Перейти к содержанию

Dark Souls


Рекомендуемые сообщения

Гейм-директор Dark Souls II - Танимура Сан поделился новыми подробностями своей игры:

"Основной стиль повествования останется прежним. Я считаю, что воображение игрока гораздо увлекательней, чем сама история. На данный момент количество NPC не может быть раскрыто. Однако их останется столько же или будет немного больше, чем в предыдущей игре. В мире было королевство, которое процветала в прошлом с немногими выжившими"

Чуть позже гейм-директора спросили, смогут ли NPC делиться с нами интересными рассказами о мире или анекдотами:

"Там будут, простые ответы ДА/НЕТ, как и в предыдущей игре. Не стоит ожидать продвинутой системы диалогов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Издательство Namco Bandai представило в рамках Gamescom видео-интервью с директором Dark Souls II, Юи Танимурой (Yui Tanimura).

(под видео перевод интервью на русский)

 

[yt]d_0nevaVL_I[/yt]

Вопрос: Каковы ваши основные приоритеты при создании Dark Souls II?

Юи Танимура: Я думаю, что у серии есть два больших концепта. Первый – чувство удовлетворения и достижения при преодолении сложностей в игре. Второй – косвенная связь игроков через обмен эмоциями и опытом. Эти концепты были основой первой части Dark Souls, и мы по-прежнему фокусируемся на них при создании Dark Souls II.

Вопрос: Какова основная тема или концепт Dark Souls II?

Юи Танимура: Тема игры cфокусирована вокруг истории о тех, кто сражается и сопротивляется проклятию. Игрок, как и в предыдущей части, проклят в начале игры. Это сильное проклятие. Игроку предстоит странствовать по близлежащим землям в поисках исцеления. Я хочу, чтобы во время путешествия игроки почувствовали тьму и безысходность проклятия и боролись за получение лекарства, достигая слабый луч света и надежды на другой стороне.

Вопрос: В чем заключается наибольшее отличие Dark Souls II от предыдущей части?

Юи Танимура: Я думаю, что основа первой части Dark Souls будет присутствовать и не изменится и у меня по-прежнему в приоритете чувство удовлетворения и косвенной связи, о которых я говорил ранее. Однако, с этими концептами в основе, новое испытание предложит больше вариативности в смертях, а также мы фокусируемся на том, как усилить косвенную связь между игроками, находящимися в одном мире. Что касается первого пункта, я думаю, что игра включает в себя наслаждение игровыми смертями. Цель игр в основном предотвратить смерть игрока насколько это возможно, но в нашей игре смерти, пережитые игроком, представляет собой важный опыт и совершенствование игрока, испытавшего эти смерти – это то, что добавляет глубину и удовольствия от прохождения игры. Что касается косвенной связи игроков, игровой сервер поможет с этим, но с гейм-дизайнерской перспективы, наша цель – усилить чувство товарищества игроков во время прохождения игры. В данный момент мы экспериментируем с правилами и деталями, чтобы усилить этот аспект ещё немного.

Вопрос: С какими испытаниями вам пришлось столкнуться при создании этой игры?

Юи Танимура: Я думаю, что при создании сиквелов, наибольшая сложность заключается в выборе того, какие аспекты оставить на том же уровне и какие улучшить. Небольшой промах в решении может полностью изменить основу игры. Мы постоянно сталкиваемся с этим во время разработки и каждый раз мы возвращаемся назад и исправляем содеянное, чтобы удостовериться, что мы сохранили основу Dark Souls. Конечно, одним из наших приоритетов является сохранение основной индивидуальности Dark Souls, и мы сохраним основные черты серии, однако если мы попробуем оставить все абсолютно тем же, то это не позволит нам предоставить новый игровой опыт и мир игрокам. Наибольшее испытание для меня – предоставить новое ощущение веселья и удовольствия, при этом балансируя в рамках ожиданий игроков.

Вопрос: Что нового вы хотели продемонстрировать в E3-билде Dark Souls II?

Юи Танимура: В основном чувство геймплея. А также визуальную и эмоциональную выразительность, специфичную игре. Что касается ощущения геймплея, мы заново провели сессию захвата движений и спрограммировали движения персонажа с нуля. Я думаю, что движения в предыдущей части были великолепны, но учитывая, что мы хотим добавить новые ощущения в игру, не забывая, что это action-игра, ощущение управления персонажем и чувство достижения – это то, что я захотел пересмотреть в Dark Souls II. Вот почему в E3-билде мы хотели показать такой же игровой мир, но при этом продемонстрировать более глубокое ощущение боевой системы. Как ещё один пример, мы также поставили перед собой задачу придумать более активное использование света. Использование факела позволяет игроку осветить темные пещеры, но он также сможет его использовать другими способами. Например, поджечь другие источники света или просто использовать факел против противников. Это некоторые вещи из тех, что мы хотели показать в E3-билде. Я надеюсь, что с этим вы лучше сможете понять часть целей, которые мы хотим достичь с Dark Souls II.

Вопрос: Что вы хотели выразить с E3-билдом?

