Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Приветствую вас, граждане Тирии! Меня зовут Линси Мердок (Linsey Murdock). Некоторые из вас могут помнить меня в должности руководителя Guild Wars Live Team, пока прекрасный и талантливый Джон Стюмм (John Stumme) не взялся за это дело, чтобы я могла начать работать над другими проектами. В качестве гейм-дизайнера в Guild Wars 2, я в первую очередь работаю над созданием предметов, вот почему сегодня я здесь — чтобы рассказать вам о новых интересных функциях в развитии предметов, над чем работала моя команда. Когда мы наблюдали за взрослением Guild Wars 2 в реальной среде, мы обнаружили, что наши самые преданные игроки уже собрали экзотическое снаряжение и начали биться в «стену» легендарных предметов. Мы создавали легендарное снаряжение как долгосрочную цель, но игроки начали этот путь раньше, чем мы на это рассчитывали и начали испытывать разочарования из-за отсутствия личного прогресса. Мы хотим создать игру, которая была бы более доступной как для хардкорных, так и для казуальных игроков, но при этом мы не хотим упускать из виду основную необходимость игроков — ощущение что они развиваются и растут даже после достижения максимального уровня. Внедрение элемента развития предметов, это деликатный процесс, который обычно вводится в дополнениях к игре, но мы считаем, что важно стремиться к удовлетворению основных потребностей наших игроков, причем чем скорее, тем лучше. Мы всегда старались создать ощущение прогрессии, а не просто гринд снаряжения, и этот процесс развития снаряжения не исключение. Добавляя новую сложную боевую механику и способы уменьшить сложность с помощью развивающегося снаряжения в высокоуровневом контенте, мы можем создать личный прогресс, избежав ощущения бесконечной беговой дорожки с недостижимым снаряжением. Игроки из оригинальной Guild Wars могут заметить, что мы использовали уже знакомый подход. Первая эндгейм механика, которую мы представляем вашему вниманию, это Агония (Agony), она будет использована в подземелье Fractals of the Mists и будет смягчаться с помощью Infusions. Новое состояние: Agony В подземелье Fractals of the Mists мы представим вам новое состояние — Agony. Это чрезвычайно опасное состояние, которое снимает проценты здоровья персонажа и не может быть снято обычными средствами. Игроки, которые захотят зайти в это подземелье поглубже, заметят, что Agony постоянно увеличивает сложность прохождения, пока игрок не достигнет того момента, где защита от этого состояния просто необходима. Единственный способ смягчить Agony — поднять свою сопротивляемость с помощью Infusions, нового типа улучшающих компонентов, которые можно получить в Mystic Forge. http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/gw608-590x331.jpg Новые улучшения: Infusions Infusions — новый тип улучшающих компонентов, которые можно вставить в специальные слоты снаряжения. Существует несколько типов Infusions и слотов под них. В ноябре мы представим вам Offensive (Наступательные), Defensive (Защитные), и Omni (Универсальные) Infusions, которые можно будет получить с помощью новых рецептов в Mystic Forge. Типы Infusion можно вставить только в соответствующие типы слотов снаряжения, за исключением редких универсальных Omni Infusions, которые можно будет вставить в любой слот. На данный момент Infusions можно будет вставить только в снаряжение нового типа редкости — Ascended Новый тип редкости: Ascended В ноябре мы представим вам первые Ascended предметы. Этот новый тип редкости находится где-то между Exotic и Legendary и имеет чуть более высокие характеристики, чем Exotic снаряжение. Ascended снаряжение работает немного отлично от остальных типов снаряжения. Характеристики, обычно добавляемые в снаряжение с помощью компонентов улучшения, уже заранее встроены в Ascended снаряжение. Вместо них, вам будут доступны слоты для Infusion, а самые редкие типы предметов также будут иметь дополнительное сопротивление Agony, которое будет в характеристиках предмета сразу. Игроки смогут получить Ascended Rings (кольца) в подземелье Fractals of the Mists, а Ascended предметы на спину можно будет получить с помощью специальных рецептов в Mystic Forge. http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/11/Ascended-EN.png Будущее развития предметов Это только начало. В ноябре мы добавим только Infusions первого уровня, Ascended кольца и предметы на спину, так что у нас масса возможностей добавлять новые предметы в дальнейших обновлениях. По мере того, как мы будем выпускать новый эндгейм контент, вы увидите новые Infusions и Ascended снаряжение. В конце концов, вы сможете собрать себе полноценный набор Ascended снаряжения с высокоуровневыми Infusions, что поможет вам проходить эндгейм контент. Также в будущем вы увидите больше легендарных предметов, а также обновления существующих. Легендарное снаряжение всегда было равно другим «лучшим» предметам, так что не беспокойтесь, всё существующее легендарное оружие будет обновлено до уровня Ascended оружия как только мы введем таковое в игру. Таким образом легендарное оружие останется лучшим. Новые дополнения в ноябре, это только начало. В дальнейшем мы планируем добавлять в Guild Wars 2 тонны высокоуровневого контента. Представляя новый контент, мы будем добавлять новые Ascended и Legendary предметы, не говоря уж о других наградах, которые вы можете получить проходя этот контент. Надеюсь вы так же заинтересованы этими новыми предметами, как и я! Источник Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Spid3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Судя по всему, Agony это аналог Death Penalty из первого GW, только лечилось оно иначе. Еще одна отсылка к первому GW - это Yakkington's Ring. Очевидно, это кольцо из носа дольяка Professor Yakkington http://wiki.guildwars.com/images/5/51/Professor_Yakkington.jpg Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Spid3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elva Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ура, наконец слово разроботчиков об апгрейде эндконтента) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ура, наконец слово разроботчиков об апгрейде эндконтента)Причем, судя по тексту, это только начало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Все примерно как и обещали ж =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lussi Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Слава тапкам, они все-таки не идиоты, а то я уже сомневаться начала. