Перейти к содержанию

Об Ascended снаряжении


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, граждане Тирии! Меня зовут Линси Мердок (Linsey Murdock). Некоторые из вас могут помнить меня в должности руководителя Guild Wars Live Team, пока прекрасный и талантливый Джон Стюмм (John Stumme) не взялся за это дело, чтобы я могла начать работать над другими проектами. В качестве гейм-дизайнера в Guild Wars 2, я в первую очередь работаю над созданием предметов, вот почему сегодня я здесь — чтобы рассказать вам о новых интересных функциях в развитии предметов, над чем работала моя команда.

 

Когда мы наблюдали за взрослением Guild Wars 2 в реальной среде, мы обнаружили, что наши самые преданные игроки уже собрали экзотическое снаряжение и начали биться в «стену» легендарных предметов. Мы создавали легендарное снаряжение как долгосрочную цель, но игроки начали этот путь раньше, чем мы на это рассчитывали и начали испытывать разочарования из-за отсутствия личного прогресса. Мы хотим создать игру, которая была бы более доступной как для хардкорных, так и для казуальных игроков, но при этом мы не хотим упускать из виду основную необходимость игроков — ощущение что они развиваются и растут даже после достижения максимального уровня. Внедрение элемента развития предметов, это деликатный процесс, который обычно вводится в дополнениях к игре, но мы считаем, что важно стремиться к удовлетворению основных потребностей наших игроков, причем чем скорее, тем лучше.

 

Мы всегда старались создать ощущение прогрессии, а не просто гринд снаряжения, и этот процесс развития снаряжения не исключение. Добавляя новую сложную боевую механику и способы уменьшить сложность с помощью развивающегося снаряжения в высокоуровневом контенте, мы можем создать личный прогресс, избежав ощущения бесконечной беговой дорожки с недостижимым снаряжением. Игроки из оригинальной Guild Wars могут заметить, что мы использовали уже знакомый подход. Первая эндгейм механика, которую мы представляем вашему вниманию, это Агония (Agony), она будет использована в подземелье Fractals of the Mists и будет смягчаться с помощью Infusions.

 

Новое состояние: Agony

 

В подземелье Fractals of the Mists мы представим вам новое состояние — Agony.

 

Это чрезвычайно опасное состояние, которое снимает проценты здоровья персонажа и не может быть снято обычными средствами. Игроки, которые захотят зайти в это подземелье поглубже, заметят, что Agony постоянно увеличивает сложность прохождения, пока игрок не достигнет того момента, где защита от этого состояния просто необходима. Единственный способ смягчить Agony — поднять свою сопротивляемость с помощью Infusions, нового типа улучшающих компонентов, которые можно получить в Mystic Forge.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/gw608-590x331.jpg

 

Новые улучшения: Infusions

 

Infusions — новый тип улучшающих компонентов, которые можно вставить в специальные слоты снаряжения.

 

Существует несколько типов Infusions и слотов под них. В ноябре мы представим вам Offensive (Наступательные), Defensive (Защитные), и Omni (Универсальные) Infusions, которые можно будет получить с помощью новых рецептов в Mystic Forge. Типы Infusion можно вставить только в соответствующие типы слотов снаряжения, за исключением редких универсальных Omni Infusions, которые можно будет вставить в любой слот.

 

На данный момент Infusions можно будет вставить только в снаряжение нового типа редкости — Ascended

 

Новый тип редкости: Ascended

 

В ноябре мы представим вам первые Ascended предметы. Этот новый тип редкости находится где-то между Exotic и Legendary и имеет чуть более высокие характеристики, чем Exotic снаряжение.

 

Ascended снаряжение работает немного отлично от остальных типов снаряжения. Характеристики, обычно добавляемые в снаряжение с помощью компонентов улучшения, уже заранее встроены в Ascended снаряжение. Вместо них, вам будут доступны слоты для Infusion, а самые редкие типы предметов также будут иметь дополнительное сопротивление Agony, которое будет в характеристиках предмета сразу. Игроки смогут получить Ascended Rings (кольца) в подземелье Fractals of the Mists, а Ascended предметы на спину можно будет получить с помощью специальных рецептов в Mystic Forge.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/Ascended-EN.png

 

Будущее развития предметов

 

Это только начало. В ноябре мы добавим только Infusions первого уровня, Ascended кольца и предметы на спину, так что у нас масса возможностей добавлять новые предметы в дальнейших обновлениях.

 

По мере того, как мы будем выпускать новый эндгейм контент, вы увидите новые Infusions и Ascended снаряжение. В конце концов, вы сможете собрать себе полноценный набор Ascended снаряжения с высокоуровневыми Infusions, что поможет вам проходить эндгейм контент.

 

Также в будущем вы увидите больше легендарных предметов, а также обновления существующих. Легендарное снаряжение всегда было равно другим «лучшим» предметам, так что не беспокойтесь, всё существующее легендарное оружие будет обновлено до уровня Ascended оружия как только мы введем таковое в игру. Таким образом легендарное оружие останется лучшим.

