Перейти к содержанию

Dark Souls


Рекомендуемые сообщения

а, йа воином, как хде-то советовали. И фпрямь, довольно несложный класс.

 

Да начальные классы не сильно влияют на игру. Так токмо начальные плюшки разные (кому доспех жестяной, кому топор тяжёлый, кому саблю кривую), но потом всё это можно приобрести, играя любым изначально; ну и статы изначально раскиданы немножко по-разному.

 

Чьорд, хочу получить Demon's Great Hammer за выпил первого босса при первой встрече.

 

Нафига он тебе?) Дамаг прямо таки скажем небольшой, а молоток сам требует 52 силы (а вот это уже очень много=)).

 

Гнездо - это что-то вроде вендора http://darksoulswiki...ces.com/Snuggly

 

Очень полезная ссылочка, плюсую. Кстати, в стартовую локу можно будет вернуться, после того как оттуда улетите. Только мобы там будут гораздо серьёзнее и такой же босс, но намного сильнее (я его пока так и не завалил=)).

 

Демон телец

ололо я его случайно столкнул со стены в самом начале битвы

 

Это один из двух самых распространённых способов его убить.=) У некоторых он выходит случайно.=) Кстати многие мобы любят прыгать в стороны сражаясь у обрывов, что заканчивает их жизнь очень быстро.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига он тебе?) Дамаг прямо таки скажем небольшой, а молоток сам требует 52 силы (а вот это уже очень много=)).

Для коллекции же) Йа перфекционист, люблю вынести с уровня фсе, что можно)

Это один из двух самых распространённых способов его убить.=) У некоторых он выходит случайно.=) Кстати многие мобы любят прыгать в стороны сражаясь у обрывов, что заканчивает их жизнь очень быстро.))

Хм, йа пока фсех боссов и минибоссов до железного свинокабана выносил бомбами) Пока, кажецца, не слишком сложно)

 

Кстате, насколько йа понял, с собой можно носить сколько угодно вещей, учитывается все равно только вес надетых?

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, насколько йа понял, с собой можно носить сколько угодно вещей, учитывается все равно только вес надетых?

 

 

ага, чуть позже появится непись, которому можно сбагривать ненужные вещи за души. Правда расценки смешные=)

Изменено пользователем АКириллА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, чуть позже появится непись, которому можно сбагривать ненужные вещи за души. Правда расценки смешные=)

Ну, насколько йа почитал вики, тот же предмет, который добавляет 200 душ, ему можно продать за 500)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати зря эта игра находится в разделе "Оффлайн игры".

Если вас угораздило играть оффлайн - вы пропускаете процентов 50 игры (в плане геймплея и атмосферы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вас угораздило играть оффлайн - вы пропускаете процентов 50 игры (в плане геймплея и атмосферы)

угу)

Изменено пользователем Medniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати зря эта игра находится в разделе "Оффлайн игры".

Сейчас почти во всех играх есть мультиплеер или его подобие, но сути того что это по большому счету всеравно офлайн игры не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься кардинально. Я очень много провел времени в Demon Souls на PS3 - и именно онлайн держал сильнее всего.

Тут он необычен..ты идешь по уровню, и видишь надписи, оставленные другими игроками (предупреждения , советы), если ктото недавно умер в этом месте, ты видишь призрак и последние

секунды перед смертью (но не видно от чего умер). К тебе может вторгнуться черный фантом - на твой уровень заходит игрок с целью собрать твой лут )

Причем ты не знаешь где он, а он - где ты, он может тебя выслеживать и поджидать за углом (то что он вторгся - тебе сообщат). Можешь сам стать таким фантомом, или же наоборт - синим фантомом - помогать проходить уровни и боссов (некоторые боссы заточены под кооп). Более того - есть боссы в игре, которые являются черными фантомами (когда ты заходишь к боссу, то идет призыв первого свободного). То есть, ты бьешься не против нпс, а против человека. Так же есть такое понятие, как тенденция мира - она может изменяться постепенно с белой на черную, и допустим некоторые локации откроются только при ультра белой или черной тенденции. В онлайне тенденция общая. В Дарк Соулсвсе это есть, но развито сильнее - есть целые ковенанты (гильдии куда ты вступишь по сюжету). Так вот - в некоторых ковенах можно заработать рейтинг - только убивая черных фантомов (кажется ковен дракона), или наоборот - убивая обычных игроков. За высокий рейтинг, тебе дадут спец доспехи и оружие ковена.

Поверьте - такого необычного онлайна, кажется еще не было - реально мир становится живее и атмосфернее.

У игроков ДС даже выработался свой этикет. Нормальный фантом не будет крошить тебя изза угла, он выйдет, сделает поклон, обнажит оружие, ты в свою очередь должен сделать тоже.

Сути, может и не меняет, но обрезает многие аспекты игры, сам геймплей которой подразумевает онлайн

Изменено пользователем 5nak3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, онлайн здесь очень полезен, забавен, хотя порой надоедлив и опасен.

 

Подсказки, призыв союзников - это всё очень классные фишки игры. Вторжение душ тоже, порой, вызывает море эмоций.=)

 

Бегал я, значит, в лесу (где дверка за 20к открывается), бил мобов и тут вижу сообщение: Вторжение тёмной души... Смотрю вдалеке ко мне уже наяривает детина с алебардой наперевес и в балахоне. Ну, думаю, вот она смерть как выглядит. Начинаем с ним биться, он явно побеждает. И тут я вижу ещё одно сообщение: вторжение души. Что, опять? Одного мне мало, так теперь они меня вдвоём ещё месить будут. И тут вторая душа прибегает, убивает первого, кланяется мне=) Я весь радостный выписываю перед ним всякие фигуры счастья.=) В итоге он ещё и подогнал мне шапку, которая впоследствии очень сильно пригодилась и ушёл восвояси. Вот такие забавные истории порой выходят.=)

Изменено пользователем АКириллА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Dark Souls 2 будет проще в сравнении с оригиналом, но не легче

 

Добавил: Pavel Zharnikov11.12.2012 10:07

http://img.playground.ru/i/80/18/30/00/news/icon.100x75.jpg

Оригинальная Dark Souls покорилась далеко не всем. Но разработчикам игры, мягко говоря, все равно. В интервью журналу Edge Томохиро Сибуя и Юи Танимура в один голос заявили, что понижать уровень сложности в Dark Souls 2 они не собираются.

По словам директоров, From Software планирует сделать сиквел чуть более прямолинейным. «Я один из тех людей, кто тонкостям предпочитает прямоту, – говорит Томохиро Сибуя. – Поэтому Dark Souls 2 станет немного проще и понятнее в сравнении с оригиналом». Но ни в коем случае не легче.

К сожалению, на этом пока все. Напомним, анонс Dark Souls 2 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоялся в рамках церемонии Video Game Awards 2012 буквально несколько дней назад. Поэтому рассчитывать на подробное описание проекта в ближайшем будущем не стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Souls II - Информация из журнала EDGE

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/b133ecae7b2f2d894345fa9adba8c231.jpg

Фотографии страниц британского игрового издания EDGE появились в сети несколько раньше, чем это положено. Тем лучше для фанатов серии action/RPG Dark Souls, которым не терпится узнать детали разработки сиквела самой сложной RPG последних лет.

 

Журналистам EDGE показали показали примерно 10 минут демонстрационной версии. По их словам, игра выглядит отлично, очень похожа на уровень Star Wars 1313 или Watch Dogs с E3 2012. Игра разрабатывается с сентября 2011 года и сейчас готова на 25%. Создатель серии Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) не принимает участие в разработке игры, но он ответственен за организацию работы команды и выступает консультантом разработчиков. Его место заняли Томохиру Сибуйи (Tomohiro Shibuya) и Йюи Танимуру (Yui Tanimura) после переговоров между From Software и Namco Bandai Games.

