Перейти к содержанию

World of Darkness (от разработчиков Eve Online)


Crossbreed

Рекомендуемые сообщения

http://u.jimdo.com/www8/o/s3cf1fb983a38d693/img/i48e6cbf846ce41f8/1279295708/std/team-wod.jpg

 

World of Darkness это ММО про вампиров, создающаяся в том же сеттинге, что и некогда популярная RPGVampire: Masquerade. Кроме того, это еще и довольно суровый долгострой, о котором давненько ничего не было слышно.

 

Что известно об игре:

  • [more='Персонажи в EVE Online и World of Darkness MMOG будут созданы на базе одного движка]Журналист сайта Ten Ton Hammer опубликовал отчет о своей встрече с сотрудниками CCP на Game Developers Conference, в ходе которой он попытался разузнать что-нибудь о World of Darkness MMOG. Его настойчивость увенчалась успехом - разработчики признались, что модели персонажей в проекте по миру WoD будут строиться на базе движка, используемого для создания аватаров в EVE Online (ролик с демонстрацией возможностей этого движка можно посмотреть опять-таки на Ten Ton Hammer). [/more]
  • [more='Видео красивых причесок и развивающихся платьев в EVE Online и World of Darkness]Компания CCP уже очень давно работает над дополнением Incarna, позволяющим игрокам перемещаться по станциям. На конференции GDC 2010 разработчики EVE Online показали, что долгое время разработки тратится, в том числе, на графические нововведения. Так, разработчики лицензировали симуляцию одежды APEX у компании NVidia, видеодемонстрацию которой можно увидеть ниже. Эта система совершенно меняет физику одежды в играх. На видео видно, как длинные платья физически корректно скользят по полу, развиваются, когда девушка-NPC вращается вокруг собственной оси и облегают тело при ходьбе. Кроме того, симуляция позволяет создать совершенно иные волосы. Ранее использовались в основном короткие стрижки, так как волосы не анимировались. Тут же роскошные распущенные волосы физически правильно ведут себя при ходьбе девушки. Эта технология будет применена в дополнении Incarna для EVE Online, но костюмы девушек в ролике скорее похожи на другую MMO от CCP - World of Darkness. Небольшой сюрприз от разработчиков?

    [/more]


  • [more='World of Darkness: Игру могут анонсировать в сентябре]Eurogamer сообщил о новой возможной дате анонса мистической MMORPG World of Darkness от CCP Games и White Wolf. Основанием послужили слова коммьюнити-менеджера по данной франшизе Шейна Дифриста о намерении продемонстрировать фанатам нечто значительное на сентябрьской (23 - 26 сентября) встрече с авторами игровой вселенной - The Grand Masquerade. Вслед за эти последовала фраза о планируемом рассказе о будущем World of Darkness. Но толковать ее можно двояко - речь вполне может идти и о дальнейшем развитии самой вселенной, никак не связанном с жанром MMO.[/more]
  • [more='World of Darkness: У разработчиков уже есть играбельная версия проекта]Eurogamer.net опубликовал ряд комментариев сотрудников CCP относительно нового проекта компании - вампирской MMORPG World of Darkness. Разработчики сообщили о наличии у них играбельной версии WoD, пообещав создать в нем "мрачную и сексуальную" атмосферу. На этом подробности закончились. Журналисты издания полагают, что полноценный поток новостей по игре начнет поступать не ранее очередного EVE Fanfest, перенесенного на 24-26 марта 2011 года.[/more]

Фансайт World of Darkness News поделился свежими подробностями о состоянии дел World of Darkness MMO, находящейся в разработке в недрах CCP. Материалы аналогичной тематики опубликовал один из посетителей форумов White Wolf, присутствовавший на встрече с разработчиками проекта (часть 1, часть 2). Избранное:

 

- Игра до сих пор находится на стадии подготовки к производству

- Регулярное поступление информации по игре начнется в 2012 году

- Каждый персонаж начинает игру человеком и может им оставаться. Трансформация в вампира (kindred) является опциональной

- В игре будут присутствовать кланы вампиров

- Реализуют девелоперы и убежища (Haven)

- В игре будет окончательная смерть как для людей, так и для вампиров

- Действие игры будет проходить исключительно ночью

- За соблюдение Маскарада отвечает характеристика Humanity. При ее понижения до определенного уровня персонажа смогут свободно атаковать другие игроки и NPC

