KOoHb Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 так. ласт лайт продолжает сюжет 1й части, так что лучше в обе поиграть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLZxSmaX Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Надоели эти загоны про линейность. Тут история рассказывается, все на сюжете построено. Да что ты говоришь? Это не загон, шутеры бывают разные - и проблема этого - линейность. Что я подразумеваю под этим - единственная дверь на уровне в которую можно выйти и из которой можно выйти. Нет других вариантов. Станция метро - это огромная площадка с несколькими входами, выходами и переходами. И в книге именно об этом и написано (почитай) в игре же, мало того, что не дают возможности даже на станции сходить куда хочется, так еще и битвы с монстрами - всегда одни и те же. Ты ждешь пока к тебе подъедет (лодка, лифт, фуникулер, поезд.. ) а в этот момент на тебя волнами нападают монстры, и так в каждой локации. Одно и то же. Вот это и надоело. Да - диалоги графика и атмосфера это сглаживают... но блин... Илья, есть две книги "Метро 2033" и "Метро 2034" Д. Глуховского. Игра "Метро" сделана по книге "Метро 2033" - (и книга и игра - супер как по мне).Метро ласт лайт - к книгам не имеет отношения, но тоже очень ничего и в целом это продолжение сюжета первой книги и игры. А вот Метро 2034 (книга) - это совсем другая история и к первой части особого отношения не имеет и игры по ней нет. Изменено 17 мая, 2013 пользователем BLZxSmaX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Книги я читал. А так Стаса я понял, наверн. Если взять тот же Деус Икс. Первая часть была богата кучей всяких обходных путь)) всяких секретов итд.Вторая часть запомнилась как тупо коридор)Третья была тоже типа коридора, но с кучей скриптовых сценок, разбавлявших процесс игры. Т.е. в принципе сейчас большинство игр это коридоры со скриптовыми сценками, где тебя проводят по сюжету, ласково говоря. Аккуратно, сейчас нападут, вот за углом важный квестовый человечек и его нельзя убить итд итп...Свободы мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Расскажи в каком шутере это не так хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLZxSmaX Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Расскажи в каком шутере это не так хД Quake1, Кризис 1,2, Fear 1,2, FarCry (все). Продолжать? Да даже тот же ЛИНЕЙНЫЙ (до пошлости) RAGE - не такой как метро ласт лайт, да и Метро 2033 была не настолько "линейной" Изменено 17 мая, 2013 пользователем BLZxSmaX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Третья была тоже типа коридора, но с кучей скриптовых сценок, разбавлявших процесс игры.Третья - Human Revolution чтоль? Ну, там "коридора" было немного, разве что в миссиях, но и там обходных путей было до черта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Расскажи в каком шутере это не так хДПривел же в пример Деус Икс Третья - Human Revolution чтоль? Ну, там "коридора" было немного, разве что в миссиях, но и там обходных путей было до черта)Угу. Ты в 1 играл? Вот сравни..после 1 - 3 покажется коридором. А первую я перепроходил уйму раз. То там секрет какой оказывается. то там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ой, какие жутко "нелинейные" игры хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 да и Метро 2033 была не настолько "линейной" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ой, какие жутко "нелинейные" игры хДТы если про Деус, то само собой там были сюжетные прямые, но различных поворотов событий было много и уйма способов добраться до цели.В итоге обещали вроде как, что во 2 будет токо круче, чтобы не было ситуаций, как когда из метро выходишь, даже убив почти всех, есть неубиваемый босс, который ловит ГГ. А в итоге...шиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 , не, деус ваще рпгэкшен хД С ним сравнивать шутеры глупо как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 , не, деус ваще рпгэкшен хД С ним сравнивать шутеры глупо как-тоНу..тут ты прав. Что-то забыл, что там была РПГ составляющая в виде скилов, но с другой стороны в остальном это шутер, стелс экшн.Пальбы там вполне хватало. Игры стали проще, разве не факт? В массе канеш...бывает чет ничего, но в целом.Раньше в играх можно было долбиццо об какой-то лвл\локу\босса КАК ЭТО пройти, а теперь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 , там еще есть/было (смотря какую часть вспоминать) кучейшая куча диалогов, которые зачастую были альтернативой пальбе =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Вот, в этом обзоре верно подмечено что как шутер не очень, но очень атмосферное приключение. Имхо вся эта псевдо нелинейность былабы не в тему и просто убила бы игру. Осторожно, много спойлеров![yt]XsRk-sGzDto[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ну если рассматривать игру, как некую вирутальную прогулку в мире книги, то да) Я думаю все ок судя по отызвам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Привел же в пример Деус Икс Угу. Ты в 1 играл? Вот сравни..после 1 - 3 покажется коридором. А первую я перепроходил уйму раз. То там секрет какой оказывается. то там.Играл в 1-ую. И считаю, что в нелинейности HR не стал шибко хуже, структура уровней, вентиляция, объекты предполагают множество способов прохождения локаций) Большие хабы тож на месте, "секреты" наличествуют. Так что все-таки не соглашусь, мне HR коридором после первой части не показался) Там, ф конце концов, можно зачистить уровень автоматом с напитками) Игры стали проще, разве не факт? В массе канеш...бывает чет ничего, но в целом.Раньше в играх можно было долбиццо об какой-то лвл\локу\босса КАК ЭТО пройти, а теперь... Если брать ААА-тайтлы, то да, разумеется, отчасти потому, что "раньше" того, что можно было охарактеризовать как ААА, по сути, не было)А если взять современные инди-проекты - многие окажутся куда сложнее) Плюс еще старые игры управлялись часто далеко не с совершенных геймпадов, и управление тож было частью проблем) Это "нечестная" сложность, ф том же Super Meat Boy, Binding of Isaak, Spelunky сложность честная, потому как зависит целиком от скилла игрока, а не от удачи с контроллером) Изменено 17 мая, 2013 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагибатор_из_Сибири Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ну такого хардкора на сложности хардкор я давно не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJeX Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 чего вы тут начали про линейность?вам только свободный мир чтоли подавай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагибатор_из_Сибири Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 особенно радует зарядка пнв)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А я вот, молодец, дождался пред заказа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нагибатор_из_Сибири Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 я на плохую концовку прошёл, видемо мишку не отдал ребёнку(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJeX Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 , Я выше писал что нужно сделать на хорошую концовку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я вот иду на хорошую концовку - ни кого не убиваю, зачищаю уровни только вырубая людей, нищим подаю, слушаю все диалоги, смотрю все сценки, собираю и читаю дневники.Это действительно чисто атмосферная, качественная история. Возможно по книжке, которую я читал уже давненько и не помню точности, т.к. после ещё читал 5-6 книг этой серии, этого мира других авторов.Не так давно кажется все играли в подобную игру, полностью линейную, как отличное приключение и все были в восторге. Не помню названия, в этом году. Я вот, что - застрял на уровне у красных в бойлерной какой-то, где они проверку делают 3х агрегатов. Я всех вырубил ни кого не убив и бегаю как дурак ищу выход, не могу найти... куда там дальше-то? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Наверху дергаешь рубильник и в вентиляцию иди, там рядом большой пропеллер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJeX Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 @100, Last Light была сделана уже не по книге, но продолжение предыдущей части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти