Перейти к содержанию

MuOnline

BocToK

Рекомендуемые сообщения

Древняя корея, о которой многие слышали, многие играли.

По сути игра 90% времени проходит AFK. Играю многие годы, знаю игру вдоль и поперек. Она не заморочена, завязана на рандоме и постановке персонажа на афк. Имеется возможность офлайн прокачки. Встроенная прога для афк позволяет сворачивать игру в трей, либо же вообще отключать клиент, оставляя персонажа на офлайн кач.

РуОфа у игры естественно нет, и не будет. Играю на ресетном сервере много лет, с рейтами которые удерживают в игре от года.

На сервере есть внутриигровой донат, но до сих пор он мне не мешал быть в топе, и адекватно воевать. Фана в игре много - онлайн в среднем 200 -300 человек на сервере = этого достаточно чтоб не найти себе места для кача, и быть завязанным в варе = )

Сейчас идет обт нового сезона, в которые добавлены новые классы, ивенты, боссы, локации. Настраивают баланс.

Для чего создал тему:

1. Создаю клан - насчет bandits не думал и не думаю. Если команда будет, там будем думать.

2. При прокачке бонусы в пати из разных классов.

3. Ну и с бандосами мне играть в разы приятнее, кроме того, на сервере мало адекватных толковых игроков, как правило одна сильная гильдия, не имеющая противовеса, а мы его создать бы могли, еще как.

Пару скринов с обт:

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/621a3ad70f10b37e4a49017262de0639.jpg

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/81d3905423f9e25544578a918f203695.jpg

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/c315af6fbecf3ccbcf530cb740df4a78.jpg

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/f0715535a02b6fa4f39136a3eccd76c7.jpg

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/c0cb1dd94d9e19aa5e875e15b4a3c7db.jpg

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/2773320bb031ff47fef8be8acc400d62.jpg

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/714e3fa03d2ea4c4ad2a591b23f86e9d.jpg