Юи Танимура: Это опять же связано с основным элементом Dark Souls, мы хотели выразить чувство достижения и удовлетворения, появляющееся во время игры. Мельком взглянув на игру, игроки могут сказать “о боже, какая сложная игра”, но они смогут пройти дальше как только обдумают и исследуют различные варианты прохождения, которые доступны. Мы думаем, что игра предоставляет отличное ощущение в момент, когда игрок преодолевает игровые препятствия. Это было очень важно для Dark Souls и по-прежнему важно для сиквела, даже если в них есть некоторые различия. Мы надеемся, что во время прохождения игроки смогут почувствовать как мы старались усилить ощущение достижения.

Вопрос: Чего вы хотели бы достичь с закрытой бета-версией?

Юи Танимура: Эта версия была создана для тестирования онлайн-мультиплеера, поэтому я думаю, что главный элемент, который мы хотим показать – связь с другими игроками в мире игры. Конечно, мы включили такие детали как кровавые сообщения и кровавые пятна, которые были в предыдущей игре. Мы также включили другие онлайн-элементы, такие как кооператив и вторжения. Однако в Dark Souls II мы сфокусировались не только на мультиплеере, мы уделили немного больше внимания ролевому аспекту. В бета-билде мы реализовали элементы, которые улучшают ролевой аспект.

Я и команда разработчиков очень упорно работаем, чтобы предоставить вам лучший возможный игровой опыт Dark Souls. Мы надеемся, что вы насладитесь тем, что увидите в закрытой бета-версии. В дополнение, для того, чтобы предоставить высококачественный продукт, мы хотели бы получить вашу помощь и сотрудничество. Ваша поддержка очень ценна и мы надеемся, что вы насладитесь Dark Souls II.

Напомним, осенью текущего года пользователи консоли PlayStation 3 смогут принять участие в закрытом бета-тестировании игры. Все подробности о регистрации ожидаются 25 сентября на официальной страничке Dark Souls в социальной сети Facebook. Старт тестирования запланирован на 5 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока фанаты с нетерпением дожидаются релиза Dark Souls II, Namco Bandai решили сделать игру частью реальности.

 

В этом видео, вы увидите, как создавалась броня из Dark Souls II

 

[yt]mYsqfLp0HAc[/yt]

 

Круто, просто нету слов, жесть :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока фанаты с нетерпением дожидаются релиза Dark Souls II, Namco Bandai решили сделать игру частью реальности.

 

В этом видео, вы увидите, как создавалась броня из Dark Souls II

Ну в общем неплохо. Токмо кираса тонковата, клиночек не кованный, из листа резаный, перчатки грубые.

Но тут берёт гордость за наш народ: знаю пару воронежских мастеров, которые чуть ли не в подвалах делают куда более качественные вещи и без лазерных резаков=)

Изменено пользователем АКириллА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Sony сообщили на PlayStation Blog, что сегодня открылась регистрация на закрытое бета-тестирование Dark Souls II. Для того, чтобы подать заявку – просто загрузите “Купон на регистрацию в закрытой бета-версии DARK SOULS II” из PlayStation Store.

 

Разработчики отберут нужное количество игроков из загрузивших купон и отправят им приглашение. Игроки, получившие код продукта, смогут приступить к тестированию.

 

http://farm6.staticflickr.com/5512/9674184368_51841e9b56.jpg

 

Интересно, для ПК будет что-то подобное??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шот я не пойму, эт первая часть? Там был майнд контрол? И чо они мрут с 1го удара то? =)

Первая)

Был, пиромансия http://darksoulswiki.../Undead+Rapport

NG7 же) И, судя по фсему, некоторые были успилены проклятием Gravelord'а)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнародована дата выхода Dark Souls 2

 

http://iceimg.com/i/c3/1b/8110ef19a5.jpg

 

Студия From Software определилась с датой выхода своей хардкорной ролевой игры Dark Souls 2. Проект поступит в продажу 11 марта в США и тремя днями позже в европейских странах, причем это касается только консольных версий. Вариант для PC, к сожалению, задержится.

 

В коллекционное издание, который выйдет в то же время, войдут статуэтка главного героя высотой 30 см, саундтрек, артбук и большая карта. Те, кто сделает предзаказ, вместо обычной коробки с игрой получат Black Armour Edition, упакованный в стил-бокс.

 

 

Также Namco Bandai напомнила, что 12 октября начнется бета-тестирование игры на PlayStation 3, и еще один этап тестирования состоится 27 октября.

 

P.S. В Dark Souls 2 можно будет сыграть лично на стенде компании «1С-СофтКлаб» на выставке «Игромир 2013» в любой из дней ее проведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, ф какой промежуток времени будет фторая часть? Судя по огненному волшебству и драконам, должен быть приквел (да и продолжение ф свете сюжета первой части было б бессмысленно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно оно паралельно идти будет, помойму единственный тогда уж реальный вариант. Да и хз почему не может быть сикфелом? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хз почему не может быть сикфелом? =)

Ну, потому что мир ф любом случае обречен, выбранная концофка либо ускорит, либо слегка замедлит его конец)

http://www.youtube.com/watch?v=RwUm_S1fedw

 

Да и по другим признакам, которые йа перечислил выше) Огненное волшебство было уже утеряно на момент DS1, драконы почти фсе перемерли)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну там была пиромантия жэ! А драконы, они хитрожопые существа, да и пишут мол вымерли практически все древние драконы, но осталось множество драконьих отпрысков более или менее сильных (межвидовые связи и прочая хрень вестимо).

