Перейти к содержанию

World of Darkness (от разработчиков Eve Online)


Crossbreed

Рекомендуемые сообщения

Журналисты из TenTonHammer взяли интервью по поводу World of Darkness у Дэвида Реида (Dawid Reid) с целью раздобыть новую информацию по этому весьма ожидаемому проекту.

 

Дэвид все еще не готов делиться конкретикой, поскольку убежден, что говоря о чем-то он автоматически будет «обещать» все рассказанное реализовать в глазах сообщества, чего разработчикам не хотелось бы делать на ранних этапах создания игры. Нам обещают реализовать какой-то вариант песочницы, в которой PvE будет не похоже на все то, чем мы привыкли заниматься в ММО. Контент будет во многом нацелен на уклонение от прямого конфликта с представителями враждебных групп, нежели на прямой бой. Нужно будет искать обходные пути и маневрировать чаще, чем бить в лицо каждого большого злого, а зачастую еще и практически неубиваемого монстра. Зато будет много разговоров, интриг, предательств, политики и т.д.

 

Набора инструментов для создания контента игроками, как в Bloodlines, или же возможности создавать миссии как в уже «умершей» City of Heroes не предусмотрено. Но генерируемый игроками контент все же будет, и за него планируется ряд наград. Из того, чем можно будет поделиться с другими игроками, отмечены игровые предметы, истории для прочтения, подсказки и тому подобное.

 

Информации по World of Darkness все еще мало, все новости и появляющиеся данные об игре вы можете найти на нашем форуме.

Изменено пользователем Crossbreed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле если доживем, то планирую этот проект самый масштабным в истории клана.

Тот же АА это будет мелочь. Но посмотрим. Еще года три ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Проект закрыт!

 

У меня для вас очень печальные новости, сородичи — CCP Games официально объявили о прекращении работы над проектом World of Darkness.

 

 

CCP Games сегодня объявили, что они прекращают разработку проекта MMO World of Darkness в студии в Атланте.

 

В результате этих изменений, 56 работников студии в Атланте потеряли свои рабочие места. Некоторым членам команды были предложены позиции в других проектах компании, а CCP предоставила выходные пособия и помощь в трудоустройстве тем, кто попал под сокращение.

 

Оставшаяся в Атланте команда сфокусируется на играх во вселенной EVE, что означает, что впервые с 2006 года, вся команда CCP будет работать над единой вселенной.

 

Генеральный директор CCP Hilmar Veigar Pétursson:

 

Решение закрыть проект World of Darkness MMO было одним из тяжелеших, среди тех, что мне когда-либо приходилось принимать. Мне всегда нравилась и я очень ценил идею песочницы в этой вселенной и все эти годы я наблюдал, как команда страстно команда стремилась сделать это возможным.

 

Я хотел бы особо поблагодарить всех, кто усердно трудился, чтобы сделать World of Darkness MMO реальной, особенно членов команды, пострадавших от этого решения. Их значительный вклад в CCP не будет забыт и мы желаем им всего самого хорошего.

 

Нашим нынешним и бывшим сотрудникам и фанатам World of Darkness, мне действительно жаль, что мы не можем предоставить опыт, к которому мы стремились. Мы мечтали об игре, которая перенесла бы вас целиком и полностью в фантастический мир World of Darkness, но я должен признать, что наши усилия пропали в туне. Я надеюсь, что однажды мы сделаем это для вас.

 

И хотя это было трудное решение, которое затронуло наших друзей и семью, объединение компании вокруг вселенной EVE, позволит нам увереннее двигаться вперед и мы как никогда ранее твердо намерены укрепить EVE, как крупнейшую игровую вселенною в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я знаю, что это практически бессмысленно (точнее безнадежно), но просто даже ради уважения к игре и ради себя самого я подписал петицию о возобновлении работы над WoD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

World of Darkness - Послесловие

Итак, проект закрыт, разработчики уволены, частично взяты на работу над EvE, нам же остаётся играть в настольную версию и Bloodlines. Вот честно — пару дней после той новости я был очень расстроен. Подумав, однако, решил, что возможно, что это и к лучшему. Разработчики написали, что это решение было принято потому, что они не могли реализовать ту систему, которую хотели, а сама игра в целом становилась похожа на обычную MMO. Но WoD не может быть обычной. Что ж, возможно они были и правы (хотя потерянные 21 миллион долларов думаю здесь также сыграли свою роль).

Сейчас же мы можем только посмотреть и оценить скриншоты, которые стали появляться в сети после того, как была опубликована новость о закрытии проекта и почитать документ с последнего теста.

[more=Screenshots]http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/01.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/02.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/03.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/04.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/05.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/06.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/07.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/08.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/09.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/10.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/11.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/12.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/13.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/14.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/15.jpg

[/more]

И вот такой любопытный документ с мартовского теста игры, где вы можете оценить что было уже реализовано : http://yadi.sk/d/t_O3gC6wMuBNZ

Как видите, игра была уже на очень неплохом уровне… и была закрыта…

Можем ли мы надеяться, что мы всё-таки увидим однажды эту игру в том или ином виде? Чисто теоретически — да. CCP может вернуться к разработке позже, когда будут средства и возможности. Может перепродать права другой компании. Сейчас появилась петиция, адресованная CCP, с просьбой возобновить разработку игры. Не знаю, насколько она сработает — чтобы на неё хотя бы обратили внимание, требуется несколько десятков тысяч голосов, но всё же я проголосовал — мало ли что http://wodmmo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif чего и вам советую — попытка — не пытка, времени много не займет, но вдруг поможет?

В общем — пока на этом всё, но я продолжу следить за новостями, так как этот проект и мир действительно очень интересен… До возможной встречи, Сородичи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

шведская студия парадокс купила права на издание игр по тематике

сайт белого волка http://www.white-wolf.com

ну и еще наша студия делает что-то по тематике называется Догма


http://dogma-universe.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...