Перейти к содержанию

Command & Conquer Tiberium Aliances


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Открываешь сверху - Альянс - дипломатия, там все написано )

 

Только придется тогда частенько править пост, повоевали, устали, мир. Устали от мира, пошли воевать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 736
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • АмберЛорд

    218

  • Feerun

    176

  • Last_Exile

    74

  • KOoHb

    44

Топ авторов темы

Слегка пофармил... (это где-то 2/3 от того что было вообще за вечер) :

http://s017.radikal.ru/i406/1205/b9/b625154de2fdt.jpg

Потратил зелень, пошел дальше :

http://i052.radikal.ru/1205/70/d57e85ea7cb5t.jpg

23е аутпосты в основном бил. Апнул Мамонта на 20лвл. (с 19 на 20й 5кк+ кристаллов стоило).

Догоняйте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с энергией чем дальше тем больнее, чувствую нас всех ждет примерно такая перестройка базы (подсмотрено у ПандиCZ у которого атака 22) :

http://s017.radikal.ru/i407/1205/af/f80b0dd3e4c6t.jpg

 

Мамонт 20й - мощь. Не умирает даже от 23й пушки, проехал мимо, почти сам урыл ее и у него осталось еще полхп. Помирает только от противотанковой пехоты или большого числа другой пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сбиваешь Defence Facility, защита не буит восстанавливацца. Это, к слову, касается и баз игроков, так что помимо ярда запихивай на последнюю линию и свою фасилити)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOoHb И еще, аутпосты спавнятся только если у тебя от туннеля атака средняя не ниже -3 лвл от него, иначе нет. На 1й базе надеюсь у тебя есть Offense 17й лвл для 20го туннеля, если нет - срочно апай, тогда будут и от тебя респиться и будет их больше.

 

Еж, после постройки 3й базы какой квест дали? После пушек таки есть квест, хоть говорили что нет - победить в 100 ПвП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я тормоз. Столько уже играю, знаю, что игра на Яве, обновлял когда-то Яву, чтоб другая тже на Яве меньше тормозила, а что пора уже опять обновлять, только счас дошло.

 

Обновил, (ссылка) стало пошустрее работать, исчезли кое-где подвисания.

 

P.S. Ниже нас освободился еще один 20й туннель (550:822), у кого атака 17+ можете занять, пока свободно, если успеете. )

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж, после постройки 3й базы какой квест дали? После пушек таки есть квест, хоть говорили что нет - победить в 100 ПвП.

У мну только 1 висит-на фалькон и ион-поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поражают РашнСтарс2, вроде неплохой ПвП рейтинг, а их уже который день Панди их бьют по 1 базе потихонечку, и совершенно безответно.

 

После обновления Явы вроде и баг с изображением пропал, а то у меня тоже изредка стал появляться (когда все смазывается вместо обзора), но еще мало тестил, может просто везет пока.

 

Ниже уже 2шт 20х туннеля свободно 550,822 и 547,818 - переселяйтесь у кого атака 17+, фарм же лучше. Пока мир, мы с Ежом и Конем тут вритык к Панди, пока не трогают ) если что тоже туда, близко.

 

P.S. Уже не свободно, но союзники там всего 1 чел.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мамонт весьма доставляет. И кстате, нефигово бьет и по другим юнитам, кроме техники, но что особенне понравилось- его танк) Урона держит кучу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я завел и на 2й базе, пока мааленького мамонтенка )) На 1й же 21й лвл.

А вот Кодиак, смотря на затраты по апгрейду Мамонта, я понял, что пока изучать не готов.

Тем более не знаю, что это, похоже что он больше похож на Палада, чем на Хавк, бьет он с таким же большим радиусом, так что скорее всего не пролетает как хавк а зависает. Хотя фиг знает конечно, если как хавк то конечно класс, но боюсь что-то пока на него копить )

 

Изучил пару технологий в обороне, переделал и вот теперь готов копить на 3ю базу, но все равно развивать ее не буду практически (пока что), чтоб не напрягала, использую больше как аванпост захвата территории.

 

Около меня должны начать респиться кстати 24е аутпосты и кампы (атака 21) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более не знаю, что это, похоже что он больше похож на Палада, чем на Хавк, бьет он с таким же большим радиусом, так что скорее всего не пролетает как хавк а зависает. Хотя фиг знает конечно, если как хавк то конечно класс, но боюсь что-то пока на него копить )

А хде про радиус нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При атаке 17.5 задолбил 23 аутпост в 3 хода, получил 3.2кк минералов... щас опять энергии нехватает хD Апнул войска на 2х базах и еще 1.7кк осталось, во жадность то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конь, не особо гоняйся за большими лвлами, иногда выгоднее развалить меньшие уровни или кемпы, зато потратить меньше кп и ремонта) Вон например, 23 кемп намного проще развалить, чем 22 аутпост, а ресоф примерно одинаково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, иногда бывают совсем голые аутпосты, было дело брал 22 за 1 атаку. Пофиг на кп, пофиг на ремонт, энергии нехватает один фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, накопил энергии 2кк+ утром (грейдил ее недавно, собрал паки), слил вмиг ))) Надо еще грейдить. Ремонта теперь и кп хватает с лихвой тем более с этой кнопочкой помощи тестового боя ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт ! Что нового :

 

Включен НОД !!! (начинать за НОД нужно заново, если кто желает).

Включены POI (артефакты), за которые все заранее сражались.

В защите замедляющие обьекты теперь замедляют на 50% вместо 25%.

Забытые базы чинятся в 2 раза быстрее (полное восстановление за 1 час).

Установлен предел, сколько можно свистнуть при атаке другого игрока, зависит от лвл атаки нападающего.

 

Сменены цели при атаке, теперь приоритетные - те, что прямо впереди юнита (не касается приоритета по классу юнита, т.е. гварды все так же будут в 1ю очередь атаковать пехоту).

Теперь все атакующие юниты требуют немного больше ремонта. :sad:

 

Забытые (НПС) :

Скуперы теперь урезаны по атаке и защите, не атакуют воздух.

Башни с "минимум ранж" (бьющие только вдалеке но большую территорию) у НПС урезан урон по неприоритетным целям, воздушная урезан урон по воздуху.

Новые юниты у забытых : снайперы, мамонты.

Все юниты замедлены.

 

Игроки :

Зон труперы усилены и жизнь и урон, и атакующие и защитные :)

Хавки урезаны по кол-ву зарядов :cray:

MG-nest ослаблен урон против техники, но введен фактор перекрестного урона.

Снайперы в обороне - ослаблен урон, но радиус теперь 3,5 !!!

 

Башни игроков :

Flak - усилен урон против авиа.

Watchtower - усилен против пехоты, ослаблен против других целей.

Titan Artillery - ослаблен урон против пехоты.

SAM Site - ослаблен урон.

 

Оригинал новости на инглиш кто желает.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев атаку на меня ПандиCZ (23я атака, вплоть до 25лвл юниты) теперь скажу, что Джаггернауты хороши, в свете уменьшения патронов у Хавков в этом патче. Теперь вместо хавков на последнюю линюю чаще стоит их, наверное буду изучать.

Хотя возможно лучше таки Кодиак... еще точно не решил, может быть подожду до Кодиаков, они по любому лучше (хотя бы скоростью).

 

Снайперов в защиту срочно выучил (3,5 радиус это ж вещь!), кое что сменю, добавлю усиленных Зон Труперов как раз под прикрытием снайперов, будет думаю хорошо.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...