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Lussi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Боюсь, что все нововведения так и будут вводиться небольшими порциями, из-за чего многие (сужу по себе и знакомым) будут жить в постоянном ожидании следующего апдейта, практически забивая на игру, освоив предыдущий апдейт. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Spid3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 @Spid3r, не забывай еще про большие платные апдейты, которые тож будут выходить периодично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elva Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 угу, я тоже думала - молчат, значит наверное их все утраивает) ан нет, раздался голос из вне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 @Last_Exile, платные дополнения будут выходить слишком редко, раз в несколько месяцев, а то и в полгода, а на их освоение уйдет максимум месяц, так что проблему "провисаний" они не решат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 @Spid3r, а между ними будут мелкие апдейты на халяву... сложи 1 и 1...Тем более если вспомнить первую часть, то апдейты будут нехилые такие по объему.В вове так вообще раз в хренильон времени выпускают апдейты и никто не жалуется, народ находит чем ся занять (в тч и другими ммо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Тем более если вспомнить первую часть, то апдейты будут нехилые такие по объему.В первой части они выходили реже, поэтому были большими. Вряд ли они здесь будут в каждом новом апдйте добавлять по целому континенту. (в тч и другими ммо)Вот и мне придется от апдейта к апдейту чем-то развлекаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 да я думаю у них там нехилая часть из всего этого "будущего" контента уже практически готова и остается только придумать, когда его впилить в игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Даже если так, эти апдейты призваны подогревать интерес к игре и пополнять кошельки авторов, поэтому в интересах арены выпускать апдейты средней величины, дабы "растянуть удовольствие". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yutaka Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Судя по всему, Agony это аналог Death Penalty из первого GW, только лечилось оно иначе. Agony это аналог Spectral Agony из первой части Guild Wars (A character with non-infused armor who is suffering from Spectral Agony suffers heavy damage, health degeneration, and movement and action speed reduction. This scales down per piece of infused armor worn as shown below) а Death Penalty существует и во 2й части игры , называется Downed Penalty. плохо не знать мат часть )) http://wiki.guildwar...i/Death_Penalty Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Yutaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorian Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Судя по всему, Agony это аналог Death Penalty из первого GW, только лечилось оно иначе. насколько я понял - не совсем. Было сказано, что это "новое состояние". Кроме того Ascended предметы у мня вызывают дежа вю. Вспомни в первой части была такая же штука под названием Spectral Agony, которую вешали как дебафф все Мурсааты. От неё был деген -10 к скорости восстановления жизни. Чтобы снизить действие агонии, нужно было пройти ритуал Ascention (в Prophesies например убить доппельгангера в Augury Rock) после чего у брони появлялась приписка Infused и урон от агонии был -3 к скорости регенерации здоровья.короче поживём - увидим )А вообще очень надеюсь, что название зоны Southsun Cove станет оправной точкой к открытию Элоны ) P.S.Agony это аналог Spectral Agony из первой части Guild Wars блин, на минуту меня опредил )) Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Dorian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Это уже разрабам решать, что и как выпускать... В ГВ1 вон досихпор играют =) Да че там, было б с кем, я б сам играл хДДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) @Yutaka, @Dorian, да не, в тексте же указано, что Agony это "чрезвычайно опасное состояние, которое снимает проценты здоровья персонажа", т.е. у вас будет уменьшен именно максимальный запас здоровья, что соответствует скорее Death Penalty:Death Penalty (DP) is an effect that decreases a character's maximum health and energy by 1-60%. Хотя, в этой фразе непонятно, снимается ли этот процент один раз и навсегда, или здоровье постепенно "утекает". Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Spid3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorian Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 слишком много непонятных моментов тут пока -.- но я всё ж склоняюсь к варианту об аналоге Spectral Agony - уж очень описанная механика действия самого состояния и защиты от него похожа на первую часть. А так вообще короче поживём - увидим )тем более что ждать то осталось не так долго ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А вообще очень надеюсь, что название зоны Southsun Cove станет оправной точкой к открытию Элоны )Канту мне запилите! http://img805.imageshack.us/img805/9940/68156607.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Тут только гадать над эффектом можно, человеческим языком там не написано что конкретно он делает с процентами хп, уменьшает или отнимает их, так что... Ждем =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorian Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) одно во всём этом расстраивает - похоже первые два события будут происходить в Lion's Arch, а это значит, что в это время снова будет полный абзац а-ля старт GW2 и Мэд Кинг) https://www.guildwar.../november-2012/ Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Dorian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) @Dorian, что именно тебя пугает? Наличие Overflow? Я присутствовал при появлении Мэд Кинга и никакого дискомфорта от серверов переполнения не ощутил (ну только фпс был чуть ниже обычного). Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Spid3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorian Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) нет, падение логин сервера и половина неработающего контента из-за чрезмерного наплыва игроков ) хотя кстати судя по названию событий "Defend Lion's Arch" и "Retake Lion's Arch" есть надежда что из LA всех нафиг выгонят на сутки ))) Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Dorian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А это очередной камень в огород арены, пусть оптимизируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения