Перейти к содержанию

Трейд ран базы


TrAnKvIlIZaToR

Рекомендуемые сообщения

Тем, кто не знает, что такое "Трейд ран" и как его делать - посвящается!

"Трейд ран" - это "торговое путешествие"

 

[more=Первый заказ]Для того, чтобы начать делать трейд ран (далее ТР) нам нужно попасть на базу. Сделать это можно абсолютно через любого телепортиста, либо через мнемолит базы в Ежевичной поляне. В данном случае я улетел из Гавани.

http://s54.radikal.ru/i145/1202/57/81e229a1462e.jpg

 

Попав на базу нам нужно взять квест у торговца гильдии. Бежим туда, куда показывает стрелочка.

http://s003.radikal.ru/i203/1202/5b/01ba0e18bb6a.jpg

 

Поднявшись наверх, мы увидим двух нпс.

http://s018.radikal.ru/i510/1202/95/609909278009.jpg

 

Берем квест у руководителя биржи.

http://s52.radikal.ru/i138/1202/60/6a5bee6ee8f6.jpg

 

Далее, у гильдейского торговца выбираем пункт "Рынок гильдейской базы"

http://s018.radikal.ru/i509/1202/c9/c9eac3cfe263.jpg

 

Нам откроется окошко выбора товара, в котором покупаем по максимуму изделия из овечьей шерсти, которые покупают в Блошиной равнине.

http://s61.radikal.ru/i174/1202/f1/3e5c59c12992.jpg

 

Возвращаемся к мнемолиту выхода из базы и телепортируемся к наземному входу (Ежевичная поляна в Дивнолесье).

http://s005.radikal.ru/i211/1202/4a/43e598874e53.jpg

 

После того, как мы оказались в Ежевичной поляне - бежим в Блошиную равнину.

http://s59.radikal.ru/i166/1202/45/6ca6ed8c5d9e.jpg

 

Прибежали. Разговариваем с нпс.

http://s018.radikal.ru/i515/1202/c7/db81d309e2a4.jpg

 

Продаем все, что мы привезли с базы и получаем прибыль.

http://s017.radikal.ru/i416/1202/99/caccb206330a.jpg

 

Тут же покупаем Трюфеля, которые повезем в Круг фей в Темнолесье.

http://s017.radikal.ru/i402/1202/01/f7b6cc69c327.jpg

 

Отправляемся в Круг фей.

http://s001.radikal.ru/i196/1202/e4/bd563baeb660.jpg

 

Точно также разговариваем с нпс и продаем ему все Трюфеля.

http://s15.radikal.ru/i188/1202/2e/f3f59a3f72fb.jpg

 

Покупаем Виноградное вино для Тихого города.

http://s15.radikal.ru/i188/1202/d9/d79481e5849d.jpg

 

И отправляемся в Тихий город.

http://s017.radikal.ru/i437/1202/11/60aa9a14c2fb.jpg

 

Прибежав в тихий город - продаем Виноградное вино.

http://s018.radikal.ru/i522/1202/d9/36dc86ecff78.jpg

 

Покупаем Серебряные сосуды для Храма Айфесии в Дымчатой пустоши.

http://s017.radikal.ru/i416/1202/c5/ab8b9e1d9426.jpg

 

Отправляемся к каравану, который телепортирует нас в Дымчатую пустошь.

http://s017.radikal.ru/i428/1202/cf/43eabd16795c.jpg

http://s018.radikal.ru/i510/1202/96/cf466b4f0b7b.jpg

 

Оказавшись в Дымчатой пустоши - бежим к Храму Айфесии.

http://s017.radikal.ru/i424/1202/64/55790c57981b.jpg

 

Продаем сосуды.

http://s018.radikal.ru/i509/1202/4f/7d1f92386f4f.jpg

 

После того, как мы продали товар в Храме Айфесии, мы видим, что сумма, которую нужно было набрать уже набрана.

http://s57.radikal.ru/i156/1202/37/dee0da093148.jpg

 

Бежим обратно на нашу базу в Ежевичной поляне, что в Дивнолесье.

http://s49.radikal.ru/i125/1202/b7/369d69bbe868.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1202/c4/ebb9eae5e077.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1202/29/5a4728dcc81d.jpg

 

Заходим на базу и поднимаемся к гильдейскому торговцу и выбираем подсчет торговых гильдий.

http://s018.radikal.ru/i504/1202/67/e85e78107abb.jpg

 

Жмем расчет и получаем награду.

http://s55.radikal.ru/i149/1202/5d/a9ccc4c6a9ad.jpg

 

Это первый круг. Второй заход немного больше, т.к. денег нужно больше заработать, но это уже потом распишу.