- В процессе продвижения по социальной лестнице персонаж игрока может стать ночным повелителем города - Принцем. Этого можно будет достичь без единого убийства только за счет связей, политики и дружеских отношений

- Система характеристик персонажа будет близка к настольной RPG

- По умолчанию отображение имен персонажей будет отключено

- В игре будут динамические миссии и мировые события

- У игры будет один глобальной сервер без зеркалирования и инстансов

 

 

В ходе Fanfest 2012 сотрудники CCP Games немного рассказали о MMORPG во вселенной World of Darkness с одноименным названием. Ten Ton Hammer приводит ключевые из анонсированных там подробностей:

 

- В игре будут представлены оригинальные кланы из Vampire: The Masquerade

- Изначально играбельными будут только вампиры

- В качестве ресурса для использования способностей будет выступать кровь

- Другие играбельные "расы" могут быть введены позднее. В этом случае у них будет другой ресурс для использования способностей

- В игре будет присутствовать множество городов со взятыми из реального мира названиями. Точного копирования архитектуры городов или их отдельных районов не будет

- Как и в настольной игре городами будут править Принцы. В схеме управления найдется место для определенных элементов демократии

- Принцы смогут объявлять Кровавую Охоту (Bloodhunts), следствием которой сможет стать постоянная смерть для жертвы. Это будет единственный имеющийся в игре способ постоянной смерти

 

К тексту прилагается снятое любительской камерой видео, сделанное девелоперами в ходе тестирования графического движка (это следует из граффити в самом начале ролика).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости по этой игре всегда можно узнать на сайте wodgame.ru, я периодически захожу, смотрю. http://wodgame.ru/wp-content/uploads/2012/03/2.Greenshot_2012-03-26_19-56-31.jpg

 

Движок игры - называется Carbon, посмотреть его работу можно в ролике (удалил, ссылка уже есть выше как оказалось) или создав триального перса в Eve Online.

 

В игре возможны прыжки по крышам между зданиями, будет полностью бесшовный мир (без подгрузок), заходя в здание не будет теряться связь с внешним миром, все будет так же видно через камеры, окна, двери и тд.

 

Крафта вроде как пока не предполагается вообще (оружие - "природное" то есть скиллы без привязки к оружию, одежду/броню тоже создать нельзя), подозреваю, что большое количество модной одежды - это как раз то, на чем будут пытаться заработать разработчики. Некоторый арт одежды:

http://wodgame.ru/wp-content/uploads/2012/03/2.phpuKXaAg07.jpg

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы этой игры отзываются о "Сумерках" и тд как бы помягче то сказать... ) в общем считают хламом и ложью о вампирах., цитата "жалкие поделки", из таких источников не будет взято ничего (потому что нечего).

 

Vampires Masquerade Bloodline - вот один из их ориентиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже думаю, что раз ССР решили создать новую игрушку, то они должны сделать ее достойно, иначе поклонники им не простят )))

Не понравится может стиль игры, но гамеза как таковая просто обязана быть на высоте. По крайней мере, мне очень хочется в это верить )))

А к какому году они планируют релиз пока не оговаривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакансии в ССР сейчас идут на подразделения географически в основном, часть персонала принято перекидывать с проекта на проект. Тут есть список вакансий.

 

Пока многие переведены на Dust 514. Поэтому набора отдельно на этот проект нет, как и сроков выхода.

Надо ждать завершения работы над Dust 514, тогда вернутся оттуда переведенные с WoD люди и разработка ускорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть список вакансий.

спасибо, я регулярно мониторил этот список. пару лет назад подходил по всем параметрам, не уехал по причине отсутствия семьи. одному в чужой стране, имхо, делать нечего.

теперь семья есть, зато ССР пририсовали к вакансиям новый пункт - наличие разрешения на работу в стране.

не-гражданам Евросоюза получить такое разрешение до подачи резюме на вакансию в Исландии невозможно.

как результат, теперь для меня этот заманчивый вариант закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стилистика не нравится, но если учесть что игра от ССР, да еще к тому же и такая интересная в плане оптимизации, то буду ждать с удовольствием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уехал по причине отсутствия семьи. одному в чужой стране, имхо, делать нечего.

теперь семья есть, зато ...

