Перейти к содержанию

Metro: Last Light


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел полносью концерт в театральной. Ниче так, прикольно)

 

А вот таб так и не работает, переназначил кнопки- нифига.

 

Из-за бага перед театральной пришлось 2 раза главу пройти. Сцена с самолетом удалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    49

  • KOoHb

    49

  • SkyJeX

    45

  • Last_Exile

    32

Топ авторов темы

и тут я застрял..ГГ слишком толстый чтобы пролезть, а ползать он не умеет:(

 

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/iG0RjDaW.jpg

 

 

 

upd: разобрался)

 

 

[more=Cпойлер!!!]порадовало "рыбу" глушить xD

Семенович просто убило xD[/more]

Изменено пользователем SkyJeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KOoHb,

ну вообще ты когда tab нажимаешь переключаешься между ножами, гранатами и другой фигней)

 

 

блин, просадил все патроны на стриптиз xD

 

 

 

http://ipicture.ru/uploads/20130516/8C1H3cBl.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130516/aP7o9a7X.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130516/S6S2VjtW.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130516/MZTYYW2z.jpg

 

 

 

Изменено пользователем SkyJeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка убивает, хохольский акцент в московском метро, ну да, да и Комуняг слишком клюквенно изобразили, как буд-то в Red alert играю

ууу Red Alert это круто))

 

 

Согласно отчету бывшего президента THQ, Джейсона Рубина при разработке Metro: Last Light украинская студия 4A Games преодолела ряд трудностей и барьеров, среди которых скудные и стесненные условия труда, а также трудности при получении необходимого 'железа'.

 

По словам Рубина, бюджет выделенный 4A на Last Light 'был меньше того, что некоторые из конкурентов тратят на катсцены'. Команда разработчиков и офис студии 4A Games также по размерам меньше, чем у большинства AAA-проектов, а технологическая группа 'сидела на складных стульях со свадьбы, буквально локоть к локтю на карточных столах, что больше было похоже на наполненную столовую начальной школы, нежели на студию разработки.'

 

"Давайте быть честными: 4A никогда не играла на равных с другими.", - написал Рубин.

 

Если 4А нуждалась в другом dev kit'е или более мощном PC, члены команды должны были лететь в США и украдкой вывозить 'железо' обратно в Киев, чтобы избежать наложения на него ареста таможенных чиновников. Рубин написал, что после посещения офиса, он хотел приобрести им более комфортные кресла, но единственный возможный вариант для команды заключался в том, чтобы упаковать кресла в грузовик в Польше, найти экспедитора и прибегнуть к взяткам, чтобы получить их в Киеве. Они в конечном итоге решили отказаться от покупки кресел, потому что они все не поместяться в офисе 4A.

 

Рубин сказал, что во время разработки игры исполнительный продюсер игры Дин Шарп однажды вернулся домой и обнаружил там вооруженную группу грузин, ждавших его с требованием удалиться из своей квартиры в тот же день, так и 'пролетела' его аренда. Команда также работала в условиях замерзания в своих зимних комбинезонах и перебои в подаче электропитания были нормой.

 

"У всех разработчиков есть крайние сроки исполнения (дэдлайны), но я знаю немногих, которым необходимо было приносить в здание генераторы, чтобы иметь возможность работать в выходные перед окончательным представлением игры, потому что дополнительный день разработки означал недельное отсутствие игры на полках магазинов."

 

"Если вас беспокоит искусство создания игр, тогда вы должны беспокоится о большем, нежели о конечном продукту. Борьба и странствование становятся частью истории. Как в спорте, вы приветствуете темную лошадку, которая приходит из ниоткуда, и торжествует наперекор невероятным трудностям."

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

А действие точно не в Киевском метро происходят? Дошёл до Семеновича, ппц, а в Венеции вообще одни хохлы

 

а буфера там зачёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро - Московское ! Другого нет. Сюжет интересный, хотя если не читать книгу или хотя бы не поиграть в первую часть - сюжет будет не понятен... Очень понравилась графика и оптимизация игры в целом. Очень быстро грузится не тормозит... Расстроили только боты... Тупые и слабые невероятно слабые... Выбрал хардкор режим, через 3 часа полез проверять, а не промпзал ли я и не стоит ли сейчас самый легкий режим, оказалось нет, вот такой печальный хардкор. А вообще атмосфера в игре удалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

кооператива увы нет

 

перезалил

 

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/lyWUVO6z.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/EDGD14P4.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/6vOH1JA6.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/Ou5CCbEv.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/cM72QWyx.jpg

 

 

 

Изменено пользователем SkyJeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф ператке могут быть косяки с АИ, вот и ответ на вопрос о сложности х)

 

С чего ты это взял? Что в ператке могут быть "ограничения сложности"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BLZxSmaX, не ограничения сложности, а кривой ИИ. В Халфе 2й спираченой такой косяк был допустим, что ИИ временами начинал вести себя неадекватно или вообще отваливался от игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BLZxSmaX, не ограничения сложности, а кривой ИИ. В Халфе 2й спираченой такой косяк был допустим, что ИИ временами начинал вести себя неадекватно или вообще отваливался от игры

 

Во второй халфе - ии не вел себя неадекватно, он просто останавливался и принимал положение "руки в стороны" ) и это проблема не спираченной игры - так было и на лицухах потом исправилось патчем все.

 

ИИ в метро не кривой, просто очень легко все походить, или я такой меганагибатор или действительно такая печальная сложность в игре. Играю в "основном стелсом" не стреляю очередями, в основном вообще ножом режу, и получается что патронов хоть ж..пой жри, а вот в первой части их не хватало очень. И ко всему этому я не использовал еще ни одной аптечки вообще... Скорее всего да.. для консольшиков больше ((

Изменено пользователем BLZxSmaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конь, не тупи, таб нужно задать и держать.

Не успел написать. Вчера вечером понял что у меня баг с интерфейсом. В смысле зажатый таб работает, но не отображается. Переключаюсь между доп оружиев по звуку хD

 

@BLZxSmaX,

и на боссах без аптечек? :)

Я монстра после церкви вообще ножом убил(точнее добил миной), не правильно выбрал оружее и в итоге остался без патронов)

 

Сложности доставляют только большие группы мобов или людей на свету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BLZxSmaX,

и на боссах без аптечек? :)

 

насчет ИИ только один раз был глюк, помог рестарт главы, ну а насчет ХЛ2 уже сказали)

 

Пока не добрался, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BLZxSmaX,

ну в приципе главно понять тактику босса, иначе тупо идет слив патронов

 

 

 

ну вот и все, пройдено, концовка если честно тупая..

 

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130516/TpUX4tT2.jpg

 

 

Про черных: "Они ушли и обещали вернуться" xD

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130516/W1VxWFQ2.jpg

Изменено пользователем SkyJeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...