Перейти к содержанию

World of Darkness (от разработчиков Eve Online)


Crossbreed

Рекомендуемые сообщения

Журналисты из TenTonHammer взяли интервью по поводу World of Darkness у Дэвида Реида (Dawid Reid) с целью раздобыть новую информацию по этому весьма ожидаемому проекту.

 

Дэвид все еще не готов делиться конкретикой, поскольку убежден, что говоря о чем-то он автоматически будет «обещать» все рассказанное реализовать в глазах сообщества, чего разработчикам не хотелось бы делать на ранних этапах создания игры. Нам обещают реализовать какой-то вариант песочницы, в которой PvE будет не похоже на все то, чем мы привыкли заниматься в ММО. Контент будет во многом нацелен на уклонение от прямого конфликта с представителями враждебных групп, нежели на прямой бой. Нужно будет искать обходные пути и маневрировать чаще, чем бить в лицо каждого большого злого, а зачастую еще и практически неубиваемого монстра. Зато будет много разговоров, интриг, предательств, политики и т.д.

 

Набора инструментов для создания контента игроками, как в Bloodlines, или же возможности создавать миссии как в уже «умершей» City of Heroes не предусмотрено. Но генерируемый игроками контент все же будет, и за него планируется ряд наград. Из того, чем можно будет поделиться с другими игроками, отмечены игровые предметы, истории для прочтения, подсказки и тому подобное.

 

Информации по World of Darkness все еще мало, все новости и появляющиеся данные об игре вы можете найти на нашем форуме.

Изменено пользователем Crossbreed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле если доживем, то планирую этот проект самый масштабным в истории клана.

Тот же АА это будет мелочь. Но посмотрим. Еще года три ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Проект закрыт!

 

У меня для вас очень печальные новости, сородичи — CCP Games официально объявили о прекращении работы над проектом World of Darkness.

 

 

CCP Games сегодня объявили, что они прекращают разработку проекта MMO World of Darkness в студии в Атланте.

 

В результате этих изменений, 56 работников студии в Атланте потеряли свои рабочие места. Некоторым членам команды были предложены позиции в других проектах компании, а CCP предоставила выходные пособия и помощь в трудоустройстве тем, кто попал под сокращение.

 

Оставшаяся в Атланте команда сфокусируется на играх во вселенной EVE, что означает, что впервые с 2006 года, вся команда CCP будет работать над единой вселенной.

 

Генеральный директор CCP Hilmar Veigar Pétursson:

 

Решение закрыть проект World of Darkness MMO было одним из тяжелеших, среди тех, что мне когда-либо приходилось принимать. Мне всегда нравилась и я очень ценил идею песочницы в этой вселенной и все эти годы я наблюдал, как команда страстно команда стремилась сделать это возможным.

 

Я хотел бы особо поблагодарить всех, кто усердно трудился, чтобы сделать World of Darkness MMO реальной, особенно членов команды, пострадавших от этого решения. Их значительный вклад в CCP не будет забыт и мы желаем им всего самого хорошего.

 

Нашим нынешним и бывшим сотрудникам и фанатам World of Darkness, мне действительно жаль, что мы не можем предоставить опыт, к которому мы стремились. Мы мечтали об игре, которая перенесла бы вас целиком и полностью в фантастический мир World of Darkness, но я должен признать, что наши усилия пропали в туне. Я надеюсь, что однажды мы сделаем это для вас.

 

И хотя это было трудное решение, которое затронуло наших друзей и семью, объединение компании вокруг вселенной EVE, позволит нам увереннее двигаться вперед и мы как никогда ранее твердо намерены укрепить EVE, как крупнейшую игровую вселенною в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я знаю, что это практически бессмысленно (точнее безнадежно), но просто даже ради уважения к игре и ради себя самого я подписал петицию о возобновлении работы над WoD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

World of Darkness - Послесловие

Итак, проект закрыт, разработчики уволены, частично взяты на работу над EvE, нам же остаётся играть в настольную версию и Bloodlines. Вот честно — пару дней после той новости я был очень расстроен. Подумав, однако, решил, что возможно, что это и к лучшему. Разработчики написали, что это решение было принято потому, что они не могли реализовать ту систему, которую хотели, а сама игра в целом становилась похожа на обычную MMO. Но WoD не может быть обычной. Что ж, возможно они были и правы (хотя потерянные 21 миллион долларов думаю здесь также сыграли свою роль).

Сейчас же мы можем только посмотреть и оценить скриншоты, которые стали появляться в сети после того, как была опубликована новость о закрытии проекта и почитать документ с последнего теста.