 

Первое глобальное решение новых руководителей - сделать систему "Covenant" более понятной и дружелюбной для игрока, ни о каком упрощении сложности игры речи не идет. Также разработчики планируют добавить немного экшена в игру. Первые несколько часов будут вводными и дадут возможность игроку разобраться с основными принципами и механиками мира, а потом игроку дадут полную свободу действий в абсолютно новом открытом детализированном мире, который по своим масштабам не будет уступать первой части Dark Souls, а количество контента будет и вовсе превышать более чем в два раза. При создании локаций разработчики опирались на уникальность, пытаясь сделать локации интересными для изучения. Именно дательное изучение игры позволит обнаружить новые секреты и миры. Игроки обнаружат множество связей с предыдущей игрой серии, но при этом местом развития "утонченного сюжета" станет точно не Лордран.

 

Что касается многопользовательской составляющей, то здесь, как уже говорилось ранее, планируется глобальная перестройка. Основная цель - вернутся сервера, ориентированные на PvP. Разработчики планируют выпустит полностью отлаженную игру, чтобы не пришлось трудиться над выпуском патчей. Именно поэтому игра может и не выйти в 2013 году

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/829703.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Dark Souls 2 создается на новом движке. События второй части развиваются в других временных рамках

 

Добавил: Pavel Zharnikov19.12.2012 14:58

http://img.playground.ru/i/02/28/30/00/news/icon.100x75.jpg

Команда From Software определенно не из тех, кто выкладывает все свои карты на стол в самый последний момент. Как и было обещано ранее, в свежем номере журнала Famitsu Хидетака Миядзаки поделился с общественностью новой порцией подробностей Dark Souls 2. Разработчик рассказал нам о сеттинге, новом движке и политике выпуска скачиваемых дополнений. Более подробно об этом читайте ниже.

Миядзаки-сан честно признался, что дебютный трейлер Dark Souls 2, представленный широкой публике на церемонии Video Game Awards 2012, был сделан не на движке. Но это вовсе не означает, что вторая часть серии будет выглядеть так же, как и первая. В данный момент From Software трудится над новой технологией с целью максимально приблизить все аспекты новой игры к реальности. Также студия занимается поисками новых способов взаимодействия игрока с окружающим миром.

Что касается сеттинга, события Dark Souls 2 будут развиваться в уже знакомом нам мире, но в других временных рамках. Если мы все правильно поняли, вторая часть не является ни сиквелом, ни приквелом, и с оригиналом практически никак не связана. Кроме того, «ключевым словом» в Dark Souls 2 будет «время». From Software не пояснила, что именно под этим подразумевается, но пообещала прояснить ситуации в самом ближайшем будущем.

По поводу скачиваемых дополнений Миядзаки-сан высказался неоднозначно. Разработчик не хочет штамповать платные DLC с оружием и предметами экипировки, но, как известно, последнее слово в этом вопросе остается за издателем. Плюс ко всему, вмешиваться в процесс создания Dark Souls 2 он не планирует и будет наблюдать за своими подчиненными лишь со стороны, предоставляя им полную свободу действий.

На этом пока все. С нетерпением ждем новых подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что фторая часть создаецца ф том числе и на пк изначальне, а не по петиции. Есть надежда, что управление буит не такое кривое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Несколько раз запускать пробовал?

 

А вообще, посмотри http://shazoo.ru/news/9925-Bagi-oshibki-zavisanija-i-vylety-Dark-Souls-reshenija , у мну особо проблем не было (хотя иногда при загрузке зависала)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я минут 40 пытался ее запустить. GFWL переустанавливал (советовали), не помогло.

 

А вообще, посмотри http://shazoo.ru/new...Souls-reshenija

Именно там я видел предложение переустановить GWFL. Повторюсь, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно там я видел предложение переустановить GWFL. Повторюсь, не помогло.

А насчет п.14,

14# Dark Souls вылетает при стартовом экране

Возможен конфликт приложений, особенно если работают 64 и 32 битные версии одних и тех же программ. Странно, но их удаление может решить проблему. Так же – закройте все лишнее перед игрой.

А так не знаю, что посоветовать, разве что попробовать переустановить.

 

Та и вроде как после устанофки GFWL нужне ребутить комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ф инете еще советуют снести кодеки и поставить последние K-Lite.

Я так и не понял как такое возможно...

Тож понятия не имею, но мало ли)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
×
×
  • Создать...