Перейти к содержанию

Об Ascended снаряжении


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

Пояснение по поводу Ascended снаряжения

 

Информация о том, что в игру будет введен новый тир снаряжения, в буквальном смысле потрясла фанатов Guild Wars 2 и вызвала целую бурю негодования. Многие из игроков начали писать, что гринд — это не то, ради чего они пришли в эту игру. Тема про Ascended на официальном форуме очень быстра стала самой популярной и самой крупной. Естественно разработчики не могли не обратить на это внимания. Крис Уайтсайд (Chris Whiteside), дизайн-директор ArenaNet, написал следующее

«Я бы хотел ответить игрокам, которые подняли проблему ascended предметов. Пожалуйста, имейте в виду, что мы добавляем их как одну из частей масштабного дополнения, которое улучшает старые и добавляет новые аспекты игры, прогресса и наград. Это и следующие обновления, мы рассматриваем, как введение большого количества нового контента, с соответствующими новыми системами и функциями. Что-то вроде полноценного дополнения, которое будет основываться на серии живых релизов в игре. Так что нам важно добавить также награды и собственно элементы прогресса, чтобы поддержать этот контент.

 

Наша задача — не создать гонку за снаряжением. Наша задача состоит в том, чтобы убедиться, что в игре есть подходящий прогресс от экзотического до легендарного снаряжения, без глобального скачка между ними. Мы будем постепенно добавлять оставшееся ascended снаряжение и новые легендарные предметы в будущих обновлениях, при этом оставив игрокам достаточно времени, чтобы получить их, так как мы будем добавлять новый интересный контент, заслуживающий интересных наград. Мы не собираемся добавлять новый тир снаряжения каждые три месяца, ждать пока игроки соберут его и добавлять новый тир.

 

Со временем, ascended и infusion можно будет получить и в PvE и в WvW, и оно будет распространяться по всему миру, в том числе по уже существующему контенту. PvP естественно останется незатронутым, чтобы не нарушить баланс. Мы также работаем над другими наградами и способами прогресса, которые связывают текущий и новый контент. Мы заботимся о вашей поддержке, и слушаем вас очень внимательно.

Мы ждем отзывов о предстоящем событии и мы обязательно поделимся с вами своими мыслями и опытом, который мы получим в Lost Shores.»

 

Сразу хочу отметить, что многие игроки начали утверждать, что нет никакого разрыва между экзотическими и легендарными предметами, т.к. они равны по характеристикам. Это не совсем так — здесь имеется в виду разрыв не в характеристиках, а во времени получения экзотических и легендарных вещей. Легендарные предметы - долгосрочный ресурс игры, получить их очень и очень не просто и занимает очень много времени. Многие игроки, собравшие экзотический сет, начали писать на форуме, что получить легендарные предметы слишком сложно и долго. Именно этот разрыв и закрывают разработчики, вводя ascended снаряжение — оно поможет заполнить время, необходимое для получения легендарного снаряжения.

 

Зачем разработчики сделали ascended снаряжение сильнее по характеристикам, чем экзотическое — отдельный вопрос. Да, это спорный момент, который выглядит не очень логично, если не принять во внимание тот факт, что собирать новый сет с теми же характеристиками, что у тебя уже есть, будут не многие игроки. Всё-таки большинству игроков нужна «морковка».

Кстати, многие игроки на официальном форуме сошлись во мнении, что ascended снаряжение это то, как должно было выглядеть экзотическое снаряжение изначально. На данный же момент получается, что на 80 уровне персонажу будет доступно два тира снаряжения, что действительно не очень хорошо и сбивает с толку. Грубо говоря, когда ascended снаряжение будет введено полностью, экзотическое снаряжение станет по сути бесполезным. Радует то, что разработчики уверили нас, что новые тиры вводиться в игру не будут — ascended снаряжение предназначено для выполнения конкретной роли — закрыть временной разрыв между экзотическими и легендарными предметами, более таких шагов не потребуется.

 

Краткое подведение итогов

- Ascended снаряжение создано для того, чтобы закрыть временной разрыв между получением экзотических и легендарных предметов

- Ascended снаряжение со временем будет доступно в игре повсюду, в том числе в уже существующем контенте (вполне вероятно что оно будет падать во время крупных событий и в уже существующих подземельях)

- Ascended снаряжение вводится в игру, как часть большого обновления. Ноябрьское обновление только часть глобального дополнения к игре. Грубо говоря — мы могли бы получить стандартное обновление через 6-9 месяцев после старта игры, где был бы введен новый тир снаряжения полностью. Вместо этого, АренаНет вводят этот контент постепенно, сравнительно небольшими порциями. Дополнение, растянутое во времени.