Лол, у меня с точностью до наоборот. В юности искал любую возможность свалить, как отношениями обзавелся и осел (не путать с ослом) - даже в другой город переезжать не хочу, не говоря о чужой стране )

Ну и за последний год так мировоззрение поменялась, что я отсюда никуда не собираюсь, что бы тут не случилось, но это уже совсем другая история. Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала подумал, что это рекламный бот выше отписался (очень характерная форма для них), а потом посмотрел на ник и увидел, что это МакВулф.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интерфейс планируется сделать внедренным в окружающую кинематографически реальную среду.

В CCP считают абстрактные элементы, принятые в большинстве современных MMO, неприемлемыми

Так что никаких знаков вопросика над головой :) захотел поговорить - подходи и говори.

 

Радует, а то "кинематографичность", реальность мира часто портят именно несуразными значками (например в реалистично выглядящих шутерах кружочки урона в центре экрана нарушают весь реализм к чертям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Ведущий фансайта WoD News заявил о получении от CCP Games свежих данных, касающихся движка MMORPG World of Darkness. Он сообщил, что "запросы" игры оказались слишком велики для используемого в EVE Online движка Carbon Engine. В результате девелоперам пришлось выделить WoD-движок в отдельную ветку. В итоге у стадии-разработчика World of Darkness получается все более независимый от "прародителя" движок с собственной командой технических специалистов, занятых его развитием.

 

По мнению автора заметки, именно необходимость доведения движка до ума является одной из главных причин медленного хода работ над World of Darkness. При этом сами разработчики по этому поводу комментариев не дают.

 

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Вампиры хранить секреты определенно умеют, но им не сравниться с командой разработчиков World of Darkness, в течение последних лет столь тщательно скрывавших, чем они вообще занимаются. Но сегодня ситуация изменилась – по крайней мере, чуть-чуть. Все начинается на одной из крыш города, где не кончается ночь, и постоянно идут дожди. Она ищет добычу, ее наряд, что пробуждает низменные инстинкты и клыки ясно говорят, что ждет стоящего в нескольких шагах от нее паренька. Она приближается и заключает его в объятия. Прижав его голову к кирпичной кладке, она осушает сей сосуд жизни так обыденно, как если то была банка пива. Затем она невозмутимо подпрыгивает на высоту в два раза большую, чем ее рост, и незаметно растворяется в атмосфере вечеринок и готичных девиц в баре на крыше.

 

Вот так World of Darkness предстала перед нашими глазами в первый раз. И одновременно не предстала. Даже сейчас то, что кажется записью игрового процесса, является обычной демонстрацией – внутриигровыми кадрами с последующим пост-продакшном (например, добавленными к картинке дождевыми брызгами). Ролик впервые был показан на прошедшем в этом году фестивале Eve FanFest. Сотрудники ССР наблюдали за красноречивым свечением камерафонов в темноте, и если вам удастся найти копию в Интернете, кое-кто очень плохо себя повел.

 

И тем не менее это весьма занятный материал, и не потому, что сфабрикован, а благодаря стилю самой игры: движение персонажа больше похоже на акробатические выкрутасы из Assasins Creed, чем на то, что мы привыкли видеть в ММО; вампиры – хищники, что правят тенями, а не какая-то клыкастая шваль; и город, чью атмосферу создает стекающая по стенам здания дождевая вода и отсутствие солнечного света. Чтобы уловить общее впечатление от игры, представьте осовремененную и продвинутую версию Vampire: The Masquerade: Bloodlines (кстати, в демо использовалась музыка из этой игры). Все кажется очень мрачным, но правдоподобным.

 

Не ожидайте шквала информации в ближайшем будущем. Я припер к стенке исполнительного продюсера игры Криса МакДонафа, пытаясь добиться от него подробностей, но на мои конкретные вопросы – о PvE-квестинге, особенностях реализации социального аспекта игры, например, статуса Принца, о том, придется ли столкнуться с поколениями вампиров – я получал различные версии ответа «Мы пока не готовы говорить об этом». Как правило, ощущения скрытности не возникало. Казалось, обе стороны переговоров были одинаково разочарованы. Ну, практически.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2013/04/27/wod/first/orig/213b5563ed32094fb01318e1f6e1d54d.png

 

Bloodlines станет ММО-песочницей. Звучит заманчиво? Именно это разрабатывает сейчас ССР

 

Но вот один из тех вопросов, на которые мы получили ответ: черт возьми, почему так долго?

