проблем, которые возникли на запуске Battlefield 4.

 

"Когда Battlefield 4 была запущена, это была очень комплексная игра. Запуск на двух совершенно новых платформах в дополнение к прошлому поколению и PC – это сложно. Мы делали ставку на инновации, геймплей на 60 кадрах в секунду с 64 игроками и возможностью подключать планшеты для командного режима с рядом новых особенностей в геймплее."

 

"Основываясь на пре-стартовом тестировании, производительности в бете, мы были уверены, что игра готова к запуску. Однако, вскоре после релиза, мы услышали о проблемах среди сообщества, и команда сразу начала работать над их разрешением."

 

Патрик говорит, что с тех пор стабильность значительно выросла. Кроме того, разработчики получили хороший урок о том, что некоторые проблемы проявляют себя только после запуска.

 

Кроме того, EA внимательно оценивает принятые шаги, дабы учесть их во время будущих запусков игр и не повторить историю BF4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

В феврале игроки Battlefield 4 будут вознаграждены терпение и стойкость

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/22/bf4/orig/ae5b1703ca9c1fd803dc73db8d1a5683.png

Компания Electronic Arts и студия DICE приняли решение как-то отблагодарить всех игроков Battlefield 4 за терпение и стойкость. На протяжении всего февраля и до 6 марта разработчики пообещали игрокам различные бонусы и подарки. Начиная с 1 февраля, каждый зашедший в игру будет получать боевой набор, содержащий, камуфляжи, анлоки и бустеры. В будние дни это обычные наборы, а в выходные дни - серебряные. Во вторых, в течении месяца пройдет период двойного опыта для всех игроков. В третьих, всем желающим будет доступен доступ ко всем гранатам и пистолетам, а для Premium-игроков еще и к дробовикам и DMR-винтовкам. Отметим, что некоторое оружие действительно сложно получить, а подобная возможность - реальный шанс испытывать его в полевых условиях, без разочарования от проделанной работы.

 

Еще одна приятная неожиданность - функционал взводов, который полюбился многим игрокам Battlefield 3, вновь вернется в обновленном виде для игроков Battlefield 4.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата
Наверное вы помните известную дилемму о том, что будет если неостановимая сила столкнется с недвижимым объектом? И, хотя окончательно решить этот вопрос нельзя, по крайне мере теперь у нас есть с чего начать – с неостановимой силы, которая недавно была обнаружена в Battlefield 4. Впрочем, если говорить откровенно, эту же силу можно найти во множестве игр, но только в Battlefield 4 игроки попытались проверить насколько же эта сила действительно неостановима. Речь идет о поезде – да-да, о совершенно обычном поезде, который искажает все законы физики и способен двигаться без малейших затруднений даже если его пытаются остановить танки, вертолеты и люди со взрывчаткой.

При желании, вы сами можете проверить неостановимый поезд на прочность. Находится он на карте Golmud Railway.

бъект, а вся вселенная двигается относительно него.

 

[yt]sgnabJRX5s8[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Цитата
Начнем с того, кто такой мегалодон. Это древний, и разумеется вымерший вид гигантской акулы. Длина мегалодона, по итогам исследований скелетов, составляла примерно от 12 до 25 метров, а его вес исчислялся в диапазоне от 25 до 65 тонн.

Поиском именно этого существа в Battlefield 4 занимался не малоизвестный видео-блогер под никомJackFrags. Вы наверно спросите — с чего он вообще взял, что мегалодон есть в Battlefield 4? На первую зацепку Jack наткнулся, как сказал он сам, случайно, а дальше он заинтересовался этой темой и начал расследование. К сожалению, ничего не было найдено. Однако это исправило последние дополнение — Naval Strike.

Говорить здесь больше нечего, вам осталось лишь самим оценить эту, несомненно, потрясающую пасхалку от студии DICE. Just look at this.

 

[yt]V-WladmrdNQ[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Стоит игру брать? Или с таким же успехом можно в 3 гонять?

в 3й лучше, могу дать в принципе побегать посмотреть, я чет взял с премом и забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2014 в 23:29, MelodicMetal сказал:

в 3й лучше, могу дать в принципе побегать посмотреть, я чет взял с премом и забил

Спасибо, я с удовольствием. Позже в ЛС отпишусь.

 

Проблема в том, что я в своё время и на 3 прем не взял. Потом 4 ждал, а после релиза какие-то отзывы негативные.