- Новые тиры снаряжения в игру вводиться не будут, т.к. ascended выполнит свою роль и так.

 

Ну а насколько введение нового тира снаряжения повлияет на игру, мы увидим уже скоро.

 

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не вкурил, отчего некоторые возмущаются по поводу нового снаряжения. Это же дополнительный стимул для исследования мира, дополнительное разнообразие, да и просто шмотки с улучшенными статами - сплошные плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности о Lost Shores со скриншотами

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/the-lost-shores-preview.png

 

Сайт guildwars2hub.com обнародовал некоторые подробности грядущего обновления Lost Shores, предоставив также и свеженькие скриншоты. Итак, что нового можно узнать из этого обзора?

 

Southsun Cove (новая карта 80 уровня)

 

Как уже известно, в обновлении будет представлена новая карта для персонажей 80 уровня — Southsun Cove. В событии игрокам предстоит не только отразить вторжение новых существ (karka), но и узнать откуда они взялись и почему атаковали. Это расследование и приведет вас на новую карту. Во время события, уровень всех персонажей на этой карте будет повышен до 80. По окончании события уровни вернутся на свои законные значения, а карта останется 80 уровня.

 

Представители guildwars2hub не могут пока раскрыть подробности нового события и того, что ждет нас на новой карте, но они поделились скриншотами. Хоть что-то :)

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/SouthSun-Cove-1-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/SouthSun-Cove-2-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/SouthSun-Cove-3-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/SouthSun-Cove-4-150x150.jpg

 

Fractals of the Mists (новое подземелье)

 

Точнее — девять новых подземелий. А вот тут уже есть кое-какая новая информация.

 

- Подземелье состоит из 9 «мини подземелий»

- На прохождение каждого подземелья потребуется в среднем от 15 до 40 минут

- Каждый раз при входе в подземелье, система будет выдавать вам набор из трех случайных мини подземелий, которые вам нужно будет пройти.

- Пройдя все три подземелья, вы вернетесь к стартовой точке, а прогресс вашей группы будет сохранен

- После прохождения трёх «наборов», вам откроется доступ к «мега-боссу», который по размера сравнивают с Shatterer.

 

В дополнение ко всему вышеперечисленному, при входе в новое подземелье вы сможете сами выбрать его сложность.

Ну и да — у каждого «фрактала» свой внешний вид, полюбуйтесь:

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/Fractals-1-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/Fractals-2-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/Fractals-3-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/Fractals-4-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/Fractals-5-150x150.jpg

 

Temple of the Silent Storm (новая PvP карта)

 

Как уже известно — карта представляет собой айсберг Коданов. Однако в официальном анонсе ничего не говорилось о ключевой механики этой карты. А заключается она в точках бафов, где игроки могут медитировать, давая различные бафы своим союзникам. Кроме того, на карте присутствует центральная точка, с помощью которой можно «сбросить всю карту» (вероятно имеется в виду - сбросить все бафы).

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/silent-storm-1-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/silent-storm-2-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/silent-storm-3-150x150.jpg

 

Разное

 

Стоит также отметить, что в новом дополнении в игру будет введен новый ресурс для крафта и порядка 200 новых рецептов, предположительно связанных с ascended снаряжением.

 

 


Кстати, как правильно заметили на гв2ру, новые "крабы" очень похожи на Leviathans, так что может это намек на Jade Sea и континент Cantha?

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блог разработчиков о подземелье Fractals of the Mists

 

Новый блог разработчиков Guild Wars 2 рассказывает о подземелье Fractals of the Mists, выходящем в составе ноябрьского контентного обновления. Девелоперы напомнили об уникальности нового инстанса, состоящего из целого набора мини-подземелий, называемых в ArenaNet фракталами. В самой игре фракталы являются фрагментами Туманов (Mists), стабилизированными одним из исследователей расы Asura в определенный момент времени. Соответственно, в некоторых фракталах могут происходить события времен первой части, тогда как сюжетная линия других фракталов будет полностью новой.

 

При этом единой цепи события для фракталов не существует - каждый отличается собственной темой и набором заданий, для прохождения которых потребуется полная группа из 5 персонажей. Теоретически уровень героев может быть любым, так как в данном инстансе используется схожая с режимом WvW схема масштабирования уровней (sidekicking). Впрочем, сами девелоперы предупреждают, что создавали фракталы с расчетом на прохождение персонажами "честного" 80 уровня. Более того, при новых прохождениях фракталы будут постепенно повышать свою сложность (и ценность наград), постоянно предлагая вызов умениям даже опытных игроков.

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/819698.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
×
×
  • Создать...