 

«Мне кажется, вы несколько неверно все воспринимаете», - сказал МакДонаф. «Когда мы объединились с компанией WhiteWolf, в течение года мы не занимались World of Darkness вовсе. Нужно было собрать команду. На следующий год в составе команды было 25 человек. И это совсем немного. В этом году команда впервые работала исключительно над World of Darkness. Нашу команду перебрасывали в это время на кучу разных проектов».

 

Но даже сейчас в команде всего лишь около 70 человек, и они делают ММО, которая может сколь угодно сильно отличаться от EvE, однако по духу в точности также является песочницей. При этом разработчики собираются добавить в нее и PvE-контент, что кажется разумным, если не брать в расчет то, что уже имеется у ССР. В EvE миссии казались рудиментом еще тогда, когда никто и предсказать не мог, сколь масштабным будет сообщество этой игры. Так зачем тратить время на введение миссий в новую песочницу?

 

«80 процентов игроков EvE выполняют миссии. Это – одна из основ игрового процесса, пусть и не самая претенциозная», – объясняет МакДонаф. «Мы создаем нечто, непохожее на обычный PvE-контент. Никакого «поговори с этим НИПом и «проглоти» вот эту часть контента» нет. Игровое окружение должно чинить на пути игроков препятствия, иначе это будет PvP-игра, в которую мы делать не собираемся. Но главную роль следует уделить игроку. Мы ищем способы создать такой PvE-контент, в котором наиболее полно проявится взаимодействие с игроком».

 

Короче, не стоит ждать фиксированных персональных квестов, и слава Богу. Например, в то время как основное внимание в World of Darkness уделяется вампирам (надеемся, в дальнейшем увидим и других персонажей WhiteWolf), по началу каждый играет человеком. Чтобы стать вампиром, нужно, чтобы другой игрок совершил ваше Становление. Можно не становиться одним из Рода (Kindred), а попытаться играть смертным, но это будет непросто, да и контента в таком случае ожидается немного. По крайней мере, в течение нескольких лет, пока ССР не предоставят охотникам возможность присоединиться к оборотням или не добавят еще что-то из оригинальных книжных источников.

 

Показанное начало не просто погружает в лор по вампирам, но также демонстрирует, что игроку понадобится помощь как минимум одного другого игрока, даже если планируется выживать в одиночку или присоединиться к небольшой группе, скрывающихся от сильных мира того. «И это важно для нас, - говорит МакДонаф, - когда вы начинаете взаимодействовать с другими игроками, это увлекает вас и создает социальную сеть. Мы хотим, чтобы у нас были не просто игроки, а общество».

 

Вампиры пользуются определенными преимуществами, но на них также накладываются социальные ограничения. Например, Маскарад заставляет вампиров скрывать свое существование. МакДонаф не сказал, как собираются решить проблему с наличием желающих попрыгать по улицам вверх-вниз с воплями: «Вампир! Я – кровавый вампир», сообщив только то, что для таких случаев введут особые системы. ССР прекрасно осведомлена о том, что люди, предприняв некоторые попытки, обойдут их, и что другие игроки смогут сами устроить правосудие. В игру уже введена постоянная смерть, хотя возможна она только в определенных ситуациях. Еще раз, никаких подробностей неизвестно, за исключением того, что для постоянной смерти простого ганка будет недостаточно.

 

Среди увиденного и обсужденного – просторы городского ландшафта, которые можно исследовать и исследовать. В демо-ролике девушка-вампир, заметив какое-то движение между строениями, превращается из тусовщицы в охотницу, пускается в погоню и прыгает с крыши на крышу. ССР компенсирует малый размер команды использованием продвинутого инструментария, что позволяет создавать масштабный контент в короткие сроки. В текстурах интенсивно применяются процедурные шейдеры, а уровни создаются при помощи простых комплектов блоков, которые художник может приукрасить посредством индивидуальных арт-наборов. Расположение окон на здании из коричневого камня может каждый раз задаваться случайным образом так, что у всех строений на улице окна будут расположены по-разному. Можно создать бесконечное число разных рисунков кирпичной кладки. У каждой текстуры имеется «мокрый» вариант, предназначенный для реализации погоды и таких эффектов, как дождь и лужи.

 

Все это выглядит просто потрясающе, и когда смотришь на все это в движении, хочется спросить, почему же лишь немногие игры помимо этой и The Secret World коснулись златоносной жилы городского фэнтези.