[more=Screenshots]http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/01.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/02.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/03.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/04.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/05.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/06.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/07.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/08.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/09.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/10.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/11.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/12.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/13.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/14.jpg

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2014/04/15.jpg

[/more]

И вот такой любопытный документ с мартовского теста игры, где вы можете оценить что было уже реализовано : http://yadi.sk/d/t_O3gC6wMuBNZ

Как видите, игра была уже на очень неплохом уровне… и была закрыта…

Можем ли мы надеяться, что мы всё-таки увидим однажды эту игру в том или ином виде? Чисто теоретически — да. CCP может вернуться к разработке позже, когда будут средства и возможности. Может перепродать права другой компании. Сейчас появилась петиция, адресованная CCP, с просьбой возобновить разработку игры. Не знаю, насколько она сработает — чтобы на неё хотя бы обратили внимание, требуется несколько десятков тысяч голосов, но всё же я проголосовал — мало ли что http://wodmmo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif чего и вам советую — попытка — не пытка, времени много не займет, но вдруг поможет?

В общем — пока на этом всё, но я продолжу следить за новостями, так как этот проект и мир действительно очень интересен… До возможной встречи, Сородичи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

шведская студия парадокс купила права на издание игр по тематике

сайт белого волка http://www.white-wolf.com

ну и еще наша студия делает что-то по тематике называется Догма


http://dogma-universe.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      100 метров за 3 секунды, так же 100 метров дается на раскрытие. типа прыгаешь с 900, на 800 дергаешь, на 700 у тебя раскрытие, если все нормально - отключаешь прибор на запасной, если не отключишь или дернешь позже основной, то оба парашюта могут друг-друга запутать. прыгало человек 50, и из них человек у 5ти приземлились с открытыми и основным и запасным.  у запасного прибор стоит на срабатывание на 600 метро. Запасной, когда я прыгал бел спереди.  Когда прыгали с "выдергиванием парашюта шнуром" на что похоже это видео, запаски не было вообще.  НО - у него сразу из самолета был "разорванный парашют", шнур по-другому выглядит, а тут сразу видно "куски парашюта" и была запаска, что очень странно.  
    • Mayron
      "К сожалению, я никогда не видела дедушку, но он оставил мне много сувениров. Очки, кольца, портсигары, золотые коронки" – новая глава британской разведки MI-6 поделилась тёплыми воспоминаниями из детства.
    • Mayron
    • ReyAnd
      Жесть. Прыжок, примерно с высоты 800 метров, мне кажется даже ниже. Я не увидел  запасной парашют. Зацепился и порвался вытяжной парашют. Скорее всего, мужик, вместо того, что-бы орать "Па-ма-ги-те-е-е-е-е!!!"  руками смог вытащить из-за спины основной парашют. Посчитайте за сколько секунд человек пролетает сто метров и поймёте, что этот мужик настоящий мужик     Кстати, учитывая, как низко раскрылся парашют, не удивлюсь, если он поломал все ноги потому, что при штатном раскрытии основного парашюта на 800-1000 метрах, нужно группироваться и перекатываться при приземлении, т.к. скорость вовсе не детская. Если ветер, трава перед приземлением просто мелькает внизу.   Может, конечно, и запасной, но он на 400 метрах срабатывает, а тут очень низко раскрылся.
    • ReyAnd
      Честно говоря, даже паркетчики-компаньоны звучит как сексуальное извращение
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 июня 2025 года:   • Айлейдская панель (арочная)   Ayleid Panel, Arched  :  10 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Атронах)   Ayleid Constellation Stele, The Atronach  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Воин)   Ayleid Constellation Stele, The Warrior  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Вор)   Ayleid Constellation Stele, The Thief  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Змей)   Ayleid Constellation Stele, The Serpent  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Конь)   Ayleid Constellation Stele, The Steed  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Леди)   Ayleid Constellation Stele, The Lady  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Лорд)   Ayleid Constellation Stele, The Lord  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Любовник)   Ayleid Constellation Stele, The Lover  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Маг)   Ayleid Constellation Stele, The Mage  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Ученик)   Ayleid Constellation Stele, The Apprentice  :  20 000 g. • Айлейдский светильник (высокий напольный)   Ayleid Sconce, Tall Floor  :  10 800 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 июня 2025 года.
    • antiz
      Гусары, молчать!  Реакция - залог питания! Все зависит от ракурса!  Если она такое сможет на органе - женюсь не раздумывая!!! И конечно красоты в ленту:  
    • antiz
      Минутка весьма болезненного юмора: Наверно каждый мужчина о таком мечатет: Какая увлекательная книжка (если вы меня понимаете): И такое дерьмо случается:    
    • antiz
      маршруты торговые и прочие, отдельные знаковые перемещения, когда летели к  там же упоминается регулярно, типа "Татуин - планета контрабандистов в стороне от торговых маршрутов" или что Хан Соло преодолел на тысячелетнем соколе какой то маршрут за 13 прыжков что ли...  апд. Маршруты подписаны, разглядел, но мелко не разобрать - "основные торговые маршруты", а названия маршрутов не виднл. 
×
×
  • Создать...