Прем на третью брать.. тупняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr,

ну 4я если честно себя не оправдала, по мне 3я куда лучше было и вот чет я подстроится под 4ку не могу после 3й, видимо давно не бегал в такие игрушки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно после одного матча 1500 на 1500 вполне уверенно себя чувствовал после БФ3

 

Особенно порадовали три вещи:

*Командир (канеш не хватает ностальгического артиллерийского огня. Тут одинокая ракета )=

*Удобная карта дислокации, в отличии от БФ3 (ИМХО)

*И, конечно, бибикать на машинках (сцуко, вот этого пздц как не хватало)

Замечу, что всё это было в БФ2.

 

Многие считают вторую часть эталонной (мной она тоже любима, хотя я залипал и в ранние БФ-ки)

И, также, хочу заметить, что много недовольных БФ4 из-за "физики". Но во второй то части её не было абсолютно (вспомните, что вытворяли вертушки).

 

Ну и вроде как бы выходит, что БФ4 это допиленная БФ2.

 

Короче, это всё ИМХО после 1 часа игры, но не смотря на косяки, от экшОна, происходящего в игре, получить удовольствие можно.

 

Скай, спасибо за поиграть (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr,

да пж:)

хотя все же бф2 была в свое время на высоте:)

но вот переход с бф3 на бф4 меня не особо допер, да и багов на старте игры было море+ужасная оптимизация(сейчас вроде как много чего починили+мантл завезли для амд)

если титанфол не куплю, то мб еще порубаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Цитата
Тех, кто все еще активно играет или только начинает играть в Battlefield 4, ждут радостные новости от EA и DICE. Теперь геймеры могут приобретать боевые наборы напрямую через Origin.com, Xbox Live и PlayStation Store. Естественно за настоящие деньги. Стоят они от $1 до $3 долларов в зависимости от "цвета" – бронзовый, серебряный и золотой. Как и в случае с теми боевыми наборами, которые получаются в игре, содержимое при открытии совершенно случайно, включая эмблемы, аттачменты, жетоны, бусты, ножи и прочее.

Покупка, естественно, опциональная, и паки можно получить играя в BF4. Микротранзакции же рассчитаны на тех, кто не хочет тратить время и получить все и сразу. А учитывая возможность купить все анлоки – то выкинув еще около $60-100, можно забыть о получении вещей постепенно, играя неделями и месяцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата
Вы бы хотели, чтобы следующая часть Battlefield была не такой кашей из багов? Да, DICE хочет того-же. Именно поэтому студия думает о запуске инициативы схожей с Ранним Доступом в Steam, когда игры выходят за много месяцев до релиза, и любой желающий может купить ее со скидкой, помогая улучшать качество продукта.

 

По словам генерального менеджера DICE – Карла Магнуса Троедссона, команда заинтересована в том, чтобы привлечь игроков к процессу разработки, и даже рассматривает модели раннего доступа.

 

"Пока нам нечего анонсировать, однако мы ведем разговоры на тему связанную с ранним доступом," говорит Магнус в интервью GameInformer.

 

Если в случае с независимыми проектами, то тут ранний доступ во многом связан даже не с отловом багов, но с привлечением денежных средств для продолжения разработки до релиза. И хотя EA это не требуется, но им необходимо найти решение того бардака, который случился с BF4 в прошлом году.

 

"Скорее всего мы не откроем доступ для всех, но для определенных регионов или людей, которые купили прошлую игру," говорит Карл.

 

"Это то, что важно для нас не с точки бизнеса, а для создания качественных продуктов."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

мля нас вчера играло 5 человек!!!!! итого, как я вижу взвод:

если играем пехотой онли: 3 меда, 1 поддержка, 1 снайпер

карта с большим кол-во техники: 2 инжа, 1 подержка, 1 мед, 1 снайп (или третий инж)

просьба: качайте медам-поддержке ящики, без них очень тяжко, качаются легко на карте типо метро, как качаются, у меда мелкую аптеку маст хев постоянно в замесе кидать и РЕСАТЬ И ЕЩЕ РАЗ РЕСАТЬ, у поддержки, пройти миску убить ирландца, взять м249, в метро держать точку и постоянно спамить патроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня угнали аккаунт Origin, пока возвращал аккаунт, почистили список друзей, теперь никого из вас не вижу, кто-нибудь может написать ники играющих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольфи, а религия не позволяет тут копнуть вроде батлтаги почти все писали, но если че пиши DrTagras 

я тебя приму во взвод и через меня с остальными задружишься =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...