 

Ну, потому что мир ф любом случае обречен, выбранная концофка либо ускорит, либо слегка замедлит его конец)

Ну дак про это сюжет в 99% постапокалиптических фантастиках. И всегда остается место "неожиданному повороту", покуда существует связь между кострами, а она сохранилась в обоих случаях концовки =)

 

 

Апдейт новостей:

 

Dark Souls 2: новые подробности с Tokyo Games Show

 

Добавил: Pavel Zharnikov20.09.2013 12:57

http://i.playground.ru/i/49/81/40/00/news/icon.100x75.jpg

From Software разрешила посетителям Tokyo Games Show поиграть в Dark Souls 2. И новые подробности потенциально самой сложной ролевой игры тут же попали в Сеть. Мелочи мы, пожалуй, опустим. И сконцентрируемся лишь на том, что действительно важно.

Так, погибая и возрождаясь в качестве «неупокоенного путешественника», главный герой теряет часть максимального запаса здоровья. Иными словами, чем чаще вы умираете, тем слабее становится ваш подопечный. Лишиться можно до 50% жизненных сил. И некоторым игрокам подобное нововведение показалось крайне жестоким. Но не будем о грустном. Для воскрешения больше не требуется Humanity. Чтобы оживить героя в любом удобном для вас месте, понадобится специальный предмет под названием Human Effigy. Никаких костров и муторных прохождений одного и того же уровня дважды.

Также посетителями Tokyo Games Show была замечена новая «фракция». Присоединившись к Way of the Blue, игрок сможет призывать защитника Blue Sentinel. Просить помощи у могущественного воина можно всякий раз, когда в ваш мир вторгается Black Phantom. Призыв, как и прежде, осуществляется с помощью White Soapstone. Но двумя способами. Маленькие камешки можно использовать в закрепленных за ними локациях. А более «увесистый» вариант будет награждать игрока, протянувшего вам руку помощи, специальными предметами. Здесь же не лишним будет отметить, что время действия Blue Sentinel уменьшается с каждым последующим призывом.

Некоторым изменениям подвергся и инвентарь. Игрок сможет взять в каждую руку по три предмета. А количество слотов «quick item» увеличилось до десяти. На этом пока все. Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу на территории Европы 14 марта. PC-версия выйдет чуть позже.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feerun, ну там была пиромантия жэ! А драконы, они хитрожопые существа, да и пишут мол вымерли практически все древние драконы, но осталось множество драконьих отпрысков более или менее сильных (межвидовые связи и прочая хрень вестимо).

Пиромансия != волшебство, об этом ф лоре уточнено) А сорк ф геймплейном видео юзает как раз огненное волшебство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как грят умные бурги, в ДС ест куча временных сдвигов и мы вполне можем путешествовать в прошлое и выучить спелл там, аки было в том же ДЛЦ про Абисвалкера.

Алсо огненная магия не исчезла, а была забыта - что ведет к тому, что ее вполне могли и откопать где-то или переоткрыть некими безумными магами, как например Логан накриатил тучу кристальной магии.

Алсо2, т.к действие происходит в противоположном краю земли, то драконы вполне могут там существовать ибо боги себе только Лордоран отобрали, укрепились там и счастливы себе были =)

Короче куча всякого могет быть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как грят умные бурги, в ДС ест куча временных сдвигов и мы вполне можем путешествовать в прошлое и выучить спелл там, аки было в том же ДЛЦ про Абисвалкера.

Алсо огненная магия не исчезла, а была забыта - что ведет к тому, что ее вполне могли и откопать где-то или переоткрыть некими безумными магами, как например Логан накриатил тучу кристальной магии.

Алсо2, т.к действие происходит в противоположном краю земли, то драконы вполне могут там существовать ибо боги себе только Лордоран отобрали, укрепились там и счастливы себе были =)

Короче куча всякого могет быть =)

Возможно, но йа фсе-таки придерживаюсь мнения насчет приквела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай ссыль на лор, я не читал =) Интересно =)

Ну, единого источника особо нет, мну просто интересно стало и йа решил покопать) Так наиболее интересные каналы http://www.youtube.com/user/VaatiVidya и http://www.youtube.com/user/EpicNameBro, особенно первый, там довольне подробно рассказываецца о разных персонажах и мире игры вообще. Естестно, по большей части это спекуляции, основанные ф-основном на описаниях предметах, но выглядит довольно стройно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, Спасибо. Я не задержусь.

Хз до куда дошел. Почти в самом начале, где дракон мост перегородил, я там где-то внизу бегаю.

 

Не стоило использовать сразу всю человечность вначале) Давненько я так аккуратно ничего не проходил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...