 

МакДонаф поправляет: «Мы думаем, что это скорее современная готика. Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что сейчас очень много всяческого подражания. Люди видят что-то успешное, и повторяют. ССР же хочет задавать тренды, а не следовать им. IP позволяет нам развернуться и хорошо смотрится как песочница. В настольной игре Vampire: The Masquerade игроки соревнуются между собой, чтобы узнать, кто станет принцем, и даже если кто-то им не становится, история продолжается. Основной упор делается на сеттинг и предоставление игрокам возможности становится звёздами, и это то, к чему мы стремимся со своими системами окружения и взаимодействия."

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2013/04/27/wod/first/orig/b2c4eff7f50b91e769dc6c521d7c5f88.png

 

World of Darkness использует правила Vampire: The Masquerade с поправкой на ММО

 

В то время как большую часть деталей от нас скрыли, кое-какая информация подтвердилась, некоторые доводы обсуждались в ходе презентации или отдельных беседах. Вот кое-какая ключевая информация. ССР не уверены насчет возрастного рейтинга, так как не знают точно, простят ли им кровь и наготу. Заданная цель – сделать «взрослую» игру, в которой не стыдно будет показать эротические элементы «Вампиров». В их собственном тестовом игровом билде можно спереть одежду павшего игрока, что может даже привести к переполнению мира голыми вампирами. После релиза такого официально не будет, ведь это попросту смешно. Даже если разрешат полную наготу, скорее всего она будет допустима только в особых местах, где никому не помешает.

 

Как и EvE, World of Darkness будет представлена одним игровым миром, но его размеры и конкретные локации до сих пор являются территорией "без комментариев". Города будут огромными и бесшовными, с возможностью путешествовать быстрее при помощи метро. Особенности процедурного текстурирования позволят городским районам менять внешний вид в зависимости от того, кто ими владеет, хотя, к сожалению, этой опции не будет на запуске игры - добавят позже. Хотя было бы круто. Вампиры также смогут путешествовать между локациями, но для них могут быть введены определенные ограничения. Например, поезд между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом (это – гипотетический пример) ходит лишь около полудня, чтобы вампирская мерзость не распространялась и не могла прийти своим на выручку в уличном бою.

 

ССР также надеется, что в их базе игроков прибавится женского пола по сравнению с EvE. В последней 96% игроков – мужчины. МакДонаф подчеркнул, что указанной выше цели попытаются добиться потенциалом игры, а не специально направленными на это усилиями. «Вампиры всегда казались женскому полу привлекательными, но я считаю, что один из секретов здесь – не потворствовать. Мы создаем мир, где вампиры соблазнительны и могущественны, мужчины и женщины, что может заинтересовать игроков всех типов, и мы думаем, что это привлечет женщин-игроков самых разных стилей.»

 

Помимо прочего, будут ремесла и сходные с ними стороны геймплея, но вам не удастся заниматься этим в одиночестве. «Вы – могучий и бессмертный владыка ночи, вы не станете шить рубашку!» Вместо этого у вас есть целая сеть существ помельче, которые выполнят за вас грязную работу. Даже если на практике механика не будет отличной от других ММО, остается повествовательная целостность. Под «рубашкой» подразумевается целый ряд одеяний, от изысканных готических одежд до сумасбродных уличных шмоток. В игре будут и НИПы, приносящие пользу или становящиеся закуской. Игрокам придется оставаться на связи с игрой и ее сетями посредством как внутриигрового, так и реального телефона.

 

Как это все будет работать, какие кланы будут доступны, роль групп типа Sabbat, дисциплины, как песочница повлияет на постулаты типа «удары в спину, предательства и макиавеллианская политика – отличительные признаки Рода» и превратит их в политическую интригу мирового масштаба, будет ли возможность натравливать охотников за головами на игроков-маклавианцев, если те считают, что они круче, чем на самом деле…. Все это – вопросы, ответы на которые узнаем в будущем, причем далеком.

 

После фестиваля ССР вновь уйдут в тень и продолжат работу, не выдавая своих секретов и не утруждая себя постоянными поставками новой информации с целью убедить людей, что все идет как надо. Им не нужна «показуха», ведь у них нет дедлайна, а EvE покрывает расходы. Определенно в этом году не будет закрытого бета-теста, а выпуск вряд ли состоится раньше 2015 года, так что все увиденное и услышанное может еще поменяться.

 

Ах да, одна вещь останется неизменной. Доношу слова из уст МакДонафа до сердец игроков всего мира: «Мы запретили имена Эдвард и Белла».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...