 

Новые дополнения в ноябре, это только начало. В дальнейшем мы планируем добавлять в Guild Wars 2 тонны высокоуровневого контента. Представляя новый контент, мы будем добавлять новые Ascended и Legendary предметы, не говоря уж о других наградах, которые вы можете получить проходя этот контент.

 

Надеюсь вы так же заинтересованы этими новыми предметами, как и я!

 

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, Agony это аналог Death Penalty из первого GW, только лечилось оно иначе.

 

Еще одна отсылка к первому GW - это Yakkington's Ring. Очевидно, это кольцо из носа дольяка Professor Yakkington :)

 

http://wiki.guildwars.com/images/5/51/Professor_Yakkington.jpg

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что все нововведения так и будут вводиться небольшими порциями, из-за чего многие (сужу по себе и знакомым) будут жить в постоянном ожидании следующего апдейта, практически забивая на игру, освоив предыдущий апдейт.

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, платные дополнения будут выходить слишком редко, раз в несколько месяцев, а то и в полгода, а на их освоение уйдет максимум месяц, так что проблему "провисаний" они не решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spid3r, а между ними будут мелкие апдейты на халяву... сложи 1 и 1...

Тем более если вспомнить первую часть, то апдейты будут нехилые такие по объему.

В вове так вообще раз в хренильон времени выпускают апдейты и никто не жалуется, народ находит чем ся занять (в тч и другими ммо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более если вспомнить первую часть, то апдейты будут нехилые такие по объему.

В первой части они выходили реже, поэтому были большими. Вряд ли они здесь будут в каждом новом апдйте добавлять по целому континенту.

 

(в тч и другими ммо)

Вот и мне придется от апдейта к апдейту чем-то развлекаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я думаю у них там нехилая часть из всего этого "будущего" контента уже практически готова и остается только придумать, когда его впилить в игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если так, эти апдейты призваны подогревать интерес к игре и пополнять кошельки авторов, поэтому в интересах арены выпускать апдейты средней величины, дабы "растянуть удовольствие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, Agony это аналог Death Penalty из первого GW, только лечилось оно иначе.

 

Agony это аналог Spectral Agony из первой части Guild Wars

 

(A character with non-infused armor who is suffering from Spectral Agony suffers heavy damage, health degeneration, and movement and action speed reduction. This scales down per piece of infused armor worn as shown below)

 

а Death Penalty существует и во 2й части игры , называется Downed Penalty. плохо не знать мат часть ))

 

http://wiki.guildwar...i/Death_Penalty

Изменено пользователем Yutaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, Agony это аналог Death Penalty из первого GW, только лечилось оно иначе.

 

насколько я понял - не совсем. Было сказано, что это "новое состояние". Кроме того Ascended предметы у мня вызывают дежа вю. Вспомни в первой части была такая же штука под названием Spectral Agony, которую вешали как дебафф все Мурсааты. От неё был деген -10 к скорости восстановления жизни. Чтобы снизить действие агонии, нужно было пройти ритуал Ascention (в Prophesies например убить доппельгангера в Augury Rock) после чего у брони появлялась приписка Infused и урон от агонии был -3 к скорости регенерации здоровья.

короче поживём - увидим )

А вообще очень надеюсь, что название зоны Southsun Cove станет оправной точкой к открытию Элоны )

 

P.S.

Agony это аналог Spectral Agony из первой части Guild Wars

 

блин, на минуту меня опредил ))

Изменено пользователем Dorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yutaka, @Dorian, да не, в тексте же указано, что Agony это "чрезвычайно опасное состояние, которое снимает проценты здоровья персонажа", т.е. у вас будет уменьшен именно максимальный запас здоровья, что соответствует скорее Death Penalty:

Death Penalty (DP) is an effect that decreases a character's maximum health and energy by 1-60%.

 

Хотя, в этой фразе непонятно, снимается ли этот процент один раз и навсегда, или здоровье постепенно "утекает".

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком много непонятных моментов тут пока -.- но я всё ж склоняюсь к варианту об аналоге Spectral Agony - уж очень описанная механика действия самого состояния и защиты от него похожа на первую часть.

 

А так вообще

короче поживём - увидим )

тем более что ждать то осталось не так долго )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще очень надеюсь, что название зоны Southsun Cove станет оправной точкой к открытию Элоны )

Канту мне запилите!

 

http://img805.imageshack.us/img805/9940/68156607.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только гадать над эффектом можно, человеческим языком там не написано что конкретно он делает с процентами хп, уменьшает или отнимает их, так что... Ждем =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно во всём этом расстраивает - похоже первые два события будут происходить в Lion's Arch, а это значит, что в это время снова будет полный абзац а-ля старт GW2 и Мэд Кинг)

 

 

https://www.guildwar.../november-2012/

Изменено пользователем Dorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dorian, что именно тебя пугает? Наличие Overflow? Я присутствовал при появлении Мэд Кинга и никакого дискомфорта от серверов переполнения не ощутил (ну только фпс был чуть ниже обычного).

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, падение логин сервера и половина неработающего контента из-за чрезмерного наплыва игроков )

 

хотя кстати судя по названию событий "Defend Lion's Arch" и "Retake Lion's Arch" есть надежда что из LA всех нафиг выгонят на сутки )))

Изменено пользователем Dorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
×
×
  • Создать...