Сложного абсолютно нет ничего. На все это дело уходит не больше 15 минут. И вам нумии не лишние и гильдии помогли. [/more]

 

[more=Второй Заказ]После того, как мы сделали первый круг по ТР, у нас появляется следующий квест. Смысл точно такой же, только теперь денег нужно больше набрать.

 

На втором квесте бежим таким же маршрутом, как я описал ранее в теме ниже, но теперь после Храма Айфесии нас ждет продолжение:

 

И так приехали в Храм Айфесии и продали серебряную посуду и здесь же покупаем Терракотовую посуду, в которой нуждается Пик Проклятья

http://s001.radikal.ru/i194/1202/eb/05a59473d9b5.jpg

 

Отправляемся на Пик Проклятья

http://s018.radikal.ru/i515/1202/59/41c461b2dd8d.jpg

 

Приезжаем и продаем Терракотовую посуду

http://s017.radikal.ru/i426/1202/78/daa8eb4c8223.jpg

 

А дальше есть два развития нашего торгового путешествия:

1) Это короткий путь через Озеро Любви, где находится вражеская база и существует опасность, что Вас сольют на ней и все Ваши старания пойдут насмарку;

2) Или же второй путь, который будет немного длиннее, но безопаснее - через Великое Древо, который я и выбрал. Поэтому купил вечнозеленое дерево для Великого Древа

http://s44.radikal.ru/i106/1202/0b/2c813c900785.jpg

 

И отправляемся в Дивнолесье к великому Древу

http://s018.radikal.ru/i528/1202/be/9fc932023f63.jpg

 

Приехав на место - продаем товар

http://s42.radikal.ru/i098/1202/5d/30b182b8b1d8.jpg

 

Необходимая сумма набрана

http://s017.radikal.ru/i434/1202/9e/51a7818b2343.jpg

 

Теперь нам нужно произвести расчет на нашей базе в Ежевичной поляне

http://s018.radikal.ru/i522/1202/26/dcd61361763e.jpg

 

Дальше концовка такая же, как и в предыдущем торговом путешествии.[/more]

 

В принципе все. Думаю все понятно и разжевано.

Ибо надоели вопросы: "Что это такое?" и "Как его делать?", "Как попасть на базу?" и т.д. :to_keep_order:

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит переписать бы так, что бы на кап торговля шла, а не на желтую сумму +)

та это сейчас пол гайда переписывать надо будет =))) Потом мб, когда настроение будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы каплю дегтя закинуть )

не все так радостно, во-первых взяв тр вы не можете портироваться, т.е. до "расчета" вам закрыты любые походы и перемещения в другие локации по средством телепортов и скилов

во-вторых - при смерти на тр вы теряете все заработанное в походе и сам поход (сам не умирал на тр, но написано что репутация торговца идет в минус), при смерти на тр в ги чат проходит сообщение кто кого ограбил, сообщение только для ограбленного :)

 

добавлю, если сдать максимум, т.е. на 20% больше нужного вы получаете значительно больше нумий и торговой репутации (рекомендую "под конец" накопления нужной суммы, не продавать все, а продавать частями и брать следующий товар, так вы не превысите лимит и сможете сдать максимально много)

для первого тр макс сумма составляет 24к, дальше точно не помню, с каждым следующим тр увеличивается нужная для накопления сумма, но и доход будет выше

со второго тр одного круга будет мало, т.к. начальная сумма меньше, а накопить нужно больше

 

тр стоит того, что бы делать, очень рекомендую использовать эту возможность, действительно польза и Вам и клану

Изменено пользователем ФигВам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых взяв тр вы не можете портироваться

Я думаю это и так понятно, потому что вездея писал: "бежим", "идем" и т.д.

 

во-вторых - при смерти на тр вы теряете все заработанное в походе и сам поход

Это тоже описывается во втором кругу, про вражескую базу, только не так подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...